Ответ на сообщение Re: Первая машина: стоит ли брать отечественную пользователя Santa_Claus
только карбюратор заменили на инжектор"Только" карб заменили на инжектор (охренеть! одно это, IMHO, уже даёт право называться новым движком!), "только" заменили поршневую группу, "только" поставили электронную педаль газа, "только" поменялю всю схему каналов охлаждения блока цилиндров, "только" хрен знает сколько раз обновили прошивку ЭБУ. А так тот же движок, фигли!
VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition
Кажется раньше назывался троешный движок, а потом пятерочный. Могу ошибаться, но то что отличие было только в разных способах привода газораспределения однозначно.


Куле, оно ж цуко импортное, императорскага качества... 
В итоге - грохот поршней и гарантийный ремонт 1.6 16-клапанного двигла на 36 тысячах, почти как у Ulver, и вывод тот же - менять поршни в конце гарантии (на 50 тысячах). Плюс еще куча геморроя, ну никак не укладывающегося в "раз в год проводить комплексную диагностику авто с ликвидацией обнаруженых косяков".