Смысла не вижу. В той теме все обсуждено. Вариантов куча. Дальше нужно созваниваться с продавцами смотреть самому. Обязательно прокатиться. Что больше понравится, то и...
Тойота в нормальном состоянии под такие задачи стоит от полутора лямов. Во всех остальных вариантах, что-то будет хуже, на сколько это критично каждый решает сам для себя:
Паджеро - Все хорошо, за исключением: расход горючки + стоимость обслуги (ходовка хилая).
Корейцы - по сути в той лили иной степени клоны немцев со всеми плюсами и минусами, если покупать только бензин, внимательно смотреть при покупке (желательнее всего собранный в корее), для бездора нужно доделывать. В плюсах обилие дешевых запчастей. Ремонтировать придется значительно чаще тойот. Дизайн бывает..либо бухнуть, либо зажмуриться. Зато заметны на дороге.
Но бывает и ничего как у хундая-кия (по сути одна фирма).
Ниссаны - у pathfinder & navarra электрика бывает глючит только в путь, желательно покупать только у знакомых, проверенные варианты, иначе шанс нарваться высок. Патруль слишком большой для города.
Немцы - не лучше по коморту корейцев, все субъективно, более понтовые (мне лично все равно), ломаются даже чаще корейцев собранных в корее (турки гастеры работают хуже корейцев). Есть няши вроде Ку5. Часто покупают не оценив возможности содержать, фактически ушатывая авто.
Ведроверы - понты и исполнение мечт, содержать дорого, неликвид.
Пикапы - на любителя, крайне не комфортно на асфальте. Но во всех не ездил, тут не смогу подсказать, на бездоре наверное не критично. Неликвид.
Акура - неликвид, причем не продается даже в США
http://www.goodcarbadcar.net/2012/02/us-luxury-suv-sales-january-2012.html Так и не понял причин, авто понравились, но по этой причине отбросил. Все хвалят, но при этом не продается, мутно все это. Все остальные хонды были не интересны.
СНГВ - хороша только люкс с 3.2, но теснее например соренты I, а после рестайлинга в 06 году сорента еще и симпатичная (почти). В минусе дизайн - пенсионерский чересчур и опять таки все имхо. Сборка бывает венгрия.
=============
Еще одним критерием выбора для меня является сколько нужно тратить на содержание. Ездить на обслуженном авто, а это менять запчасти не тогда когда уже ездить нельзя и что-то отвалилось, а не позднее чем выработался ресурс.
=============
Покупать б/у люкс...
http://forums.drom.ru/vybor-lr/t1152132692-p7.html и
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=490377&highlight=%E2%EB%EE%E6%E8%EB+%E8%EA%F1%E0
=============
Если что-то забыл, потом добавлю.