Побыв полупринудительно пару месяцев пешеходом, я вдруг осознал бренность всего сущего и решил продолжить нести этот крест и далее. Но без фанатизьму. Т.е. из 2-х машин в семье продать обе и покупить что-нибудь универсальное - и на дачу кирпичи возить и жене на работу самой ездить и по садикам-английским-французским сынищу возить. А я как-нибудь, ну разве что время от времени прокачусь. Оглядевшись по сторонам, пришел в выводу, что более менее устраивает по скажем так, ауре и вообще - это сабж. Плюс товарищ владеет импрезой - говорит недорого и сердито. Аут и форь тоже нахваливает. Мне форь своей кирпичеобразностью нравится меньше, но в продаже и на дорогах на вскидку их больше, подозреваю, что шансов купить не дрова выше. Машин, если он будет куплен, будет отдефектован, приведен в состояние ИТС и будет юзаться скорее всего очень долгие годы для поездок в основном по городу, раз в неделю летом трасса 30 км до дачи (иногда со стойматериалами в багажнике), никаких рыбалок, охот, погрибов/ягод и прочих маргинальных развлечений. При этом хочется беспроблемной эксплуатации - типа как наше тоето - год я ее чинил-чинил, и она уже 1,5 ездит без проблем.
Традиционные вопросы к тем кто владел/владеет/продает запчасти/обслуживает и т.д., т.е. реально в теме: какие варианты агрегатов предпочтительнее, какие моторы стучат, какие не стучат, случись что, где менее реально попадалово на деньги, что там по коробкам, раздаткам и пр.? По комфорту - немаловажный фактор - как-то на бэчере катали, это мама дорогая - трясло так, что позвоночник в трусы осыпался, от этих ждать чего-то подобного или есть надежда? В общем, расскажите страждущему про субару, интересно и с картинками, СВП!
ПС: другие модели тоже рассматриваются, ПР категорически нет.
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!