Погода: 1 °C
28.046...16пасмурно, без осадков
29.047...13пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Выбор авто /

Выбираем бюджетный внедорожник)))

  • :улыб:
    Товарищи! Господа! Сочуствующие! :biggrin:
    Помогите блондинке разобраться в машинах и в себе :смущ:

    Надо: движущее средство для частого но не длительного перемещения по городу, два-три раза в год - по России (Алтай, Хакассия, Москау), ездила на седанах, приглядываюсь к паркетничку, типа в багажник вещи/лыжи/велики кинуть.
    Проходимый, относительно, на *девятку* сама не полезу :biggrin: Разумный расход топлива, возможен дизель, хотя с повышением цен, хбз актуально это или нет :dnknow: Автомат.
    Денег хочу потратить не более 800 руППликоФФ.
    Годик выпуска не старшее 2010 :улыб:
    Из бэух рассматривала бы туккан, кии в ассортименте, витары, мож чо еще посоветуете........
    Из новых и непонятных для меня: Лифан , но он вроде только механика, и Дастер ......

    Жду отзывы и советы :friends:
    Естественно тех, кто в теме ........

  • Ну так Ссанг Енг Рекстон или Кайрон в эти деньги, можно Санту Фе классик посмотреть! Авось и Кашкай найдется! Соренто никто не отменял опять же!

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • В ответ на: /п.9/
    так все-таки внеорожник или паркетник? За 800 я бы брал б/у Витару или Subaru Outback (этот вариант идеален для активного отдыха, трассы и легкого бездорожья). Правда в ВИтаре мало места...

    Исправлено пользователем Артём (30.09.13 11:54)

  • Сузуки SX4 не рассматривали?

    жизнь прекрасна!

  • Ребята, просьба поразвернутее ответ, чтоб более информативные посты были, и топ не превратился в двусложную переписку в аське :friends:
    Советуем - параметры - почему,
    не советуем - почему...........

    Дастер, скажу честно, привлекает новизной года выпуска, которая в мой бУджет проходит и салонностью, то бишь обслуживание.

    :улыб: :umnik: ...........

  • Не рассматривала, не все машины подходящие под параметры знаю, сама прожженый тойотовод, советуйте :friends:

  • в каком месте SX паркет? он даже на универсал то не тянет, так хетчик с 1.6 под капотом

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • Ну полный привод такой же как у большинства современных паркетов. Клиренс 19 - так и база короче. Движок 1.6 - так и масса меньше. Нормальный такой паркет уменьшенный на 30% и по цене на 50%.
    Нынче сгонял на Урал и обратно, поездил по грибы по ягоды - едет. Только комплект грязевых колес нужен (как и любой машине).

    жизнь прекрасна!

  • Еще раз, это не поле для *три коротких, один длинный*, давайте по факту, не зафлуживает.
    Есть сомнения - перед набором СЮДА текста гуглим.

  • бери сотку дизельную на автомате, за 800 можно найти неплохой экземпляр
    всяко лучше будет чем чешуя типа дастеров или лифанов
    ну и в цене уже не падает

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • Что именно и почему всяко лучше? :улыб:
    Ковыряццо в машине не умеем/не любим/не хотим.......

  • ну или прадика, если сотка великовата
    ковырятся надо в любой машине, самому или деньгами посредством СТО
    и далеко не факт что свежий салонник будет обходится дешевле, чем ухоженний крузер обслуживаемый в проверенном месте, где не стараются бабла срубить, а здраво на вещи смотрят
    ну а по потребительским качествам и надёжностью, сравнивать сотку/прадик с вышезаявленными одноразовыми поделками даже смешно как-то

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • Заявлено от 10 года.
    Если этот параметр можно менять то больше авто., если нет то другой выбор.

    Регион 42 (был)

  • ну если год так важен, то советовать не буду
    просмотрел, каюсь

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • Не-не, старше точно нет.
    Еще параметр: пятидверка, не коротыш, точно :umnik:
    Ну а по объему......... чтоб тянуло бодренько и не жрало адски :смущ: :biggrin:

  • Дык под Ваши критерии в Новосибе нет авто...В Московии искать Хитрилу или СГВ...

    Лифан в топку...+1 за нового Дастера...

    Дром Новосибирск
    Авто.ру Москва

    ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470

    Исправлено пользователем ProPheSy (30.09.13 12:50)

  • Если нужен не самый компактный - я бы тоже за Дастера плюсанул. И за Ховера.

    жизнь прекрасна!

  • Ху из Ховер? :улыб:

  • Это китайский грейт волл мицубиси собранный в России (если что - знатоки поправят). Многим нравится. Новое большое джипастое. Знакомые юзают - вроде без особых проблем.

    жизнь прекрасна!

  • Дустер? 800 тыс на ветер - потому что это раздутый логан с 4вд
    Китайцы - это ещё похлеще дустера...
    за миллион можно полноприводный новый тигуан взять, но там места не оч много.

    если есть 800 тыс и надо большое 4вд - то аутбэк

  • Во-первых, можно и меньше 800. Во-вторых, почему на ветер-то? В третьих, а чем Логан не машина?
    Полноприводный новый Тигуан - а нету миллиона.
    Аутбэк машина великолепная, но за 800 будет не совсем новая и придется доводить и в дальнейшем стоимость эксплуатации будет не маленькой (ТС просила, чтобы много не кушала).

    жизнь прекрасна!

  • Если надо реально места, то вроде у хитрила самый большой багажник, на дроме можно почитать как они ломали такой аппарат, еще можно в сторону венов глянуть, но если свежий год в параметрах, то с клиренсом там как правило все плохо, ну и опять же если левый руль то и с 4вд тож не особо... а так вот типа своего авто в пример, можно народ посадить, можно багажа накидать, опять же на крышу с рейлингами можно и лыжи и бокс... ну и без фанатизма оно едет по легкой грязи...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • Тигуан - ну совсем не очень много места, не рассматриваю.
    Чем плохи китайцы? У тебя был салонный китаец?
    Мой знакомый ездит - не нарадуецца, но там бюджет саффффсем не мой.

    Аутбэк за недороже 800, не старше 2010 года, автомат, ссыль кинь, плиз.

  • Я НЕ ПОНИМАЮ что такое хитрилы и вены!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :зло:
    По проходимости, пусть 2/4 вд, как и говорила, по козьим тропам на трехтысячник по отсеву не полезу.
    Твой авто это?.......... :dnknow:

  • китайцы? не не было :biggrin:
    посмотрел дром, ну 2009 год можно найти за 800+- если не ограничиваться новосибом :biggrin:

  • да я не говорю что логан не машина, просто это маленькая машинешечка, а дустер - это раздутая внешне машинешечка за адски раздутый ценник :dnknow: к тому же очень спорной наружности да и внутри тоже не айс.

  • В ответ на: китайцы? не не было :biggrin:
    посмотрел дром, ну 2009 год можно найти за 800+- если не ограничиваться новосибом :biggrin:
    Спасибо за твои полезные замечания и советы.
    Мож к ване, а?

  • Хитрил это X-trail по признанию многих обладает одним из самых больших багажников в классе
    Вэны это
    В ответ на: Минивэ́н (англ. minivan — «небольшой фургон») — легковой автомобиль с однообъёмным кузовом и бескапотной (реже — вагонной) или полутораобъёмной (полукапотной) компоновкой, обычно — с тремя рядами сидений.

    В отечественных источниках этот тип кузова ранее могли обозначать как «УПВ» — универсал повышенной вместимости.
    Мой авто в подписи, это хонда одиссей... но он для вас слишком староват...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • :dnknow: да там уже все решено
    а тут в самом разгаре :yes.gif:

  • Уже писали в самом начале топика: новый ССанг Енг кайрон. 4вд, автомат, есть комплектации от 700 тыс, почти максимальная 950 круб.
    Сосед катается на таком (бенз, мкпп), проехал 45 тыс км, кроме стандартного ТО не делал ничего, доволен как слон, проблем нет вообще. Рамник, рулится отлично, посадка удобная, печка жаркая, кондер холодный, полный электропакет, салон больше чем у прадика.

  • В ответ на: Дастер, скажу честно, привлекает новизной года выпуска, которая в мой бУджет проходит и салонностью, то бишь обслуживание.

    :улыб: :umnik: ...........
    а его МКПП проходит?

    В ответ на: Дык под Ваши критерии в Новосибе нет авто...
    да как нет-то? Outback 2,5 тот же, жрет немного, едет хорошо, привод полный постоянный, в салон ванна и холодильник влезут (велики и лыжи точно), клиренс 20см.
    В ответ на: Аутбэк за недороже 800, не старше 2010 года, автомат, ссыль кинь, плиз.
    http://novosibirsk.drom.ru/subaru/outback/11970344.html + торг - всяко можно в районе 800 забрать его. Добить рублей 30, к примеру.
    а почему именно 2010? Чуть постарше религия взять не позволяет?

    Кстати, Икстрейл тоже вариант, но вариатор душит момент в грязи/снегу, что фигово.

    А вообще, барышня, у вас чего-то рефлексии дофига. Это вы сюда пришли за советом, а не мы к вам, так что тон можно выбирать и помягче...:миг:

  • К ВАМ - это когда в ваш блог, на кухню, а тут как бэ общее все :ухмылка:

    Тперь по пунктам:
    Дастер есть на автомате.
    Аутбэк, ссанг енг, икстрайл усиленно гуглю в данный момент, спасибо всем за подсказки :friends:
    Год желаемый указала. Дело не в религии, а в отсутствии умения и желания самим в машине копаться и по сто-хам жить. Чем старше машина, тем ну всяко больше требует к себе внимания и вливания. ХБЗ чо там с запчастями, с тойотой бы задала годовой параметр постарше. Есть что сказать, типа до такого то года выпускали конфетку, так что лучше то брать - говорим. Шпынять и глаголем жечь - к ване в мусорку.

    Внятно? :biggrin:

  • А насколько нужна именно большая машина? Велики и лыжи если что на багажник ставятся, а удовольствие запихать их внутрь на новой машине обойдется в несколько сотен тысяч. Те же диваны и холодильники проще пусть везет газель со специально обученными грузчиками, а не хрупкая дамочка их в свой багажник пхать будет. Кстати, как раз раз в месяц на газельку на сэкономленном бензине получится.

    жизнь прекрасна!

  • На багажник точно нет, особенно велики, и парусность/устойчивость другая, да и мало ли чО....... :not_i:
    Исходили из клиренса, внутреннего объема, габаритов багажника (объем типа уаза небуханка который, туда 2 велика со снятыми передними колесьями как влитые ставяцца) :umnik:
    А про возможность на дизеле ............. это не моя идея, я *бензиновая*, в плюсах/минусах дизтоплива - как свинья в апельсинах :dnknow:

  • Тогда только Б/у или Китай. УАЗ не предлагать? Или Гранту+ШНиву:улыб:

    жизнь прекрасна!

  • Думаю нет :nea.gif:
    Мне Патриота в недалеком будущем в брови ......... :шок:

    Я девичью, себе выбираю, правда под свои запросы......... :biggrin:
    Блииин, одни икстрайл хвалят, другие хают, как и другие машины..........
    Хоть голосовалку замути после анализа этого топа :biggrin:

  • В ответ на: Дустер? 800 тыс на ветер - потому что это раздутый логан с 4вд
    И что? Его даже дромовские водятлы пока ушатать не могут, а это об чем-то да говорит :злорадство:
    Есть, правда, одно небольшое но - 4вд только на механике. Если не смущает, то я бы посоветовал ТС рассмотреть Дастера поближе.

  • А если 2/4 на автомате? :улыб:

  • По факту новые только Ссаньенг, Дастер и Ховер проходят по габаритам + цена. Из них Дастер будет самый беспроблемный и дешевый в эксплуатации (по итогам нескольх лет и пробега за 100-200). Но колхозный что внутри что снаружи, конечно.

    жизнь прекрасна!

  • В ответ на: Уже писали в самом начале топика: новый ССанг Енг кайрон. 4вд, автомат, есть комплектации от 700 тыс, почти максимальная 950 круб.
    Сосед катается на таком (бенз, мкпп), проехал 45 тыс км, кроме стандартного ТО не делал ничего, доволен как слон, проблем нет вообще. Рамник, рулится отлично, посадка удобная, печка жаркая, кондер холодный, полный электропакет, салон больше чем у прадика.
    Автомат от 900................. :cray-1:

  • Если динамика важна, то сочетание дрыгателя K4M(1.6 литра) и автомата DP0 не очень. Хотя мне на Мегане хватает, а масса у него примерно та же.
    Короче, пробовать надо.

  • Зайки, пишем активнее, кто что знает, плииииииз .......... :смущ: :friends:

  • В ответ на: По факту новые только Ссаньенг, Дастер и Ховер проходят по габаритам + цена. Из них Дастер будет самый беспроблемный и дешевый в эксплуатации (по итогам нескольх лет и пробега за 100-200). Но колхозный что внутри что снаружи, конечно.
    Ой ли самый дешевый? Вы видели счета от обслуживания в блоге дрома, думается мне Кайрон будет дешевле т.к. двиг распространенный Мерсовский да и сам Кайрон не первый год на рынке.

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • Зять по гарантии от ссаньега работал пару лет - до100 тысяч все отлично, потом все сыпется и запчасти дорогие.
    Это уже не отзыв пары знакомых, а статистика.

    жизнь прекрасна!

  • *На багажник точно нет, особенно велики, и парусность/устойчивость другая,*

    Какая парусность? Вы гонщик что ли? Пять лет вожу велики, никаких проблем с парусностью. Багажник только нужно брать не кЕтай с авторынка, а толковый.

    Я бы тигу посмотрел, б/у конечно, за такие деньги...

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • Гонщик. Два велика. Спортивных, но не карбоновые рамы.
    Далеко.
    В ТИГУАНЕ - ТЕЕЕЕСНОООООО!!!!!!!!!!! :безум: :шок:
    Как в опе кролика!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    А привыкли к НОРМАЛЬНОМУ салону, не хотелось бы менять привычки, тем более есть все таки выбор.

    НПП. На кайроны скидки вроде идут, нормальная, несоФФсемужбюджетная комплектация, автомат - 850 руппликов, 13 год, с салона...............

  • В ответ на: Если динамика важна, то сочетание дрыгателя K4M(1.6 литра) и автомата DP0 не очень.
    Нет такого сочетания на "Дастере". С АКПП он бывает только 2-литровый переднеприводный.

  • Если уж брать из "Ссанг Йонгов", то лучше уж "Актион", ИМХО. Он хоть и поменьше, чем "Кайрон", зато больше похож на нормальную машину.

    Но вообще вам нужна новая "Шкода".

  • Хм, и точно нету. Хотя такое сочетание было год-полтора назад, когда я Дастера рассматривал.
    Ну тогда все окейно, двухлитровый дрыгатель повеселее будет.

  • В ответ на: Вы видели счета от обслуживания в блоге дрома...
    А Вы видели "мысли" таксказать в бложике этого самого дрома? Одна свеча заведомо ни п.5 не работает, но при этом расход зависит строго от стиля педалирования и наличия 4везде (подключаемого, кстати). Ага. Как сказал бы VS, "В мемориз!".

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: