Погода: 9 °C
21.0912...19переменная облачность, небольшие дожди
22.0916...21пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Выбор авто /

механика или автомат

  • кто там вся Европа? немцы что ли

  • > Проверить, можно врезав расходомер в шланг подачи топлива. Но результат будет... 0!!!

    зачем же так извращаться?
    у мну бортовик кроме всего прочего, измеряет продолжительность импульсов на форсунках.
    так вот, в режиме ПХХ их (импульсов) нет. расход = 0.
    подтверждаю.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: Чего же вся европа на механике двигалась. когда вся япония и америка уже давным давно на автоматах? Или в европах нет пробок?
    европейцы, сцукко, ОЧЕНЬ жадные.
    за лишнюю копеечку удавицца готовы.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: расход = 0.
    подтверждаю.
    :agree:
    спасибо

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • Тогда надо искать вариатор ,разгон лучше механики ,расход почти равен, увеличенный ресурс двигателя. Ну минусов тоже хватает.

  • Зачем ТСу искать вариатор, если ей нужна "механика"? :dnknow:

    В ответ на: разгон лучше механики
    Приведите, плиз, хоть один пример. Про то, чтобы вариатор не зависал при этом на одной ноте, я уж не прошу.

  • В ответ на: Расход=0 это значит у вас все форсунки отключаются, но в этом случае двигатель заглохнет.
    Так и есть, отключаются. Двигатель, пока крутится, не заглохнет. Гуглите про принудительный холостой ход.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • Как клиноременный вариатор может зависнуть ? Там что ,заусенцы забыли убрать на клине?
    Выдержки из статей:
    1)Бесступенчатая передача (вариатор) позволяет выбрать любое передаточное отношение (в ее рабочем диапазоне) и менять его плавно. И это значит, что двигатель может хоть постоянно работать на оборотах максимальной мощности, а необходимое изменение скорости и момента нам обеспечит вариатор.

    2)Плюсы вариатора
    1) Динамичный разгон (быстрее, чем на механике и автомате)
    2) Уменьшенный расход топлива (намного меньше, чем на автомате и не много меньше чем на механике)
    3) Не передач, а соответственно нет рывков переключения, что дает дополнительные преимущества по плавно и динамичности хода

  • В ответ на: Не передач
    ну или у меня провал в знаниях, или мы про электро двигатель. в диапазоне от 1000 до 4000 можно ехать на первой передаче от 5 до 20 км/час. Как развить скорость 80 км/час?

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • В ответ на: Как клиноременный вариатор может зависнуть ?
    Вы сами хоть раз интенсивно разгонялись на машине с вариатором? Я это делал на тех же "Ниссанах", например. В режиме "газ в пол" вариатор взвинчивает обороты и держит их на одном уровне. Это совсем не круто. Некоторые современные вариаторы умеют это избегать, имитируя переключение передач, но тогда сам смысл вариатора частично пропадает.

    В ответ на: Динамичный разгон (быстрее, чем на механике)
    Нет.

  • В ответ на: в режиме ПХХ их (импульсов) нет. расход = 0.
    подтверждаю.
    Расход 0, в случае выполнения двух условий: газ отпущен и обороты приблизительно выше 1500.
    Это еще на жигулевских моторах было, вспомните карбы с системой ЭПХХ.

  • Если по трассе поездки интересуют, однозначно тогда меху надо. Тем более 4ступка 1,6. Это грустновато.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • Кстати, продавала Фиесту 1,6 на мехе, столкнулась с трудностями, целый месяц ждала своего покупателя, забрали из другого города люди.
    Поэтому совет - выбирайте более мужскую машину на механике.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • щас тапками закидают, но на ДСГ тоже расход 0 как на мехе при езде накатом:смущ:

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • В ответ на: Если по трассе поездки интересуют, однозначно тогда меху надо.
    Имхо насчет однозначности все не так однозначно :biggrin:
    Двигло тут все же первично а не коробка.
    Зы расход при движении накатом - это действительно критичный параметр? :umnik:

  • Однозначность была в разрезе конкретного авто - Енота с 1,6:смущ:

    Не знаю, насколько критичный, но чот все активно обсуждают, вот и поделилась своими наблюдениями (случайно ползунок на "мгновенный расход" сдвинула при движении с горки), а так мне поф.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • В ответ на: ДСГ
    Двигатель СГорания?

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • Дрыгсеге или как там :rofl:

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • чёта мне кажется что тема изначально холиварная и запрещённая на АФ
    не?

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • В ответ на: щас тапками закидают, но на ДСГ тоже расход 0 как на мехе при езде накатом:смущ:
    бгг.
    я больше скажу - на древнем 4-ступом гидромеханическом автомате Aisin A240L - ТО ЖЕ САМОЕ. :улыб:

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: Кстати, продавала Фиесту 1,6 на мехе, столкнулась с трудностями, целый месяц ждала своего покупателя, забрали из другого города люди.
    Поэтому совет - выбирайте более мужскую машину на механике.
    Мне очень нравится "Фиеста 1.6" именно "на мехе". Очень мужская машина, вообще-то.:улыб:Быстрая, шустрая, с отличной управляемостью. За небольшие деньги сложно купить что-нибудь лучше.
    А про "Ноут" я уже написал выше - это нифига не "женская машина", судя по статистике продаж.

    В ответ на: щас тапками закидают, но на ДСГ тоже расход 0 как на мехе при езде накатом
    Так ДСГ это, по сути, "механика" и есть.:миг:

  • В ответ на: Двигло тут все же первично а не коробка.
    Да ну полно ж примеров, когда тупая коробка напрочь душит мощное двигло.

  • Ну вот потенциальные покупатели (все мужчины) цокали языком, но говорили, что им нужно что-то посерьезнее, а не эта лупоглазая букашка. И покупатель тоже мужчина, причем начитался о фиестиной управляемости и динамике, вот и купил.

    Про ноут - все в округе женщины ездят, потому рискну предположить, что ТС может столкнуться с проблемой как у меня, т.е. для мужчины несерьезно, а для дам механика это космос космический.
    Потому лучше что-нибудь, что не вызовет вопросов о гендерной принадлежности авто. К примеру, в те времена Фокуса можно было за те же деньги, что Фиесту, купить, только ждать долго, а продать его на МКПП было бы несравненно легче.
    ИМХО, конечно.

    Про ДСГ это да, знаю, там даже нет минусов в виде расхода топлива.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • В ответ на: говорили, что им нужно что-то посерьезнее, а не эту лупоглазую букашку
    Закомплексованных и подверженных дурацким стереотипам людей много, да.

    У меня, наоборот, все бывшие и нынешние знакомые "ноутовладельцы" - мужчины. Да и на улицах чаще именно мужчин предпенсионного и пенсионного возраста вижу на них. Что в этой машине "женского" - в упор не понимаю. Это же не ми-ми-мишечная "Микра", в конце концов, а чисто утилитарный автомобиль дачно-хозяйственной направленности.

    В ответ на: Потому лучше что-нибудь, что не вызовет вопросов о гендерной принадлежности авто.
    Лучше что-нибудь, что нравится себе и сейчас, а не каким-то там закомплексованным и подверженным дурацким стереотипам людям и потом.

  • 1. Продажа через ХХ лет. Купил на 50 тыров дешевле - на 50 тыров дешевле автомата оторвут с руками.
    2. После 10 лет автомата на прульке взял новье механику. Торчу конкретно - запаздывания нет, перестроения великолепны. Тошнота в пробках присутствует, но делать один овощ нечего - хоть какое-то развлечение педальки пожать.
    3. Можно выбирать между расходом и динамикой.
    4. Как достала древняя 4-ступка - это нечто. Если бы был выбор между 6-ступкой авто, механикой и вариатором - тогда не знаю.

    жизнь прекрасна!

  • В ответ на: Закомплексованных и подверженных дурацким стереотипам людей много, да.
    Более того, их явное большинство, раз в Новосибирске покупателя на 5-ку с реальным пробегом 34 тысячи км не нашлось. Потому и предупреждаю ТС об этом.

    У Ноута семейная направленность, для дачной - клиренс маловат откровенно, а высота кузова не способствует устойчивости на трассе. Это когда-то давно отзывы читала.

    В ответ на: Лучше что-нибудь, что нравится себе и сейчас, а не каким-то там закомплексованным и подверженным дурацким стереотипам людям и потом.
    :agree: Но все равно лучше иметь в виду, т.к. закомплексованных абсолютное большинство)))

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • Любая машина найдёт своего покупателя. За некоторыми особенно редкими ещё и очередь может выстроиться, и издалека люди приедут. Я и мои друзья и покупали, и продавали машины, которые были в Новосибирске в одном-десяти экземплярах. В том числе я лично продавал две свои машины после небольших ДТП, с кузовными косяками, про которые мне доморощенные "спецы" "авторитетно" утверждали, что я "такое" никогда не продам. Самый долгий срок продажи был - месяц, причём как раз на самой распространённой машине из всех. Иногда я даже объявление подавать не успевал, знакомые узнавали, что я хочу продать, и забирали. При этом ни одна из этих машин не была: а) японской; б) праворульной; в) на "автомате".

    А уж на свежий "Ноут" на "механике" найти покупателя - это вообще не проблема.

  • В ответ на: а про лёхкость/трудность в пробках всё это миф-вы же счас как то ездите.
    Не миф, езда на автомате приучает к комфорту. Езжу 90% по городу. Много лет ездил на автомате, а тут решил купить новую машину в салоне, ну и чего переплачивать - взял на механике. И сразу за воротами автосалона встал в двухчасовую пробку в формате "проехали 1-3 метра и стоим". Вот тут то и ощутил всю прелесть автомата, когда развалившись в кресле вяло отпускаешь тормоз и едешь.
    Вообщем месяц проездил по городу, разместил объяву, так, вдруг повезет. Повезло - через 2 дня машину забрали за ту сумму, которую я уплатил в салоне с допами. Поехал быстренько в другой салон и купил машину с 6 ступным автоматом, с тех пор кайфую.

  • Совершенно верно, езда на автомате приучает к комфорту. Особенно в городе. Я за автомат, хоть и на механике езжу.

  • Складывается впечатление, что на нгсе одни гонщики, которым контроль над машиной подавай и все тут...
    Помню когда первый раз сел на автоматное авто, тесть мне сказал, автоматом тоже надо управлять...
    Только там вместо сцепления, управление ложится на педаль газа и мозги человека и компъютера, надо ускорится, тапку в пол... надо переключится на высшую передачу, подотпустил газ...
    Надо тормозить двигателем, включите 1 или 2 передачу...
    А если у вас не хватает мозгов, ну сорь...
    Ну есть у меня два авто, одно на мехе, одно на автомате... и не сказать бы что я испытываю оргазм при езде на мехе, ну да... через какое то время перестаешь обращать внимание на сцепление...
    Проблема на автомате только одна, адекватный объем двигателя и соотвествующие настройки мозгов...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • В ответ на: встал в двухчасовую пробку в формате "проехали 1-3 метра и стоим". Вот тут то и ощутил всю прелесть автомата, когда развалившись в кресле вяло отпускаешь тормоз и едешь
    Вот как раз в такой пробке, в которой ползёшь на первой передаче, нет вообще никакой разницы в количестве совершаемых действий: на "автомате", развалившись в кресле, вяло отпускаешь тормоз и едешь, на "механике", развалившись в кресле, вяло отпускаешь сцепление и едешь. Разница только в том, что в первом случае правая нога работает, а во втором - левая.

    В ответ на: Повезло - через месяц машину забрали за ту сумму, которую я уплатил в салоне с допами.
    А это хороший ответ тем, кто "новая машина - огромная потеря денег: выехала из автосалона - подешевела на 20%".:улыб:

  • Разница в том что перенести ногу с одной педали на другую, не то же самое, как бесконечно трогаться и останавливаться на механике, дозируя работу сцеплением и газом и шуруя правой рукой. Только очень упрямые люди утверждают что все это очень удобно. Особенно там где есть небольшой подьем.
    Про контроль над авто меня очень веселят комментарии.

    Регион 42 (был)

  • Объясните, зачем "шуровать правой рукой", если ползёшь на первой передаче.

    Ну и "шурование" разное тоже может быть. На многих "механиках" никакого "шурования" не нужно, передачи переключаются лёгкими движениями пальцев.

  • В ответ на: Про контроль над авто меня очень веселят комментарии
    Видимо вы просто не ездили ни когда на машинах у которых связка была хорошая механика + хороший двигатель
    Вы почитайте форумы, сколько народу свап делают на механику

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: Объясните, зачем "шуровать правой рукой", если ползёшь на первой передаче.

    Ну и "шурование" разное тоже может быть. На многих "механиках" никакого "шурования" не нужно, передачи переключаются лёгкими движениями пальцев.
    Беспорно очень удобно держать по полминуты и дольше выжатое сцепление и одновременно тормоз когда это нужно.

    Механики много пробовал и сейчас в семье 2 машины на механике, хорошей и с отличной связью двигатель коробка. Но пробки достали. Я за автомат все равно. Буду брать следующую на автомате по любому.

    Регион 42 (был)

  • У нас не Владивосток, сопок нет, дороги ровные. В 99% случаев держать машину на тормозе нет необходимости, достаточно просто выжатого сцепления, что по совершаемым действиям равно выжатому тормозу, и машина будет стоять. Я даже на светофорах почти никогда машину на тормозе не держу - незачем.

    Зато привычка "автоматчиков" "в начале поездки включил D, если надо стоять по дороге, то держу тормоз, как приехал, поставил в P" иногда принимает гипертрофированные формы: люди по 20 минут держат тормоз, не догадываясь, что в середине поездки тоже можно выключить передачу и погулять возле машины.:улыб:

    В ответ на: Буду брать следующую на автомате по любому.
    Ну и хорошо, и правильно. Только зачем всех-то под одну гребёнку грести?

    В ответ на: Да вы правы, вижу жирного троля.
    Да вот как раз ни жиринки на четвёртом десятке. :спок:

  • В ответ на: Вот как раз в такой пробке, в которой ползёшь на первой передаче, нет вообще никакой разницы в количестве совершаемых действий: на "механике", развалившись в кресле, вяло отпускаешь сцепление и едешь.
    Вот как раз так и не рекомендуется делать. Длительное удержание сцепления приводит, во-первых к сокращению срока службы корзины и подшипника, а во-вторых, если двигатель расположен продольно, к образованию осевого люфта коленвала.

  • Ну так длительно я и не держу. Если длительно, то ставлю на нейтралку и отдыхаю. На "автомате" мне тоже не нравится по несколько минут без перерыва тормоз держать нажатым, всё равно в P перевожу и отпускаю.

    С другой стороны, сколько лет езжу на "механике", ни на одной машине ещё ни разу ремонтом сцепления не занимался, тьфу-тьфу-тьфу.

    Кстати, насчёт "не рекомендуется". На машинах с АКПП не рекомендуется, более того, некоторыми производителями прямо запрещается, переводить коробку в P, не зафиксировав машину стояночным тормозом. Только кто так делает, кроме меня и тех, кому я показал, зачем это нужно?..

  • В ответ на: Кстати, насчёт "не рекомендуется". На машинах с АКПП не рекомендуется, более того, некоторыми производителями прямо запрещается, переводить коробку в P, не зафиксировав машину стояночным тормозом. Только кто так делает, кроме меня и тех, кому я показал, зачем это нужно?..
    Эт зачем? Расскажи, интересно.

    Мне за державу обидно.

  • Не буду учавствовать в батле, вы расписали уже.
    Только про динамику и расходу. ДСГ 7-ми ступная: динамика один в один как на палке + расход, скорее всего такой же. Все это благодаря двум сцепам. Но таки 100% ли является тогда ДСГ ватоматом? хз... :dnknow:

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • Для того чтобы убрать повышенную нагрузку на коробку, это же очевидно. Особенно на уклоне, даже небольшом. Почитайте инструкцию к любому автомобилю с АКПП, там обязательно есть этот пункт. Да и просто самому же легко прочувствовать этот момент.

  • Мне правда интересно в силу незнания и отсутствия автомата и мануала к нему.
    Вроде как рычаг не должен переключаться пока на тормоз не надавишь, к чему тогда именно ручник?

    Мне за державу обидно.

  • В ответ на: является ДСГ ватоматом?
    Смотря в каком смысле. Если считать "автоматами" все системы, где нет педали сцепления и передачи переключаются без непосредственного участия водителя, то является. С точки же зрения устройства коробки, классическим "автоматом" ДСГ, как и любой другой "робот", не является. По сути, это как раз "механика", просто с автоматизированным приводом сцепления(-ний).

  • Вариант 1. Остановили машину, удерживаем педаль тормоза, переводим коробку в P, отпускаем тормоз. Есть рывок? Почти всегда есть. Это коробка тормозит собой всю массу машины.

    Вариант 2. Остановили машину, удерживаем педаль тормоза, переводим коробку в P, включаем стояночный тормоз (ручник, ножник, кнопка - у кого как), отпускаем тормоз. Есть рывок? Нет - машина зафиксирована тормозами.

    Вопрос: какой вариант предпочтительнее для коробки, при каком она меньше изнашивается?

  • Рывок наверное хуже, но для окончательных выводов надо разобраться в конструкции парковочного механизма и его прочности:улыб:Я пока не слышал, чтоб сей механизм ломался.

    Мне за державу обидно.

  • А зачем вообще испытывать его на прочность, если можно простым и эффективным способом облегчить ему жизнь и заведомо продлить ресурс?:улыб:

  • В ответ на: сей механизм ломался
    АКПП не ломаются! спросите в Кенси :biggrin:
    по поводу работы... малехонькая железячка упирается в одну из шестеренок механизма. И всего делов.

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • Вообще-то надо жать на тормоз, затем коробку ставить на нейтраль, затем ручник, а потом уже Р.

  • Да, чтоб не разбивать упор и парковочную шестерню, правильно - именно так.

    Но если машинка не тяжелая и уклон не очевиден, то в общем не критично.

  • В ответ на: Вариант 1. .....

    Вариант 2. .....

    Вопрос: какой вариант предпочтительнее для коробки, при каком она меньше изнашивается?
    можт я и маньяг, но если есть хотя бы небольшой уклон - делаю так.
    приехал. нажал тормоз, дернул ручник, переключил коробку в нейтраль, отпустил тормоз (ручник затянут).
    нажал тормоз, перевел коробку в "Р", отпустил тормоз.

    зачем?
    да потому что на уклоне если сразу "Р" включить, то даже с затянутым ручником машина чуток сдвигается.
    нагрузка передается на коробку. потом передача включается с ощутимым ударом где-то в недрах коробки.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: