выхухоль
|
|
|
выхухоль
Ответ на сообщение Сандеро 2011, акпп пользователя paramon
Ответ на сообщение Сандеро 2011, акпп пользователя paramon
Ответ на сообщение Сандеро 2011, акпп пользователя paramon

Вне ассоциаций, вне конкуренции...
Ответ на сообщение Re: Сандеро 2011, акпп пользователя Chuck_Norris
салон убогий, коробка не фонтан, клиренс очень маленький, багажник - скорее пародия на него.. если по бросовой цене то почему бы и нет...В сравнении с матизом, это супер кар![]()
клиренс очень маленькийдануна...

Исправлено пользователем Anchous (08.04.13 23:34)
Ответ на сообщение Сандеро 2011, акпп пользователя Anchous
Вне ассоциаций, вне конкуренции...
Ответ на сообщение Re: Сандеро 2011, акпп пользователя Chuck_Norris
Исправлено пользователем Anchous (08.04.13 23:50)
Ответ на сообщение Сандеро 2011, акпп пользователя Anchous
выхухоль
Ответ на сообщение Re: Сандеро 2011, акпп пользователя paramon
больной ублюдок
Ответ на сообщение Re: Сандеро 2011, акпп пользователя paramon
А про заводимость в морозы и эффективность печки кто-нибудь что-нибудь знает?Владел Логаном. Автопрогрева не было. Заводил до -43. Печка хорошая.
VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition
Ответ на сообщение Re: Сандеро 2011, акпп пользователя Qetzlcoatl
выхухоль
Ответ на сообщение Сандеро 2011, акпп пользователя Anchous
не хуже солярок во всяком случаеНе соглашусь, солярис хоть на машину похож в отличиие от логана.
Ответ на сообщение Re: Сандеро 2011, акпп пользователя Apophis

больной ублюдок
Ответ на сообщение Re: Сандеро 2011, акпп пользователя Apophis
....вперёд за цыганской звездой кочевой...
Ответ на сообщение Re: Сандеро 2011, акпп пользователя Apophis
Осторожность - лучший друг путешественника.
Ответ на сообщение Re: Сандеро 2011, акпп пользователя Begemot
Даешь переполох в курятнике!
Ответ на сообщение Re: Сандеро 2011, акпп пользователя Qetzlcoatl
Владел Логаном. Автопрогрева не было. Заводил до -43. Печка хорошая.у тебя 16ти клапанник был? или 8ми? у тестя 16ти клапанный - завоится тоже отлично, в мороз после нескольких дней простоя на улице, прогрева нет, а вот только на холостых не греется нифига, с печкой тем более, даже если на 1ке, а вот только начинаешь ехать - быстро прогревается, так же было? Просто пробовали завести и оставить работающим - минут за 15-20 только 2 полоски на шкале.
Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.
Ответ на сообщение Re: Сандеро 2011, акпп пользователя Dimon
Ответ на сообщение Re: Сандеро 2011, акпп пользователя Chuck_Norris
Ответ на сообщение Re: Сандеро 2011, акпп пользователя ASGS
достаточно быстро сползла с 80-ти градусов на примерно 50 и там осталась. 8-клапанник.видатьнормы евро дают себя знать, скорее всего обедненная смесь на ХХ и все такое... просто сравнваю со своими QG15 (сейчас QG18) - вроде объем почти тот же, особенно в первом варианте, но грелись на ХХ быстро и при низких температурах и на ХХ температуру не теряли, из печки всегда жарило ненормально, даже в холода
Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.
Ответ на сообщение Re: Сандеро 2011, акпп пользователя Dimon
Изотов Иннокентий Васильевич
Сидельников Пармений Михайлович
Сидельников Василий Михайлович
Ответ на сообщение Re: Сандеро 2011, акпп пользователя ASGS

Вне ассоциаций, вне конкуренции...
Ответ на сообщение Re: Сандеро 2011, акпп пользователя Chuck_Norris
Изотов Иннокентий Васильевич
Сидельников Пармений Михайлович
Сидельников Василий Михайлович
Ответ на сообщение Re: Сандеро 2011, акпп пользователя ivan_zh


Вне ассоциаций, вне конкуренции...
Ответ на сообщение Re: Сандеро 2011, акпп пользователя Chuck_Norris
Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.
Ответ на сообщение Re: Сандеро 2011, акпп пользователя ivan_zh
У меня такая фигня на Пежо была, пока термостат не сменил…по гарантии или по собственному желанию?
Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.
Ответ на сообщение Re: Сандеро 2011, акпп пользователя Dimon
Вне ассоциаций, вне конкуренции...
Ответ на сообщение Re: Сандеро 2011, акпп пользователя Dimon
Сдам подпись в аренду.
Quid ibi ucrainis est?
Ответ на сообщение Re: Сандеро 2011, акпп пользователя ivаn_zh
Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.
Ответ на сообщение Re: Сандеро 2011, акпп пользователя Chuck_Norris
... к слову, я лучше относился к марке рено пока не посидел в их машинах и не прокатился на тестдрайве...У меня такое-же чувство возникло. Кончилось рено на мегане втором...
Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.
Ответ на сообщение Re: Сандеро 2011, акпп пользователя Неназываемый
У меня такое-же чувство возникло. Кончилось рено на мегане втором...Еще и Ниссан за собою по наклонной тянут)
Ответ на сообщение Re: Сандеро 2011, акпп пользователя Неназываемый
У меня такое-же чувство возникло. Кончилось рено на мегане втором...Не стоит судить о всей марке по Логану и Сондеро. Тем более это не совсем Рено.

Ответ на сообщение Re: Сандеро 2011, акпп пользователя Dimon
у тебя 16ти клапанник был? или 8ми?8-ми, причём 1.4.
VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition
Ответ на сообщение Re: Сандеро 2011, акпп пользователя Chuck_Norris
который по качеству отделки на порядок выше рено.. к слову, я лучше относился к марке рено пока не посидел в их машинах и не прокатился на тестдрайвеНу, вы бы уж так безапеляционно не обобщали.

VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition
Ответ на сообщение Re: Сандеро 2011, акпп пользователя Неназываемый
Кончилось рено на мегане втором...В Гольф-классе, да, и третий Меган, и Флюенс - "два щага назад". Да и Лагуна 3-я - "не комильфо".
VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition
Ответ на сообщение Re: Сандеро 2011, акпп пользователя Qetzlcoatl
В Гольф-классе, да, и третий Меган, и Флюенс - "два щага назад".Почему?
Даешь переполох в курятнике!
Ответ на сообщение Re: Сандеро 2011, акпп пользователя Rubberman
Почему?В экстерьере - по дизайну, в интерьере - по эргономике и материалам салона.
VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition
Ответ на сообщение Re: Сандеро 2011, акпп пользователя Dimon
Двигатель QG15 как раз работает на обедненной смеси, в результате чего плохо заводится в морозы. А из печки жарило скорей всего из-за более "горячего" термостата и лучшей теплоизоляциейдостаточно быстро сползла с 80-ти градусов на примерно 50 и там осталась. 8-клапанник.видатьнормы евро дают себя знать, скорее всего обедненная смесь на ХХ и все такое... просто сравнваю со своими QG15 (сейчас QG18) - вроде объем почти тот же, особенно в первом варианте, но грелись на ХХ быстро и при низких температурах и на ХХ температуру не теряли, из печки всегда жарило ненормально, даже в холода
Жить хорошо… А хорошо жить — ещё лучше!
Ответ на сообщение Re: Сандеро 2011, акпп пользователя Qetzlcoatl
тогда и зацените прелесть этих авто для "среднестатистического дачника".я когда на дастере 2л 4вд механика дест-драйвил - не особо на ямки/кочки смотрел...![]()

Вне ассоциаций, вне конкуренции...
Исправлено пользователем FaceOff (11.04.13 20:05)
Ответ на сообщение Сандеро 2011, акпп пользователя Chuck_Norris
и по идее гранта и логан должны стОить примерно одинаково...Я бы сказал Гранта\Калина даже дороже должны стоить чем Логан.
Ответ на сообщение Re: Сандеро 2011, акпп пользователя Apophis
Ответ на сообщение Сандеро 2011, акпп пользователя Chuck_Norris
а насчет сандеро - в его багажник не войдет 4 коробки с саженцами помидоровВойдет. Все зависит от размера коробки. У предков Сандеро, используется только и исключительно как дачный автомобиль.![]()
меня еще внешние ручки дверей "добили"Чо не так с ручками?
Ответ на сообщение Re: Сандеро 2011, акпп пользователя ASGS
Откуда такая "любовь"?Да не нет не любви не ненависти
Ответ на сообщение Re: Сандеро 2011, акпп пользователя Apophis
Ответ на сообщение Re: Сандеро 2011, акпп пользователя Apophis
Я бы сказал Гранта\Калина даже дороже должны стоить чем Логан.Т.е. сейчас цены на Гранту\Калину занижены, надо их поднять - я правильно вас понял?
выхухоль
Ответ на сообщение Re: Сандеро 2011, акпп пользователя paramon
заниженыНаоборот, на Логан завышены раза в 1,5.
Ответ на сообщение Re: Сандеро 2011, акпп пользователя ASGS
Понял, отстал.

Даешь переполох в курятнике!
Ответ на сообщение Re: Сандеро 2011, акпп пользователя Apophis
Я тоже ненавижу крузеры, так как деньги есть только на запор. 
....вперёд за цыганской звездой кочевой...
Ответ на сообщение Сандеро 2011, акпп пользователя Chuck_Norris
П.С: с флуенсом рено "влетел" очень хорошо - ценник на него минимальный с вариатором - 703т.р., а в этой ценоной категории уже сидят пежо 408, ситро С4, фолькс джетта, хёндэ i30 и.т.дТак Флюенс как раз их прямой конкурент. Причем по многим статьям переигрывает Джетту и ай30 (размер салона, багажник, цена). Но самое лучшее предложение на седаны сейчас дают Пежо-Ситроен с 408-м и С4 L.
имхо, флюенс должен стОить в пределаз 500-600т.р...Солярка с Полуседаном стоят 500-700, а вы хотите Флюенс за 500

Ответ на сообщение Сандеро 2011, акпп пользователя paramon
выхухоль