Погода: 11 °C
05.0510...16пасмурно, небольшие дожди
06.054...11небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Выбор авто /

Ликвидность авто?

  • К примеру - планируется приобретение автомобиля возрастом не старше 6 лет на срок - ну предположим, - года 2-3. Иномарка (скорее всего япономарка). Какой авто менее всего потеряет в стоимости?

    Моэж не совсем корректно вопрос задан, но суть, думаю, понятна.

    Данное приобретение не рассматривается, как вложение денег.

    Ssang Yong Kyron II, 2012, АКПП к 804 ас 154 рус

  • форика бери )))

  • В ответ на: Какой авто менее всего потеряет в стоимости?
    Любой потеряет минимум 20% и выше, не любят сейчас б/у брать.

  • УАЗ?
    Не иномарка. Но зато мониторинг цен на них говорит о том, что в цене они скорее растут, чем падают.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • Вопрос в теме тоже подразумевает б/у, так что потеря 20% вовсе не обязательна.
    Другой вопрос что в течение 2 лет многое в стране может измениться.

  • Любой старый внедорожник,лучше Jeep Wrangler. Эти машины уже прошлиточку невозврата и хуже не становятся.

    Thanks for understanding

  • любая популярная тоета ИМХО - рав4, камри, прадо
    из других марок - форик, как тут уже писали - свой покупатель всегда на него есть

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Королла, премио, аллион, авенсис, камри.
    Если не угонят за это время, то продадутся без проблем.

  • Тойоты продавал либо в первый базар либо не выезжая на базар, достаточно быстро. И не тойоты долго не задерживались. Главное не жмотиться при продаже. Косячки убрать+ бонус в виде доп. комплекта резины и т.п. Уйдет, никуда не денется.

  • В ответ на: лучше Jeep Wrangler
    ну вот за что вы так с человеком?:улыб:рэнга нормального старого даже в столицах и то тяжело купить в состоянии более-менее, а уж у нас в зауралье... Ну и продавать его потом та еще наверное история будет. Это ж не хонда црв и не рав4... Да и ездить на нем, даже длинном на повседневку тот еще комфорт.

    Имхо у нас это должна быть или свежая лада типа гранты-приоры, либо какая-либо королла, что ЛР, что ПР...

    Нам вернули наши пули все сполна...

  • Бюджет какой, что-то не увидел.

    Нам вернули наши пули все сполна...

  • плюсану- главное не жмотиться....а то некоторые думают, что если не покупают за 650, то за 700 оторвут с руками :rofl:

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • в районе 400-450. Писал в соседнем топике про ММС Лансер Х. На него прям смотрю с упоением. Интересует только МКПП - я маньячу по ней...

    Ssang Yong Kyron II, 2012, АКПП к 804 ас 154 рус

  • Ну дык туда же бензину на 50 тыр налито!

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Тойота и только Тойота. Чтобы наверняка - Королла.
    ММС, Мазда, Хонда, Субару - все японцы потеряют в цене больше. Про европейцев можно вообще забыть.

  • Покупала фита в 2007, 265т.-2003г.в., в 2013 продан за 252 :yes.gif:. Расходы на сигналки, колеса , расходники не считаю
    Мне кажется японец не сильно в цене теряет, если нет и не было глобальных дефолтов/кризисов и т.п.

  • Старые авто как вино, со временем становятся лучше и дорожают...
    И кризис тут только на руку, цены на новые авто растут, на наши тоже...
    Покупал одика в прошлом году за 340, можно было и до 300 посбивать.... сейчас около 400 уже планка цены на них...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

    Исправлено пользователем Трог (07.03.14 12:48)

  • В ответ на: Покупала фита в 2007, 265т.-2003г.в., в 2013 продан за 252 :yes.gif:. Расходы на сигналки, колеса , расходники не считаю
    Мне кажется японец не сильно в цене теряет, если нет и не было глобальных дефолтов/кризисов и т.п.
    Так за это время пошлины значительно подняли, что вызвало рост цен б/у авто из Японии, поэтому цены на машины купленные в те годы упали не так значительно. Сейчас ситуация другая.

  • В ответ на: Покупала фита в 2007, 265т.-2003г.в., в 2013 продан за 252 :yes.gif:. Расходы на сигналки, колеса , расходники не считаю
    Мне кажется японец не сильно в цене теряет, если нет и не было глобальных дефолтов/кризисов и т.п.
    В 2007 бакс был 24, в 2013 30 рублей, пересчитайте цену и поймете насколько стало авто дешевле,
    дополнительно скажу, что в 2007 вы могли купить двух годовалую шеви ниву за эти деньги, а в 2013 шеви ниву только 7 лет и старше.

    нива не едет...

  • В ответ на: в 2007 вы могли купить двух годовалую шеви ниву за эти деньги, а в 2013 шеви ниву только 7 лет и старше.
    по сути, ту же самую?

  • В ответ на:
    В ответ на: в 2007 вы могли купить двух годовалую шеви ниву за эти деньги, а в 2013 шеви ниву только 7 лет и старше.
    по сути, ту же самую?
    Нет, постаревшую на несколько лет и далеко не в том состоянии, что шесть лет назад,
    это означает, что шесть лет назад за эти деньги можно было купить авто моложе на несколько лет и в лучшем состоянии.

    нива не едет...

  • "Ту же самую" именно это и означает. Ту же самую шниву 2005 г.в.. Как и в случае с описанной Тойотой.
    Человек её купил и её же продал.

  • В ответ на: "Ту же самую" именно это и означает. Ту же самую шниву 2005 г.в.. Как и в случае с описанной Тойотой.
    Человек её купил и её же продал.
    Она другая,
    она на шесть лет более пропукана, у неё больше пробег, больше болячек и неисправностей, она требует всё больших затрат.

    нива не едет...

  • Андрей, и шнива и тойота ("Покупала фита в 2007, 265т.-2003г.в., в 2013 продан за 252") одинаково пропуканы и пробеганы, а цена осталась прежней - об этом речь.

  • В ответ на: Андрей, и шнива и тойота одинаково пропуканы и пробеганы, а цена осталась прежней - об этом речь.
    Правильно, авто постарело на несколько лет и цена Упала до соответствующей её возрасту и пробегу, где тут ликвидность?

    нива не едет...

  • кхм... ты же вроде не пьёшь? :dnknow:

  • В ответ на: цена осталась прежней
    Не совсем прежней: 265 тыс. руб. в 2007 году - это совсем не то же самое, что 252 тыс. руб. в 2013 году. Т.е. да, по номиналу падение цены - 5%, но по факту - процентов 30, не меньше.

  • В ответ на: кхм... ты же вроде не пьёшь? :dnknow:
    конечно :улыб:

    Я красную нивку( в ОТС) брал в 2006 за 37000,
    а белую(среднее состояние) в 2011 за 85000, вот это ликвидность.

    Кстати за белую дают 150000, не отдам естественно :улыб:

    нива не едет...

  • Ликви́дность (от лат. liquidus — жидкий, перетекающий) — экономический термин, обозначающий способность активов быть быстро проданными по цене, близкой к рыночной.

    А цифры почём ты брал нивки - сами по себе ниочём.
    Единственное что видно из прежних цифр - у Витца и Шнивы ликвидность примерно одинакова, если скорость продажи схожа.

  • В ответ на: Ликви́дность (от лат. liquidus — жидкий, перетекающий) — экономический термин, обозначающий способность активов быть быстро проданными по цене, близкой к рыночной.

    А цифры почём ты брал нивки - сами по себе ниочём.
    Единственное что видно из прежних цифр - у Витца и Шнивы ликвидность примерно одинакова, если скорость продажи схожа.
    У практически любого авто для ширпотреба (не трогаем раритетные и эксклюзивные) ликвидность одинакова, и чем старше авто ликвидность выше, топик можно закрывать :улыб:

    нива не едет...

  • Не хочу вас расстраивать, но полученные вами 252 тысячи в 2013 году были эквиваленты 158 тысячам в 2007 году (что далеко не равно 265) даже с учетом ставки, принятой на уровне обыкновенного банковского депозита (8 %), а так да машина в стоимости не потеряла :rofl:

    Passat B7' 12
    Camry' 16

  • ***и чем старше авто ликвидность выше***

    Тоже мимо определения ликвидности. Свежие прадики по рыночной цене гораздо быстрее продаются, чем старые кукурузеры.

  • В ответ на: Свежие прадики по рыночной цене гораздо быстрее продаются, чем старые кукурузеры.
    так отлично, предложи ТС прадика шестилетку

    нива не едет...

  • в седьмом сообщении предложили, зачем повторяться?

  • Я бы на ликвидность сильно не смотрел. Вы же не на бирже акциями торгуете, а берете для себя машину. Берем то, что нравится и получаем удовольствие, а по прошествии нужного срока просто продаем по актуальной цене.
    Новые авто теряют в цене гораздо больше, чем Б/у. У Всех марок есть свои недостатки. Особо ликвидную надо пасти с утра до вечера и недосыпать каждую ночь, иначе её ликвидностью воспользуются жулики.

    Потенциально на палке машина менее ликвидная, потому что сейчас много водителей, кто на механике даже и не ездил. Но с другой стороны растет число автолюбителей, которые покупают новые авто в салоне - и они никогда не станут покупателями Вашего ликвидного авто.

    IMHO - забить.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: