Погода: 12 °C
05.0511...18пасмурно, без осадков
06.059...11переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Выбор авто /

Соляра vs Голубое топливо

  • Допустим есть машина удовлетворяющая всем хотелкам, кроме одной....жрет бензин как... ну сами знаете кто помои. Т.к. езжу каждый день и много, то данный минус существенен. И тут возникает 2 идеи...посмотреть такую же, но с перламутровыми пуговицами...т.е. дизель...ну или в эту поставить газ. А вот что лучше (вернее менее хуже) определенности нет.

    Вопрос в теме
    Дизель
    Газ
    Я - Филимон

    Результаты голосования

    Все вышесказанное опубликовано на правах БРЕДА!
    Нижесказанное чистая правда...Но это не точно...

  • Какой авто то?

  • да не суть важно:улыб:определяюсь еще. Большой, со всеми крутящимися колесами.:улыб:про Матиз не сомневался бы... :biggrin:

    Все вышесказанное опубликовано на правах БРЕДА!
    Нижесказанное чистая правда...Но это не точно...

  • Папаша, если под капотом 3л, то все остальное не должно волновать.
    Дизель будет тупить, а газ убъет головку и вся экономия вылетит в трубу.

  • В ответ на: Дизель будет тупить
    правда чтоли? на всех турбодизелях что ездил, остались более приятные впечатления, чем от их бензиновых собратьев

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • Да я и не тороплюсь особо. В дизеле пугает ремонт топливной аппаратуры....не дай бог...(тьфу-тьфу-тьфу)

    Все вышесказанное опубликовано на правах БРЕДА!
    Нижесказанное чистая правда...Но это не точно...

  • Исходя из личного опыта, в данной теме я видимо Филимон, т.к. ни того ни другого не юзал :ха-ха!: Но где-то глубоко внутри есть ощущение, что при аналогичной постановке вопроса для себя выбрал бы дизель.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • единственное, что я бы не стал наверное все же брать чистокровного японского дизеля, ну конечно если это не TD42, TD27 и тойотовский с 4.2, не помню его маркировку)))

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • ***да не суть важно***

    Да не, суть важно :хехе:
    Есть проблемные дизеля, есть беспроблемные. Есть новые машины, есть старые. Выбор полностью зависит от конкретных машин, если речь не о выборе сферического коня в вакууме.

    Кстати, когда большую многолитровую машину выбираете - о ТН не забывайте...

  • как отче наш помню....в 200 лошадей укладываюсь..
    пока думы такие

    - Гранд Чероки 2002-2004 (4 литра бензин или 2.7 дизель)
    - Киа Сорента 2004-2006 (тут скорее бензин...дизель врятли)
    - Паджеро/Монтеро (2003-2005) тут вообще вопрос..

    Все вышесказанное опубликовано на правах БРЕДА!
    Нижесказанное чистая правда...Но это не точно...

  • Кроме ТН , важно какой пробег средний, имеет ли смысл, экономить на расходе. Дизель чаще смена масла, хотя и стали сервисные промежутки больше, но при нестабильности качества солярки и все же превышения в нашей, серы, масло желательно менять в 7-10 тыс. причем со сменой топливного фильтра, недешевого.
    Но все равно если это большая машина, я за дизель.

    Про большой пробег увидел уже.

    Регион 42 (был)

    Исправлено пользователем DIK54 (09.09.13 15:21)

  • У меня пробеги заставляют задумываться....за последние 2 года намотал 90 тысяч....сейчас езжу меньше, но все равно машина стоит только если с утра в дрова....а это бывает только 1 января

    Все вышесказанное опубликовано на правах БРЕДА!
    Нижесказанное чистая правда...Но это не точно...

  • только вот чирока с дизелем, я бы не стал брать, увы видел как знакомый мучался

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • Бюджет тыс 700?

    Прадо-95 последних годов выпуска с 1KZ-TE - лучший вариант по сумме показателей :хехе:

  • Какой расход будет у прадо? Как у него с вибрацией от дизелька? И с ускорением? секунд за 12 хоть 100км разменивает?
    Себе смотрю теже машины почти, Только Витара ХЛ7 Таракан 4Раннер Соренто Поджер 3л и как единственного дизеля рассматриваю только KZ

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • Расход будет в полтора раза ниже бензинового, в среднем. Вибрации каждый сам должен проверять, то что для одного "тихо", для другого будет вибростенд.
    Динамика у 1KZТ близка к бензиновой, только снизу начинается.

  • Я за черокеза на газу

  • Бензин на газ вариант только если есть возле дома/работы газовая заправка, иначе ездить заправлятся специально, ну его нафиг и в дальних поездках можно попасть в места где нет газовых заправок так, что дизель на мой взгляд побеждает и опять же прадо 2,7 или поджеро 3,0 может и не сильно больше "дизеля" потребляют, но ездить на них невозможно особенно по трассе. И не смотрите что л\с примерно одинаково современный дизель будет быстрее.

    Дизельный поджеро заводился зимой до - 33 с ключа с первого раза без вибаст и тп холоднее не эксперементировал, единственное прохладно первые 10 км пути

    Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!

    Исправлено пользователем Warchild (09.09.13 16:49)

  • В ответ на: - Киа Сорента 2004-2006 (тут скорее бензин...дизель врятли)
    Дизеля как дизеля. CommonRail смущает? Дык скоро других не будет. Питание Бош - тут в городе и специалисты есть.

    Wir werden alle sterben

  • с гидриками точно не убъет. я - за соренту, которая 3,3л 238 лс :бебе:

    пчёлы - не те, кем кажутся

  • Простите за грубость, но... в ж...пу газ и "я-филимон". С большими пробегами - только дизель. Вот если бы у вас были небольшие пробеги, то дизель вам был совершенно ни к чему. К сожалению, не смогу найти сейчас статью, но там ребята подсчитывали, когда дизель становится экономически оправдан. Суть статьи - если вы берёте машину на год-два с пробегами 10-15.000 в год - вам дизель противопоказан. Он просто будет неоправдан в затратах на обслуживание. А если вы собираетесь проехать больше 80.000 км - тогда только дизель.
    Если вас смущает топливная аппаратура - не переживайте. Если вы на своём веку обладания "трактором" смените раз ТНВД, стоимостью 8.000-10.000 рублей - с вас не убудет. Бензиновые четыре новые форсунки стоят примерно также, а этот "контрафакт" отходит дольше, чем они. Даже на нашей соляре... ))

    Главный вопрос - "филосовский": сможете ли вы принять дизель и его работу... ))

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • У меня есть удостоверение механизатора:улыб:На МТЗ не один круг по полям намотан...

    Вот если ТНВД 8-10 это не страшно...а вот если 40-50 или 4 форсунки по 15 каждая...это да... (это относительно корейских и иже с ними коммон рейлов)

    Все вышесказанное опубликовано на правах БРЕДА!
    Нижесказанное чистая правда...Но это не точно...

  • Ну, про 40-50 да 15 на корецах - это просто места знать надо. И exist тут не помощник

    Wir werden alle sterben

  • про ценник на свечи накаливания тоже что-то подобное, по десятке, да шесть штук... брр

    пчёлы - не те, кем кажутся

  • Я себе на Соренту комплект оригинальных за две тысячи (за 4шт) брал.

    Форсунки по 11 найти не проблема, а если озаботиться, то и за 7.
    ТНВД по 20

    Wir werden alle sterben

    Исправлено пользователем Stalker (09.09.13 20:23)

  • Всё оригинал

    Wir werden alle sterben

  • Ну, раз у вас удостоверение механизатора, да ещё и не один круг по полям... что же спрашивать? )))

    Система старых дизелей - 400-700 рублей за распылитель, 250-350 рублей за свечу накала. Б/у ТНВД стоимость я уже сказал (с учётом насоса подкачки). По "коммон рейлу" товарищ Сталкер вам цены озвучил. Хотя, если вы механизатор, то и коммонрейловскую форсунку вы тоже перебрать сможете - ещё дешевле... ))

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • В ответ на: Даже на нашей соляре... ))
    Это в прошлом.
    Года 2-3 в наших краях, а в европейской части и раньше появилась соляра евро-4.
    Мой CR с сажевым фильтром доволен.

    спробитоюносветлойголовою

  • "Это в прошлом. "

    Вы знаете, я был бы только рад этому. Как, думается, и все "трактористы" на форуме и не только... ))

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • По десятке чего? точно свечи накаливания? Оригинальная свеча накаливания стоит 450 рублей на Соренто 2002 года. Не думаю, чтобы на младшего брата цена вдруг в 20 раз поднялась.

  • Не мешай зажигалочникам думать, что бензинки дешевле в обслуге. Им спокойнее покупать иридиевые свечи, думая, что калильные стоят десятку.

    Wir werden alle sterben

  • Видите, как здесь интересно? Спросили про соляру и голубое топливо, а получили развёрнутый ответ про лампочки с гибридами. Спросите что-нибудь ещё... ))

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • Эх.. Считать всё нужно скурпулёзно. Заданные пробеги, затраты на обслуживание, цену на топливо, предположительный срок владения. Отсюда и плясать. Установка ГБО тоже не бесплатна, в конце концов.

    Wir werden alle sterben

  • отбивается примерно за 20 тыс км. а дизельные модификации вроде изначально дороже, не? гдето проскакивало что разница отбивается примерно за 100 тыс км..

    пчёлы - не те, кем кажутся

  • Из расчёта цены на 92 и дизеля +100тыр где-то так выходит

    Wir werden alle sterben

  • единственное, что меня останавливает от покупки дизеля - это ежегодные топики по первому мороза, а-ля Встал на димитровском мосту, замерзла саляра..

    чуть бы теплее было у нас...

    а так - поставил гбо, тем самым увеличив автономность поездок на полтыщи км..

  • и скока в сумме?
    у ведровера пробег на 1 баке солярки ~800км
    если дополнительный в крыло воткнуть, то ~1100км будет

  • что касается моего случая, то где-та 600 км на бензине +400 км на газе (трасса), только нафига ехать на бензине когда газ по 15 рублей, спросит любопытный читатель..

    пчёлы - не те, кем кажутся

  • Я на одной заправке доехал от Усть-Каменогрска + через весь город в с.Кубовая. Тоесть примерно 800 км и резерв бензина еще 80 л. остался. Соответствено максимальный пробег порядка 1300 км. Машина УАЗ Патриот 2 балона по 80л полезный объем 135, если на заправке раскачивать машину можно 145 утрамбовать:).
    У газа самый большой минус это балоны, слишком много места занимают. Из плюсов, расход в денежном эквиваленте как у пузотерки на бензине. При установке газа в расходы следует включить перепрошивку "мозгов" (или покупку вариатора для увеличения УОЗ) и если запаска под днищем, то установку "калитки" чтобы торообразный балон было куда воткнуть.

  • запаску можно безвредно выбросить, продать, подарить.. страшно? :злорадство: ничего, я же привык. :tease:

    пчёлы - не те, кем кажутся

  • любопытный читатель спросит как вы выискиваете газовые заправки по своему маршруту следования и сколько места в багажнике остается после установки туда баллона?
    по омской трассе не видел ни одной газовой заправки, все что знаю находятся в стороне от трассы

  • глазами, как. навигатор тоже знает. только однажды в красноярской поездке отмахал километров сто на бензе - и то, была заправка, но в ночи ниасилил ийо искать по боготолу. p/s/ трасса была совершенно пуста - в минус 45 замерзли все фуры (они же дизельные? :rofl: )

    пчёлы - не те, кем кажутся

  • тоже около 1100.

  • В ответ на: по омской трассе не видел ни одной газовой заправки
    В самом Омске знаю минимум две газовые заправки, обе "на трассе", в город углубляться не надо.

  • В ответ на: Как у прадо с ускорением? секунд за 12 хоть 100км разменивает?
    Нет. Даже по паспорту максималка 160 км/ч и 14 секунд до сотни.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: