Погода: 13 °C
21.0920...24ясная погода, без осадков
22.0912...16переменная облачность, без существенных осадков
  • Кто чего гадкого скажет? :улыб:
    Планируется покупка с двигателем 2.4

    зы левый руль, америкос скорей всего

    Исправлено пользователем Anchous (25.04.13 00:14)

  • лотере...может ездить нормально а может сыпаться постоянно, у знакомой подруга на америкаце таком ездит - матерится, говорит задолбало вкладывать деньги.. собирается доделать и выстаить на продажу...

    может я неоригинален - но средняя стОимость CRV 03-04 - 600т.руб., не проще посмотреть чтонибудь посвежее и дороже немного, а 600т.р. внести в качестве первоначального взноса по кредиту ?

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • при поисках живой хонды, был куплен тушкан 07 года... так что думайте

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • а что делать если 600 это уже с заёмными? :dnknow: :хммм:

    Он вам не компот

  • в таком случае - за 600 вариантов машин - море - с левым рулем и новые и б/у посвежее годом...

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • В ответ на: а что делать если 600 это уже с заёмными? :dnknow: :хммм:
    Купить Дастер.

  • В ответ на: был куплен тушкан
    В ответ на: Купить Дастер
    В ответ на: вариантов машин - море - с левым рулем и новые и б/у посвежее годом
    Ребят, да знаю я что машин море, в обозначенную сумму:улыб:
    Но покупаться будет именно цээрвэ :knix:
    Насчет двигателя только в раздумьях двушка или 2.4

  • В ответ на: Купить Дастер.
    дастер в нормальной комплект гораздо дороже...

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • Брал американца 2,4. Отъездил два года,покупатели смотрели сервисе на Есенина,кроме уставших стоек ничего не нашли.

  • В ответ на: дастер в нормальной комплект гораздо дороже...
    Ну тогда либо кредит увеличивать, либо искать что-то на вторичке, либо брать обычную легковушку, их то за 600 море, особенно на механике.

  • Бери, раз решил. Хороший машин за свои деньги. Если тут всех слушать, то передвигаццо надо в основном на грантах, фокусах, логанах и дастерах. Зато новых :tease:

    За двушку только хорошее скажу. Сосед передвигается уже 2 года на CRV 2003, правда, праворулом. Горя не знает. А может просто повезло при покупке. Сам полгода назад мониторил тему, думал про CRV, в бюджет не влез.

    А вообще ТУТ почитай.

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

    Исправлено пользователем Gigabur (25.04.13 14:01)

  • В ответ на: Если тут всех слушать, то передвигаццо надо в основном на грантах, фокусах, логанах и дастерах. Зато новых :tease:
    Да нет, не обязатльно, имхо, црв в этом кузове этого поколения - не самый удачный вариант...
    немного дороже можно взять следующего модельного ряда...

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • да хорошая машина ,не слушай никого,Тушканы мушканы пусть скачут лесом...главно не спешить и взять достойную..двушки для города хатит да и за городом тоже...щас за превышение тысчи сделают и все станут черепахами :biggrin:

  • если ТС найдет америкоса в живом состоянии, то ему крупно повезет :ухмылка:



    PS ту ТС, там одометр в милях, в курсе?!

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • тс тетка, про одометр в милях конечно в курсе :biggrin:

  • :dnknow: мне наоборот из всех цэрвов только этот кузов нравится, следующий ваапсче ужос гламурный

  • спасиб за наводку, там еще не была)))))

  • Кстати, не раз читал на CRV-клубе, что именно это кузов - самый "правильный".

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • У меня одометр в милях. А че, даже по кайфу. Вроде сотку едешь, на прибор глянул - о! Шисят. ну, значит все в порядке :biggrin:

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • я это к чему, что циферки пробега нужно умножить на 1,6 :хехе:

    хотя корректировку одометра, щас только ленивый не умеет делать :biggrin:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

    Исправлено пользователем ivаn_zh (25.04.13 14:47)

  • Кстати да, это поначалу очень подгоняет, как ценник 995 руб. Вроде понимаешь, что один хрен тышша, а моск говорит - дешево :biggrin:

    Ту ТС: Иван прав. НЕ ЗАБЫВАТЬ сей нюанс.

    ПыСы: и по хорошему эти мили еще на 2 умножить, как мин. :злорадство:

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • В ответ на: црв в этом кузове этого поколения - не самый удачный вариант...
    А что в машине не так?

  • А смысл у 10-ти летней машины пробег рассматривать? :dnknow: Который к тому же "спецами" скручивается на раз-два :biggrin:

  • Удивительно-приятно-редковстречаемое здравомыслие.

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • Я про црв гадкого сказать ни чего сказать не могу. Катаю црв 96г, пробег 225тыс. км. Считаю црв неубиваемой машиной, меняй вовремя жижи, фильтры, мой инжектор ну и главное помнить что это не внедорожник, а легковой автомобиль повышенной проходимости. Мне двигателя 2 литра хватает вполне, больше 2-2,5 тысяч оборотов по городу не кручу, но считаю что для машин подобного класса двиг. 2,4л должон быть. Владельцы црв, не гонщики экстремалы, машина не считается крутой, так что машины не насилуются эксплуатацией, ресурса ещё должно быть достаточно для этого возраста.
    Короче, я как хондовод, Ващ выбор поддерживаю.

  • Ну сейчас я скажу за ЦРВ. Катаю его с прошлого лета. За это время поменял двигатель, отремонтировал всю ходовку. Ходовка за зиму приказала долго жить, бренчит и стучит все что может бренчать и стучать! Зато мотор пока тьфу тьфу тьфу, масло 0/20 не кушает, но чуть чуть видно припотел. Далее... ЦРВ конечно не джип, но если руки, ноги и голова растут из нужных мест, то на нем можно давольно таки далеко забраться. Двух литровый мотор вообще не гоночный, у меня калдина 1.8 резвее была, но на этой машине оно почему то и не хочется гонять. Зимой за 15 минут машина нифига не прогревается, в салоне дубак, но на ходу быстро все приходит в норму. Есть еще один минус- если свечи зальешь зимой, то лучше к ним вообще не прикасаться, вся изоляция от проводов, которые идут к катушкам, отлетает со скоростью звука. В результате получишь голые жилы лежащие на моторе.
    В принципе машиной доволен, особенно зимой резвился как ребенок в эти снегометы, куда глаза глядят туда и еду. Просто эта машинка немного нежная, но если её заставить то она ни куда не денется, выполнит требуемое)))

    Не попасть бы нынче в сводку,
    Чтоб по нам не пили водку...(с)

  • а что там может стучать и бренчать?:улыб:

  • В ответ на: За это время поменял двигатель, отремонтировал всю ходовку. Ходовка за зиму приказала долго жить, бренчит и стучит все что может бренчать и стучать!
    :eek: неплохо :eek:
    В ответ на: Есть еще один минус- если свечи зальешь зимой, то лучше к ним вообще не прикасаться, вся изоляция от проводов, которые идут к катушкам, отлетает со скоростью звука. В результате получишь голые жилы лежащие на моторе.
    Пасип))) Меня именно всякие подобные интересные особенности интересуют.
    Что такое жип, я знаю:улыб:Цэрва мучать не буду :biggrin:

  • В ответ на: Удивительно-приятно-редковстречаемое здравомыслие.
    Ну дык стаж и возраст как никак:улыб:

  • да бог его знает, но все бренчит:улыб:

    Не попасть бы нынче в сводку,
    Чтоб по нам не пили водку...(с)

  • В ответ на:
    В ответ на: За это время поменял двигатель, отремонтировал всю ходовку. Ходовка за зиму приказала долго жить, бренчит и стучит все что может бренчать и стучать!
    :eek: неплохо :eek:
    Ну будем считать что с движкой тупо не повезло, а вот по поводу ходовки... машина конечно не джип но иногда...:смущ::смущ::смущ: походу она действительно не джип :tantrum: (блин, как тяжело заставить себя в это поверить) :biggrin:

    Не попасть бы нынче в сводку,
    Чтоб по нам не пили водку...(с)

  • Ну в моем случае она изначально выбиралась как "кладовка", как жип не рассматривалась:улыб:
    зы ну вот за пару тройку недель, соотношение отзывов, позитив-негатив, 80-20)))
    Осталось найти в стаде продаваемых достойный :knix:

    Исправлено пользователем Anchous (25.04.13 23:50)

  • ну, желаю найти самого достойного из всех достойных! И заранее- добро пожаловать в сервантоводы :agree: уверен, не разочаруешься!

    Не попасть бы нынче в сводку,
    Чтоб по нам не пили водку...(с)

  • Меня в нем только панель подбешивает...уг какое то(((((
    Мы меееедленно обойдем все стадо, и выберем достойного:улыб:
    зы посты о хронических болячках(типа кто чего гадкого скажет) все еще принимаются :knix:

    :agree:

  • У меня знакомый продает 2005года за 700 и готов торговаться, так она диллерская в максималке и гидроник стоит еще. 2 Хозяина всего. Какие 2003года за 600тыс, еще и америкос?

    Toyota Corona Premio 1998г/в, 3s-fse(D-4)

  • хороший вариант надабрать...гидроник только 45 стоит и уже поди двига дороботан от маслоголодания 4 цилиндра

  • Вот по доработки незнаю, но знакомый не жаловался. Он брал у товарища ее в 2008году и ездил до сих пор.
    Вот я и думаю, нафига америкос 2003 года, если 2005 года диллерский можно купить не многим дороже.

    Toyota Corona Premio 1998г/в, 3s-fse(D-4)

  • тем более проверенный вариант не у перекупа

  • Соглашусь с вами, посмотреть птс и все станет понятно.

    Toyota Corona Premio 1998г/в, 3s-fse(D-4)

  • Ну вот уже и нюансы пошли - второй владелец. Если так судить - то все машины дилерские, ибо первый владелец их у дилера купил.

    жизнь прекрасна!

  • Я имел ввиду что не америкос и спидометр не в милях. Только и всего.

    Toyota Corona Premio 1998г/в, 3s-fse(D-4)

  • чел..владел 4 года авто...так что все ньюансы может рассказать если порядочный то вообще хорошо...допустим когда я продаю ..то все что знаю всегда рассказываю...и говорю если что не понятно звони

  • Я свою уже года 4 как продал,но насколько помню,ничего там умножать не надо-снаружи крупные цифры в милях,внутри мелкие в километрах.

  • Сложно сказать. Времена меняются. Я с такой же суммой решил не рисковать и взял ниже классом новую. А многие знакомые за те же 700 взяли кроссоверы свежих годов из Москвы и не нарадуются.

    жизнь прекрасна!

  • Ну тут каждому свое. Думаю что если в птс два хозяина и каждый по 3-5 лет отъездил, то это говорит о чем то. и кстати что машина в сибири каталась все это время, а не с москвы. А про ушатанность, надо гнать ее на диагностики и там пусть проверяют.

    Toyota Corona Premio 1998г/в, 3s-fse(D-4)

  • В ответ на: Я свою уже года 4 как продал,но насколько помню,ничего там умножать не надо-снаружи крупные цифры в милях,внутри мелкие в километрах.
    вы видимо мой пост читали по диагонали, я говорил про ОДОМЕТР!

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • О,сорри,меня пост над вашим сбил,как парень едет сто,а видит шестьдесят. Мне так показания одометра приходилось раз-два в год умножать,при замене масла.Точнее раз вывел цифирь-6250 миль и прибавляй ее вместо десятки.

  • 500-600 они стоят, разница в сто-стописят тысяч мне пока не по зубам :)))))
    Ну и не обязательно америкос, левый руль обязательно, а они этих годов в основном америкосы :dnknow:

    Исправлено пользователем Anchous (26.04.13 11:48)

  • Ну на дроме вроде как из 650 есть 2005год и европейка. Да и торг никто не отменял.

    Toyota Corona Premio 1998г/в, 3s-fse(D-4)

  • В моем случае меньше 600-да, больше 600-нет)))
    Да и разницы между 4 и 5 годом для меня никакой

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: