Погода: −5 °C
24.11−7...−3пасмурно, небольшой снег
25.11−7...−3переменная облачность, без осадков
  • В ответ на: Тада завтра приеду ) за сколько позвонить ? - поеду с МЖК )
    Забрал ) начнем собирать по частям )))

    Незнание не освобождает от ответственности!

  • а что за этот зверь такой ВАЗ-212180 LADA Fora ? Ездит недалеко от дому у меня, перед глазами мелькает. А главное, продается где, нет ? Стоит смотреть ?

    Незнание не освобождает от ответственности!

  • Тут смотреть:
    ВАЗ-212180

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • В ответ на: Тут смотреть:
    ВАЗ-212180
    Там(и не только) я уже смотрел. Хочется услышать мнения тех, кто сталкивался в живую. Может, ездил. Может, знает где купить(на дроме прогрядел уже).

    Незнание не освобождает от ответственности!

  • В ответ на: а что за этот зверь такой ВАЗ-212180 LADA Fora ?
    ооо, Фора - это крутяк))) Удлиненная Нива. Достаточно сложно найти за недорого. Вообще редкое авто - в Новосибирске всего пару раз видел. Мне нравится как выглядит.

  • Незнание не освобождает от ответственности!

  • Таже нива только по просторнее, проблемы с задним карданом и кузовщиной в смысле хрен найдешь а да еще и двери то же

    Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!

  • Есть нивы с ГБО ? что-то сомнительно, или нет ?

    Незнание не освобождает от ответственности!

  • да, есть с ГБО :yes.gif:отзывы положительные.

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • В ответ на: Есть нивы с ГБО ? что-то сомнительно, или нет ?
    нафиг тебе с гбо, газ это происки врагов,
    бенз по 30-40 рэ вот наше топливо, учитывая что нива летом под двадцатку кушает:улыб:

    нива не едет...

  • это не нива, это дрова. Под двадцатку по предновогодним пробкам только может быть.

  • В ответ на: это не нива, это дрова. Под двадцатку по предновогодним пробкам только может быть.
    или на уазовских колесах

  • Инежектор или карбюратор ? что лучше ?

    Незнание не освобождает от ответственности!

  • Карбюратор всегда позволит доехать до дома, но он никогда не бывает полностью исправным.
    Традиционно выбирай из двух зол :хехе:

  • За 100 ку инжектора не будет кмк

    Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!

  • ну да, расскажи владельцам иномарок какая нива экономичная машина :улыб:

    нива не едет...

  • что значит "владельцам иномарок"? владельцам Витцев? или Хаммеров? ))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Могу рассказать про фору =)
    катаюсь на такой
    :улыб:
    машина :live:

  • :улыб:
    задние карданы уже есть как от сима так и от сонды на шрусах, цена на 200-300 руб больше чем стандарт кардан для нивы, двери сейчас уже делают из стеклопластика, планирую себе поставить двери, капот и заднюю дверку из стеклопластика
    остальная кузовщина полный стандарт 213-214

  • В ответ на: что значит "владельцам иномарок"? владельцам Витцев? или Хаммеров? ))
    Ни на одном хаммере которые у нас обслуживаются не видел газа, а вот витцов на газу видал:улыб:

    нива не едет...

  • владельцам каких иномарок? и зачем? тут не про них обсуждаем.

  • Придется апнуть тему. Год назад бюджет позволил не переседать с наезженной хондочки, а теперь точно приперло.
    Конечно, инжектор есть тру, а карбюратор есть хардкор. Но за "соточку" инжектор не найтить.

    Вообще, чисто в теории, можно поменять двиг на инжектор в Ниве ?

    Незнание не освобождает от ответственности!

  • А кто ж помешает? Если не ошибаюсь, посадочные места и размеры все те же самые.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • Цена вопроса ? ну примерно... По идее, двиг и так будет не самый свежий. Скорее даже ушатанный. Вот, может, поменять через сезон...

    Незнание не освобождает от ответственности!

  • По б/у не скажу. Новый в Олимпе что-то за 50 или 60 видел, чтоли. Но это карбюраторный.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • В ответ на: По б/у не скажу. Новый в Олимпе что-то за 50 или 60 видел, чтоли. Но это карбюраторный.
    БУ и не интересует. если дать вторую жизнь Ниве можно за 50кр, то это прекрасно.

    Незнание не освобождает от ответственности!

  • В ответ на: БУ и не интересует. если дать вторую жизнь Ниве можно за 50кр, то это прекрасно.
    Вообще, главное выбрать правильный кузов:улыб:Не гнилой.

    Незнание не освобождает от ответственности!

  • велком на сайт нивоводов- там это уже обжевали не раз............кроме движки еще и проводку менять

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • В ответ на: Цена вопроса ? ну примерно... По идее, двиг и так будет не самый свежий. Скорее даже ушатанный. Вот, может, поменять через сезон...
    80 двигатель, 25 проводка и управление, 15 поставить, оно надо?
    В гибдд потом не зарегистрируешь, никак.

    Расход у инжекторной выше, проблем больше, оно надо?

    нива не едет...

  • В ответ на: В гибдд потом не зарегистрируешь, никак.
    Вроде как сейчас на надо замену двигателя в ГАИ регистрировать.
    +1 к бесполезности менять карб на инжектор на старой ниве. Мотор дороже всей машины стоить будет.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • В ответ на: +1 к бесполезности менять карб на инжектор на старой ниве. Мотор дороже всей машины стоить будет.
    Идея такая: покупаю Нивку за 100. Езжу пока двиг не сдохнет совсем. Потом меняю на новый. Езжу дальше. Такой конструктор: поменять что отвалилось и ездить дальше.

    Незнание не освобождает от ответственности!

  • потом кузов ещё:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • это ж не японское корыто с двигателем с помойки.
    ВАЗовский двигатель можно и нужно капиталить. Зачем менять двигатель?

    .NET Developer

  • В ответ на: ВАЗовский двигатель можно и нужно капиталить. Зачем менять двигатель?
    Смысл был выбросить карб и воткнуть инжектор:улыб:Хотя, я не уверен. Все в цене вопроса.

    Незнание не освобождает от ответственности!

  • отремонтировать карбюраторный явно дешевле, чем купить инжекторный

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Да и плюсы инжектора по сравнению с карбюратором для человека с руками и головой весьма эфемерны.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Нива - это не уаз. Кузов сгниет быстрее, чем двиг умрет. Или они это сделают одновременно.
    В любом случае, за 100 тыр новый двиг пхать будет некуда.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • В ответ на: Вроде как сейчас на надо замену двигателя в ГАИ регистрировать.
    карб 1,6 76 л.с (блок 2106)
    карб 1,7 78 л.с (блок 213)
    инжы от 80 л.с
    гибдд на сверке сразу просекут какой двиг

    нива не едет...

  • так его после сверки менять надо:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: так его после сверки менять надо:улыб:
    если сменит то когда она ему надоест и соберется её продавать будет двиг назад менять

  • Ну так пусть старый не выбрасывает просто и всё.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • В ответ на: Ну так пусть старый не выбрасывает просто и всё.
    хозяин барин, только инж на карб и обратно сменить это не штаны в гардеробе :улыб:

  • я сильно сомневаюсь в экономической целесообразности продавать купленную за 100тр Ниву через несколько лет:улыб:я бы из неё скорее мотоблок сделал какой-нибудь :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: я сильно сомневаюсь в экономической целесообразности
    правильно, купить б/у (поношенный) авто чтобы вложить больше его цены в замену движки ради хотелки это Экстрим ещё тот :улыб:

    нива не едет...

  • В ответ на: Экстрим ещё тот :улыб:
    Етить колотить:улыб:А в чем проблема перерегистрировать в ГИБДД новый двиг ?

    Незнание не освобождает от ответственности!

  • Вопрос в другом.
    Если сложить все финансовые и трудовые затраты по замене двигателя в ниве на инжектор - не проще ли сразу купить именно инжекторную?

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • В ответ на: Вопрос в другом.
    Если сложить все финансовые и трудовые затраты по замене двигателя в ниве на инжектор - не проще ли сразу купить именно инжекторную?
    Нет не проще: бюджет, который "вот сейчас есть" - 100-130 тр. Он есть сейчас и авто нужно сейчас. Это раз. Менять двиг стоит только в том случае, когда старый помрет смертью замученных. То есть явно не сразу, но в обозримом будущем. Это вот такое два.

    И три, а стоит ли вообще менять карб на инжектор ?! Ездил я на разных машинках, инжектор все-же приятней будет, не более того.

    Незнание не освобождает от ответственности!

  • С первым пунктом понятно.
    По второму - не забывай, что б\двиг еще можно и откапиталить. Что в среднем будет стоить в половину от нового.
    По третьему - не стоит. Весь набор: карбюратор, трамблёр, катушка, коммутатор стоит дешевле, чем набор датчиков, не говоря уже о контроллере и бензонасосе.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • В ответ на: С первым пунктом понятно.
    По второму - не забывай, что б\двиг еще можно и откапиталить. Что в среднем будет стоить в половину от нового.
    По третьему - не стоит. Весь набор: карбюратор, трамблёр, катушка, коммутатор стоит дешевле, чем набор датчиков, не говоря уже о контроллере и бензонасосе.
    Согласен по всем пунктам так то. Тут уже определился: надо искать 2131 (в 2121 жена с детьми залазить отказалась :biggrin: ) И бюджет подрос до 150. Осталось свою шушлайку продать.

    Незнание не освобождает от ответственности!

    Исправлено пользователем Ноах (01.06.15 13:09)

  • В ответ на: Етить колотить:улыб:А в чем проблема перерегистрировать в ГИБДД новый двиг ?
    да вообще нет проблем,
    например у меня красная нива с двигом 1, 6 коробкой 4х ступкой, раздаткой 1 к 2м и стандартными колёсами плавно превратилась в белую с двигом 1,7 новой 5ти ступкой, раздаткой 1 к 3м и уазовскими колёсами

    было бы желание, а то оно обычно до покупки огромное, а после очень быстро пропадает

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: