Погода: 1 °C
13.10−4...2ясная погода, без осадков
14.10−2...2переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Выбор авто /

Поругайте Skoda Roomster.

  • Тема из разряда "для пятницы", ибо мысли пока сильно теоретические. Просто нет-нет да и всплывают мысли о том, что пора бы и поменять авто.

    Поиском про Румстер здесь практически пусто.

    Интересно мнение земляков про аппарат. Относительно недорогой, по-своему "прикольный", особенно для задних пассажиров. А сталкивался кто с его повседневной жизнью в Новосибе? Как они по надежности? И насколько критично недостаточен просвет по нашим дорогам - очень интересно как владельцы пережили эту зиму...

    Ну вобщем - предлагаю перемыть косточки этому авто.

  • Про надёжность см. "Фабию". Т.е. по надёжности нормально.
    Заявленный клиренс - среднестатистические для легковой машины 14 см. Предполагаю, что и эту зиму, и все предыдущие владельцы в связи с этим пережили нормально.

    Короче, по сути это "Фабия" с изменённой задней частью кузова. Насчёт "относительно недорогой" всё относительно.:улыб:Я, наоборот, считаю "Румстер" относительно дорогим. Относительно "Фабии Комби", например.

  • возили меня на такой в одной коммандировке
    и по городу поездил и по межгороду
    зимой
    больше ни ногой в это гавнище
    и владелец тоже самое сказал, больше никаких шкод вообще

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: больше ни ногой в это гавнище
    и владелец тоже самое сказал, больше никаких шкод вообще
    Опаньки.
    А ежли развернуть? В чем претензии то? И к каблуку конкретно и к Шкоде вообще?
    Не Тавота?:улыб:

  • Да похоже, что все претензии к 1.2 tsi без фена. Ну есть такая проблема при нашем климате, чо уж там...

  • В ответ на: Да похоже, что все претензии к 1.2 tsi без фена.
    Фен это что в данном случае - "вебаста" сотоварищи?
    Ну я тоже не питаю восторгов насчет новой волны моторов в духе "все то же самое, но в объеме вдвое меньшем". Как грится - "не верю". Это и про возможности обогрева только от двигла и про ресурс...
    В отношении данной модели я бы выбирал версию с "старым добрым" 1,6.

  • Оно возможно и хорошая машина, пока не дай бог кузовное не повредишь, вот тогда точно узнаешь сколько нужно кругов ада пройти, чтобы найти на нее какую-нибудь элементарную дверь в Новосибирске :улыб:
    Вот весьма поучительная статья про кузовной ремонт шкоды, правда йети, но смысл сильно не меняется :улыб:

    В ответ на: По запчастям йети - это последний автомобиль, который можно бить в дтп, если ты по национальности не чех...
    Найти на неё запчасти - это нереальная лотерея
    В итоге - целый месяц мы собирали по всем разборкам Москвы, Белоруссии, магазинам новых запчастей и частникам детали
    Усилители собрали по крупицам...

  • Вы увидели "найти на неё запчасти - это нереальная лотерея", я прочитал "все пассажиры автомобиля отделались только царапинами". Вывод - отличный автомобиль! Водитель и пассажиры явно важнее запчастей.

    И это... Разве новая дверь за 15 тыс. руб. - это "нереально дорого"? :dnknow: На многие машины, например, лобовые стёкла новые по 50 тыс. стоят. Ну и каско никто пока не отменял.

  • Фен это что в данном случае - "вебаста" сотоварищи?
    -------------------
    Не, вебаста сотоварищи - тема отдельная. Речь о том, что с прошлого года на ваговские машинки с моторами 1.2 и 1.4 на наш рынок дополнительно ставятся штатные воздушно-проточные электроподогреватели салона. По народному - фен, ибо принцип действия у них точно такой же, как и у бытового прибора для сушки волос.

  • Кстати да... Много подушек - это обалденный плюс... Если всё-таки какой шахматист реши въехать в машину с семьёй и детьми...
    Ну а если сам шахматист безбашенный, то восстанавливать дорого, да, ищи ведро с 2-4 подушками, с использованной возможностью "подшаманить".

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • В конкретном примере по ссылке подушки даже не сработали, по-моему, потому что удар не в корпус машины был, но люди всё равно целы. Возможно, благодаря хорошему металлу, из-за которого, возможно, дверь и стоит столько, сколько стоит.
    Кстати, интересно было бы ради примера указать цену той же самой двери на какой-нибудь "Кашкай". Я сомневаюсь, что она намного дешевле, если вообще дешевле.

  • В ответ на: И это... Разве новая дверь за 15 тыс. руб. - это "нереально дорого"?
    не-не. там было

    В ответ на: только обшивка на одну дверь йети без кнопочек, ручек и резинок стоит 15000руб.
    а это две большие разницы:)

    Hyundai Galloper '93
    Lancer T-Touring '02

  • Не, пажжи... Это ж ведь ты с дражайшим Филимоном на борту по дороге в Шерегеш на мазде улетал с трассы, я правильно помню?

    Что там тогда было с подушками - расскажи, пожалуйста.

  • Ничего не было, и "улетал с трассы" - сильно преувеличено, Пару раз крутануло по дороге и углом бампера переднего сугроб пробороздил, в инструкции вон написано, что в таком случае подушки не работают.
    Из повреждений машины - треснувший передний бампер, с чего там подушкам то работать. Больше денег на отстирку штанов ушло :ха-ха!:

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • Речь идёт про новое авто, как я понял. Так что вот это:

    В ответ на: В итоге - целый месяц мы собирали по всем разборкам Москвы, Белоруссии, магазинам новых запчастей и частникам детали Усилители собрали по крупицам...
    Сомневаюсь, что у всех дилеров в Новосибе есть любая кузовщина на все модели, так что не показатель. А по ценам - ну так это новое железо, на короллу думаете дверь стоит 3 тысяч новая у дилера?

    P.S. Чем тут людям шкода не нравится - не знаю, ездил в новой Октавии - классная машина за свои деньги.

    С уважением, PhoeniX

  • Кстати, по теме. Недавно серьёзно щупал румстера на предмет покупки. Хотел фабию комби, но в наличие их не было, менеджер попытался втюхать румстера. На мой взгляд - сильно переоценён. Багажник маленький сильно, зато задним пассажирам вольготно. А так - та же фабия за ценник почти октавии.

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • В одинаковых комплектациях "Румстер" дороже "Фабии Комби" на 55-60 тыс. При этом выигрывает он в максимальном объёме багажника при сложенных задних сиденьях за счёт более высокого потолка и в просторе на задних местах по той же причине. Ну и в необычности, небанальности. "Фабия Комби" при этом чуть быстрее, экономичнее и, вроде как, чуть повыше клиренсом. Но и "обычнее" (но вряд ли распространённее). Но комплектации у них не полностью пересекаются.

  • Очень холодно. Окна постоянно затянуты. Расход за 20 литров был зимой.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • На фоне всех этих обсуждений малообъёмников нынешних, поговорил с товарищем из питера , у которого два немца со старым добрым 1.6 и с 1.2tfsi
    результат теоретически я и раньеш знал, но практики личной не было.
    Так вот, 1.2 греется быстрее и теплее в ней в режиме города, ибо антифриз обогрев имеет не только от двигателя, но и от выхлопа(водяное на турбине охлаждение) и говорит заводя одновременно с женой авто, когда в машине выходят. 1.2 уже тёплым дует, и 1.6 всё ещё холоден.

    Один минус - мол на трассе остывает, но он и в принципе не знал что такое винтер картонка и зачем утеплять двигатель.

    больной ублюдок

  • В ответ на: Очень холодно. Окна постоянно затянуты. Расход за 20 литров был зимой.
    А салонный фильтр менять вашему знакомому жаба не позволяет?

  • Год откатал на йети, полгода уже супруга катает на фабии - нормальные, приятные машинки, клиренса всем хватает. Холод мне кажется надуманной проблемой, у нас нормуль всё.
    Зимой по городу на моей расход около 10-11 был, летом - 8-9. По трассе если больше 120 идти - ближе к 12 литрам, аэродинамика кирпича сказывается ))) а медленно не получается - нет желания тошнить на 90 км/ч. Хотя надо будет попробовать на первомайских праздниках... )

  • В ответ на: Год откатал на йети, полгода уже супруга катает на фабии - нормальные, приятные машинки, клиренса всем хватает. Холод мне кажется надуманной проблемой, у нас нормуль всё.
    А с какими двигателями машины?

  • В ответ на: По трассе если больше 120 идти - ближе к 12 литрам
    Это на каком двигле? :eek:
    У нас ближе к 140 где-то 8 на 1,8. Правда, на Октавии.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • В ответ на: А с какими двигателями машины?
    один - 1.2tsi, фабия просто 1.2
    вообще, они меня удивили, tsi и по городу, и по трассе хорош, хотя не ожидал от такого объёма такой прыти
    tsi без фена, поэтому воткнул туда бинар, очень удобно и комфортно
    фабию чисто под городские поездки брали, брал пару раз покататься - весьма неплохо, пассажиром тоже понравилось

  • В ответ на: Это на каком двигле? :eek: У нас ближе к 140 где-то 8 на 1,8. Правда, на Октавии.
    1.2. Сорри, ступил - сейчас посмотрел свои записи за пробег по трассе Нск - Саратов - Воронеж и обратно - от 7.31 до 8.83 выходило. Считал по чекам.

  • Владею фабией 1.6 акпп больше года,проехал около 50 тыс км.Что хочу сказать: в соотношении цены и качества лучше не найдешь! Отличные характеристики подвески(за год ни чего не поменял,ни где ни чего не стучит,не брякает).Зимой для 1.6 двигателя тепла предостаточно,ноги не мерзли,стекла все оттаявшие! Расход в полне оптимальный зимой максимум с прогревом 12-13 л. летом по городу 9.И это на АИ 92!
    Что касается румстера:то румстер превосходит фабию и даже октавию по колесной базе! Т.е более устойчевее чувствует себя на дороге! Очень удобная трансформация задних сидений и очень много места(аналогов по моему нет)! Что касается железа:то на всех моделей толщина порядка 0.8 мм,а это сказывается на безопасности,а также очень хорошее ЛКП по сравнению с конкурентами..... Вообщем хороший,практичный семейный автомобиль на все случаи жизни! Плюсов и достоинств очень много про все и не расскажешь!

  • В ответ на: И это на АИ 92!
    мда, клиника:хммм:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • а ты наверное 80-ый льешь?

    Исправлено пользователем Шкодовод (01.04.13 11:55)

  • а в чём клиника то? атмосферный 1.6 vag-овский питается 92 и 95 по задумке. были пробы у немцев 1.6 которые под 98 исключительно затачивались, но уже 2 поколения как их нету, ибо во время одумались. что моторы хоть и хороши, но не стоит их отдача. той заботы что требовали.

    больной ублюдок

  • а в том, что степень сжатия какая у этого ваговского моторчика?! а теперь возьмем наш 92ой, который по моторному тесту в лучшем случае 80ый:хехе:
    а потом, открывает любой ваговский форум... и читаем про детонацию, и стук, и всякую такую бяку...

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: а ты наверное 80-ый льешь?
    не я в свои ведро уже третий год лью 98ой с синтеза :ухмылка:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Так этому 1.6 атмосферному сто лет в обед, и 92-й для него - вполне приемлемый вариант. Тут как владелец решит.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: