Погода: 6 °C
16.04−1...6небольшая облачность, без осадков
17.040...12пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Выбор авто /

Константин! Расскажи про витара vs шевик.

  • Как гранд-витарка по проходимости по сравнению с шевиком?
    Уже пора рассказывать!

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • а чего там рассказывать? витара не лучше, а где-то менее удобна.
    но шевик на витару ведь не для увеличения проходимости меняли

  • Позволю себе влезть со своим имхой....
    У меня, правда, не шеви, а обычная нива была... У шевика по проходимости единственное отличие от старой нивы - геометрия. Ибо длиннее. В остальном - всё также. Ну и если у старой нивы ничего лишнего снизу не торчало, то у Шевика - не знаю. однако по опыту командировок на Шевике по зимникам - видимо, тоже под брюхом ничего лишнего, ибо по снежной целине в тайге в начале марта прорывались нормально.
    Так вот, там, где я на ниве пролетал, не задумываясь, эскудик 97г в стоке у меня благополучно садился на брюхо.
    ИМХО, если ниву в стоке можно в говна гнать вполне успешно, то витару/эскуду надо все же хоть немного готовить. Поколдовать с клиренсом и поставить как минимум защиту бензобака, если её нет. Очень любит он ложиться на бензобак, подминая его. первое, что дохнет при этом - бензомер. Преимущества основные эскудика перед шеви - налчие рамы и больший комфорт.
    А, да... Если у вас витара с пневматическим подключением передка (после 96г и до 05), для говен рекомендуется пневму выкинуть и заменить на хабы, как на старом эскуде (как это делать, отчеты в инете есть). Или поставить защиту в районе переднего редуктора - в сугробах и болотах шланг этой пневмы имеет свойство срываться со штуцера и вы в самом интересном месте остаетесь только с задним приводом. ) Приходится лезть под авто и надевать этот шланг на место.
    Ну и всё сказанное - для витар/эскуд до 05 года. После 05 года витара уже не тот... А с будущего года он станет вообще конченным кроссовером

  • все правильно описали. Витара хоть и рамная, но есть конструктивные недочеты. От этого глушитель у меня рычит, а чинить нет желания, потому как стык с фланцами под поперечиной рамы и торчит низко, постоянно задевает о что то и фланцы уже не стыкуются плотно. Бензобак с завода защищен. Это вроде как на праворуких с пластмассовым баком нет защиты. На Шниве передняя защита много раз вырывалась с болтами, но прикрученная на проволочку или кабельбиндер, отлично выполняла свои функции. Потому, что она упирается под бампер и в балку. Даже вися на одном болту, при ударе о камень или пень упирается в балку толшиной в руку. Выправляется с помощью топора (обухом) и прикручивается проволокой обратно. Витаровский пластиковый обвес то и дело отрывается. Порог правый так и вожу на крыше. А бампер в прохладную погоду ставить обратно на клипсы самостоятельно лень. Тяга v6 2.5 Витары c 220 N/m только, что сейчас позволила этому 1950 кг автомобилю, практически на холостых вскарабкаться в гору на Горской от Оби к Фит сервису. Карабкался потому, что резина слики шоссейные, купленные предыдущей хозяйкой и проскальзывание точно бы было если чуть газануть. А по подмокшей грунтовке с колеями, это слабо предсказуемые траектории. На ШНиве бы не задумываясь тапку в пол. Она намного легче и резина была куплена мной и много раз проверена. Ремонт ШНивы был в разы дешевле. Поэтому Витарик приобретался больше как передвижная палатка. Секс в ней чудесен. Просто задние спинки отклоняются на зад до упора, при настройках на мой рост, передние сидушки можно не трогать. Эргономика водительского места, еще раз повторюсь в ШНиве лучше. Коробка переключалась быстрей, руль крутился легче и быстрей.

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • Потому и жду новую шниву. Надеюсь, что она соберет лучшее из всех: проходимость старой + комфорт современных. Ну надеяться же можно.:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: соберет лучшее из всех
    К сожалению, тенденции производителей не радуют.
    Все по тихой грусти уползают от внедорожников к кроссоверам. Даже Патриота хотят сделать кроссовером в след. поколении...
    Уже сейчас каждая новая модернизация Шнивы приближает ее к кроссоверу и отдаляет от нормального комнодава.
    Чего стоит только замена крестовин на кардане на ШРУС.
    Люфт меньше - да... А в остальном - на бездорожье порвать пыльник шруса под брюхом - элементарно. А без пыльника он не живет.
    Комфорт будет лучше - однозначно, а в остальном - не уверен.

  • Поэтому и написал надеяться.:улыб:А так те же сомнения.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Понял, спасибо!
    Буду иметь ввиду.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: Потому и жду новую шниву. Надеюсь, что она соберет лучшее из всех: проходимость старой + комфорт современных. Ну надеяться же можно.:улыб:
    зря ждёте, не будет её ещё долго

  • В ответ на: на бездорожье порвать пыльник шруса под брюхом - элементарно. А без пыльника он не живет.
    если карданом цепляетесь то хана будет не только пыльнику, но и крестовинам

  • В ответ на: если карданом цепляетесь то хана будет
    Если жестко цапануть - согласен... Но ведь есть куча промежуточной силы цеплялок, попадание массы грязи с включением твердых элементов... нет?
    Крестовины такое вывезут, а вот пыльник - сильно не факт.

  • В ответ на: Если жестко цапануть - согласен... Но ведь есть куча промежуточной силы цеплялок, попадание массы грязи с включением твердых элементов... нет?
    Крестовины такое вывезут, а вот пыльник - сильно не факт.
    сейчас правильный пыльник на заводских, технологию изменили

  • В ответ на: правильный пыльник
    Ну,. если с пользой, то радует.

  • Года полтора. Эти года полтора есть на чем ездить.:улыб:За одним пойму насколько нужно далеко по грязи проезжать. И какое авто для этого нужно.:улыб:Для меня сейчас шнива скорее еще один авто в возможном выборе в будущем. И чем он больше, тем лучше.:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Года полтора. Эти года полтора есть на чем ездить.:улыб:За одним пойму насколько нужно далеко по грязи проезжать. И какое авто для этого нужно.:улыб:Для меня сейчас шнива скорее еще один авто в возможном выборе в будущем. И чем он больше, тем лучше.:улыб:
    Какие полтора???
    Ещё ни одной не собрали не испытали, ещё надо завод движков и коробок построить, людей набрать, у нас мост четыре! года строили, а тут с нуля производство запустить...

  • Сейчас другой менеджмент. Есть шанс, что года полтора.:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Сейчас другой менеджмент. Есть шанс, что года полтора.:улыб:
    Откуда другой? Никто в руководстве GM-Avtovaz не поменялся.

  • Это уже не автоваз. Завод принадлежит Рено-Ниссан. И начальство уже их. Потому и качество выросло. И модели более нормальные стали.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • А причем тут рено нисан когда шнива это ГМ-автоваз совсем другой завод

    Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!

  • Автоваз контролиркется Рено-Ниссан. Весь автоваз. Один это концерн. Управляется вот этим чуваком https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D1%80%D1%81%D1%81%D0%BE%D0%BD,_%D0%91%D1%83

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Автоваз контролиркется Рено-Ниссан. Весь автоваз. Один это концерн.
    При чём тут автоваз? Он шевик никогда не выпускал, Шевроле это ДЖИЭМ :улыб:

    нива не едет...

  • Шевроле возможно. Но мы тут про шниву. А это GM-Avtovaz.:миг:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • И что? Это совместное предприятие, где у "АвтоВАЗа" просто доля, он соучредитель. К разработке новой "Нивы" он не имеет никакого отношения.

  • Странно слышать, что "соучредитель" не имеет отношения к действиям своего (хоть и частично) предприятия. Как минимум, он дал своё согласие на эту авантюру :+)

  • И как максимум. В разработке и подготовке производства второго поколения "АвтоВАЗ" не участвует никак от слова вообще. Более того, даже сам по себе бренд "Нива" уже давно принадлежит не "АвтоВАЗу" и последний не имеет на него никаких прав.

  • а про старенькие шнивы знаешь кого-чего?
    висит желалка одна, про 1,8 с опелевским, вот интересно найти ли живой и насколько оно забавнее 1,7

    В действительности всё совсем не так, как на самом деле.

  • Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • Разница в объеме не велика, а мотор резвее, эластичнее, лучше в целом. Ехали мы как-то в Геш на такой Ниве. Впечатляет и пассажиров и окружающих. Минут 15 висели у камри на хвосте при скорости 160. Не смог он оторваться от казалось бы тихоходной шнивы.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • а чо они так недолго выпускали, это вот сомнительно ну и да, днем с огнем по всей россии теперь ищи

    В действительности всё совсем не так, как на самом деле.

    Исправлено пользователем ryba4ok (08.12.14 22:51)

  • Производитель запчастями вроде как уже не поддерживает эту 1,8 версию.

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • В ответ на: а чо они так недолго выпускали, это вот сомнительно
    видимо, что то пошло не так :umnik:

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • а там вот уникальное-оригинальное все? казалось что %70 шнива обнаковенная :dnknow: ну и там немного того-сего, прям уж и не сделать?
    вот по редким отзывам особой проблемы с этим тоже не прослеживается
    так то и не завтра покупаю, думать еще можно

    В действительности всё совсем не так, как на самом деле.

  • Оригинального там - двигатель(который уже лет 5 не выпускается), и коробка с раздаткой. Собственно Шнива ФАМ1 и перестала выпускаться, потому что производство этих моторов свернули. По мне, собственно,с таким мотором теряется основное преимущество нивы - что её в каждом богом забытом уголке можно починить. Зато, типа, прёт.

  • не запускать мотор чтоб где-нибудь там по-минимуму чинить только? да и не грязьмесить на трофирейдах не планируется

    В действительности всё совсем не так, как на самом деле.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: