Погода: −11 °C
22.12−15...−11небольшая облачность, без осадков
23.12−22...−15переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Выбор авто /

Гибриды vs Традиционные

  • Да оно в России пока что надо как тем аборигенам христианство :biggrin:

  • я отвечу в вашем стили про дизель :ухмылка:

    см. картинки :хехе:

    ну ..е. там тепло, электроны не замерзают, и из за этого, один автомобиль смог проехать без замены батареи 350 тысяч. другой пол ляма :ха-ха!:


    ну и про батарейка на 36 лет, тоже позабавило :ха-ха!:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

    Исправлено пользователем ivan_zh (22.11.13 11:30)

  • В ответ на: Да оно в России пока что надо как тем аборигенам христианство :biggrin:
    Боюсь свалиться в другую тему,но:а что в России то вообще нужно? Может нам к повозкам на конной тяге как Эстет предлагает,вернуться?
    У "ОРЗ" песня есть "Шинель на пиджак" достаточно четко отражающая современную Россию.

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • А вы не сваливайтесь.
    Свое имхо уже озвучил - я не вижу смысла в попупке гибрида в России.
    Если вы думаете что купив гибрид вы куда то ее сдвините - ну ваше право :biggrin:

  • В ответ на: я отвечу в вашем стили про дизель :ухмылка:

    см. картинки :хехе:

    ну ..е. там тепло, электроны не замерзают, и из за этого, один автомобиль смог проехать без замены батареи 350 тысяч. другой пол ляма :ха-ха!:


    ну и про батарейка на 36 лет, тоже позабавило :ха-ха!:
    Да я в курсе за то,что там тепло,но и уже было сказано,что мороз не особо влияет на работоспособность ВВБ(рабочий диапазон от -60 до +50). Ну замерзла батарея заряженная на 50%,ну снизилась емкость процентов до 40,но и этого вполне достаточно,что бы запустить машину. Сразу же после запуска ДВС,начинается зарядка батареи,т.е. начинается ее прогрев. Начинается движение-ВВБ разряжается-заряжается(прогревается),попутно прогреваясь от салонной печки(хотя полагаю,что печка много меньше на это влияет).

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • а за счет чего она заряжается, у вас же мотор в пробках молчит? :eek: :ха-ха!:

    а печка от тэнов:хехе:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

    Исправлено пользователем ivan_zh (22.11.13 13:10)

  • В ответ на: а за счет чего она заряжается, у вас же мотор в пробках молчит? :eek: :ха-ха!:

    а печка от тэнов:хехе:
    Вот я и говорю:"Такую ересь несут,что не по себе становится":миг:

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • В ответ на: на чем остановились-то? амно все, что не гибрид 10-15 лет?
    Цена на солярку уже выше 98,так что ... Россия-мать ... :миг:

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • да ты несцы в прошлом году так же было, потом бенз по цене подтянули и все норм стало так же и в этот раз будет

    Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!

  • В ответ на: да ты несцы в прошлом году так же было, потом бенз по цене подтянули и все норм стало так же и в этот раз будет
    Да помнится мне,что ДТ было дешевле 92,потом дороже 92,но дешевле 95,потом между 95 и 98,а сейчас...
    Качество то хоть растет?
    Ребзя,я без стеба,но с таким ценником (и таким качеством топлива) дизель еще долго не станет популярным в РФ.

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • а вы откуда про качесто то в курсе? :ха-ха!:

    у меня вот на глазах, ровер ( о боже :ха-ха!: ) уже 210 тысяч прошел, и на топливную т-т не жалуется :улыб:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • *** Ребзя,я без стеба,но с таким ценником (и таким качеством топлива) дизель еще долго не станет популярным в РФ. ***
    Ну пусть не станет. Это трагедия?:улыб:
    Я вот своим дизелем совершенно доволен, но смысла в дизельной пузотерке не вижу... так же как и в гибриде :biggrin:

  • В ответ на: а вы откуда про качесто то в курсе? :ха-ха!:

    у меня вот на глазах, ровер ( о боже :ха-ха!: ) уже 210 тысяч прошел, и на топливную т-т не жалуется :улыб:
    Я уже писал вроде(может здесь,а может в другом топике),что примерно раз в месяц выезжаю на дальняк на грузовике(в конце этой недели очередная вылазка) и как то так получается,что немного в курсе.:миг:

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • ну и? :хехе:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: Я вот своим дизелем совершенно доволен, но смысла в дизельной пузотерке не вижу...
    Все оппоненты почему то приводили в пример нежные дизельные пузотерки,поэтому я решил,что обсуждаем именно класс легковых авто :dnknow:
    Я не могу не согласиться с тем,что овнолазы и коммерческий транспорт предпочтительно дизельные(и на МКПП) и это не лишено смысла(даже я для таких целей брал бы исключительно дизеля). Наблюдаю за топиком,где чел взял дизельного,гибридного грузовика(он кстати на МКПП). Прикупил себе уже второго,но вот отзыва(серьезного всестороннего) пока не написал.

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • В ответ на: ну и? :хехе:
    Я могу лишь продублировать,поскольку добавить то больше нечего : "На брендовой АЗС можно заправиться чуть ли не печным топливом вместо ДТ". Впереди зима,морозы,поэтому проблема актуальна как никогда.

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • ну:хехе:

    могу только посоветовать водителю платить нормально, что бы у него не было желания заправлять кого то на брендированной АЗС, а самому заливать печное топливо
    Показать скрытый текст
    у нас конторский ман отходил 5 лет маршрут новосибирск - москва по три рейса в месяц, не разу с топливом проблем не было
    Скрыть текст

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Советовать надо вдумчиво и со знанием ситуации. :миг:
    У нас в штате нет водителя,мы пользуемся услугами перевозчиков,которые сами думают где заправляться и чем. Твоя уверенность в том,что качество нашего ДТ на европейском уровне это конечно хорошо,но далека от истины.
    В РФ цетановое число редко выходит за пределы 46 и частенько в ДТ присутствует сера,а современные дизеля предпочитают что бы было хотя бы 50 и полностью отсутствовала сера.

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

    Исправлено пользователем седов (25.11.13 13:17)

  • В ответ на: коммерческий транспорт предпочтительно дизельные(и на МКПП) и это не лишено смысла(даже я для таких целей брал бы исключительно дизеля)
    почему?

    почему для коммерческих целей дизель предпочтителен, а в бытовых целях он вдруг теряет смысл?
    Про качество солярки - не аргумент, оно одинаково для всех, а ремонт коммерческих дизелей несравнимо дороже легковых.

  • В ответ на: почему?

    почему для коммерческих целей дизель предпочтителен, а в бытовых целях он вдруг теряет смысл?
    Про качество солярки - не аргумент, оно одинаково для всех, а ремонт коммерческих дизелей несравнимо дороже легковых.
    Я могу только рекомендовать вчитаться в топик:основная масса моих оппонентов-гонщики и основной упор делают на динамику,а коммерческий транспорт подразумевает не скорость,а момент с низов,скорость не столь важна если надо перевезти тонны груза. Именно исходя из этих соображений в коммерческом использовании предпочтителен дизель,а не бензин.
    Р.S. складывается у меня ощущение,что модератор хочет вычитать в моих ответах некое противоречие,что бы зацепиться и сказать:"во,ты это сам сказал". Ну так я уже давно сказал,что нет машины полностью удовлетворяющей ЛЮБЫЕ потребности водителя,в ЛЮБЫХ условиях движения.
    Р.Р.S. Ремарка относительно дороговизны ремонта как нельзя кстати и в большинстве своем причина в качестве нашего топлива.
    Ко времени ремонта коммерческий транспорт скорее всего уже "накопит" себе на ремонт,а вот оповозка деньги редко зарабатывает. Я кстати тему о коммерческой эффективности Приуса не поднимал,это все спорщики мне такие аргументы предлагают. :dnknow:

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • В ответ на: Я могу только рекомендовать вчитаться в топик:основная масса моих оппонентов-гонщики и основной упор делают на динамику,а коммерческий транспорт подразумевает не скорость,а момент с низов,скорость не столь важна если надо перевезти тонны груза. Именно исходя из этих соображений в коммерческом использовании предпочтителен дизель,а не бензин.
    Эти самые гонщики приводили данные разгона свежих дизельных БМВ, а вашим контраргументом было "качество нашего ДТ".
    Поскольку качество ДТ не является недостатком для коммерческого транспорта (ремонт которого значительно дороже), этим доводом мы можем пренебречь.
    Какие остаются, не пойму?

    ЗЫ: мы с igornsk - знатные гонщики...

  • ***Ко времени ремонта коммерческий транспорт скорее всего уже "накопит" себе на ремонт,***

    Задача коммерческого транспорта - деньги для хозяев зарабатывать, а не на ремонт:улыб:И если использовать её -выгодно-, значит выгодно, и никак иначе. :хехе:

  • я вам секрет открою, на дизеле даже в гонках участвуют :secret:

    ну и опять картинка двух тойот

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: Поскольку качество ДТ не является недостатком для коммерческого транспорта (ремонт которого значительно дороже), этим доводом мы можем пренебречь.
    Да с чего же не является то,очень даже является. Практически все производители,как будто сговорившись объясняют низкую популярность дизеля в РФ низким качеством топлива:"Основная проблема связанная с эксплуатацией двигателей Caterpillar – низкое качество дизельного топлива в России"
    В ответ на: ЗЫ: мы с igornsk - знатные гонщики...
    Так и я о том же:от дизеля не скорость нужна,а момент.

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • В ответ на: Задача коммерческого транспорта - деньги для хозяев зарабатывать, а не на ремонт:улыб:И если использовать её -выгодно-, значит выгодно, и никак иначе. :хехе:
    Вот вроде не глупый человек... завихлял уже, и нить разговора теряешь или намеренно в сторону уводишь?
    В идеале конечно зарабатывать,но как ни странно грузовики на ремонт все же заезжают или их закатывают и нормальный хозяин уже заложил это в цену перевозки.
    Артем,атмодизель хорошо себя чувствует в узком диапазоне оборотов(ну не я тебе это должен рассказывать,а ты мне) и тяга у него с низов в отличии от бензинового двигателя,может поэтому дизель сможет тронуться с 20-ю тоннами груза не особо напрягаясь. Ну вроде как всем понятно,что бензиновый более скоростной,а дизель более тяговитый(для разных задач,разные двигатели). Может поэтому древний КАМАЗ тащит в гору 10-20 тонн со скоростью 20-30 км/ч,но тащит?

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • вроде Ваня уже который раз выкладывает данные о динамике легкового дизеля..?

  • У американцев есть поговорка (цитирую близко к оригиналу): покупают лошадиные силы, а ездят на крутящем моменте. Никакие мысли не вызывает?

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • В ответ на: я вам секрет открою, на дизеле даже в гонках участвуют :secret:
    Ай какие молодцы,действительно тайну раскрыл за которую тебя либо расстрелять,либо к нобелевке представить...
    В ответ на: ну и опять картинка двух тойот
    Ты в какой раз уже эту картинку подсовываешь? Я понимаю,что аргументов больше нет,но шутка повторенная дважды становится не смешной.
    Приус в РФ официально продается в отличии от Авенсиса... так что распечатай, на стенку повесь и думай почему так.

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • грубить и на личности переходить не надо. Предупреждение. п.7

  • В ответ на: Может поэтому древний КАМАЗ тащит в гору 10-20 тонн со скоростью 20-30 км/ч,но тащит?
    А как турбовый КАМАЗ тащит груз по паспорту, хоть в гору, хоть не в гору - песня!
    В ответ на: Ну вроде как всем понятно,что бензиновый более скоростной,а дизель более тяговитый...
    Весьма спорное утверждения для турбодизеля.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • В ответ на: У американцев есть поговорка (цитирую близко к оригиналу): покупают лошадиные силы, а ездят на крутящем моменте. Никакие мысли не вызывает?
    Советую поискать сведения о моменте эл.двигателя.

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • В ответ на: грубить и на личности переходить не надо. Предупреждение. п.7
    Хде? Мне кажется ты не объективен.

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • в ответе ivan_zh.

    Разгонная динамика дизельной тойоты выше, чем гибридной. Турбодизель тянет не на низах, а на всём диапазоне оборотов. Как электродвигатель:улыб:
    Почему не продают в России... А почему 70е крузеры официально не продают? Потому что 200ки нужно продавать.

  • Я на десятый круг недостатки турбированных двигателей обсуждать не буду. Могу лишь предложить почитать с первой страницы топика и не забывать,что турбина стоит примерно столько же сколько и двиг.

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • Вас же цена новой батареи не тревожит. Вот и здесь примерно так же.

    PS: цена новой оригинальной турбины на этот авенсис - 50 тыс.

  • ну так вы ее игнорируете, как и сравнение с версо, что приводил баста:хехе:

    которая у нас официально продается, а авенсис у нас вообще вроде как перестали продавать, ибо русский менталитет не может понять, как можно купить меньшую машину по цене камри :eek: :biggrin:


    да и вообще, у нас много чего официально не продается, не чем мы все вроде как пользуемся, как пример ваши 11 приусы :улыб:
    то, что вы там себе надумали о том, что дизель это только коммерческий транспорт, это ваши заблуждения,
    ну а то, что тойота не продает у нас легковой дизель, как и хонда... не помню, чего там с субарой и митьсубаси, так это говорит только о том, что японцы просто не умеют делать маленькие дизеля в отличие от европейцев

    и мелкий атмодизель вы где последний раз НОВЫЙ видели? они все турбо, выдающие примерно столько же л.с., сколько и бензиновые собратья по объему, но при этом, крутящий момент в два раза больше,


    ну и самый афигительный пример про дизели :улыб:
    это микрики типа пежо боксер, форд транзит, мерседес спринтер и т.д.
    вы объемы их двигателей видели?

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: Почему не продают в России... А почему 70е крузеры официально не продают? Потому что 200ки нужно продавать.
    Опять не в ту степь... Артем,ты меня удивляешь. 200-ки есть и бензиновые и дизельные... у меня статистики нет,но полагаю,что бензиновая версия продается намного лучше.

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • боятся гибридов, а не товоту)

    ни так риторический вопрос. сколько бы стоил тот авенсис в РФ, если бы его ввозили, а не производили у нас.

  • В ответ на: и мелкий атмодизель вы где последний раз НОВЫЙ видели? они все турбо, выдающие примерно столько же л.с., сколько и бензиновые собратья по объему, но при этом, крутящий момент в два раза больше,
    сколько крутящего выдаст турбо-дизель объемом 1.5 литра и в каком диапазоне оборотов?

  • слева тойотовский дизель, справа ее же гибрид

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Да мне как бы не за чем искать...

    142 против 310 в выложенном фото - более, чем наглядно.
    Мыж не Теслу с дизелем сравниваем, а условный Приус.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • В ответ на: Вас же цена новой батареи не тревожит. Вот и здесь примерно так же.

    PS: цена новой оригинальной турбины на этот авенсис - 50 тыс.
    А я разве не писал,что батарея состоит из некоего количества "сегментов"(а,я ссылку выкладывал,которую все поленились прочитать) и когда из строя выходит один-два элемента(часто они находятся в середине и теряют свою емкость в следствии перегрева,но в принципе это может быть любой элемент),то на мониторе вспыхнет "иллюминация". Если не затягивать,то замена двух элементов(1500*2)+работа. Батарея целиком из строя выходит в о-о-очень редком случае.Ценник примерно на все типы элементов одинаковый,ценник на работу примерно тоже. Спецов хватает,элементы не в дефиците. Кто с руками,головой и гаражом,тот легко сделает все сам,главное взять помощника(батарея весит 57 кг на десятом и в районе 40 на 11)и пива много не брать.
    Так что давайте не будем плодить мифы о цене на батарею и про батарею в принципе. Никаких занебесных цен и сложностей.
    P.S. В прошлом августе покупал жене десятку(на 11 денег не хватало),можно сказать так,что покупал машину отдельно и к ней батарею отдельно. Цена батареи 60 т.р.

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • А мы разве не писали, что турбина - простой и надёжный узел, который при должной эксплуатации служит долго и беспроблемно?
    Турбина новая 50, батарея 60 - одного порядка цены, как вы сами видите - никаких ужасов дороговизны.

  • В ответ на: Артем,ты меня удивляешь. 200-ки есть и бензиновые и дизельные... у меня статистики нет,но полагаю,что бензиновая версия продается намного лучше.
    Мы вроде дизель с гибридом сравниваем?

  • Причем зачем турбина дизелю - понятно. А вот батарея бензинке.... это уже очень на любителя :biggrin:

  • Тест-драйв Теслы меня впечатлил. Поездка на Приусе - нет.
    Теперь хочу сам на Тесле проехать.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • В ответ на: А мы разве не писали, что турбина - простой и надёжный узел, который при должной эксплуатации служит долго и беспроблемно?
    Турбина новая 50, батарея 60 - одного порядка цены, как вы сами видите - никаких ужасов дороговизны.
    Артем,ты прекращай по диагонали читать,специально выделил жирным шрифтом про батарею.
    Что есть должная эксплуатация? Не буду вдаваться в подробности,но видимо речь о каком то обслуживании(замена масла,турботаймер и т.п.). В отличии от турбины,гибридная часть Приуса не требует вообще никакого обслуживания за исключением смены масла в коробке(но это собственно в любой машине).

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • В ответ на: Мы вроде дизель с гибридом сравниваем?
    Да ладно... :eek: А по каким параметрам? А в каких условиях эксплуатации?

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

    Исправлено пользователем седов (26.11.13 12:28)

  • седов, ты прекращай нотации читать, я специально всё читаю одинаково. :хехе:

    Должная эксплуатация - это должная эксплуатация двигателя + турботаймер. Собсно, всё. Причём о турботаймере думать вообще не надо, на то он и таймер. Турбина, как и гибридная часть приуса, не требует вообще никакого обслуживания.
    Замена масла нужна, да. Приус-то, он без замены масла ездить может годами :biggrin:

  • В ответ на: Да ладно... :eek: А по каким параметрам? А в каких условиях эксплуатации?
    см. название топика.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: