Ответ на сообщение Re: Про гибриды. пользователя седов
|
Ответ на сообщение Re: Про гибриды. пользователя седов
Ответ на сообщение Про гибриды. пользователя седов
Изотов Иннокентий Васильевич
Сидельников Пармений Михайлович
Сидельников Василий Михайлович
Исправлено пользователем ivan_zh (22.11.13 11:30)
Ответ на сообщение Re: Про гибриды. пользователя igornsk
Боюсь свалиться в другую тему,но:а что в России то вообще нужно? Может нам к повозкам на конной тяге как Эстет предлагает,вернуться? Да оно в России пока что надо как тем аборигенам христианство
Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
Чем проще,тем эффективней
Ответ на сообщение Re: Про гибриды. пользователя седов
Ответ на сообщение Про гибриды. пользователя ivan_zh
Да я в курсе за то,что там тепло,но и уже было сказано,что мороз не особо влияет на работоспособность ВВБ(рабочий диапазон от -60 до +50). Ну замерзла батарея заряженная на 50%,ну снизилась емкость процентов до 40,но и этого вполне достаточно,что бы запустить машину. Сразу же после запуска ДВС,начинается зарядка батареи,т.е. начинается ее прогрев. Начинается движение-ВВБ разряжается-заряжается(прогревается),попутно прогреваясь от салонной печки(хотя полагаю,что печка много меньше на это влияет). я отвечу в вашем стили про дизель
см. картинки
ну ..е. там тепло, электроны не замерзают, и из за этого, один автомобиль смог проехать без замены батареи 350 тысяч. другой пол ляма
ну и про батарейка на 36 лет, тоже позабавило
Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
Чем проще,тем эффективней
Ответ на сообщение Re: Про гибриды. пользователя седов
Изотов Иннокентий Васильевич
Сидельников Пармений Михайлович
Сидельников Василий Михайлович
Исправлено пользователем ivan_zh (22.11.13 13:10)
Ответ на сообщение Про гибриды. пользователя ivan_zh
Вот я и говорю:"Такую ересь несут,что не по себе становится" а за счет чего она заряжается, у вас же мотор в пробках молчит?
а печка от тэнов
Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
Чем проще,тем эффективней
Ответ на сообщение Re: Гибриды vs Традиционные пользователя Квазимодо
Цена на солярку уже выше 98,так что ... Россия-мать ... на чем остановились-то? амно все, что не гибрид 10-15 лет?
Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
Чем проще,тем эффективней
Ответ на сообщение Re: Гибриды vs Традиционные пользователя седов
Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!
Ответ на сообщение Re: Гибриды vs Традиционные пользователя Warchild
Да помнится мне,что ДТ было дешевле 92,потом дороже 92,но дешевле 95,потом между 95 и 98,а сейчас... да ты несцы в прошлом году так же было, потом бенз по цене подтянули и все норм стало так же и в этот раз будет
Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
Чем проще,тем эффективней
Ответ на сообщение Re: Гибриды vs Традиционные пользователя седов
Изотов Иннокентий Васильевич
Сидельников Пармений Михайлович
Сидельников Василий Михайлович
Ответ на сообщение Re: Гибриды vs Традиционные пользователя седов
Ответ на сообщение Re: Гибриды vs Традиционные пользователя ivan_zh
Я уже писал вроде(может здесь,а может в другом топике),что примерно раз в месяц выезжаю на дальняк на грузовике(в конце этой недели очередная вылазка) и как то так получается,что немного в курсе. а вы откуда про качесто то в курсе?
у меня вот на глазах, ровер ( о боже ) уже 210 тысяч прошел, и на топливную т-т не жалуется
Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
Чем проще,тем эффективней
Ответ на сообщение Re: Гибриды vs Традиционные пользователя седов
Изотов Иннокентий Васильевич
Сидельников Пармений Михайлович
Сидельников Василий Михайлович
Ответ на сообщение Re: Гибриды vs Традиционные пользователя igornsk
Все оппоненты почему то приводили в пример нежные дизельные пузотерки,поэтому я решил,что обсуждаем именно класс легковых авто Я вот своим дизелем совершенно доволен, но смысла в дизельной пузотерке не вижу...
Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
Чем проще,тем эффективней
Ответ на сообщение Re: Гибриды vs Традиционные пользователя ivan_zh
Я могу лишь продублировать,поскольку добавить то больше нечего : "На брендовой АЗС можно заправиться чуть ли не печным топливом вместо ДТ". Впереди зима,морозы,поэтому проблема актуальна как никогда. ну и?
Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
Чем проще,тем эффективней
Ответ на сообщение Re: Гибриды vs Традиционные пользователя седов
Изотов Иннокентий Васильевич
Сидельников Пармений Михайлович
Сидельников Василий Михайлович
Ответ на сообщение Re: Гибриды vs Традиционные пользователя ivan_zh
Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
Чем проще,тем эффективней
Исправлено пользователем седов (25.11.13 13:17)
Ответ на сообщение Re: Гибриды vs Традиционные пользователя седов
почему? коммерческий транспорт предпочтительно дизельные(и на МКПП) и это не лишено смысла(даже я для таких целей брал бы исключительно дизеля)
Ответ на сообщение Re: Гибриды vs Традиционные пользователя Артём
Я могу только рекомендовать вчитаться в топик:основная масса моих оппонентов-гонщики и основной упор делают на динамику,а коммерческий транспорт подразумевает не скорость,а момент с низов,скорость не столь важна если надо перевезти тонны груза. Именно исходя из этих соображений в коммерческом использовании предпочтителен дизель,а не бензин. почему?
почему для коммерческих целей дизель предпочтителен, а в бытовых целях он вдруг теряет смысл?
Про качество солярки - не аргумент, оно одинаково для всех, а ремонт коммерческих дизелей несравнимо дороже легковых.
Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
Чем проще,тем эффективней
Ответ на сообщение Re: Гибриды vs Традиционные пользователя седов
Эти самые гонщики приводили данные разгона свежих дизельных БМВ, а вашим контраргументом было "качество нашего ДТ". Я могу только рекомендовать вчитаться в топик:основная масса моих оппонентов-гонщики и основной упор делают на динамику,а коммерческий транспорт подразумевает не скорость,а момент с низов,скорость не столь важна если надо перевезти тонны груза. Именно исходя из этих соображений в коммерческом использовании предпочтителен дизель,а не бензин.
Ответ на сообщение Re: Гибриды vs Традиционные пользователя седов
Ответ на сообщение Re: Гибриды vs Традиционные пользователя седов
Изотов Иннокентий Васильевич
Сидельников Пармений Михайлович
Сидельников Василий Михайлович
Ответ на сообщение Re: Гибриды vs Традиционные пользователя Артём
Да с чего же не является то,очень даже является. Практически все производители,как будто сговорившись объясняют низкую популярность дизеля в РФ низким качеством топлива:"Основная проблема связанная с эксплуатацией двигателей Caterpillar – низкое качество дизельного топлива в России" Поскольку качество ДТ не является недостатком для коммерческого транспорта (ремонт которого значительно дороже), этим доводом мы можем пренебречь.
Так и я о том же:от дизеля не скорость нужна,а момент. ЗЫ: мы с igornsk - знатные гонщики...
Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
Чем проще,тем эффективней
Ответ на сообщение Re: Гибриды vs Традиционные пользователя Артём
Вот вроде не глупый человек... завихлял уже, и нить разговора теряешь или намеренно в сторону уводишь? Задача коммерческого транспорта - деньги для хозяев зарабатывать, а не на ремонтИ если использовать её -выгодно-, значит выгодно, и никак иначе.
Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
Чем проще,тем эффективней
Ответ на сообщение Re: Гибриды vs Традиционные пользователя седов
Ответ на сообщение Re: Гибриды vs Традиционные пользователя седов
Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.
Ответ на сообщение Re: Гибриды vs Традиционные пользователя ivan_zh
Ай какие молодцы,действительно тайну раскрыл за которую тебя либо расстрелять,либо к нобелевке представить... я вам секрет открою, на дизеле даже в гонках участвуют
Ты в какой раз уже эту картинку подсовываешь? Я понимаю,что аргументов больше нет,но шутка повторенная дважды становится не смешной. ну и опять картинка двух тойот
Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
Чем проще,тем эффективней
Ответ на сообщение Re: Гибриды vs Традиционные пользователя седов
Ответ на сообщение Re: Гибриды vs Традиционные пользователя седов
А как турбовый КАМАЗ тащит груз по паспорту, хоть в гору, хоть не в гору - песня! Может поэтому древний КАМАЗ тащит в гору 10-20 тонн со скоростью 20-30 км/ч,но тащит?
Весьма спорное утверждения для турбодизеля. Ну вроде как всем понятно,что бензиновый более скоростной,а дизель более тяговитый...
Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.
Ответ на сообщение Re: Гибриды vs Традиционные пользователя Vitamin
Советую поискать сведения о моменте эл.двигателя. У американцев есть поговорка (цитирую близко к оригиналу): покупают лошадиные силы, а ездят на крутящем моменте. Никакие мысли не вызывает?
Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
Чем проще,тем эффективней
Ответ на сообщение Гибриды vs Традиционные пользователя Артём
Хде? Мне кажется ты не объективен. грубить и на личности переходить не надо. Предупреждение. п.7
Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
Чем проще,тем эффективней
Ответ на сообщение Re: Гибриды vs Традиционные пользователя седов
Ответ на сообщение Гибриды vs Традиционные пользователя Неназываемый
Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
Чем проще,тем эффективней
Ответ на сообщение Re: Гибриды vs Традиционные пользователя седов
Ответ на сообщение Re: Гибриды vs Традиционные пользователя седов
Изотов Иннокентий Васильевич
Сидельников Пармений Михайлович
Сидельников Василий Михайлович
Ответ на сообщение Re: Гибриды vs Традиционные пользователя Артём
Опять не в ту степь... Артем,ты меня удивляешь. 200-ки есть и бензиновые и дизельные... у меня статистики нет,но полагаю,что бензиновая версия продается намного лучше. Почему не продают в России... А почему 70е крузеры официально не продают? Потому что 200ки нужно продавать.
Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
Чем проще,тем эффективней
Ответ на сообщение Re: Про гибриды. пользователя igornsk
Ответ на сообщение Re: Гибриды vs Традиционные пользователя ivan_zh
сколько крутящего выдаст турбо-дизель объемом 1.5 литра и в каком диапазоне оборотов? и мелкий атмодизель вы где последний раз НОВЫЙ видели? они все турбо, выдающие примерно столько же л.с., сколько и бензиновые собратья по объему, но при этом, крутящий момент в два раза больше,
Ответ на сообщение Re: Гибриды vs Традиционные пользователя MADDZ
Изотов Иннокентий Васильевич
Сидельников Пармений Михайлович
Сидельников Василий Михайлович
Ответ на сообщение Re: Гибриды vs Традиционные пользователя седов
Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.
Ответ на сообщение Гибриды vs Традиционные пользователя Артём
А я разве не писал,что батарея состоит из некоего количества "сегментов"(а,я ссылку выкладывал,которую все поленились прочитать) и когда из строя выходит один-два элемента(часто они находятся в середине и теряют свою емкость в следствии перегрева,но в принципе это может быть любой элемент),то на мониторе вспыхнет "иллюминация". Если не затягивать,то замена двух элементов(1500*2)+работа. Батарея целиком из строя выходит в о-о-очень редком случае.Ценник примерно на все типы элементов одинаковый,ценник на работу примерно тоже. Спецов хватает,элементы не в дефиците. Кто с руками,головой и гаражом,тот легко сделает все сам,главное взять помощника(батарея весит 57 кг на десятом и в районе 40 на 11)и пива много не брать. Вас же цена новой батареи не тревожит. Вот и здесь примерно так же.
PS: цена новой оригинальной турбины на этот авенсис - 50 тыс.
Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
Чем проще,тем эффективней
Ответ на сообщение Re: Гибриды vs Традиционные пользователя седов
Ответ на сообщение Re: Гибриды vs Традиционные пользователя седов
Мы вроде дизель с гибридом сравниваем? Артем,ты меня удивляешь. 200-ки есть и бензиновые и дизельные... у меня статистики нет,но полагаю,что бензиновая версия продается намного лучше.
Ответ на сообщение Re: Гибриды vs Традиционные пользователя Артём
Ответ на сообщение Re: Гибриды vs Традиционные пользователя igornsk
Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.
Ответ на сообщение Re: Гибриды vs Традиционные пользователя Артём
Артем,ты прекращай по диагонали читать,специально выделил жирным шрифтом про батарею. А мы разве не писали, что турбина - простой и надёжный узел, который при должной эксплуатации служит долго и беспроблемно?
Турбина новая 50, батарея 60 - одного порядка цены, как вы сами видите - никаких ужасов дороговизны.
Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
Чем проще,тем эффективней
Ответ на сообщение Re: Гибриды vs Традиционные пользователя Артём
Да ладно... А по каким параметрам? А в каких условиях эксплуатации? Мы вроде дизель с гибридом сравниваем?
Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
Чем проще,тем эффективней
Исправлено пользователем седов (26.11.13 12:28)
Ответ на сообщение Re: Гибриды vs Традиционные пользователя седов
Ответ на сообщение Гибриды vs Традиционные пользователя седов
см. название топика. Да ладно... А по каким параметрам? А в каких условиях эксплуатации?