в следующем годе к весне.
понасмотревшись и поначитавшись хочу возит жен и детей в железном ящике, особенно на межгород.
бюджет навреное до 1.3-1.5,в смысле что больше тратить нерузамно и вообще чем дешевле тем лучше
будет ездить мало и редко(вторая машина в семье при фаткически одном водителе - у меня есть фолькс и я его езжу)
желательно малый интерес к угонсчикам и относительную беспроблемность, минимальная цена владения.. расход неважен, касок небудет...
че идет
- 100/470 лохус года 2-5. если б не ТН -практически идеал. вополощение мечты. в "лоб" разрывает газель
минусы - здоровый какой-то. дорогой, сильно древний (хотя это +100 к неугоняемости). ТН ацкий
- прадо 120. за те же будет моложе года на 4 , выглядит хорошо и ввапще идеал. а если взять 2.7 то аще
- паджеро 4й. за 1р. можно взять "практически новый". че с надежностью и угоняются ли неясно. выглядит как даунгреженный прадо, говорят на трассе хорош
клюзивы:
форд ехплорер,шевролет трейл, хаммер 3 года 2005-2010? выглядят так себе, говорят жрут много и ТН суровый, запчатси копейки внутри здоровые и унылые
про патруля ничего не знаю кром того что "уже не то"
тундра - тогда уж сразу тягач капотник
чего еще?
новые кроссоверы не предлагать - только хардкор
Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

Вобщем за дизельного П4, с 2012 г движок стал 200 лс если бюджета хватит присмотритесь.
неожиданно прямо, я с 2.7 на более железной машине, и резине не шоссейной вовсе, легко по трассам езжу
(хотя расход и не имеет значение), угонщиков, думаю, особо не должен интересовать, всех жён и детей вполне можно рассадить по углам и даже место останется для пары мешков морковки. За указанную цену можно найти 2008-2009 года автомобиль.

