Ответ на сообщение УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4) пользователя Варвар
я выше написал уже - сначала успешно решали, потом попёрло массовое производство и они стали создавать новые проблемы и решать уже их... самое главное, что у них нет системного подхода к проектированию, что говорит об отсутствии цели, они что-то собирают, а чем проект кончится никто не знает - куда кривая вывезет... поэтому втыкают электрическую раздатку, потом выясняют, что алгоритм включения дурацкий, начинают менять что-то (испытания то были вообще? включал её кто-то на бездорожье, например? вряд ли, и реальные отзывы о работе к концу года будут только), ставят климат-контроль, а он, оказывается, некорректно работает в Патриоте, почему это оказывается на серийных машинах и год потом выпускается ещё? замерзающие после -35 первые машины Евро3... ну ладно Bosch не догадывался, что его датчики будут в такую температуру использоваться, но наши то "конструктора"? на этих же машинах масло в морозы через колодцы свечные давило, потому что никто не подумал над изменённой под Евро3 вентиляцией картера, потом уже, к следующей зиме, начали на сервисах дилерских отверстие сверлить (и то - придумано это было уже владельцами и принято на вооружение)... пересевший с ?-го года на 12-й товарищ говорит - местами вместо металла уже пластик... вот такое вот "развитие" Многие пишут о том, что в начале Патриот имел больше проблем чем сейчас.
И их планомерно решали.
хотя само по себе наличие климат-контроля плюс (печка, регулирующаяся краном, в межсезонье не очень), кому-то новая панель нравится (тоже спорная, но в целом, наверное, лучше)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.