2007 года, я так понял? Рестайл, значит. И скорее всего нашей сборки? Какой пробег?
Буду отвечать на твои вопросы из разных постов. Ну и в разных ответах заметки по ремонту.
В ответ на: что именно делал за эти 95 тыс км? Заправляешься где? какие присадки используешь в соляру?
Приподнял машину усиленными пружинами
Поставил Бинар.
Много чего делал. В отличии от японцев машинка требует больше внимания. Радует то, что запчасти, даже оригинальные, по цене "японских" дубликатов.
Из неприятного (читай, пришлось делать незапланированный ремонт) было:
- развалился пластиковый тройник системы охлаждения (не знаю, есть ли такой на рестайлах - там расширительный бачок в другом месте стоит) и антифриз весь оказался на земле.
- менял подшипники на генераторе. Старые неожиданно без объявления войны развалились.
- менял передние ступичные подшипники. Тоже неожиданно развалились. Воя до этого не ощущал. Возможно из-за хорошей шумки чистокровного корейца.
по планам
- сменил помпу, ремень и ролики навесного
- недавно поменял цепи ГРМ (там их три)
- сменил стойки
- сменил нижние шаровые
- сменил правый верхний рычаг
- поменял радиатор печки (ниже расскажу про тепло в машине)
- поменял свечи
- поменял крестовину на переднем кардане
- менял сальники и пыльники на рулевой рейке. Подтекала.
- надо что-то делать с передним редуктором. Поперечный люфт левого привода. Известная болячка.
Это из того, что в памяти сразу всплыло
Заправляюсь на ГПН. Из присадок лил только антигель. Причём с каждым годом всё меньше. В этом годе вообще ничего не добавлял. Топливный фильтр строго оригинальный.
В ответ на: Насколько холодно?
Достаточно. У меня под конец вообще тепла не было. Пришлось менять радиатор печки. Промывка не помогает. С вазами сравнивать смысла нет, ибо объём салонов несопоставим. Естественно холоднее. Прогревается дольше. Но с новой печкой щас не мёрзну. Не холоднее, чем на бензиновом Mazda Tribute, который был до этого.
В мороз на холостых не греется вообще. А в пробках температура двигателя вообще падает. Но это, AFAIK, проблема всех дизелей.
В ответ на: Вроде в основном комплектации по 2 печки, должно быть тепло...
Врать не буду, но не припомню на Сорентах первого поколения наличия двух печек.
В ответ на: форсунки по конской цене (если с бензинкой сравнивать)
С бензинкой да, а если с комонрейлом европейцев и японцев - не такая уж и конская цена. В районе десятки.
В ответ на: подогрев т.фильтра придется ставить по любому,
Там с завода проточный подогрев фильтра.