Погода: −6 °C
06.12−9...−6переменная облачность, без осадков
07.12−8...−6пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Выбор авто /

Гибриды vs Традиционные

  • не знаю сколько у него, а вот на дискавери 3 за 25 новый брали, на 180 тысячах пробега

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • В ответ на: Сколь у вас там ТНВД то стоит? Говорят "ахиллесова пята" дизельного мотора. Врут?!:миг:
    сколь у вас там инвертор стоит? Говорят "ахиллесова пята" гибридов. Врут?!:миг:

  • В ответ на: Дизель наваливать не готов,если только он не турбо.
    покажите мне современный легковой не турбо дизель?

    В ответ на: калда дизельная на палке была у товарища
    ну так вы тут сами писали, что тойота не умеет делать легковые дизеля, но ведь тойота не весь автопром мира, правда ведь?

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • В ответ на: сколь у вас там инвертор стоит? Говорят "ахиллесова пята" гибридов. Врут?!:миг:
    Изучайте.

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • В ответ на: покажите мне современный легковой не турбо дизель?
    Сверхнадежность и цену турбины комментировать надо?

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • а че не так с турбиной то, тот же дискавери сейчас 230 пробега на нем, турбина жива :dnknow:

    я про немецких родственников вообще молчу, у них у всех турбодизели, 2х литров объема, и пробеги тысяч по 60 в год :dnknow:


    PS у дядьки рабочие машины дизели( в основном форды) , раз в два года списываются, пробеги при списании 240-260 тысяч

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • Я предлагаю раз и навсегда забыть про забугорную эксплуатацию(качество солярки в РФ худшее в Европе! Я даже ссылки приводить не буду,это очевидный факт,а так же напоминать про резкие колебания температур в Сибири,считаю излишним).
    Посему давайте будем рассуждать в контексте той территории и тех климатических условий в которых мы обитаем.
    Про рабочие машины рассуждать смысла нет,коммерческий транспорт должен быть дизелем,он наиболее выгоден. Там же на Дроме(вряд ли ссылку сейчас найду),кто то в Приморье купил себе дизель-гибридного грузовика.

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • ***коммерческий транспорт должен быть дизелем,он наиболее выгоден.***

    О, интересная ключевая фраза... Вы задумайтесь теперь над смыслом всего ранее сказанного, о выгоде, экономии и т.п. :biggrin:

  • В ответ на: забугорную эксплуатацию
    хорошо, чем вас дискавери не устраивает?
    машина куплена тут в 2006 году?

    PS да, у меня на нем зимой расход был 16.8, а летом 13.6

    а у меня пыжо, сейчас жрет 14 литров 98 :biggrin:

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • В ответ на: О, интересная ключевая фраза... Вы задумайтесь теперь над смыслом всего ранее сказанного, о выгоде, экономии и т.п. :biggrin:
    А Вам какая часть фразы понравилась? Рекомендую еще раз ее осмыслить. Мы вроде не коммерческий,а личный транспорт обсуждаем. Ну и опять же почему то дискуссия свелась к "Дизель против Гибрида",а почему про газ забыли? Пассажирский транспорт у нас интересней на газ переводить. Да и машин в личном пользовании на газе не меньше,чем дизелей.

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • Да почему вы решили,что меня дизель чем то не устраивает? Условия для дизеля не самые лучшие.
    P.S. У меня Приусы жрут 6-7 литров 95(на 92 и 98 расход такой же,но на 92 как то грубовато старт/стоп,а про 98,"зачем платить больше,если нет разницы")

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • Показать скрытый текст
    про 98,"зачем платить больше,если нет разницы"
    Скрыть текст


    ну да конечно, а производители авто дураки когда указывают марку бензина?

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • Я про пыжей то не в курсе,какой им там доктор прописал. Приусу наш 95 рекомендован,но говорят и на 80 едет норм:улыб:

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • Вы это... что про дотации то тему замяли?
    Не потому ли они более менее популярны в Америках-Япониях и гораздо менее популярны у нас? :biggrin:
    Когда покупали товарищу приуса на фрунзе я спросил у манагера сколько они продали приусов за год... :biggrin:

  • В ответ на: Вы это... что про дотации то тему замяли?
    Я пытаюсь найти ссылку,которая наглядно(картой) показывала популярность дизельного авто в зависимости от политики государства(там и налоговые льготы на производство д/т и более низкий налог и .д.),но пока попадаются только такие ссылки:1 ,2 , и т.д.:улыб:

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • В ответ на: Когда покупали товарищу приуса на фрунзе я спросил у манагера сколько они продали приусов за год... :biggrin:
    И сколько? Так,ради интереса.
    Информация про продажи новых дизельных авто в РФ есть? А в СФО? Я знаю только о том,что некоторые автопроизводители отказались от продаж машин с дизельными двигателями в виду их непопулярности на нашем рынке.
    Вы же понимаете,что "гибрид" относительно молод(в серии с 1997),но тем не менее в продажах прибавляет ежегодно.

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • Безусловно,но что бы показать более впечатляющие цифры можно было Францию и Испанию в пример привести,там дизелей под 70%. Аргументировать надо почему так или все сами сообразят?
    Я бы все же рекомендовал провести анализ по странам. Все очевидно,особыми знаниями обладать не обязательно.

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • вам выше дали ссылку на продажи дизелей в РФ

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • В ответ на: Аргументировать надо почему так или все сами сообразят?
    ну так почему? вывод, потому, что они экономичнее бензинки, при равном объеме, а на сегодняшний день еще и динамичнее и быстрее!

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • В ответ на: Я бы все же рекомендовал провести анализ по странам.
    Я бы рекомендовал таки нажать на ссылку.

  • Должен ли я говорить,что в основном пузотерки покупают,а не SUVы и пикапы:миг:
    Вывод не однозначен,поскольку популярность дизеля практически напрямую зависит от цены на д/т в сравнении с бензом. А климат то какую роль играет...

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

    Исправлено пользователем седов (02.10.13 16:56)

  • В ответ на: Я бы рекомендовал таки нажать на ссылку.
    Комментарии почитать?:улыб:

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • В ответ на: популярность дизеля практически напрямую зависит от цены на д/т
    да ладна? :eek:


    позволю себе спереть фотку Филимона, и да тот, что дизель, это печное топливо

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • В ответ на: И сколько? Так,ради интереса.
    Ну наш приус был второй за год. :biggrin:
    Жаль не спросил сколько они королл продали:улыб:но разница то на порядки будет.
    Из вашей ссылки.
    Мировой бестселлер среди электромобилей очень быстро стал популярен у таксистов, которых привлекает низкий уровень эксплуатационных расходов, а также возможность снизить загрязненность центральной части городов.
    Я плакал :biggrin:
    Вот когда наши таксисты дойдут до их озабоченности экологией мож и попрут у нас продажи гибридов:улыб:
    Ну или дотациии. Как у них. Иначе нет в них смысла. Если не фан типа вас конечно :biggrin:

  • В ответ на:
    В ответ на: сколь у вас там инвертор стоит? Говорят "ахиллесова пята" гибридов. Врут?!:миг:
    Изучайте.
    с чуством юмора я так понимаю напряг:улыб:

  • "Сколь у вас там ТНВД то стоит? Говорят "ахиллесова пята" дизельного мотора. Врут?!"

    Верите ли, нет - без понятия, сколько у нас там ТНВД стоит. Он у меня рядный, а не распределительная пукалка. Работает себе, да работает, как в 94 году поставили... )))

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • В ответ на: У меня Приусы жрут 6-7 литров
    Вчера с другом разговаривал, он брал на Украине напрокат бензиновый "Фольксваген Поло" (1.4 + 7-ступ. DSG), наездил на нём там 3,5 тыс. км. Медленно ездить он не умеет. От расхода, говорит, сам офигел - 5 л/100 км получилось. Динамика намного лучше, чем у "Приуса", расход даже меньше. Не дизель, не турбо, обычный бензиновый атмосферник с непосредственным впрыском. Ну это так, в копилку...

  • есть статейка, там новую жетту гибрид, с приусом сравнивали, чет у приуса выигрыш в литр по расходу, зато вот кайф от езды, и динамика у жетты на высоте

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • Американцы стабильно сравнивают "Приус" с даже не гибридной, а обычной дизельной "Джеттой" уже лет 5-7, начиная ещё с прошлых поколений. У них это прямые конкуренты. Я смотрел несколько таких тестов разных изданий, общий вывод везде такой: "Приус" чуть-чуть, самую малость экономичнее (разница меньше 5%), при этом "Джетта" значительно быстрее (на 30-40% в разных режимах), на порядок лучше управляется, у неё удобнее салон, на ней просто приятно и радостно ездить, в отличие от унылого "Приуса", который просто "транспортное средство". Преимущество "Приуса" только в том, что это хэтчбек - проще перевозить грузы. И у него есть некоторые второстепенные опции, которых нет на "Джетте". Но и стоит "Приус" значительно дороже.
    В итоге разные испытатели по закону жанра отдают предпочтение ("я бы выбрал...") то одному, то другому, но описанные выше плюсы-минусы при этом неизменны. Просто те, кто "выбирает" "Приус" обычно говорят что-то вроде: "Да, он унылый, да, он медленный, да, он дороже, но зато на нём можно сделать пару миль на галлоне больше, поэтому я выбираю его". Т.е., вроде как, "Приус" и победил, но как-то хреново победил.:хехе:

  • В ответ на: Вчера с другом разговаривал, он брал на Украине напрокат бензиновый "Фольксваген Поло" (1.4 + 7-ступ. DSG), наездил на нём там 3,5 тыс. км. Медленно ездить он не умеет. От расхода, говорит, сам офигел - 5 л/100 км получилось. Динамика намного лучше, чем у "Приуса", расход даже меньше. Не дизель, не турбо, обычный бензиновый атмосферник с непосредственным впрыском. Ну это так, в копилку...
    У меня подобные "у меня друг/брат/сват",кроме улыбки ничего не вызывают. Может кто нибудь собственный опыт владения гибридом и другими машинами в пример приведет? А то все со слов,да из тестов. Хотел бы я посмотреть на заезды этого Поло с хотя бы 20-ым Приусом,пока же это не более чем треп.
    P.S. Где эта DSG будет после очередного подобного заезда? :миг:Ценник то на ее ремонт или замену нифига не божеский.

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

    Исправлено пользователем седов (03.10.13 15:06)

  • Зачем нам опыт владения гибридом? Вы своим с нами делитесь, этого хватает.:улыб:
    Я написал расход, который получился на конкретной машине у не самого флегматичного конкретного водителя. По факту расход получился меньше, чем у вашего "Приуса". При этом машина ощутимо быстрее вашего "Приуса". Это просто факт, всё, что вы так возбуждаетесь-то сразу.:улыб:

  • Что бы обсуждать вкус устриц необходимо для начала их самому попробовать. Что бы сравнивать динамику и расход... далее сами продолжите Так что далеко не факт,что Поло превзошел Приус как по расходу,так и по динамике. Если на клетке со слоном написано "МЫШЬ",не верь глазам своим. Проверь.:миг:

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • Вы какие-то странные вещи пишете. :umnik:

    В ответ на: Так что далеко не факт,что Поло превзошел Приус как по расходу,так и по динамике.
    Как это не факт? Вы пишете, что ваши "Приусы" расходуют по 6-7 л/100 км (т.е. примерно как бензиновый "Форд Фиеста 1.4"). "Поло" показал средний расход на пробеге 3,5 тыс. км (трасса - побольше, город - поменьше, немножко горной местности) около 5 л/100 км. У кого меньше расход, у "Поло" или у "Приуса"? Цифра 5 меньше, чем 6-7, следовательно, "Поло" превзошёл "Приус" по экономичности. Это факт.

    Дальше, смотрим паспортные данные по динамике. "Приус": разгон до сотни за 13,4 с, максимальная скорость 160 км/ч. Причём такой разгон до сотни возможен только с полностью заряженной батареей, что бывает крайне редко, так что реальная динамика хуже. "Поло": разгон до сотни за 12,1 с (вне зависимости от заряда аккумулятора), максимальная скорость 177 км/ч. Цифра 12,1 меньше, чем 13,4, а цифра 177 больше, чем 160, следовательно, "Поло" превосходит "Приус" по динамике. Это тоже факт.

  • ну и ваще, у приуса масса сколько 1100кг?
    маловата для С, отсюда и расход ниже :biggrin:

    а так у меня двухлитровая хонда на трассе выше 7 литров не вылазила, при скоростях до 110 км/ч

    вы объясните смысл переплачивать за новый гибрид, когда в эти деньги берется машина другого класса, такой же экономичности?

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • Вброшу мал-мал: на своем авто, при скорости 90-100 км/ч трасса в геш (зима, печка, шипы)= 6,3л на 100км...

    В догонку: после двух писем с нормальным штрафом, перестал превышать скоростной режим, да и отжигать завязал чутка. Расход по городу упал до 7,5л на 100 км.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

    Исправлено пользователем Неназываемый (03.10.13 15:47)

  • блин, я когда пыжа из томска гнал, машину еще не знал, по трассе больше 90 не шел, расход средний 7.3 показывал, сейчас по трассе 8.1-8.2 это при том, что у меня средняя 100, а на обгонах до 140...
    а про то, что приус сдувается после обгона первой машины, и остальные обгоняет в режиме черепахи, я тоже уже писал, ибо вот не так давно за таким по трассе ехал

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • мы тут в КЗ ездили, орландо, 7 мест, аэродинамика чемодана, 6 человек в салоне + багаж, за 4000км средний расход 8.7, это и трасса, и столичные пробки...

    и да до сотки он едет за 11,8 :хехе:

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • Тесты, личные машины, личные расходы - всё это фигня! Надо просто почитать Грэма Дэвиса (так, кажется) и нам всё станет понятно...

  • щас у вас спросят, сколько проживет ваша коробка в таком режиме :злорадство:

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • :ха-ха!: :миг:

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • Да. И законы физиски тоже не причем. Надо самим обязательно поездить.
    И еще подкину: Волга 31105, полная масса 2 тонны. двиг 2.4. древний 406й - при скорости 90-110 - 8 литров бензина на сотню. Это при ее-то аэродинамике кирпича...

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • Это Вы видимо читать и анализировать не умеете. У меня Приусы 1999 и 2000 года. Оба они седаны,но это к слову,что бы путаницы не было. Вы же мне заясняете про Поло,какого года выпуска? Ну и сравнивайте его с 20 или 30 кузовом. Там совсем другие х-ки. С Приусом в 10 кузове,которому больше 13 лет,относительно новый Поло сравнивать как минимум некорректно,а скорее даже глупо. Ну и опять же к слову:Приус 1999 г.в. по трассе те же 5 л/100 км жрет. Так же должен Вам сообщить,что Приус в 10 или 11 кузове ну никак не может быть с полностью заряженной батареей,это просто исключено программой. Максимум это в районе 70. Ну и опять же повторюсь:что бы говорить о том как ускоряется гибрид с зарядом 70% или с зарядом 40%(ниже 35,если мне не изменяет память,комп,в штатном режиме не даст разрядить батарею) необходимо быть пользователем,а не читать тесты,что бы таких глупостей не говорить.
    Надеюсь ГУГЛ Вам подскажет почему скорость у десятки ограничена 160 км/ч.
    Не мешайте все в кучу,все Ваши (и не только) выссказывания по поводу гибридов в общем и Приусов в частности подтверждают абсолютное незнание и непонимание о чем идет речь.

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • В ответ на: ну и ваще, у приуса масса сколько 1100кг?
    маловата для С, отсюда и расход ниже :biggrin:

    а так у меня двухлитровая хонда на трассе выше 7 литров не вылазила, при скоростях до 110 км/ч

    вы объясните смысл переплачивать за новый гибрид, когда в эти деньги берется машина другого класса, такой же экономичности?
    Масса? А о каком Приусе речь? Мои весят 1250. Тридцатый на сотню кг больше. Расход по трассе при скоростях до 110 может Вас шокировать(раза в два ниже,чем у Вашей хонды) Тридцатый это класс Д :миг:
    Я думаю Вы были бы немного удивлены,когда слили бы заезд тридцатке:yes.gif:

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • Может и слил бы, до 60-80, а потом бы фиг, и это на вата пежо, а вот на хонде, стартовал я как то с 20 кузовом, с первая передача, на пол корпуса он вперед ушел, а на третьей передаче, уже на корпус сзади был, к слову, вторая до 110км/ч

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • В ответ на: Вброшу мал-мал: на своем авто, при скорости 90-100 км/ч трасса в геш (зима, печка, шипы)= 6,3л на 100км...

    В догонку: после двух писем с нормальным штрафом, перестал превышать скоростной режим, да и отжигать завязал чутка. Расход по городу упал до 7,5л на 100 км.
    Смею Вас заверить,что мой Приус по трассе зимой,с печкой и на шипах на тех же скоростях будет потреблять все те же 5 литров. А с чего бы ему больше то кушать:миг:
    Я механику обсуждать не планировал,у гибридов автомат(где то вариатор,где то планетарка). МКПП как бы предполагает существенно меньший расход,чем самый экономичный автомат. Конечно при условии,что водитель умеет использовать преимущества механики.
    Я езжу гораздо динамичней,чем жена,но как ни парадоксально,расход у меня чуть больше.

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • В ответ на: щас у вас спросят, сколько проживет ваша коробка в таком режиме :злорадство:
    А механика то тут каким боком?

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • В ответ на: Тридцатый это класс Д :миг:
    Да-да-да, очень такой мощный D-класс размерами меньше "Короллы".:хехе:Мы это уже тут обсуждали.

    В ответ на: Я думаю Вы были бы немного удивлены,когда слили бы заезд тридцатке :yes.gif:
    Старый "Пежо 307" сомелье быстрее 30-го "Приуса" и по динамике разгона, и по максимальной скорости.

    В ответ на: У меня Приусы 1999 и 2000 года.
    Про которые вы пишете, что они очень экономичные и при этом очень быстрые. Если первое ещё с натяжкой можно принять (в смысле, они довольно экономичные в абсолюте, но не экономичнее обычных бензиновых машин с такой же динамикой), то второе просто смешно - ваши "Приусы" по факту о-очень неторопливые машины.

  • Не я согласен, что пыж может слить приусу, в городском режиме, за счет своего вариатора, и электродвигателя… ибо, что хонда, что пежо любят обороты…

    Но вопрос, а как долго варик будет переваривать Макс. Крутящий момент с места... :злорадство:

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: