Погода: 12 °C
03.0617...21переменная облачность, без осадков
04.067...11пасмурно, небольшие дожди
  • В ответ на: это дешевле при покупке
    Ну, ни кто и не спорит, что дело в деньгах.
    Но, простите, для меня, с 2 ногами и 2 руками, и отсутсвием проблем с ЦНС, все преимущества автомата сводятся к эфемерной "экономии 3 калорий энергии тела в сутки" и сомнительной "возможности поскрести в ноздре, потом сопливыми пальцами запихать в рот беляш, а потом жирными пальцами набрать СМС", ценность которых стремится к нулю. Я никогда не смогу убедить себя заплатить за это "счастье" стоимость хорошего предпускового подогревателя вместе с его установкой, ценность которого, IMHO, сложно переоценить.
    Я понимаю, что на "условном УАЗе" не поездишь, как на современной механике. Я и сам прекрасно помню, как на моих Жигулях-классике сцепление не жило и года, как бы бережно я с ним не обходился. Но вот на Пассате сцепление пережило уже 5 лет "разнузданной", с точки зрения "опытного жигулиста/УАЗовода", эксплуатации, и ему хоть бы хны. Поэтому, на мой взгляд, и на "слегка б/у" VAG-овской машине тоже есть смысл выбирать именно механику, а отнюдь не DSG первого поколения (DQ250).

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • В ответ на: залился на ГПН, она тебе фигак чек зажгет
    А что не так с ГПН? Я только там и заправляюсь. Всё ОК. А вот после одной-единственной заправки на "Топсибе" 8-клапанная "Калина", которая, по идее, на мазуте может ездить, поехала, чихая и кашляя, на внеплановое ТО с заменой свечей.

  • механика на дасавте только радует. Но электронная педаль на полуседане - это что-то с чем-то( Привыкаешь конечно же через какое-то время, но по началу когда нужно резко тронуться, нажимаешь педаль, а он не едет :зло:

  • > все преимущества автомата сводятся к ... сомнительной "возможности поскрести в ноздре, потом сопливыми пальцами запихать в рот беляш, а потом жирными пальцами набрать СМС", ценность которых стремится к нулю.

    не, ну можно ж и на коленку пассажирке, или еще куда свободную руку пристроить.:улыб:

    З.Ы. учить меня ПРАВИЛЬНО ездить на мехе будем?

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • С пробегом около сотни я б не стал. Лучше поищите 1,6+АКП.

    Q7 4M 3.0TFSI

  • Твой то робот как.

  • а наша электронная педаль лучше чтоли? :biggrin:

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • Вот на мехе не знаю как ведет себя педаль, но на ватомате я не чувствую никакой задержки

  • В ответ на: Твой то робот как.
    :live: ТТТ
    Пробег 42 тыс

    Q7 4M 3.0TFSI

  • В ответ на: Лучше поищите 1,6+АКП.
    Они не едут до сотни за 10 секунд.:улыб:
    А так да, самый, пожалуй, надёжный вариант. И достаточно бодрый при этом на фоне других машин с 1.6+АКПП.

  • В ответ на: Они не едут до сотни за 10 секунд.:улыб:
    Бюджет не позволяет всё и сразу!

    Q7 4M 3.0TFSI

  • Ну почему же, имеющийся у человека 307 2.0 как раз примерно за 10 секунд по паспорту и едет до сотни.:улыб:

  • Кстати как вариант машины на платформе golf Skoda Octavia 2. Качество не хуже немецкого, машина больше и просторнее, хорошая внутренняя отделка салона. Есть варианты с двигателем 1,6 MPi с классическим автоматом (теперь такие движки и автоматы на VW-Audi больше не ставят) так и форсированные моторы TSI.
    Если нужна динамика есть дизель 1,8 с мокрой DSG6, который понадежней DSG7 (правда и цена такой версии больше).

  • В ответ на: не, ну можно ж и на коленку пассажирке
    Я уже вырос из того возраста, когда мечтать мог только о коленке, а пощупать её мог только в машине. Теперь я знаю куда и как можно приятно и полезно пристроить свои руки и другие конечности, и имею место и время, что бы сделать это максимально комфортно. Но у других может быть другая ситуация, я понимаю...

    В ответ на: З.Ы. учить меня ПРАВИЛЬНО ездить на мехе будем?
    Ну, выходит, что не учить, а переучивать.
    А занятие это неблагодарное, во всех смыслах.
    Тем более, когда "пациент не хочет лечиться".
    При том, что основные постулаты вам уже озвучили, вы просто не готовы их принять:
    - двойной выжим и перегазовка не нужны:улыб:;
    - передачи не обязательно переключать по-порядку, если нужно, то можно через одну, как вверх, так и вниз;
    - сцепление не обязательно бросать как можно быстрее, ему ничего не делается если держать его выжатым даже по 15 секунд, сколько угодно раз за поездку;
    - у сцепления есть не только 2 позиции - "полностью выжато" и "полностью отпущено", так же как у газа и тормоза, у сцепления может быть столько промежуточных положений, сколько вам потребуется, и ничего не сделается ни диску, ни выжимному подшипники много-много лет.
    Эти простые правила позволят вам минимизировать как количество ваших движений, так и прилагаемые усилия, а движения вашего автомобиля станут более плавными, менее дёргаными. Но только при условии если вы готовы расстаться с призраком коробки от ГАЗ-66 и тенью сцепления от УАЗ-469.

    PS. А у VAG-овских механик ещё передачи переключаются очень легко и малыми ходами ручки, и передаточные числа подобраны грамотно.

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • Это все хорошо и замечательно, но абсолютно непонятно: за счет чего необходимость постоянно перемещать сцепление по помянутым промежуточным положениям упрощает жизнь в пробках? Тормоз-то все равно надо придерживать, даже на механике - идеально ровных дорог не бывает.

    Сам на механике езжу, если что. На ней в пробках так или иначе шевелятся две ноги и две руки. На автомате - одна нога. Ну, если совсем стояк, можно и рукой шевельнуть. Банальная арифметика не сходится.

    ...too young to quit, too old to change...

  • > Я уже вырос из того возраста, когда мечтать мог только о коленке, а пощупать её мог только в машине.

    ну я ваапщет тоже.:улыб:
    это я так, гипотетически.:улыб:

    > Тем более, когда "пациент не хочет лечиться".
    При том, что основные постулаты вам уже озвучили, вы просто не готовы их принять:

    а чевойта это Вы так решили то?

    > - двойной выжим и перегазовка не нужны

    ну я ж писал, что хоть и владею этими приемами, но не использую их, поскольку они нужны только при езде на УАЗе и на авто с неисправной МКПП, с убитыми синхронизаторами.

    > передачи не обязательно переключать по-порядку, если нужно, то можно через одну, как вверх, так и вниз;

    ну это как за здрасьте - бывает на 2й до 80, а там сразу 5ю.:улыб:

    > - сцепление не обязательно бросать как можно быстрее, ему ничего не делается если держать его выжатым даже по 15 секунд, сколько угодно раз за поездку;

    а вот тут не соглашусь. выжимному подшипнику от этого плохо.
    помню, лет 25 назад, когда ездить учился, на ВАЗ-2121, батя за это подзатыльника давал.:улыб:
    бросать то конечно не нужно - от этого корзине плохеет, но и держать тоже.

    > - у сцепления есть не только 2 позиции - "полностью выжато" и "полностью отпущено", так же как у газа и тормоза, у сцепления может быть столько промежуточных положений, сколько вам потребуется, и ничего не сделается ни диску, ни выжимному подшипники много-много лет.

    согласен, да.
    если у авто оборотистый двигатель, а передаточные числа МКПП не позволяют ехать медленно, то в вялотекущей пробке, например, если она меедленно ползет в горку, приходится "играть" сцеплением.
    только злоупотреблять этим не стоит - я лучше периодически остановлюсь совсем, переключусь на нейтраль и отпущу совсем сцепление.

    З.Ы. на моих обоих ведрах передачи можно переключать одним пальцем. это ж не УАЗ и не ВАЗ.:улыб:

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: ну я ваапщет тоже.:улыб:
    это я так, гипотетически.:улыб:
    :live:

    В ответ на: помню, лет 25 назад, когда ездить учился, на ВАЗ-2121, батя за это подзатыльника давал.
    Вот он, махровый стереотип!!!
    Мне тоже, в аккурат 25 лет назад, когда учился ездить, инструктор автошколы за такой изврат над казённым ЗиЛ-131 мог не то что подзатыльник, а прямо в морду с размаху и отвесить. До кого туго доходило ходил битым.
    Но это было когда и где? И с какими авто?
    Современные сцепления плевать хотели и на 15-секундный выжим, и на перманентные проскальзывания в полувыжатом состоянии. Им это поровну. Они этого не замечают. Вообще.
    Когда я обнаружил это впервые, я этому удивился. Когда на второй машине "эффект повторился", я взял на заметку. Но сейчас это уже четвёртое авто (из современных моделей) на мехе, и оно уже шестой год полностью игнорирует ежедневные, как минимум двукратные, поездки по пробкам в таком режиме. Для меня это однозначно переводит мой экспириенс езды на ЗиЛ-131 и иже с ним в разряд "байки для детей", туда, к рассказкам, как я в армии красную икру ложками жрал и т.п..
    Так что забывайте уже батину Ниву.

    В ответ на: З.Ы. на моих обоих ведрах передачи можно переключать одним пальцем. это ж не УАЗ и не ВАЗ.:улыб:
    Одним неудобно, двумя.:миг:

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • В ответ на: непонятно: за счет чего необходимость постоянно перемещать сцепление по помянутым промежуточным положениям упрощает жизнь в пробках? Тормоз-то все равно надо придерживать
    Не необходимость, а возможность.
    И тормоз не нужно всегда придерживать.
    Ну, как объяснить. Вот машины начинают впереди притормаживать. Это вовсе не означает, что нужно срочно надавить на тормоз и выжать сцепление, что бы уже приготовиться скинуть на нейтраль. Иногда достаточно просто убрать ногу с газа, иногда достаточно короткого несильного, аккуратного (тормоза в новых авто очень чувствительные!) нажатия на тормоз, и опять даьше едешь обе ноги с педалей сняты. Притормаживают ещё, а у тебя всё ещё большая скорость - начинаешь выжимать сцепление, не до конца, а чуть, что бы оно начало проскальзывать и не вся мощность от двигателя передавалась на колёса. Если поехали дальше, то сцепление плавно отпускаешь и, если надо, поддаёшь газу. Встают окончательно, в зависимости от ситуации, если видишь, что впереди уже тронулись и стоять максимум секунд 5, то выжимаешь сцепление полностью, импульс тормозом, и держишь сцепление выжатым до трогания, передачу, если была 1 или 2, не дёргаешь, если была 3, спускаешься на 1 или 2, смотря как пробка ехала до этого. Если встают на долго (светофор), тогда ставишь нейтраль и отпускаешь сцепление. Если машина таки покатилась, удерживаешь её ручником (мне проще, ручник включается кнопкой, выключается сам), но таких мест у нас не много. не сочиняйте, мы не в Хабаровске или Владике, чай.

    В ответ на: шевелятся две ноги и две руки. На автомате - одна нога
    Да, на механике шевелятся 2 ноги и ОДНА рука. Но далеко не всегда все одновременно, и это далеко не так энергозатратно, и вы далеко не на последних каллориях энергии едете в авто.
    И не факт, что это плохо.
    Извилин, вон, в голове лучше, когда шевелится несколько, а не одна. Или вы это опротестуете?:миг:

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • В ответ на: Если машина таки покатилась, удерживаешь её ручником (мне проще, ручник включается кнопкой, выключается сам), но таких мест у нас не много. не сочиняйте, мы не в Хабаровске или Владике, чай.
    А не надо как во Владике, достаточно едва заметного уклона, чтобы сидеть и гадать - покатится машина или нет, ставить на ручник или нет? И уж таких-то мест - весь город, мир неидеален. А как известно, для психики тяжелее всего принимать решения ) Мне проще тормоз прижать и голову не греть, а точнее - всего-навсего ногу с тормоза не убирать. Это несложно и давить не надо, чай не жигули. Ну и при отсутствии кнопочного ручника других вариантов вообще нет.

    В ответ на: И не факт, что это плохо.
    По мне так не плохо, иначе ездил бы на автомате. Но в пробке - нафиг не нужно.

    ...too young to quit, too old to change...

  • В ответ на: И уж таких-то мест - весь город, мир неидеален.
    Ну ХЗ. Я удерживаю машину тормозом при остановках не более чем в 10-15% случаев. Соответственно, в 85-90% случаев при езде по Новосибирску необходимости в этом нет, машина спокойно стоит сама. Я всегда удивляюсь, зачем люди вокруг на машинах с МКПП постоянно держат тормоз нажатым на светофорах, если дорога ровная как стол.

  • > Современные сцепления плевать хотели и на 15-секундный выжим, и на перманентные проскальзывания в полувыжатом состоянии. Им это поровну. Они этого не замечают. Вообще.
    Так что забывайте уже батину Ниву.

    не, чО ее забывать? наоборот, мы ее года 3 назад выкупили обратно, с брательником напополам.
    тюним потихоньку, колхозим импортные запчасти от древних ауди, мазд, и фиатов и т.д., что по таблицам кросс-совместимости подходит. поскольку качество отечественных запчастей ужасает.:улыб:
    времени тока катастрофически не хватает.

    и это, скажите что есть современное сцепление?
    на этой НИВЕ, ВАЗ-2121 1989г.в. оно, я понял Вы хотите сказать, НЕ современное ?
    а на тойоте спринтер 1990г.в. - современное? 1 год разницы всего.
    а если глянуть в таблицы, на тойоте филдер скажем 2004 г.в. стоит РОВНО ТАКОЕ ЖЕ сцепление, как и на спринтере 1990г.в.
    на обоих несовременное, или на обоих современное ?

    на мазде-фамилии 2003 г.в. стоит ровно такое же сцепление как на мазде 323f 1989 г.в. тут как ?

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: зачем люди вокруг на машинах с МКПП постоянно держат тормоз нажатым на светофорах, если дорога ровная как стол.
    лично я держу, чиста для успакоения совести, что сзади стоящий, вдруг не решит что я уже трогаюсь, раз стоппы не горят и не поддаст газку, ну такая вот у меня скромная фобия. :biggrin:
    а ежли сзади меня нету никого, то держу на случай - вдруг какой джигит неожиданно переместившись в прсотранстве окажется позади меня и не успеет затормозить.
    тогда я как пул не полечу в переди стоящую машину, ну или не дай бог в людей на пешеходном переходе.
    также для возможности избежать такого знакомства с джигитом держу включенной передачу - если впереди свободно можно продернуцо и спасти свой зад. :biggrin:

    котик, котик, обормотик

  • Про ситуации со свободным пространством вокруг не говорим, это большой простор для различных фобий. :biggrin: Но вот стоят, например, на светофоре три ряда, каждый машин по десять. Зачем там в середине-то на тормоз давить?:улыб:Там разве что метеорит сверху грохнется, но от него нажатый тормоз всё равно не спасёт. :biggrin:
    Ладно, эт я так. Хотят тормозить, стоя на месте, пусть тормозят. Это не самое худшее, что можно делать на дороге.

  • держать тормоз на месте стоючи, эт тож самое, что всегда включать поворотники, даже разворачиваясь на пустыре в три часа ночи - приобретенные полезные рефлексы. :dnknow:

    котик, котик, обормотик

  • Поворотники я включаю всегда, а держать постоянно на машину на тормозе на ровной дороге как-то не привык, раз она сама прекрасно справляется. :dnknow:

    Тут до деформации в другую сторону уже недалеко.:улыб:Я как-то встал на трассе перед ж/д переездом. Лето, хорошая погода, солнышко светит, много машин, поезда едут неторопливо, ждать долго... Народ заглушил машины, все вышли погулять-размяться. Стояли минут двадцать. Передо мной тётка лет 45-50 на RX300-330. Так вот она все 20 минут стояла на D с нажатым тормозом и смотрела строго вперёд, на колонну машин перед ней! :biggrin: Наверно, туда как заложили программу "Завела машину, включила D, на светофорах жму тормоз, приехала в место назначения, включила P", так она и работает без смены алгоритма вне зависимости от обстоятельств.:хехе:Вот уж рефлекс так рефлекс! :biggrin:

  • :шок:
    пс хотя мож она вас испугалась - повылазили, радуются чемуто... :dnknow: :biggrin:

    котик, котик, обормотик

  • В ответ на: на этой НИВЕ, ВАЗ-2121 1989г.в. оно, я понял Вы хотите сказать, НЕ современное ?
    а на тойоте спринтер 1990г.в. - современное? 1 год разницы всего.
    извини меня, но я скажу, катался я на тоетовских и тем более жиговских мехах - но это точно прошлый век, в сравнении с самым тупым простым фольц кадди - 2 литра дизеля без турбины на мехе - как с ней жил...
    на гольфе или полике ездил - вообще кайф, реально автомат не особо нужен... просто вы это не пробовали:улыб:

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • А что изменилось в конструкции механики? За счет чего выжимной подшипник на современных авто не должен изнашиваться при выжатом сцеплении? Просто спрашиваю, вдруг на самом деле чего-то не знаю.
    Сцепление на самом деле теперь живет долго, наверно за счет применения других материалов, конструкция то таже. Но зависимость "меньше работаем сцеплением - на дольше хватит" ни куда не делась.
    По поводу того держать или не держать тормоз стоя на месте тоже считаю что нужно держать. Сколько раз у меня было что машина по началу стоит а потом медленно начинает двигаться, при чем так медленно, что этого просто не замечаешь если не сосредоточен на впереди стоящем авто (что часто бывает в пробке).

  • Я в пробках и на светофорах ручником пользуюсь, если стоять больше нескольких секунд. Иначе - держу тормоз.

    жизнь прекрасна!

  • Еще замечаю, что многие водители даже с 30 - летним стажем не подгоняют нужные обороты двигателя при переходе на передачу или несколько передач вниз. То есть едет скажем на 4, 1500 об.мин втыкает 3, этой передаче соответствуют примерно 2000 об.мин (может даже чуть больше), разумеется пока переключался, выжимал сцепление обороты двигателя еще упали и стали например 1200. Отпускает сцепление обороты поднимаются с 1200 до 2000, никому не нужное торможение двигателем при чем резкое и нагрузка на трансмиссию.
    У меня вот Фокус на механике. Сама механика отличная - короткие хода, четкие переключения. А вот настройки двигателя удручают:
    1. медленно падают обороты. В итоге переключаемся на предачу вверх, отпускаем сцепление - получаем толчок.
    Чтобы этого избежать задерживаюсь на этопе выжатого сцепления чуть подольше. Спрашивается на фига такая механика, если на переключение уходит по 2 секунды.
    2. Двигатель задушен на малых оборотах. Опережу ответ в виде "на всех современных авто также". На фокусе задушен сильнее чем на остальных. Поэтому при троганье нужно больше газу давать, а вот знакомый на логане может просто плавно отпускать сцепление и без газа тронуться.
    3. Если хоть немного (на 100 об.мин) не угадал с оборотами при переключении (например при переходе вниз, о котором я упоминал выше) получаем конвульсии машины в виде дерготни.
    4. момент схватывания (не начало схватывания а конец) сцепления очень резкий. При трогании чуть не догазовал - провал оборотов. Тут уж не знаю - само сцепление такое или настройки двигателя.
    5. электронная педель газа, которой свойственна задержка, хоть и не большая. Но это уже особенность всех современных авто.
    Все эти нюансы наверно сгладил бы автомат.
    К слову сказать на механике ездить люблю и умею. Ездил и на жигулях и на волге и даже на газели.
    Не знаю, может быть дело в том что у меня один из первых фокусов, 2005 г.в. Но удовольствия от такой езды не получаю

  • странно, про дерготню, переходим на перадачу ниже, двигатель сам раскручивается до нужных оборотов, может вы просто бросаете сцепление? :eek:

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • Просто маловат движок и если поздно переключитья - не тянет.

    жизнь прекрасна!

  • А может вы не понимаете что нужно делать при переходе на передачу ниже? Как я уже и писал нужно подогнать обороты газом. При переключении вверх этого делать уже не нужно.
    Я вот недавно ездил на Лифане соседа. У него все минусы которые перчислил отсутствуют

  • а тогда видимо просто не правильно понял... это есть такое, причем у меня на автомате такая же фигня, машина может ехать в горку на 4ой передаче, при 1500 оборотах , если плавно добавлять газу, можно услышать детонацию....
    а на механике в таком режиме, двигатель начнет захлебываться :umnik:

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • да нет, я прекрасно знаю как ездить на механике... официальный стаж 6 лет, и всего год на автомате...
    просто на машинах, что у меня были не было такого...
    а на хонде так ваще кайф был, правда у меня там тахометр ниже трех тысяч редко опускался :смущ:

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • В ответ на: Но зависимость "меньше работаем сцеплением - на дольше хватит" ни куда не делась
    А машине вообще свойственно в процессе эксплуатации постепенно приходить в негодность. Колодки, диски, кольца, клапана, ремни, фильтры - всего этого на дольше хватит, если не заставлять его работать. Поэтому предлагаю довести ситуацию до абсурда, и машину вообще не эксплуатировать. Глядишь, и хватит на дольше.

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • В ответ на: не подгоняют нужные обороты двигателя при переходе на передачу или несколько передач вниз
    Смотри, gringo, ты уже согласился со мной, что перегазовка не нужна. А оказвается мы оба не правы, есть ещё и кроме УАЗика машины, на которых без перегазовки вниз передачу не переключишь...

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • В ответ на: Я вот недавно ездил на Лифане соседа. У него все минусы которые перчислил отсутствуют
    Может у вас просто какие-то проблемы со сцеплением уже? Фокус, конечно, не вершина технологической мысли, но вряд ли отстал от Лифана настолько, что езда вместо удовольствия доставляет тотальный дискомфорт.

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • я так понимаю зависит от соотношения массаавто/объемдвигателя и скорости отпускания сцепления.
    большой двигатель на пузотерке будет клевать с 3-й на 2-ю при быстром отпускании, имхо.

    .NET Developer

  • В ответ на: Смотри, gringo, ты уже согласился со мной, что перегазовка не нужна. А оказвается мы оба не правы, есть ещё и кроме УАЗика машины, на которых без перегазовки вниз передачу не переключишь...
    А вот не внимательно читали. Перегазовка нужна не для того чтобы передачу воткнуть

  • В ответ на: Может у вас просто какие-то проблемы со сцеплением уже? Фокус, конечно, не вершина технологической мысли, но вряд ли отстал от Лифана настолько, что езда вместо удовольствия доставляет тотальный дискомфорт.
    Может и проблемы со сцеплением, но я из проблем только про пробуксовку сцепления знаю, больше не слышал чтобы какие-то бывали.
    К тому же все остальное, о чем я рассказал относится к дурацким настройкам двигателя

  • точнее чтоб воткнуть ее без "хруста". на УАЗике.:улыб:
    а так то, если здоровья много, можно ее и без перегазовки, чОтким ударом воткнуть. тока УАЗовской коробке это сильно не нравится.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на:
    В ответ на: не подгоняют нужные обороты двигателя при переходе на передачу или несколько передач вниз
    Смотри, gringo, ты уже согласился со мной, что перегазовка не нужна. А оказвается мы оба не правы, есть ещё и кроме УАЗика машины, на которых без перегазовки вниз передачу не переключишь...
    не совсем так. то, о чем Механик пишет, не есть перегазовка.
    перегазовка на некоторых ведрах требуется чтоб ВОТКНУТЬ передачу.
    у меня на мазде, любая передача, кроме задней и первой на скорости более 40км/ч (защита от дурака видимо)включается одним пальцем на любой скорости, однако если при пеключении вниз не подкинуть оборотов - получим очень ощутимый "клевок" при отпускании сцепления. ибо двигателем мазда тормозит очень хорошо.
    это хорошо заметно даже если просто убрать ногу с газа на скорости.
    и это не баг, а фича.
    у "эталонного" спринтера этот эффект гораздо-гораздо менее выражен.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • > Фокус, конечно, не вершина технологической мысли, но вряд ли отстал от Лифана настолько, что езда вместо удовольствия доставляет тотальный дискомфорт.

    так все ж от условий зависит.
    на мазде вон вваливать - удовольствие, а по пробкам тошнить - дискомфорт сплошной.
    "эталонный" - овощь, к динамичной езде не шибко располагает - покааа его разгонишь, зато в пробках вполне нормально.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • нп.
    чет вы с темы съехали.

    посматриваю на джетту в салоне (1,4+мкпп). внешне вроде нравится, но боюсь замерзу зимой в -30 :dry:
    а вообще, как она по проходимости? картохи в багажник много влезет, как считаете?

  • тут же есть владелец такой жетты, говорит, почти как в пежо, а в пежо зимой тепло :dry:
    при исправном термостате :biggrin:

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • Я конечно понимаю, что для каждого понятие "тепло" - свое, но как-то все таки прохладно должно быть в этом аппарате, если форумчанка в Октавии на 1.8 + dsg и то замерзает.

  • ну так у нее DSG? а оно в пробках выше 1500 не дает выкручивать двигатель, а так движки с высоким КПД, все "не греют"


    PS у меня пыж зимой, может пол часа тарабанить на ХХ, и до 70*С не нагреется

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

    Исправлено пользователем сомелье (30.09.13 09:40)

  • В ответ на: посматриваю на джетту в салоне (1,4+мкпп).
    В багажник там заходить можно. Мне показался очень вместительным. По поводу прогрева 1,4 tsi точно не могу сказать, но про новые 1,2 tsi писали:
    "Из инноваций следует упомянуть о двухконтурной системе охлаждения, которая способствует быстрому прогреву двигателя и салона. Она функционирует следующим образом: в то время как основная часть мотора охлаждается высокотемпературным контуром, в который включен механический насос охлаждающей жидкости, для понижения температуры интеркулера и корпуса турбонагнетателя используется низкотемпературный контур. Для обогрева салона используется контур головки блока цилиндров. Выпускной коллектор двигателей EA211 был полностью встроен в головку блока цилиндров."
    В общем, тёплый выпуск помогает быстрее прогреть ОЖ. Морозов пока ещё не было, но сейчас при околонулевой температуре долго греть нет смысла, через минуту обороты падают до нормальных оборотов холостого хода и хоть затарахтись. Хотя, народ проводит опыты по прогреву двигателя до рабочей температуры на холостом ходу. При небольшом плюсе минут 15-20 вроде как были результаты. Ну и механика в помощь при прогреве, как уже сказали.

  • На 1.4 TSI, как раньше на 1.2, сейчас тоже штатный салонный электрофен сразу на заводе ставят.

    из под белых брюк волосатые ноги

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: