Гмм...Раз такая тема воспользуюсь.Нужен джип 90% асфальт, 10% без него. Асфальта много потому что 30км до работы и ездить каждый день. Расход понятно критичен, нет желания исполнять мечты газпрома. Два авто не потяну, нет времени. Динамика нужна, не пенсионер. Бездорожье всякое, так что возможна в перспективе и подготовка авто. Сильно большое авто не желательно, не хочу возить уйму воздуха, да еще греть его зимой. Бюджет 400-лям (деньги есть, но работать на авто не хочу).
Понимаю насколько противоречивы требования. Есть вариант гранд сузука, но 2.4 не едет. 2.7-3.2 живых мало, последние две что смотрел: одна бита в морду минимум два раза, вторая в жопу и похоже в морду, причем жопа сделана отвратно. Битых не боюсь, важнее как бита, насколько и как было сделано.
Что еще можно поискать?
[вынесено в отдельную тему]
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Если именно джип, то чтонить на подобие паджероспорт. В бюджет легко найти хорошее состояние и нужный год. Бензин ессно под ваши условия. Из него в последующем можно сделать неплохого проходимца.
Всякие паркетники - это для меня лично не джипы.
паджеро спорт в новом кузове в эти деньги лезет.
дизель не будет напрягать расходом.
трехлитровая бензинка относительно неплохо едет
тапки 33" встают в стоке
раздатка суперселект
опционально есть блокировка в заднем мосту
Понятно. ) Спасибо всем, буду смотреть. А как понять есть блокировка в заднем или нет? И чем отличается старый от нового (кроме внешности и мощности)? )
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
В ответ на: паджеро спорт в новом кузове в эти деньги лезет.
дизель не будет напрягать расходом.
трехлитровая бензинка относительно неплохо едет
Паспортная максималка у них одинаковая - 179 км/ч. По разгону бензиновый выигрывает у дизельного всего секунду до сотни, при этом оба не соответствуют требованию "нужна динамика, не пенсионер": думаю, что ТС имел в виду секунд 10 до сотни хотя бы, а не 12-13. Впрочем, это даже хорошо, что машина не быстрая, потому как с управляемостью там беда. Это машина как раз для степенного неторопливого пенсионера, у которого нет более-менее приличной дороги до дачи.
у паджеры беда с управляемостью? да ладно...
а вот по динамике, не знаю как у дизельного паджеры, а вот дизельный дискавери с 2.7, не смотря на то, что по паспорту не фига не гонка, до 80 разгоняется очень очень шустро, а потом с равной динамикой от 80 до 160
а под wine'ом ты идешь?! он же зеленоголек
Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.
Я предлагаю, чтобы ТС подробнее описал предполагаемое бездорожье, которое будет занимать 10% эксплуатации. Потому как основная задача всё-таки - это 90% времени/пробега быстро ездить по асфальту. Соответственно, 90% приоритета в выборе ходовых качеств должно быть сдвинуто именно в эту сторону.
Грубо говоря, если надо 90% времени ездить по асфальту, а 10%-ное бездорожье - это грунтовка-рыхлый снег-песочек на пляже-и т.п., то спокойно можно брать, например, 3-литровый дизельный "Туарег" (хороший рестайл первого поколения как раз около ляма и стоит): там и с динамикой всё в порядке, и с управляемостью, и с комфортом, и с расходом, и проходимость более чем достаточная под такую задачу. На редкость универсальный автомобиль за вменяемые деньги.
Если же 10% бездорожья - это что-то жёстко-напряжённое, болота-камни-горы-упасть со скалы-и т.п., то да, тут уже придётся, скорее всего, поступиться какими-то характеристиками, которые важны для остальных 90% использования машины.
Ну а если нужно преодолевать 90-сантиметровый брод и при этом быстро и комфортно ездить по асфальту, то это только новый "Рэйндж Ровер", без вариантов (правда, он гораздо дороже ляма стоит, но это временно, осталось подождать несколько лет).
туарег хороший авто, но не отвечает требованию под всякое бездорожье и возможную дальнейшую подготовку. по комфорту безусловно он у паджеры выигрывает
PS про новый рейнжровер наслышаны ужеТС вроде на машину работать желания не имеет
Возьми фрилэндера - самое оно тебе!
И в городе шикарно, и твои 10% без асфальта - он потянет, сузуков порвет как тузик грелку.
Только сразу бери 2-го фрила.
Ну либо диско 3/4 если фрил тебе маленький. Тоже самое - по городу просто шоколад, по "без него" - тоже.
я думаю, что если на упомянутый здесь рейнжровер поставить хотя бы резину нормальную для внедорожной езды, то и он не сможета уж от управляемости (в вашем понимании ) там вообще ничего не останется
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Бгг. И тут остапа понесло. А лучше Эвога. Легенда, а не внедорожник.
Что за махровые советы. Фрил на бездорожье как Кариб АЕ-95. И кое-где хуже форика.
Советчики.
А разгон для внедорожника - дело тридцатое.
Ответ на сообщение Сравнение. пользователя Volodya
В ответ на: я думаю, что если на упомянутый здесь рейнжровер поставить хотя бы резину нормальную для внедорожной езды, то и он не сможета уж от управляемости (в вашем понимании ) там вообще ничего не останется
И от ресурса стоковых деталей подвески.
Собрались тут знатоки.
В ответ на: Бгг. На одной базе и одна машина - вещи, немного разные.
Вот именно что "немного". В данном случае совсем не много. Только это не имеет значения, насколько они разнятся, потому как управляемость там откровенно плохая в обоих случаях.
В ответ на: Фрил на бездорожье как Кариб АЕ-95. И кое-где хуже форика.
Смешная шутка.
В ответ на: А разгон для внедорожника - дело тридцатое.
Не находите что понятие "Динамика" - это не обязательно 10с. до сотни.
А про фрила - это не шутка. В плюсах только геометрическая проходимость.
Между прочим фрил первый - одноклассник CRV и т.п.
Второе поколение соответственно правильнее сопоставить с более свежими моделями кроссоверов.
В ответ на: Вот именно что "немного". В данном случае совсем не много. Только это не имеет значения, насколько они разнятся, потому как управляемость там откровенно плохая в обоих случаях.
РР Спорт сделан на базе Диско3.
У них даже детали ходовой многие идентичны.
Эти две машины тоже одинаково едут и управляются?
Королла в 100-м кузове кладовка на рессорах и Левин на суперстрате тоже одинаково управляются?
Пусть ТС пояснит тогда, что именно он вкладывает в понятие "нужна динамика, не пенсионер". Насколько я понял из описания требований (90% эксплуатации машина должна быстро ездить по асфальту) он таки хочет что-то побыстрее "Жигулей". Впрочем, косвенно он подтвердил, что надо именно что-то не медленнее 10 секунд до сотни: про "Гранд Витару 2.4" сказал, что она "не едет", а у неё (с АКПП) по паспорту разгон до сотни за 11,5 секунд, это даже быстрее, чем у "Паджеро Спорта".
В ответ на: А про фрила - это не шутка. В плюсах только геометрическая проходимость.
Ещё 400 Нм крутящего момента, например, и куча вспомогательной электроники. Что в минусах (по сравнению с "одноклассниками")?
"Диско 3" и РРС почти не пересекаются по моторам, например, хотя бы поэтому они едут несколько по-разному. Плюс другие настройки ходовой и электроники.
Вы что сейчас хотите доказать-то? Что "Паджеро Спорт" обладает хорошей управляемостью, потому что чуть-чуть отличается от "L200"? Так нет, не обладает. Я ездил на нём. Очень хреново он едет даже по ровному асфальту в поворотах, а уж по неровному его болтает так, что мама не горюй.
я бы попросил, ТС в данном аспекте, не беспокоить
по заданному вопросу ""работать на машину" желания не имеет", интересуется другой человек.
Мне бы машинку, что бы в тех 10%, нет даже 1-5% бездорожья, выползти из него и доехать до цивилизации самостоятельно.
а то, что оно не едет и не рулится потерплю уж эти 90-99% пробега
В ответ на: Что за махровые советы. Фрил на бездорожье как Кариб АЕ-95. И кое-где хуже форика.
190 лс турбодизель с 400+ нМ крутящего момента
6-ти ступенчатый автомат либо механика
22 см клиренс
500 мм брода с завода
TRS с распределением крутящего момента на каждое из колес
HDC система контроля спуска с горы
система контроля устойчивости
31 градус углы спуска/подъема
багажник 760 литров без сложенных сидений
система контроля давления в шинах
буксировка прицепа 1500 кг с системой стабилизации TSA в движении
двухзонный климат-контроль и музыка meridian
5 звезд EuroNCAP
бааа, да этож кариб и форик, как же я сразу не узнал
Ответ на сообщение Opel Frontera пользователя Сэймэй
В ответ на: TRS с распределением крутящего момента на каждое из колес
вот это и пугает. Перегреется через 505 мм болота или выключится при 505 мм брода, что делать с ней в распутье при попытке проехать в заброшенную деревню в стареньким дедам?
Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен
Просветлённые фанаты ЛР, не владеющие оными, считают эти машины лишёнными недостатков. Если же вы видите у них какие-либо недостатки, то это говорит лишь о вашей неплатёжеспособности, не более того.
Ответ на сообщение Opel Frontera пользователя Сэймэй
В ответ на: 190 лс турбодизель с 400+ нМ крутящего момента
6-ти ступенчатый автомат либо механика
22 см клиренс
500 мм брода с завода
TRS с распределением крутящего момента на каждое из колес
HDC система контроля спуска с горы
система контроля устойчивости
31 градус углы спуска/подъема
багажник 760 литров без сложенных сидений
система контроля давления в шинах
буксировка прицепа 1500 кг с системой стабилизации TSA в движении
двухзонный климат-контроль и музыка meridian
5 звезд EuroNCAP
бааа, да этож кариб и форик, как же я сразу не узнал
Бааа, мьсе начитался книг или ездил сам за рулем по бездорожью на фриле?
Там на 3-й минуте клево - форсируют местные участники ) Сначала правильный крузак ) Потом паджерик ) Потом - смотрите сами )
Хотелось бы увидеть как такое место форик с карибом пройдут )
Ответ на сообщение Opel Frontera пользователя Сэймэй
Ты САМ ездил на форике, карибе и фриле 1-м или 2-м?
Может расскажешь как у фрила (второго) загораются гирлянды на приборке и коробочка в аварийный режим от грязи встаёт? И что все эти 400 Нм момента ничего сделать не могут. Что делать с такой машиной после всей этой гирлянды хотя-бы в 200 км от Новосибирска без сканера? Хороший внедорожник.
Безусловно, посуху и без залипалова едет неплохо - о чем я и говорил, упоминая хорошую геометрическую проходимость. Но стоит ему вляпаться, как он не только застревает, но и встревает его хозяин по причине того, что глюки идут на всю электрику и без "обучалова" даже на вызволенной из плена машине ехать куда бы то ни было практически невозможно.
Ответ на сообщение Opel Frontera пользователя Сэймэй
В ответ на: 190 лс турбодизель с 400+ нМ крутящего момента
6-ти ступенчатый автомат либо механика
....
бааа, да этож кариб и форик, как же я сразу не узнал
и это чудо за 400 тыс?
ту ТС, пока ездит хорошая машина но с запчастями на фронтеру будет большая проблема, многие зп только на заказ на изготовление, ожидание до года и более
В ответ на: TRS с распределением крутящего момента на каждое из колес
эо не та система, которая за одну поездку по бездорожью колодки и диски вполовину стирает?
В ответ на: HDC система контроля спуска с горы
не знаю как на фрилах, а на дискавери 2 эта система на двух машинах из трех не работает. как впрочем и ABS
В ответ на: Может расскажешь как у фрила (второго) загораются гирлянды на приборке и коробочка в аварийный режим от грязи встаёт? И что все эти 400 Нм момента ничего сделать не могут. Что делать с такой машиной после всей этой гирлянды хотя-бы в 200 км от Новосибирска без сканера? Хороший внедорожник.
ага. ошибки только LR сканером скидываются и профильный сканер есть далеко не в каждом сервисе. а в котором есть цены обычно негуманные. вобщем-то это одна из причин, почему лично я выбрал дискавери 1 с гидравлической коробкой. с движком правда промахнулся чуток - ТНВД все же электроникой управляется. ну пока проблем не доставляет, а там если потребуется ТНВД махну
В ответ на: Паспортная максималка у них одинаковая - 179 км/ч. По разгону бензиновый выигрывает у дизельного всего секунду до сотни, при этом оба не соответствуют требованию "нужна динамика, не пенсионер": думаю, что ТС имел в виду секунд 10 до сотни хотя бы, а не 12-13. Впрочем, это даже хорошо, что машина не быстрая, потому как с управляемостью там беда. Это машина как раз для степенного неторопливого пенсионера, у которого нет более-менее приличной дороги до дачи.
Слушай, теоретик. Ты скоро и дохлого тут задерешь.
Уж и не вспомню, в который раз скажу: четвертый паджеро, который в озвученном бюджете будет еще и не старым - строгий и прекрасно управляемый автомобиль. Довольно большой и комфортный. Легко идет 160 по трассе. А так же запросто проедет через все что угодно. Разумеется, говна - не его стихия, про это дело и речи не было.
Но бензин любит. Не без этого. А советовать дизель человеку без гаража уж совсем бессовестно.
В ответ на: Очень хреново он едет даже по ровному асфальту в поворотах, а уж по неровному его болтает так, что мама не горюй.
йопт... как же люди на них ездят... или может машина убитая была? у меня вот Уаз даже по ровному асфальту нормально едет, по неровному болтает, да, если не пристегнуться, то до крыши головой долетаю бывает, но что-то мне подсказывает, что на Паджерах так далеко не все ездят
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Выбор. пользователя Volodya
Володя, положа правую руку на левое сердце, могу ответственно сказать, что по разбитому грейдеру независимая рычажка рулится приятнее, чем стоковый Патриот с мостами. Скорость передвижения поднялась километров на 20.
В ответ на: Ты САМ ездил на форике, карибе и фриле 1-м или 2-м?
Может расскажешь как у фрила (второго) загораются гирлянды на приборке и коробочка в аварийный режим от грязи встаёт? И что все эти 400 Нм момента ничего сделать не могут. Что делать с такой машиной после всей этой гирлянды хотя-бы в 200 км от Новосибирска без сканера? Хороший внедорожник.
Безусловно, посуху и без залипалова едет неплохо - о чем я и говорил, упоминая хорошую геометрическую проходимость. Но стоит ему вляпаться, как он не только застревает, но и встревает его хозяин по причине того, что глюки идут на всю электрику и без "обучалова" даже на вызволенной из плена машине ехать куда бы то ни было практически невозможно.
Теоретики, блин, клавиатурные...
Я на самом деле очень рад, что на форуме есть люди с опытом, в отличии от меня, клавиатурного теоретика.
Которые не будут ссылаться на видео/книги/форумы.
Которые не будут ссылаться на "у меня у друга был", ну мало ли что был, у меня у друга вон лачети с салона, расход зимой 25 литров, не думаю что это у всех так.
Которые не будут ссылаться на "да я их столько в ремонте видел и ремонтировал", мы же понимаем что все зависит от владельца, я вот на СТО часто вижу сурфа который чуть ли не каждую неделю в ремонте, так там владелец - на каждой запчасти экономит, покупает какое-то дичайшее барахло, и водит машину так как будто старается её разбить.
В данном случае Вы классный специалист который пишет всегда о своем опыте и очень правильно указывает тем, кто опыта не имеет, на то что они заблуждаются.
Поэтому мне будет очень интересно, в порядке самообразования, чтобы Вы поделились своим личным опытом:
- какого года 2-й фрил у Вас был?
- сколько Вы им владели?
- сколько тысяч км Вы на нем проехали?
- как часто у вас загоралась "гирлянда" на приборке и включался аварийный режим и при каких условиях?
- сколько стоили ремонтные работы за все время владения Вами этой машиной?
- Вы её купли новую или с рук? как быстро удалось продать после разочарования?
Спасибо, с нетерпением жду рассказа он настоящего владельца, нам, клавиатурным теоретикам, это будет очень поучительно.
Еще раз заранее спасибо.
Ответ на сообщение Re: Выбор. пользователя Vitamin
В ответ на: по разбитому грейдеру независимая рычажка рулится приятнее, чем стоковый Патриот с мостами. Скорость передвижения поднялась километров на 20.
рулится, или едет? мне просто не приходилось на грейдере рулить, едешь себе да едешь, трясёт только, да болтает по салонуесли быстрее разогнаться, так и не так трясёт уже... я просто сколько видел "независимых" на грейдерах и т.п., так они как-то заметно тише в основном едут
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
В ответ на: Уж и не вспомню, в который раз скажу: четвертый паджеро, который в озвученном бюджете будет еще и не старым - строгий и прекрасно управляемый автомобиль. Легко идет 160 по трассе.
... пока не сравнишь его с чем-то другим. Вроде бы, даже тут на форуме есть человек, который пересел с "Паджеро IV" на "Туарег" и понял, что машина может ехать совсем по-другому. Я уже тут приводил пример человека, который ездил на "Кэмри" и тоже думал, что это комфортная, удобная, хорошо управляемая трассовая машина... Пока не прокатился на "Мерседесе" за ту же цену, который формально был даже ниже классом. После этого автомобильное мировоззрение человека изменилось, и многолетний фанат "Тойоты" сейчас ездит уже на "GLK300", а когда вынужденно приходится садиться за руль своей же бывшей "камрюхи", то ждёт не дождётся, когда эта каторга закончится. Ну это так, ремарка.
Что касается конкретно "Паджеро IV", то мне помнится, как однажды на совершенно новой машине (на убитость списать не получится) на зимней дороге на скорости около 80-90 км/ч в плавном повороте на небольшой рытвине задний мост неслабо так переставило на полметра в сторону. Для кого-то, возможно, это нормально, для меня - нет. Тот же поворот на той же скорости на дешёвой легковушке с полузависимой задней подвеской я проходил потом как по рельсам.
Аналогично (и даже хуже) дела обстоят у "Паджеро Спорта". Я ездил на бензиновой 3-летке в хорошем состоянии. Во-первых, там полный атас с эргономикой. Ну это ладно, если далеко не ездить, можно и потерпеть. Но когда на абсолютно ровном сухом асфальте, в плавном повороте на скорости 105-110 км/ч у машины опять-таки переставило задницу на полполосы, это уже совсем не айс.
Правильно тут выше заметили: ездить-то на них можно, конечно, только медленнее и с большим напряжением, чем на более других автомобилях. Для быстрой и уверенной езды по асфальту (а это именно то, что на 90% нужно от машины ТСу) они принципиально не подходят, у них задачи другие.
В ответ на: Что касается конкретно "Паджеро IV", то мне помнится, как однажды на совершенно новой машине (на убитость списать не получится) на зимней дороге на скорости около 80-90 км/ч в плавном повороте на небольшой рытвине задний мост неслабо так переставило на полметра в сторону. Для кого-то, возможно, это нормально, для меня - нет. Тот же поворот на той же скорости на дешёвой легковушке с полузависимой задней подвеской я проходил потом как по рельсам.
Кто-то здесь что-то напутал. Нет на П-4 заднего моста.
Так и знал, что кое-кто обязательно прицепится к этому слову. Здесь выражение "задний мост" употреблено в значении "задняя ось" или "задница". Однако интересно узнать, какой термин правильнее употребить в данном случае, учитывая, что владельцы данной модели почти поголовно все говорят, что у них в машине именно "задний мост".
Ответ на сообщение Opel Frontera пользователя Сэймэй
В ответ на: Спасибо, с нетерпением жду рассказа он настоящего владельца, нам, клавиатурным теоретикам, это будет очень поучительно.
Еще раз заранее спасибо.
А рассказа не будет, ибо убеждать в чем-то клавиатурных рембо смысла не вижу.
3 года работал с LR, в том числе и внедорожные тесты. Фотки/видео искать тоже не буду.
Так что смело берите и наслаждайтесь внедорожными качествами фрилендера, ведясь на рекламные уловки маркетологов.
Да я пересел с П4 на Творога но скажу я вам что при каждом выезде из города я мечтаю о своем поджере где раньше я ездил и не думал ни о чем сейчас все очень печально происходит и для поездок на Алтай вдвоем П4 лучшее что может купить ТС за свой бюджет начиная от огромного багажника заканчивая отличной трансформацией салона я вообще не заморачивался где я буду ночевать. Да и еще по поводу дизеля и отсутствия гаража у меня 2-я дизельная машина и есть гараж но в нем всю зиму Нива простояла, а во времена П4 я вообще о гораже не задумывался.
Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!
В ответ на: Грубо говоря, если надо 90% времени ездить по асфальту, а 10%-ное бездорожье - это грунтовка-рыхлый снег-песочек на пляже-и т.п.
Тут любой паркет справится, сейчас на седане проезжаю.
В ответ на: Если же 10% бездорожья - это что-то жёстко-напряжённое, болота-камни-горы-упасть со скалы-и т.п., то да, тут уже придётся, скорее всего, поступиться какими-то характеристиками, которые важны для остальных 90% использования машины.
Возможно к сожалению. Иначе бы голову и не грел. )
В ответ на: Ну а если нужно преодолевать 90-сантиметровый брод и при этом быстро и комфортно ездить по асфальту, то это только новый "Рэйндж Ровер", без вариантов (правда, он гораздо дороже ляма стоит, но это временно, осталось подождать несколько лет).
Сдается мне, что ежегодные расходы тоже будет миллион. ))))
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
В ответ на: Возьми фрилэндера - самое оно тебе!
И в городе шикарно, и твои 10% без асфальта - он потянет, сузуков порвет как тузик грелку.
Только сразу бери 2-го фрила.
Насколько знаю все с точностью наоборот. Понижайка с блокировкой уверен выиграет у халдекса. У сузуки подвеска более жесткая-энергоемкая, лучше держит, фрил валкий. В обоих уже катался. Фрил только понтовее и салон побогаче. На салон как-то пофиг. )
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
В ответ на: Пусть ТС пояснит тогда, что именно он вкладывает в понятие "нужна динамика, не пенсионер". Насколько я понял из описания требований (90% эксплуатации машина должна быстро ездить по асфальту) он таки хочет что-то побыстрее "Жигулей". Впрочем, косвенно он подтвердил, что надо именно что-то не медленнее 10 секунд до сотни: про "Гранд Витару 2.4" сказал, что она "не едет", а у неё (с АКПП) по паспорту разгон до сотни за 11,5 секунд, это даже быстрее, чем у "Паджеро Спорта".
9-10 сек нужны для безопасного обгона
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
В ответ на: Ну там и по глине потом он очень достойно едет, и вообще посмотри обе части, молодец он какой )
недавно познакомился с мужиком, приехал с Екатеринбурга кажись. скатался он в горы-лес с ЛР клубом и так ему это дело понравилось, что купил он даже себе фрила. съездил несколько раз в лес, весь его поободрал, поломал, отремонтировал, покрасил и продал
на фриле безусловно можно ездить по таким местам как в роликах, и вообще паркет может быть не хуже по проходимости чем нормальный внедорожник, а местами даже лучше. по гравийке например. только у мостового внедорожника 5-10 резинок в подвеске потом поменял и опять все хорошо, а на паркете как бы рычаги в сборе заказывать не пришлось. на паркете ездить вне асфальта может и приятнее, но в конечном итоге может дороже получиться
В ответ на: Я тоже так думаю. Наверное первого и буду брать для начала, пока не накоплю на 2-й с салона.
как раз на первый народ ругается на форумах, мол сильно глючный по электрике. второй вроде значительно надежнее
В ответ на: Я тоже так думаю. Наверное первого и буду брать для начала, пока не накоплю на 2-й с салона.
Долго его рассматривал в качестве кандидата. Только бензин, с дизелем при нашей соляре как-то связываться..вся экономия накроется медным тазом после первой смены форсунок. В итоге пришел к мнению аналогичному Михаила. Сузука 3.2 лучше, 2.7 сопоставимо. Плюс с гемором, но ее подготовить можно.
А первый - только ломучая погремушка. Второй надежнее, но где ремонтировать это детище вольво-форда не понятно.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Ответ на сообщение Re: Выбор. пользователя andrew13
В ответ на: 9-10 сек нужны для безопасного обгона
В большинстве случаев эти "паспортные n-.. секунд" уловка маркетолухов. Щупать, надо в комплексе. К примеру, на 2.4 витаре разгон до сотни ~11сек., ну как-бы не так уж плохо, а реально эта цифра "сферический конь", ибо обгоны на трассе это в большинстве случаев 120-160 км.ч.. Т.е идешь ты, к примеру, 120 и упираешся в фуру(которая тянет 100-110), надо резко разогнаться со 100 до 140-150 и тут уже никакими 11 секундами даже близко "не пахнет" - все очень уныло.
Зависимость между паспортным временем разгона до сотни и динамикой на более высоких скоростях тем не менее прямая, как правило. Если автомобиль №1 до сотни разгоняется за 10 секунд, а автомобиль №2 - за 13 секунд, то в 99% случаев разгон со 120 до 160 км/ч или в любом другом диапазоне дастся первому автомобилю легче и быстрее, чем второму, поэтому в сравнительном анализе ориентироваться на имеющуюся объективную характеристику (паспортный разгон до сотни) вполне корректно.
я не видел их во внедорожном исполнении, возможно он и смог бы, несмотря на поставленную внедорожную резину даже, но с управляемостью то всё равно беда бы была...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Зависимость между паспортным временем разгона до сотни и динамикой на более высоких скоростях тем не менее прямая, как правило. Если автомобиль №1 до сотни разгоняется за 10 секунд, а автомобиль №2 - за 13 секунд, то в 99% случаев разгон со 120 до 160 км/ч или в любом другом диапазоне дастся первому автомобилю легче и быстрее, чем второму, поэтому в сравнительном анализе ориентироваться на имеющуюся объективную характеристику (паспортный разгон до сотни) вполне корректно.
Никакой прямой зависимости там нет. И при прочих равных автомобиль №1 может замечательно разгонятся до сотни, но имея Сх "кирпича", древнюю 4-х ступечатую коробку и кривую КМ в виде "верблюжего горба", со 100 до 160 он вообще никогда не разгонится.
В ответ на: Да, но автомобиль №2 ещё никогдее в таком случае.
В таком случае, чтобы не заниматься словоблудием, вот конкретный пример:
№1 - Prado 2.7 AT
№2 - GrandVitara 2.4 AT
Достаточно близкие по "паспортным данным" автомобили
Если посмотреть , то прадо однозначно лидер - 9.6 до сотни против 11.5 у витары. Вот только после сотни, витара порвет этого прадика "как тузик грелку". И это при том, что витара совсем не "гонка", а достаточно уныла. Но обгонять на прадике от 120> - это надо иметь стальные яйца.
9,5 с до 100 км/ч - это цифры 4-литрового 249-сильного 120-го "Прадика". 150-й вдруг поехал так же, потеряв в мощности в полтора раза? При этом у 4-литрового 282-сильного близкие 9,2 с. Как такое может быть? И паспортная максималка при этом аж 165 км/ч.
В ответ на: Да, но вы ведь выше писали именно про динамику разгона.
я про динамику разгона внедорожников писал, а не пафосных асфальтовых автомобилей для понтовтак вот G55 может и мог бы, но во внедорожном исполнении я их не видел, как и большинство других, кто разгоняется до сотни в пределах 10секунд... могут быть исключения, но они, как известно, лишь подтверждают правилав целом G класс один из последних настоящих внедорожников, даже исполнение Брабуса или АМГ его портят не кардинально, в основном только колёса поставить нормальные и опять машина
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
В ответ на: Про "Прадик" это ошибка в данных, ИМХО.
А может и не ошибка Вытянули показатели в "низкой зоне" с помощью VVTi, подобранных ПЧ коробки и ГП, но в результате получили резкий провал в "верхней зоне", а компенсировать уже нечем. В итоге получаем, что пока Хо небольшое , то 2.7 не сильно отстает от "старшего брата". Вот только Хо у нас квадратично растет и если у 4.0 есть запас "дури", чтобы это продавливать, то у 2.7 обороты уже в верхней провальной зоне - "орём благим матом и не едим" Короче, в живую щупать надо, в комплексе, о чём я и говорил.
В ответ на: В таком случае, чтобы не заниматься словоблудием, вот конкретный пример:
№1 - Prado 2.7 AT
№2 - GrandVitara 2.4 AT
Достаточно близкие по "паспортным данным" автомобили
Если посмотреть , то прадо однозначно лидер - 9.6 до сотни против 11.5 у витары. Вот только после сотни, витара порвет этого прадика "как тузик грелку". И это при том, что витара совсем не "гонка", а достаточно уныла. Но обгонять на прадике от 120> - это надо иметь стальные яйца.
Ответ на сообщение Сравнение. пользователя andrew13
Вот и я думаю, что там должно быть не меньше 12 секунд у 2.7, исходя из остальных ТТХ.
Грязевая грязевой рознь. На грязевом "БФ Гудриче" ехалось так же быстро и при этом более комфортно, чем на таком же "Патриоте" со штатной резиной, например.
Ответ на сообщение Сравнение. пользователя Andron_
В ответ на: У прадо 2.7 на автомате время разгона до сотни чуть меньше вечности.
Ага, полностью согласен. Но разговор немного не про это, а про то, что, как утверждает Эгоист, посмотрев в тех.характеристики (а именно - разгон до 100), можно смело утверждать, что и со 100> будет все также замечательно. Моё IMHO, что "не все так однозначно" ибо маркетинговые "писульки" и реальность часто несколько различаются.
В ответ на: Но обгонять на прадике от 120> - это надо иметь стальные яйца.
интересно как многие люди ездят в принципе никогда не разгоняясь выше 120?
за год моего отсутствия в нской области дороги радикально изменились? многополосных магистралей настроили?
В ответ на: про то, что, как утверждает Эгоист, посмотрев в тех.характеристики (а именно - разгон до 100), можно смело утверждать, что и со 100> будет все также замечательно
Ответ на сообщение Сравнение. пользователя andrew13
Не только. В городе тоже пригождается нередко. В любом случае, лучше иметь запас под педалью и пользоваться им лишь иногда, чем не получить нужного ускорения, когда оно понадобится.
4runner америкос - левый руль. Прадо в той же комплектации даже как бы и подороже. Хайлендер обычный паркетник не имеющий ничего общего ни с первым, ни с вторым, чуть лучше рава. Кроме размеров, такой же бегемот. )
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Приезжаю как-то на Корандике на родник за водой,а там Форранер в сугробе сидит. Мужик подбегает:дяденька выдерни.
Я 100 литров водички загрузил,объехал вокруг него по целине и выдернул легонько.
До этого я и не думал,что Форранер(Сурф) корова,а не машина.
В тему топика: Хочешь иметь недорогой,надежный и со всех сторон замечательный жип - бери Коранду.
Я 8 лет отъездил и если-бы не понадобился пикап - ездил-бы до сих пор.
В ответ на: До этого я и не думал,что Форранер(Сурф) корова,а не машина.
Дело было не в бабине - поговорку такую знаете.
А Коррандо тесен очень. Ровно как и FJ - куда далеко ехать - только вдвоём. Или пляжный вариант поездки.
Ну да,есть такое. Я последние года два без заднего дивана ездил - очень удобно,когда вдвоем,впереди-то очень даже просторно. Очень много из Новосиба в Г.А. перевез.
"Корандо" хоть как-то едет только с 3,2-литровым 220-сильным бензиновым мотором. При этом жрёт тонну топлива на километр. Самые распространённые дизельные версии разгоняются до сотни за 20-25 (!!!) секунд. Это просто кошмар. ТСу требуется что-то прямо противоположное по характеристикам.
В ответ на: Америкос всмысле для Америки. Сурф -пруль 4runner - лруль. Клюгер - пруль, хайлендер - лруль.
я в курсе происхождения, просто такое впечатление что в россии фораннер переоценен, облазил кучу объяв - не новый прадо дешевле на несколько соток одногодка фораннера..
В ответ на: "Корандо" хоть как-то едет только с 3,2-литровым 220-сильным бензиновым мотором.
мне кажется, что выбирается вовсе не внедорожник, я сегодня Мустанга видел, нового, вот он "едет"... мне интересно, как все эти машины вокруг перемещаются, с моторами 2-3 литра, и сил там меньше, а масса больше... и ездят же как-то
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Выбор. пользователя Volodya
В ответ на: мне кажется, что выбирается вовсе не внедорожник
ТС же написал, что выбирается: "Нужен джип 90% асфальт, 10% без него. Расход понятно критичен. Динамика нужна, не пенсионер. Бездорожье всякое. Сильно большое авто не желательно, не хочу возить уйму воздуха, да еще греть его зимой. Есть вариант гранд сузука, но 2.4 не едет."
В каком месте тут кто-то увидел "Паджеро Спорт" или, прости Господи, "Корандо", я ума не приложу.
Вообще, тут почти в любом обсуждении всегда всё сводится к одному: - Нужна машина, ездить вдвоём по городу, пару раз в год, может быть, на Алтай.
- Бери [стандартный вариант №1] или [стандартный вариант №2], там же РАМА!!!111одинодинодин, МОСТЫ!!!111одинодинодин, потом лифтанёшь, лебёдку поставишь, и заживёшь!!!
В ответ на: "Корандо" хоть как-то едет только с 3,2-литровым 220-сильным бензиновым мотором. При этом жрёт тонну топлива на километр. Самые распространённые дизельные версии разгоняются до сотни за 20-25 (!!!) секунд. Это просто кошмар. ТСу требуется что-то прямо противоположное по характеристикам.
===============================
Ну... фиг его знает. Мне хватало. Последнее время регулярно мотался Г.А. - Н-ск - Г.А. ехалось нормально,еще и обгонял. 110 - 120 едет,а дальше уже надо разгонять до 140,больше не разгонялся,но штрафы платил регулярно. У меня был 2,3 ТД, с 2,9 говорят получше идет. Расстояние от дома до дома 525 км,проходил за 7,5 ,а в основном за 8 часов. Потом 4 раза ездил там же на НП-300,который гораздо шустрее,по времени получалось также.Корандо экономичный и ценник адекватный,в ремонте дешев и практически не ломается.
Всё аналогичное других производителей намного дороже,но не лучше.
Ответ на сообщение Re: Выбор. пользователя Chaldonn
В ответ на: Мне хватало.
ТСу не хватает машины, которая разгоняется вдвое быстрее.
В ответ на: У меня был 2,3 ТД, 110 - 120 едет,а дальше уже надо разгонять до 140,больше не разгонялся.
У вас, я так понимаю, 100-сильная версия была? У неё 140 км/ч - паспортная максималка. Паспортный разгон до сотни - 20 секунд. Для сравнения: заднеприводные "Жигули" делают это за 16-17 секунд. Даже стандартная "Нива" быстрее, чем такой "Корандо".
В ответ на: с 2,9 говорят получше идет
Максималка у него чуть больше, динамика разгона такая же.
В ответ на: Расстояние от дома до дома 525 км,проходил за 7,5 ,а в основном за 8 часов.
Т.е. средняя скорость 65 км/ч - это очень медленно.
Самая медленная скорость была Бердск - г.Обь (50 км расстояние больше часа),но тут уж тех.характеристики не при чем. Жил-бы в академе,доезжал-бы намного быстрее.
Ответ на сообщение Сравнение. пользователя Chaldonn
Ну ОК, отнимаем 50 км и делим на семь - получается 68 км/ч. Тоже медленно. У меня средняя скорость около 65 км/ч получается от дома до дома на маршруте Новосибирск - Усть-Каменогорск или обратно (730 км). Это "грязное" время, с учётом потери двух часов на границе и одной-двух других остановок. На 500-километровом участке без границы я считаю катастрофой среднюю скорость ниже 80 км/ч. Нормальная - 85-90 км/ч при крейсерской 105-110 км/ч. Здесь в том числе имеет значение возможность быстрого обгона на двухполоске.
Я, вроде, по-русски написал: крейсерская 105-110, средняя 85-88. Много раз замерял, на разных маршрутах, на разных машинах. Соответственно, средняя скорость 65 км/ч - это на 30% хуже показатель (и, соответственно, на 30% больше времени тратится на дорогу), чем нормально-достижимая для наших дорог средняя скорость 85 км/ч. По мне, так это гигантская разница на более-менее длинных перегонах.
у меня на хонде, на 5 передаче расход был ниже, чем на 4, НО вот не задача, на пятой она больше 190 не шла, а на 4 укладывала спидометр... очень часто наивысшая передача является самой экономичной в "определенной зоне" оборотов двигателя....
а теперь представим, что машина оборудована автоматом, и там за нас думают какую же передачу включить...
так что вполне возможно, что на 90 км/ч еще включена 3 передача (или еще не произведена блокировка ГТ), а на 105, уже 4 и заблокирован ГТ
хотя современные коробки, сейчас почти всегда ездят с заблокированным ГТ
а под wine'ом ты идешь?! он же зеленоголек
Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.
Ответ на сообщение Сравнение. пользователя сомелье
В ответ на: а теперь представим, что машина оборудована автоматом, и там за нас думают какую же передачу включить...
так что вполне возможно, что на 90 км/ч еще включена 3 передача (или еще не произведена блокировка ГТ), а на 105, уже 4 и заблокирован ГТ
хотя современные коробки, сейчас почти всегда ездят с заблокированным ГТ
TZ1 включала 4-ю и блокировала ГТ начиная со скорости 60 км/ч при плавном педалировании или чуть позже при агрессивном. при равномерном движении по равнине выше 60 км/ч это всегда 4я+заблокированный ГТ
древняя 4HP22 без электроники включает четвертую и практически сразу же блокирует ГТ примерно с 70-80 км/ч.
90 км/ч на субаре было ~2200 оборотов, на ведровере 2000, на эксиве у товарища 1800
имхо, самый экономичный режим движения индивидуален для каждого авто и зависит от передаточного числа высшей передачи и коэффициента аэродинамического сопротивления
Если ездить на низких оборотах только, то расход низкий. Только ездить так грустно. Для современных малолитровых моторов, красная зона у которых начинается от 6000, если ездить до 2000, то можно хорошо экономить. Но это так грустно. А то по моему в своих расчетах все забыли, что едут не по треку с фиксированной скоростью, а по городу, где разгон/торможение четверть времени при передвижении точно занимают. )))
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Кроме того, что разогнался и едешь есть еще разгоны с торможениями. Для них динамика и нужна. Если бы ездил по дороге где был бы один, она бы была не нужна. Любое ведро можно разогнать.
Тормоза, экономя, обычно рассчитывают от динамичности авто. И если авто не рассчитано на быструю езду, то и тормозить будет плохо как правило. Что такое разогнанный камаз до сотни на дороге, думаю все себе представляют. Зачастую такой камаз грубая аналогия для не динамичного авто на дороге, едущего быстро.
зы. Водил, чужой, чпокус с разгоном 14сек до ста. Такая динамика - это очень грустно. Причем напрягает даже в стране поголовно вежливых людей. Так как водят у нас, это будет лишними проблемами только.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
зря ты на камаз, он может вполне нормально тормозить, если тормоза исправны. получше некоторых легковушек даже
у моего ведра динамика из разряда "ужос". люди не вежливые, но не напрягает нисколько
Не надо сказок. Не поверю.
Приходит старый дед к сексологу.
-Доктор! Помогите, понимаете не могу!
-Но вам уже столь много лет!
-Но ведь Григорьич старше меня, а он еще ого-ого и ага-ага рассказыает.
-Но так и вы рассказывайте.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
В ответ на: у моего ведра динамика из разряда "ужос". люди не вежливые, но не напрягает нисколько
+1, седьмой год езжу, в том числе на межгород, и не напрягает, и даже не задумываюсь пока о смене... никаких проблем вообще, а вот те, кто как ужаленные мечутся, те да, напрягают маленько
а учитывая, что средняя скорость примерно одинаковая получается (особенно по городу), то зачем динамичнее? что бы метаться по трассе ускоренно обгоняя, рискуя иногда и не успеть (сколько таких быстрых не успело уже...) или нарваться на штраф и приехать в Барнаул, например, на 20 минут раньше?
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
У меня средняя скорость пока еду свои примерно 30км до работы 60км в час. С учетом светофоров и прочего. ПДД особо не нарушаю. Максимальная скорость редко выше ста. Да я мечусь, но еду нАмного быстрей тех кто ездит прямо. Проверено. Мне не сложно ехать и так, и так. Мое время стоит очень дорого, оно для меня бесценно. На этом считаю обсуждение необходимости динамики стоит закончить.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
В ответ на: Речь про обычные серийные авто. Извините, сами можете верить во что угодно.
так я тоже про обычныеу меня отец не один год водил камазы. я сам будучи пацаном тоже гонял на новом 54112 made in USSR с полуприцепом и как он тормозит отлично знаю
а сейчас в камазах агрегаты, в том числе и тормоза по большей части импортные стоят
Пришел на барахолку смотреть авто. Имхо, самый дешманский способ понять нужно ли авто, проехаться на нем. Смотрел паджеро 3.5. Спрашиваю как динамика? Продаван: "садись, авто валит!" На самом деле только шумит громко и все. Для сравнения ездил и водил авто с динамикой 7-8 сек до ста. Так же и с камазом. Тормозной путь для автопоезда с полной нагрузкой со скорости 40 км/ч, м — 21. Для сравнения тормозной путь короллы со 100 км/ч на новом асфальте менее 40 м http://www.avtomnenie.ru/marki_avtomobilej/toyota/corolla
Хватит! Ложись как и продаван обратно спать в анабиоз. Ну честно достали.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
В ответ на: Для сравнения ездил и водил авто с динамикой 7-8 сек до ста.
ты сам хочешь странного. так не бывает, чтоб 7-8 сек до ста, чтоб подготовленный для бездорожья и чтоб дешевле ляма, тебе это уже не раз объяснили. давай, продолжай искать свой идеал
Да понятно это, что мои требования противоречат. Просто морально не готов все еще к двум авто только для самого себя. )
Понятно, что 7-8 сек и внедорожник, если такие и бывают, то стоят дохрена. И если бывают. ) Да если честно, мне 7-8-то и не нужно. Даже в городе. )
Очень благодарен советам, но мои требования не на пустом месте родились, это многолетняя практика. Переубеждать от них бессмысленно. Особенно учитывая, что несколько авто попадает под них. )
Вопрос только все учел или нет. ) Например приятель рыбак, тоже в сложном выборе, нашел для себя Toyota Estima. ) Машин много, всего не знаю. ))
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
В ответ на: но мои требования не на пустом месте родились, это многолетняя практика.
Многолетняя практика показывает, что очень сложно выбраться из трёх сосен - массы внедорожника, легковой динамики и низкого расхода. Что-то одно нужно срубить и станет гораздо просторнее.
Судя по всему, жестоких джиперских замашек не требуется. Поэтому, раз 90% пробега по городу, предложил бы остановиться на полноприводных универсалах с нормальным просветом. Раз Два
Аутбэк хорош. С трёшкой едет весьма неплохо, комфортный. Ест порядка 17 литров, налог около 10-11. Кто говорит, что зубара слишком дорогая и ломучая, тот либо никогда не владел, либо следить за машиной не умеет, либо сравнивает всё с короллой. По проходимости, конечно, не топовый уровень, но весьма и весьма неплохо себя показывает при наличии головы на плечах, проверяли.
Хонда едет интересней, но особо не пробовал. По поводу обслуги Хонды можно у Романа спросить - на Пилоте агрегат тот же. Но налог на неё уже больше будет, она мощней, что-то около 270. Но вообще народ хвалит.
Требования просто нереальные, тем более за миллион. Но если малеха (100-150к) добросить, то можно брать:
FJ крузер.
Компактен. На базе прадо, стоит дешевле, симпатичнее. Редкий, неликвид - не упрут.
Спереди рычаги - управляемость присутствует. Не кроссовок, но не пугает.
Мультимод, можно ездить на заднем приводе, расход - 18 летом, 24 зимой. По пробкам. Для бензинового внедорожника - просто прекрасно. Блокировка моста. Динамика достаточная.
Тюнячки валом - подвеска, шноркели, пороги, бампера, но большинство конечно под заказ - не 80ка все же. Загорится - прикупите. Да он и в стоке неплох, идет на гудричах - я так думаю по вашим запросам его и в стоке за глаза, если честно.
Вообще..... 90% асфальта? Ну купите себе кроссовер приличный, типа туарега, вам хватит, почти уверен. По раскисшим грунтовкам на стравленой А/Тхе он едет, а лифт, муды, лебедки.... Не будете вы это ставить, как пить дать. За сосисками ездить все это ненужно, а каждый день литры утилизировать на асфальте быстро расхочется. Да и денежки, денежки. Дорого все это стоит, десятками тысяч как сотенными мерить начнете.
Это я не к тому, что вот я - то харкор-жиппер, а вы место свое знайте, просто я уже ходил по путям тяжелых и средних внедорожников, ездя на них по асфальту и раз в полгода на пикники - абсолютно бессмысленное занятие. Плюс к тому вкладываться в ходившую машину придется, всякие типичные тойотоболячки типа люфтов в трансмиссии и просто лечить подвеску... Не вижу в ваших постах достаточного запала на это, если честно.
Ах да, есть еще много хороших машин! Гелендвагены, дискавери, рэнглеры, пикапы всякие разные, просто все одинакого захотят тянуть денежки и немалые.
Андрей, а такой вариант не рассматривал? Со всеми наворотами в миллион укладывается... Не ахти какой джип, не ух какой гонщик, но за 10,5 сек разгоняется, топливо вполне умеренно кушает, салон и багажник вполне вместительны и не чрезмерно...
Я вот чет задумался о таком.. цена уж больно привлекательная... Тот же рено дастер по сути, но гораздо более интересен и внешне и в салоне.. и может показалось, но как то в нем просторнее...
Дастер не намного дешевле.но страшен как черт... плюс какой то нереально тесный салон. У террано как то все просторнее, ну и не так отдает дешевкой. Я бы не сказал, что разница в цене исключительно за шильдик. Посмотрите сами обе машины, они разные.
И за 700 я как бы и не рассматриваю.. он переднеприводный за 700 то
Хороший вариант. Но либо еще подзаработать, либо в кредит. Может на нем и остановлюсь. Нужно подумать. Спасибо.
Запала да, нет. Но есть желание поездить, не только пикники, по всяким трудно и очень трудно доступным местам. У нас осень много красивых мест. И чтобы не было жутко страшно, что разломаю его.Паркет в этом случае скорее всего будет полумерой, и скорее будет только тратой, не решая проблему.
зы. Господа джиперы не бойтесь, срач не оставляю после себя никогда из принципа. Да и вообще, бывает глядя что у нас творится, с тоской вспоминаю 5000$ штрафа в сша за выкинутый мусор на природе.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
В ответ на: Паркет в этом случае скорее всего будет полумерой, и скорее будет только тратой, не решая проблему.
если ездить просто в лес по раскисшим грунтовкам, то паркет вполне себе вариант.
если будут горы, колеи и вообще сложный рельеф, то паркет очень быстро начнет уставать, особенно если колеса не по размеру и лифт.
с икстрейлом достаточно было съездить раз 5 в горы по лайту, даже без грязи, чтобы владелец понял, что икстрейл нифига не внедорожник, несмотря на такие же колеса и даже больший чем у дискавери дорожный просвет.
щас усиленно на FJ копит
Еще раз посмею упомянуть напрасно отброшеный из рассуждений Соренто. Не очень большой, достаточно динамичный, довольно экономичный, НАСТОЯЩИЙ(дизель, рама, пониженная) ЖИП
В любом случае спасибо за наводку. Ошибочно думал, что соренто в этом кузове можно найти только очень древним. А древний кореец... Года 8-9 меня устроит. У них и зебин был. )))
зы. Кто нибудь знает, а ARB в задний мост ему можно поставить только если до этого была блокировка в мосту? Или всегда? )
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Ответ на сообщение Re: Выбор. пользователя Квазимодо
потому что нужно было хотя бы прочесть первый пост ) нужна как съехать с дороги и проехать, так и ездить каждый день. ) не готов морально к двум авто только для самого себя )
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Думал о таком. Но по опыту знакомых у них печаль беда с качеством. Речь про относительно свежие, которые в испании собирают. Если у нас разгильдяи, то там рас..п5. Знакомые были счастливы когда в итоге сбросили. Постоянно какие-то проблемы были.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Фиг знает если честно. Может и не повезло. Если авто не продаваемое, то перепуки бывают сами пишут хвалебные отзывы, только бы продавть авто. Слышал такие истории. Так что отзывам не особо доверяю. Форумам доверия больше. Если форум посещаемый. То на явное вранье рано или поздно появится опровержение. Врать на них сложнее.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
В ответ на: Форд эксплорер, Джип гранд чероки, шевроле трэйл блэйзер
В принципе машины не плохие. Но имеют свою специфику обслуживания.
Например эксплорер вам могут обслужить в одном месте по цене мерса,
а в другом скажут что они не знают как чинить коробку.
Есть, конечно, мастера, которые специализируются на таких машинах.
Но их можно посчитать на пальцах одной руки.
В ответ на: А я вижу что машины уходят довольно бодро.
Поглядите на том же дроме.
куда, куда же они уходят? цена и год там, а не машина продается. Многие месяцами висят и на предложение поторговаться отвечают: ждем истинных ценителей.
Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен
и ? очередной теоретиг ?
в старом кузове блейзер по налогу попадает прилично, поэтому ездят на нем - либо "ценители", либо те, кто не может продать его годами, а в новом кузове далеко за миллион цена...
В ответ на: и ? очередной теоретиг ?
в старом кузове блейзер по налогу попадает прилично, поэтому ездят на нем - либо "ценители", либо те, кто не может продать его годами, а в новом кузове далеко за миллион цена...
теоретиг - это похоже Вы, а являюсь владельцем одного из перечисленных автомобилей.
и почему Вы заострили внимание на блейзере, у форда и джипа тоже бывают движки более 250 л.с.
кстати если брать авто старше 10 лет, то налог довольно божеский.
но нужен ли ТСу такой старый авто - вопрос.
ну и найти авто с отменной динамикой, управляемостью, способностью к говнолазанию одновременно практически невозможно (ИМХО)
Если не доводить говнолазание до экстрима, то один из подходящих вариантов я предложил ещё в самом начале темы. Это "Туарег". С динамикой и управляемостью там всё отлично, проходимость, если, повторюсь, подвиги не нужны, вполне достаточная. Для большинства даже избыточная. Плюс комфорт, плюс относительно низкий расход (речь про 3-литровый дизель) и небольшой налог. Плюс престиж. И в озвученный бюджет можно уложиться. Прям идеальный вариант для ТСа, ИМХО.
В ответ на: и ? очередной теоретиг ?
в старом кузове блейзер по налогу попадает прилично, поэтому ездят на нем - либо "ценители", либо те, кто не может продать его годами, а в новом кузове далеко за миллион цена...
Был где то 1.5 месяца назад в салоне на Петухах. Новый трейлблейзер, дизель 180 кобыл или 170 не запомнил, не так уж далеко и за миллион, если точнее 1.3 миллиона.
Will the circle be unbroken
By and by, Lord, by and by
There’s a better home awaiting
In the sky, Lord, in the sky
В ответ на: , не так уж далеко и за миллион, если точнее 1.3 миллиона.
это комплектация LT - простая совсем, нормальная LTZ - на несколько соток дороже, но 1,5 млн.р - это уже другая ценовая категория, в которой много 5леток Прадо, 2-х леток Хайлендеров и т.д., а тайский новый трейл-блезйер, имхо, не стОит своих денег
ТС, купи уже себе живого 95-го Прадика и еще останется много денег на доведение до ОТС и тюнинга. 3,4 едет, жрет не то чтобы очень много, не пасует на легком и среднем бездорожье.
В ответ на: 3,4 едет, жрет не то чтобы очень много
По паспорту для версии с АКПП: разгон до сотни - 11,5 с, столько же, сколько у "Гранд Витары 2.4", которая по меркам ТСа "не едет"; расход топлива в городе, где у ТСа предполагается 90% пробега, - 18,6 л/100 км (т.е. реально не меньше 20-23 л/100 км). Т.е. в действительности всё ровно наоборот: он и не едет толком, и жрёт при этом мегадохрена. Это не говоря о том, что они уже древние все, как оно мамонта, а ТС хочет что-то более-менее свежее.
...
Это мода такая, что ли, предлагать варианты, которые нравятся предлагающим, но при этом прямо противоречат требованиям ТСов?.. Чтобы быть в этом тренде, на запрос "нужна машина возить лес-кругляк по тайге" буду предлагать "Порше 911" - нуачо, можно же на крышу ему брёвнышко привязать, если надо.
Ответ на сообщение Re: Выбор. пользователя Квазимодо
В ответ на: все перечисленное вами- это понторезы
Ну не знаю... Эти машину могут быстро ехать по обычнам дорогам - все набирают 100 менее, чем за 6 с, некоторые даже менее 5 с. А так же на них можно съехать с асфальта.
Забыл еще Ренжей с V8 в этот список.
Не знаю что вы там смотрели, но ВОТ один из примеров.
Некоторые машины, что я смотрел в мае-июне, тоже ушли.
Ну остались, скорее всего, те, что с завышенной ценой или какими-нибудь проблемами.
Не все, конечно.
Как вариант.
В ответ на: Содержание туарега во сколько обходиться? В год.
Да уж всяко дешевле древнючего "Прадика".
По вопросу - у меня перед глазами два "Туарега" в бюджете ТСа. Один недавно продан (рестайл 2007 г.в.), второй по-прежнему у моего приятеля (дорестайл 2006 г.в.). Правда, оба бензиновые. На первом человек отъёздил 5,5 лет, на втором ездит года два на данный момент. Кроме планового обслуживания, никаких ремонтов не было, если вы об этом. Самые большие затраты на содержание были у первого: налог за 280 л.с. (тыщ 30 в год, не так чтобы очень) и каско. Годовые затраты по технической части ни разу не превысили сумму налога.
Этот вопрос я не из праздного любопытства задал.
Про содержание приобретаемой машины не многие задумываются.
А зря.
Но вы пока не совсем ответили. Про налог на табун лошадей можно и самому посчитать.
А вот про расходы на бензин, зап.части и др. как-то непонятно.
Именно. Например табурег. Вообще табурет хорошая машина, вот только мнения прямо противоположные от:
"купи табурет и узнаешь для чего зарабатываешь", до не сыпется, только ТО. Как понять и как отличить если есть оба варианта, честно не знаю. А попасть на первый и узнать для чего зарабатываю как-то совсем не хочется.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
В ответ на: Но вы пока не совсем ответили. Про налог на табун лошадей можно и самому посчитать.
А вот про расходы на бензин, зап.части и др. как-то непонятно.
Причём тут расходы на бензин? Они у любой машины будут. Как и расходы на мойку, резину, страховки, налоги и т.д. Этим параметром можно пренебречь в сравнении, т.к. он примерно одинаков у всех машин со схожими характеристиками.
А про поломки и запчасти я написал - кроме планового обслуживания 1-2 раза в год оба приведённых в пример "Туарега" никаких особых затрат по технической части не требуют/не требовали. Но тут многое зависит от хозяев: как ездить, как и где обслуживать и т.д. Разумеется, с б/у "Туарегом" можно крепко попасть. Но если взять изначально хороший экземпляр от хорошего хозяина, то можно будет дальше ездить спокойно и голову не греть, только не экономить на правильном обслуживании.
Вообще-то, была цифра. Но узнать стоимость ТО несложно и самостоятельно. Это ж ещё от пробега зависит. У кого-то одно ТО в год получается, у кого-то - пять.
Да это просто читать и понимать мало кто умеет больше трёх слов подряд, как обычно.
Самые большие затраты на содержание были у первого: налог за 280 л.с. (тыщ 30 в год, не так чтобы очень) и каско. Годовые затраты по технической части ни разу не превысили сумму налога.
Ответ на сообщение Re: Выбор. пользователя andrew13
В ответ на: Ломаются все машины, включая новые. Но есть такое слово диагностика. А еще есть сочетание конструктивные болячки.
согласен,
только у нас за уралом все машины, кроме тойоты, считаются набором конструктивных болячек с отсутствием (дороговизной) запчастей и бешеной стоимостью содержания.
В ответ на: зы. Совсем не продается? ;)
совсем , у меня еще хлеще табурега авто - видно придется искатывать до конца
За полтора года владения новым туарегом ни чего не сломалось но вот замена передних колод на 30 тыс пробега очень удивила как сроком так и ценой у ОФ диллера 14 тыр из них 11 цена колодок на хонда сане получилось 10 из них колодки 8 тысяч рублей
Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!
кстати , современные японские рисовозки недалеко ушли по качеству.....если проанализировать количество отозванных за последние годы тачек, статистику замен по гарантии и т.д. и т.п.
Нас рать?!
В нанотехнологии - наношагами
"Современные кроссоверы делают геи" (с)
Ответ на сообщение Re: Выбор. пользователя Квазимодо
В ответ на: кстати , современные японские рисовозки недалеко ушли по качеству.....если проанализировать количество отозванных за последние годы тачек, статистику замен по гарантии и т.д. и т.п.
Я думаю рисововзкам не обогнать к примеру VAG и BMW по кол-ву косяков с АКПП и кольцами, пъезофорсунками и прочими помпами. Эти ваще в отрыв ушли очень и очень.
Хотя вот, Ниссан. Почти отошел от говна с непосредственным впрыском, оставив на патроле и турбожуке вроде.
Ответ на сообщение Re: Выбор. пользователя Квазимодо
В ответ на: через 30-ку замена колодок? хваленое немецкое качество....
купить повозку за 2 ляма и через 3-4 месяца неслабо вложится в ТО
1. Можно колодки и не менять через 30 тыс. км. От стиля езды это в значительной степени зависит.
2. По 7,5-10 тыс. км в месяц ездит, прямо скажем, очень мало кто. У среднестатистического владельца 30 тыс. км - это 1,5-2 года эксплуатации.
3. У "Инфинити FX" так-то тормозные диски приходится зачастую менять чаще, чем масло в двигателе, и ничо, ездят, многим даже нравится.
Ответ на сообщение Re: Выбор. пользователя Квазимодо
В ответ на: как бы если обслуживаться не у официалов- слетит гарантия со всеми вытекающими...потом менять раздатку за свой счет не айс
В очередь за владельцами гарантийных DSG, которые обсераются ждать замены этого паскудного изделия у дилера, который всегда изворачивается, мол "неправильная эксплуатация".
Ответ на сообщение Re: Выбор. пользователя Квазимодо
В ответ на: через 30-ку замена колодок? хваленое немецкое качество....
думаю это сейчас общая тенденция такая
на субаре задние колодки стерлись только на 15-м году жизни и 275 тыс км, передние менялись 1 раз где-то на двух сотнях пробега.
на ведровере задние менял чуть более года назад, за 30 тык стрелись вполовину и заскрипели, ставил правда не оригинал но и не самый дешман.
обе машины ни разу не гонки
Ответ на сообщение Про машины. пользователя Эгоист
вопрос не в сроке, вопрос в пробеге....30 тыров это девочка почти и менять тормозную систему на таком пробеге это нонсенс.....хотя сейчас меняют коробки на более меньшем пробеге, так что неудивительно....рулят маркетологи
Нас рать?!
В нанотехнологии - наношагами
"Современные кроссоверы делают геи" (с)
Ответ на сообщение Re: Выбор. пользователя Квазимодо
В ответ на: купить повозку за 2 ляма и через 3-4 месяца неслабо вложится в ТО
за 2 с лишним ляма.
те кто покупает авто за хорошие деньги, готов платить за ТО
ну и колодки для табурега за 10-12 тыр это нормальная цена у дилера.
у соляриса они стоят 2 400
и не надо сравнивать ТО новой машины "премиум" класса у ОД, с неубиваемой тойотой 90-х годов с контрактными колодками и ТО у дяди Васи.
1. Можно колодки и не менять через 30 тыс. км. От стиля езды это в значительной степени зависит.
2. По 7,5-10 тыс. км в месяц ездит, прямо скажем, очень мало кто. У среднестатистического владельца 30 тыс. км - это 1,5-2 года эксплуатации.
3. У "Инфинити FX" так-то тормозные диски приходится зачастую менять чаще, чем масло в двигателе, и ничо, ездят, многим даже нравится.
мой ответ был на это.....я понимаю, что вы бог и царь тут-но края видеть надо...можете банить как аргумент в дискуссии- ваше право
Нас рать?!
В нанотехнологии - наношагами
"Современные кроссоверы делают геи" (с)
Не пойму, вы щас против чего выступаете?
Против того, что Денис пуляет на своём новом Туареге и за 30 тыс сжёг колодки?
Против того, что они дорогие?
При чём здесь коробки?
я выступаю против того, что купив тачку за более чем 2 ляма чел попадает на дорогущее ТО, которое является результатом косяков производителя.....пуляй -не пуляй, но замена основных агрегатов при смешных пробегах- это не нормально....у знакомого на годовалом авто поменяли ГУР, сцепление и тормозные диски-правда по гарантии....у второго при пробеге 10 тыков поменяли коробку, у третьего раздатку...
Нас рать?!
В нанотехнологии - наношагами
"Современные кроссоверы делают геи" (с)
Ответ на сообщение Re: Выбор. пользователя Warchild
В ответ на:За полтора года владения новым туарегом ни чего не сломалось но вот замена передних колод на 30 тыс пробега очень удивила как сроком так и ценой у ОФ диллера 14 тыр из них 11 цена колодок на хонда сане получилось 10 из них колодки 8 тысяч рублей
Ключевое выделил. Новое авто. Потому табурет и берут новым. Как и большинство дойчемобилей. Износ колодок предсказуем - динамичное и тяжелое авто, колодки придется часто менять. Как и диски.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
А на рестайл кто то умный воткнул тормоза от порше коена марки брембо вот от сюда и ценник но как оно тормозит сказка и абс с помогайками разными работает просто отменно
Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!
я как бы тоже про новье.
менять колодки раз в 30 тысяч нормально. почему нет? от стиля езды зависит, сколько они проходят.
у меня колодки и за 15-20 уходили, не смотря на императорское качество. стиль езды поменял, стало хватать на 60
"фолькс г@вно" надо рассуждать не когда расходники быстро улетают, а когда двиг с завода масло жрет ведрами. ящитаю.
"фолькс г@вно" это когда на пробеге 5 тыков меняют сцепление и тормозные диски, а на 10 тыках коробку...на новой машине.....да и любая новая тачка г@вно при таком раскладе
Нас рать?!
В нанотехнологии - наношагами
"Современные кроссоверы делают геи" (с)
Вот-вот. С автошколы меху не водил. Прошло много лет и уже вообще ничего не помню. По сути учиться с нуля надо. Есть подозрения, даже уверенность, что уложись в меньшую цифру.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
В ответ на: Прошло много лет и уже вообще ничего не помню. По сути учиться с нуля надо.
Это кажется - опыт вождения на мехе вспоминается за 10-15 минут :), я не водил на мехе 13 лет, только на авто с "акпп" ездил, уже почти полтора года на авто с механикой - иногда ностальжи возникает насчет акпп и то несколько раз в год когда самые большие пробки типа перед новым годом в снегопад и когда едешь в горку на перевале, а в остальном, только положительные эмоции
так-то да....сжечь сцепу на автомате при таком пробеге- надо иметь талант....а уж коробку ушатать за 10 тыков- это гений однозначно........правда производитель признал свои косяки в обоих случаях
Нас рать?!
В нанотехнологии - наношагами
"Современные кроссоверы делают геи" (с)
Конечно есть.
Даю наводку. Находишь крутую горочку. Заезжаешь с трудом до середины и встаешь. И понимаешь что надо малеха с разгону. Отпускаешь тормоз, машинка съезжает назад. По газам - едет вверх. Так еще пару раз чтобы таки заехать.
В этот момент ощущаешь запах горелого сцепления, так знакомый по машинкам с МКПП, и понимаешь что скатывался назад забыв переключиться с D на R.
Кстати, а у тебе комплектация с нормальной раздаткой и блокировками, или с полудурошным халдексом?
А то узнал что на новые тубареги халдекс воткнули, ваще взоржал. На одной комплектации V6 TDI ток оставили православные блокировки.
Как сейчас не знаю но когда я брал было два варианта или ждать 3-4 месяца и доплачивать 120 тыр получив терран теч (пониженная и две блокировки) или через муфту тк ждать небыло возможности да и блокировки на пузотере нафиг не нужны взял что было. Да и честно не вникал как у меня сделан полный привод но диаганальное вывешивание проходит очень достойно даже если под колесами немного соплей но вот после проезда 10 луж подряд в каракане загорелся чек тормозной системы так и ехал почти до дому с герляндой на панели.
Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!