Гмм...Раз такая тема воспользуюсь.Нужен джип 90% асфальт, 10% без него. Асфальта много потому что 30км до работы и ездить каждый день. Расход понятно критичен, нет желания исполнять мечты газпрома. Два авто не потяну, нет времени. Динамика нужна, не пенсионер. Бездорожье всякое, так что возможна в перспективе и подготовка авто. Сильно большое авто не желательно, не хочу возить уйму воздуха, да еще греть его зимой. Бюджет 400-лям (деньги есть, но работать на авто не хочу).
Понимаю насколько противоречивы требования. Есть вариант гранд сузука, но 2.4 не едет. 2.7-3.2 живых мало, последние две что смотрел: одна бита в морду минимум два раза, вторая в жопу и похоже в морду, причем жопа сделана отвратно. Битых не боюсь, важнее как бита, насколько и как было сделано.
Что еще можно поискать?
[вынесено в отдельную тему]
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Если именно джип, то чтонить на подобие паджероспорт. В бюджет легко найти хорошее состояние и нужный год. Бензин ессно под ваши условия. Из него в последующем можно сделать неплохого проходимца.
Всякие паркетники - это для меня лично не джипы.
паджеро спорт в новом кузове в эти деньги лезет.
дизель не будет напрягать расходом.
трехлитровая бензинка относительно неплохо едет
тапки 33" встают в стоке
раздатка суперселект
опционально есть блокировка в заднем мосту
Понятно. ) Спасибо всем, буду смотреть. А как понять есть блокировка в заднем или нет? И чем отличается старый от нового (кроме внешности и мощности)? )
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
В ответ на: паджеро спорт в новом кузове в эти деньги лезет.
дизель не будет напрягать расходом.
трехлитровая бензинка относительно неплохо едет
Паспортная максималка у них одинаковая - 179 км/ч. По разгону бензиновый выигрывает у дизельного всего секунду до сотни, при этом оба не соответствуют требованию "нужна динамика, не пенсионер": думаю, что ТС имел в виду секунд 10 до сотни хотя бы, а не 12-13. Впрочем, это даже хорошо, что машина не быстрая, потому как с управляемостью там беда. Это машина как раз для степенного неторопливого пенсионера, у которого нет более-менее приличной дороги до дачи.
у паджеры беда с управляемостью? да ладно...
а вот по динамике, не знаю как у дизельного паджеры, а вот дизельный дискавери с 2.7, не смотря на то, что по паспорту не фига не гонка, до 80 разгоняется очень очень шустро, а потом с равной динамикой от 80 до 160
а под wine'ом ты идешь?! он же зеленоголек
Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.
Я предлагаю, чтобы ТС подробнее описал предполагаемое бездорожье, которое будет занимать 10% эксплуатации. Потому как основная задача всё-таки - это 90% времени/пробега быстро ездить по асфальту. Соответственно, 90% приоритета в выборе ходовых качеств должно быть сдвинуто именно в эту сторону.
Грубо говоря, если надо 90% времени ездить по асфальту, а 10%-ное бездорожье - это грунтовка-рыхлый снег-песочек на пляже-и т.п., то спокойно можно брать, например, 3-литровый дизельный "Туарег" (хороший рестайл первого поколения как раз около ляма и стоит): там и с динамикой всё в порядке, и с управляемостью, и с комфортом, и с расходом, и проходимость более чем достаточная под такую задачу. На редкость универсальный автомобиль за вменяемые деньги.
Если же 10% бездорожья - это что-то жёстко-напряжённое, болота-камни-горы-упасть со скалы-и т.п., то да, тут уже придётся, скорее всего, поступиться какими-то характеристиками, которые важны для остальных 90% использования машины.
Ну а если нужно преодолевать 90-сантиметровый брод и при этом быстро и комфортно ездить по асфальту, то это только новый "Рэйндж Ровер", без вариантов (правда, он гораздо дороже ляма стоит, но это временно, осталось подождать несколько лет).
туарег хороший авто, но не отвечает требованию под всякое бездорожье и возможную дальнейшую подготовку. по комфорту безусловно он у паджеры выигрывает
PS про новый рейнжровер наслышаны ужеТС вроде на машину работать желания не имеет
Возьми фрилэндера - самое оно тебе!
И в городе шикарно, и твои 10% без асфальта - он потянет, сузуков порвет как тузик грелку.
Только сразу бери 2-го фрила.
Ну либо диско 3/4 если фрил тебе маленький. Тоже самое - по городу просто шоколад, по "без него" - тоже.
я думаю, что если на упомянутый здесь рейнжровер поставить хотя бы резину нормальную для внедорожной езды, то и он не сможета уж от управляемости (в вашем понимании ) там вообще ничего не останется
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Бгг. И тут остапа понесло. А лучше Эвога. Легенда, а не внедорожник.
Что за махровые советы. Фрил на бездорожье как Кариб АЕ-95. И кое-где хуже форика.
Советчики.
А разгон для внедорожника - дело тридцатое.
Ответ на сообщение Сравнение. пользователя Volodya
В ответ на: я думаю, что если на упомянутый здесь рейнжровер поставить хотя бы резину нормальную для внедорожной езды, то и он не сможета уж от управляемости (в вашем понимании ) там вообще ничего не останется
И от ресурса стоковых деталей подвески.
Собрались тут знатоки.
В ответ на: Бгг. На одной базе и одна машина - вещи, немного разные.
Вот именно что "немного". В данном случае совсем не много. Только это не имеет значения, насколько они разнятся, потому как управляемость там откровенно плохая в обоих случаях.
В ответ на: Фрил на бездорожье как Кариб АЕ-95. И кое-где хуже форика.
Смешная шутка.
В ответ на: А разгон для внедорожника - дело тридцатое.
Не находите что понятие "Динамика" - это не обязательно 10с. до сотни.
А про фрила - это не шутка. В плюсах только геометрическая проходимость.
Между прочим фрил первый - одноклассник CRV и т.п.
Второе поколение соответственно правильнее сопоставить с более свежими моделями кроссоверов.
В ответ на: Вот именно что "немного". В данном случае совсем не много. Только это не имеет значения, насколько они разнятся, потому как управляемость там откровенно плохая в обоих случаях.
РР Спорт сделан на базе Диско3.
У них даже детали ходовой многие идентичны.
Эти две машины тоже одинаково едут и управляются?
Королла в 100-м кузове кладовка на рессорах и Левин на суперстрате тоже одинаково управляются?
Пусть ТС пояснит тогда, что именно он вкладывает в понятие "нужна динамика, не пенсионер". Насколько я понял из описания требований (90% эксплуатации машина должна быстро ездить по асфальту) он таки хочет что-то побыстрее "Жигулей". Впрочем, косвенно он подтвердил, что надо именно что-то не медленнее 10 секунд до сотни: про "Гранд Витару 2.4" сказал, что она "не едет", а у неё (с АКПП) по паспорту разгон до сотни за 11,5 секунд, это даже быстрее, чем у "Паджеро Спорта".
В ответ на: А про фрила - это не шутка. В плюсах только геометрическая проходимость.
Ещё 400 Нм крутящего момента, например, и куча вспомогательной электроники. Что в минусах (по сравнению с "одноклассниками")?
"Диско 3" и РРС почти не пересекаются по моторам, например, хотя бы поэтому они едут несколько по-разному. Плюс другие настройки ходовой и электроники.
Вы что сейчас хотите доказать-то? Что "Паджеро Спорт" обладает хорошей управляемостью, потому что чуть-чуть отличается от "L200"? Так нет, не обладает. Я ездил на нём. Очень хреново он едет даже по ровному асфальту в поворотах, а уж по неровному его болтает так, что мама не горюй.
я бы попросил, ТС в данном аспекте, не беспокоить
по заданному вопросу ""работать на машину" желания не имеет", интересуется другой человек.
Мне бы машинку, что бы в тех 10%, нет даже 1-5% бездорожья, выползти из него и доехать до цивилизации самостоятельно.
а то, что оно не едет и не рулится потерплю уж эти 90-99% пробега
В ответ на: Что за махровые советы. Фрил на бездорожье как Кариб АЕ-95. И кое-где хуже форика.
190 лс турбодизель с 400+ нМ крутящего момента
6-ти ступенчатый автомат либо механика
22 см клиренс
500 мм брода с завода
TRS с распределением крутящего момента на каждое из колес
HDC система контроля спуска с горы
система контроля устойчивости
31 градус углы спуска/подъема
багажник 760 литров без сложенных сидений
система контроля давления в шинах
буксировка прицепа 1500 кг с системой стабилизации TSA в движении
двухзонный климат-контроль и музыка meridian
5 звезд EuroNCAP
бааа, да этож кариб и форик, как же я сразу не узнал
Ответ на сообщение Opel Frontera пользователя Сэймэй
В ответ на: TRS с распределением крутящего момента на каждое из колес
вот это и пугает. Перегреется через 505 мм болота или выключится при 505 мм брода, что делать с ней в распутье при попытке проехать в заброшенную деревню в стареньким дедам?
Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен
Просветлённые фанаты ЛР, не владеющие оными, считают эти машины лишёнными недостатков. Если же вы видите у них какие-либо недостатки, то это говорит лишь о вашей неплатёжеспособности, не более того.
Ответ на сообщение Opel Frontera пользователя Сэймэй
В ответ на: 190 лс турбодизель с 400+ нМ крутящего момента
6-ти ступенчатый автомат либо механика
22 см клиренс
500 мм брода с завода
TRS с распределением крутящего момента на каждое из колес
HDC система контроля спуска с горы
система контроля устойчивости
31 градус углы спуска/подъема
багажник 760 литров без сложенных сидений
система контроля давления в шинах
буксировка прицепа 1500 кг с системой стабилизации TSA в движении
двухзонный климат-контроль и музыка meridian
5 звезд EuroNCAP
бааа, да этож кариб и форик, как же я сразу не узнал
Бааа, мьсе начитался книг или ездил сам за рулем по бездорожью на фриле?
Там на 3-й минуте клево - форсируют местные участники ) Сначала правильный крузак ) Потом паджерик ) Потом - смотрите сами )
Хотелось бы увидеть как такое место форик с карибом пройдут )
Ответ на сообщение Opel Frontera пользователя Сэймэй
Ты САМ ездил на форике, карибе и фриле 1-м или 2-м?
Может расскажешь как у фрила (второго) загораются гирлянды на приборке и коробочка в аварийный режим от грязи встаёт? И что все эти 400 Нм момента ничего сделать не могут. Что делать с такой машиной после всей этой гирлянды хотя-бы в 200 км от Новосибирска без сканера? Хороший внедорожник.
Безусловно, посуху и без залипалова едет неплохо - о чем я и говорил, упоминая хорошую геометрическую проходимость. Но стоит ему вляпаться, как он не только застревает, но и встревает его хозяин по причине того, что глюки идут на всю электрику и без "обучалова" даже на вызволенной из плена машине ехать куда бы то ни было практически невозможно.
Ответ на сообщение Opel Frontera пользователя Сэймэй
В ответ на: 190 лс турбодизель с 400+ нМ крутящего момента
6-ти ступенчатый автомат либо механика
....
бааа, да этож кариб и форик, как же я сразу не узнал
и это чудо за 400 тыс?
ту ТС, пока ездит хорошая машина но с запчастями на фронтеру будет большая проблема, многие зп только на заказ на изготовление, ожидание до года и более
В ответ на: TRS с распределением крутящего момента на каждое из колес
эо не та система, которая за одну поездку по бездорожью колодки и диски вполовину стирает?
В ответ на: HDC система контроля спуска с горы
не знаю как на фрилах, а на дискавери 2 эта система на двух машинах из трех не работает. как впрочем и ABS
В ответ на: Может расскажешь как у фрила (второго) загораются гирлянды на приборке и коробочка в аварийный режим от грязи встаёт? И что все эти 400 Нм момента ничего сделать не могут. Что делать с такой машиной после всей этой гирлянды хотя-бы в 200 км от Новосибирска без сканера? Хороший внедорожник.
ага. ошибки только LR сканером скидываются и профильный сканер есть далеко не в каждом сервисе. а в котором есть цены обычно негуманные. вобщем-то это одна из причин, почему лично я выбрал дискавери 1 с гидравлической коробкой. с движком правда промахнулся чуток - ТНВД все же электроникой управляется. ну пока проблем не доставляет, а там если потребуется ТНВД махну