Ответ на сообщение Opel Frontera пользователя Volodya
В ответ на:/п.9, оверквотинг/
Нет, это трофи с новой столько стоит нынче. ну там просто сразу все что надо в комплекте, и нет дурацкой abs, есть сразу защита тяг/раздатки/прочего, в общем хороший вариант
Почему не понятно?
Новый патриот устраивает. Старый - нет. В новом в этом году наконец-то научились кузов делать не ржавеющим через 3-4 года. Плюс наконец-то проводку исправили.
Итого - не понятно то что?
Патриот не тойота. Первые три года, ну или там 100 000 первые, пусть будет гарантийным.
Непонятно, как можно столько лет выбирать из того, что неустраивает, и продолжать ездить на калдине, которая устраивает
В ответ на: В новом в этом году наконец-то научились кузов делать не ржавеющим через 3-4 года.
Ну и опять дыра в логике. Узнать, как научились делать кузов в этом году, можно будет лишь через 3-4 года.
Короче, пока ты выбираешь и мечтаешь, накатит следующая волна кризиса, лопнут банковские пузыри, ускоренно развалится инфраструктура, навалит такой пучок проблем... Что это так и останется разговорами на форумах, какой лэндровер лучше и что изменили в новом патриоте.
Ну ты же не знаешь что и как я делаю, так что. Многие твои выводы не верны. Я все деньги в оборот сейчас пускаю, по другому нельзя на этом этапе, и выдергивать их на авто - совсем не правильно и не разумно.
Калдина не устраивает по проходимости, поэтому и ищу варианты замены. И чего мне мечтать то - у меня давно под разные суммы расписаны варианты. Так что - все ок.
Не расписан лишь один вариант - "внезапно подвернулось что-то недорогое и устраивающее".
Потому как я тут общался с людьми на прошлой неделе из Барнаула, что машины часто меняют - и узнал много интересного, вплоть до того как очень путевую камрюху 2004 года за 350 тыщ можно купить, ну и так далее.
Так что все путём, а разные варианты лэндроверов - тоже в списках с суммами имеются, все ок )
Я бы посоветовал расти вместе с жипом. Т.е. не брать и сразу фаршировать всем подряд, т.к. многое в принципе может оказаться бесполезным.
Поездил на стоке, понял что низко - поднял, поездил без багажника, понял что вместительность исчерпана - поставил багажник.
Это все адресовано тем, кто раньше внедорожниками не увлекался.
*** и узнал много интересного, вплоть до того как очень путевую камрюху 2004 года за 350 тыщ можно купить,***
О, да. В Барнауле, как и в Кемерово, можно много интересного купить. Потом, правда, на учёт ставить устанешь. Но это нынче, как продавцы говорят, не проблема...
Я бы тоже советовал поменьше читать тюнинг-интернетов, а взять машину за 400 и ездить. И паджероспорты, и террано2, и опельмонтереи, и уазпатриоты в эту цену вполне влазят.
В ответ на: Володя же свое мнение достаточно четко озвучил.
лучшая машина в эти деньги это сурф
Ну да...если нет другой машины.
Сурф слишком "преувеличен" как выбор.
Ну нравиться он конкретному человеку. Но это не значит что он выбор для всех.
Есть много других вариантов в этом классе. Часть уже указали.
Еще, как вариант, Pathfinder в кузове R50. Живых еще есть.
Ниссан из просмотренных, очень грустное впечатление о марке как таковой. Возможно есть и живые, но для этого предыдущие хозяева должны были за ними следить. А те, что следят видимо и не думают от них избавляться.
Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен
Ну это так с любой машиной. Надо глядеть в честные очи продавана.
А про Ниссан зря наговор идет. Вполне надежные машины есть.
У тех же тойот тоже есть проблемные экземпляры.
Как, впрочем, и у других.
Недавно смотрел ауди 80-ых годов. Так у него кузов без намека на ржавчину.
Даже в местах скола краски. Смотрелся он довольно бодро.
Так что про ржу - это к "жестянщикам". Они скажут причину.
В ответ на: Недавно смотрел ауди 80-ых годов. Так у него кузов без намека на ржавчину.
Гг.
Гниение ниссанов по сравнению с тойотами - вещь очевидная.
А авто из 80-х без ржи - это только музейный экспонат может быть.
Либо вы смотреть не умеете.
Вова а этого не смотрел в свой бюджет? [http://novosibirsk.drom.ru/toyota/land_cruiser/14655431.html Если не ошибаюсь здесь то последний хозяин известен в том числе и на этом форуме.
В ответ на: Вова а этого не смотрел в свой бюджет? [http://novosibirsk.drom.ru/toyota/land_cruiser/14655431.html Если не ошибаюсь здесь то последний хозяин известен в том числе и на этом форуме.
Состояние "как есть" сразу радует покупателя с ограниченным бюджетом.
В чем проблема? Почему крузеры стали такие дешевые?
Кузова в хлам сгнивают? Рамы трескаются? Или на вечном учете?
Это же культовый агрегат начала 2000х...
Потому что очень специфичный рынок. Любителей единицы. Машина конкретно построена значит конкретно насиловалась. Нужна такая только на выезды, а любителей мало. Плюс крызыс.
Не обращал внимание на крузеры, считал что цены на них заоблачные, и спрос высокий, этож несбыточная мечта любого тойотовода. Помониторил цены, крузеры относительно свежие в стандартной комплектации с ЛЕВЫМ РУЛЕМ! за 400тр. Это ж дешевле патриота, интересно спрос по прежнему высокий?
да ладно...если человек реально прокачивал машину- явно не для покатушек по городу......а уж если он в клубе соответствующем- тем более.....так что это еще вопрос- кто ламер-то
Нас рать?!
В нанотехнологии - наношагами
"Современные кроссоверы делают геи" (с)
имхо- сами себе противоречите...не зная человека лично делать вывод о его ламерстве - домыслы ламеров ..Пысы. многое можно увидеть глазами по фото, а вот смотреть ушами научите?
Нас рать?!
В нанотехнологии - наношагами
"Современные кроссоверы делают геи" (с)
Значит у меня была та самая 0,0001%. Ибо мало кто верит, что я на мудовой резине катался исключительно 2-3 раза за лето по грибы...
Лифт не делал, каюсь. Ибо с лифтом у меня УАЗка в гараж бы не входила.
вы исключение, которое только подтверждает правило.....остальные 99,9999 % если уж прокачивают машину-то прокачивают для постоянного овнолазания, ибо тогда смысла не видно
Нас рать?!
В нанотехнологии - наношагами
"Современные кроссоверы делают геи" (с)
Половина "обвешанных-вседела" внедорожников никогда не съезжают дальше гравийки, а половина "пустых" внедорожников ездит по лесам без всякой прокачки.
99.99999% специалистов сосредоточены на форумах.
вы про себя?я-то видно лузер и не знаю , что хозяева "обвешанных-вседела" внедорожников почти поголовно состоят в соотвестствующих клубах и имеют бортовые номера и свои тачки в цивильной жизни не используют в принципе.......а по городу ездят клоуны, у которых деньги есть а масло в голове отсутствует
Нас рать?!
В нанотехнологии - наношагами
"Современные кроссоверы делают геи" (с)
В ответ на: вы про себя?я-то видно лузер и не знаю
Тогда расскажу, чтоб зналиНапример эта машина последние три года выезжает в грязь максимум раз 5 в год. При этом по городу тоже не ездит. Хозяину просто нравится так. Этот крузер выезжает с регулярностью 1 раз в 2 года.
И таких игрушек множество.
Короче, не знаю с чем вы опять спорите, но судить о тех. состоянии машины по наличию лебедки и резины - глупость на 99.9999%