Погода: 8 °C
20.040...8небольшая облачность, без осадков
21.045...9облачно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Выбор авто /

механика или автомат

  • Стою перед выбором новой машинки, много лет езжу на механике , все устраивает. Определилась с маркой
    ( проблема не из легких) но в салоне только автомат. Хотелось бы услышать еще какие-то плюсы кроме как
    легче управлять. Из минусов - слышала, что на автомате больше расход бензина, а для меня это важно.
    В общем жду комент. надо срочно определяться.

  • Забудте вы уже про механику на всегда нету ее это миф )))

    Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!

  • Все устраивает потому что не ездили на автомате, поездите, на механику не сильно захочется возвращаться. И вообще то тест драйв помогает определиться.

    Регион 42 (был)

    Исправлено пользователем DIK54 (29.03.13 13:10)

  • Это дело вкуса. На автомате комфортно в городе в общем-то, но все равно контроля дороги мне не хватает.
    Следующую машину хотела бы на механике опять, не знаю почему.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • если много ездите по межгороду - механика.
    если не выезжаете из города - лучше автомат.
    вот и все.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • миф про расход на мехе меньше чем на автомате...по городу точно равен

  • Я думаю, что в салоне можно и механику заказать, правда, подождать придется.
    Однако, если тип трансмиссии не принципиален, а ждать не хочется - берите автомат.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • не миф.
    просто от типа автомата зависит.
    на старых 4-ступенчаных гидромеханических автоматах расход ТОЧНО больше мехи.
    у меня автоматный спринтёр по городу на 1,5л больше жрет, чем мех. спринтёр.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • а новые 6 и 8 ступки, мало того, что экономичные, так еще и по динамике приблизились к механике...
    если и проигрывают механике, то десятые доли секунды

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Скажите, что за машина. А то, может, там робот - тогда точно нафиг не нужен такой "автомат". Или моторчик дохлый и с автоматом вообще тоска будет, например.

    ...too young to quit, too old to change...

  • Как уже сказали, если автомат достаточно современный - 5-6 ступеней, то расходу будет не намного больше механики (примерно на литр).
    Главный минус автомата - это цена, за него, как правило, нужно доплачивать 40-50 т.р.

  • Больше да. В пределах литра на сотню. Однако удобства перекрывают.
    Лишь бы автомат был нормальный - не робот.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • Что за машинка?

    Я бы сказал, зависит от объёма двигателя и от типа коробки.

    Т.к. 1.5 4-х ступка автомат - это овощь, на механике ещё как-то можно ездить. А если говорить о 3х литровом движке, да с 7ми ступкой автоматом - так это огонь и без механики ))

    С уважением, PhoeniX

  • Только автомат - о совсем уж недорогих машинах не слышал.
    Лексусы, камри, ... - на механике, видимо, не бывают.

  • Камри прошлого поколения была на механике в начальной комплектации.
    Лексус на мехнаике вряд ли, а вот БМВ, Ауди и Мерседес легко.

  • на ватомате нет контроля езды. не сам, а какойто неведомый механизьм управляет переклюками. и управляет так как сам хочет. и ещё на ватомате ЛЕХКО перепутать тормаз и газ и ОГА в бампер впередиедущего. на мехо это оч трудно сделать. а про лёхкость/трудность в пробках всё это миф-вы же счас как то ездите.

  • перепутать педали ??? wtf

    больной ублюдок

  • Извините, но это тянет на собрание сочинений хронического владельца Волги :хехе:

  • А чо? Я путал лет 10 назад :biggrin:
    4 утра, надо куда-то ехать. Меня разбудили, я не разбудился, полунатил на стоянку, взял машину, подъезжаю к подъезду, жму тормоз, оно не тормозит, жму сильнее - фига, жму в пол, бью руль головой. Итого - вместо тормоза жал газ, телевизором встретился со ступеньками подъезда. Привел в жуткое недоумение мужика, который ждал кого-то в машине, припаркованной рядом. Весело было :biggrin:
    Но я же не говорю, что автомат - зло :ха-ха!:

  • На механике в таком же состоянии люди при манёврах регулярно забывают выключить передачу, и отпуская сцепу, прыгают вперёд(назад). Там в принципе больше параметров, которые можно перепутать. :biggrin:

  • Не знаю, не знаю, на механике у меня такого не было :rofl:

  • Так речь о новом авто из салона сейчас.
    И, видимо, не европейце.

  • При прочих равных - конечно, "механику" надо брать. Но, как написали выше, тут есть и другие факторы. Как я понимаю, основной - хотите вы ждать машину на "механике" или не хотите. Как вариант, можно обзвонить других дилеров из близлежащих городов. Вполне может быть, что у них окажется в наличии машина в нужной комплектации.

    Расход на "автомате" будет больше, да. "Всего литр", как тут пишут - это, при ежегодном пробеге 20 тыс. км, около 6 тыс. руб. в год лишних расходов в текущих ценах на ровном месте. На некоторых машинах разница в расходе между МКПП и АКПП больше литра, может доходить до 1,5-2 литров. Ежегодный пробег может быть больше 20 тыс. км. Цены на бензин будут расти дальше. Каждый из этих факторов ведёт к увеличению дополнительных расходов. Плюс сам по себе "автомат" стоит дороже на 30-50-100 тыс. руб., в зависимости от машины. Вот и посчитайте, сколько денег вы переплатите за 3-4 года владения автомобилем, тем более раз для вас сумма расходов имеет значение.

    Плюс динамика на "механике" лучше, удовольствия от езды больше. Так что если умеете и любите ездить на "механике", берите её, если найдёте в наличии или решите подождать под заказ. А сэкономленные деньги будут приятным и весомым бонусом.

  • В ответ на: Все устраивает потому что не ездили на автомате, поездите, на механику не сильно захочется возвращаться.
    Хм, а если я ездил на большинстве доступных "автоматов" на рынке и при этом всегда с удовольствием возвращаюсь на "механику" и все личные машины принципиально покупаю только на "механике"?
    "Автоматов", на которых я согласен ездить, очень не много, и все они стоят на машинах стоимостью от 1-1,5 млн минимум.
    Почему вы не допускаете, что ТС тоже прекрасно представляет себе, что такое "автоматы" на недорогих машинах, и именно поэтому предпочитает "механику"?

  • В ответ на: Лексус на мехнаике вряд ли
    Запросто.

  • Такой еще поискать надо. Все официально продающиеся в России - на автомате. Из штатов в основном тащут RX, GX, LX, они тоже на автомате.
    Если только самому целенаправленно брать из Европы IS на мехе, тогда да.

  • Официально не продаются, да, но речь же, как я понял, шла о марках вообще.

  • Всем большое спасибо за внимание к вопросу, очень много полезного можно почерпнуть и даже повеселиться.
    Машина " nissan nota " 1.6 л. 4ступ. Меня еще волнует способность обгона длинномеров , когда езжу на дачу.
    В городе это в городе , иногда есть необходимость и за город выезжать. Что скажете? Душа , конечно ,
    лежит к механике.

  • В ответ на: Душа , конечно ,лежит к механике.
    Ну так вы сами на свой вопрос ответили.:улыб:

    Тем более если речь идёт о древнем 4-ступенчатом "автомате" на "Ниссане", то это совсем грустно.

  • У меня первая машина Тойота, на которой отьездил 7 лет, был автомат. Две полседующие Хонда и Форд - на механике. И я целеноправленно следующую искал механику. Кроме возможной замены сцепления на механике ломаться нечему, а сцепление стоит тысячи три + работа где как найдешь, но там никаких премдростей нет, коробку разбирать не надо только отсоединить от двигателя, для этого не самая большая квалификация нужна. На своей Хонде я отьездил 120 тыс км - продавал с пробегом 250тыс сцепление было абсолютно живое.

    "Потроллю" ватоматчиков :улыб: перечислю плюсы механики:

    1. Экономия бензина 10-20%. Физику никто не отменял: Гидротрансформатор не передает 100% КПД - только иногда на трасе и то у кого он с блокировкой. Плюс возможность двигаться накатом на механике - например подьезжая к светофору (красному) я могу метров 300-700 двигаться на нейтралке - так же с горки. В пробке толкнул машину газом и она дальше катится на нейтралке метров 10, а в пробке больше не надо. Полно машин до сих пор выпускают (даже Тойот) со старыми автоматами на которых всего 3-4 пердачи, что тоже не прибавляет им экономии.

    2. Разгон быстрее. На механике можно честно выкручивать двигатель хоть до красной зоны - конечно есть нормальные автоматы которые могут честно держать передачу до красной зоны но очень мало. Плюс время переключения передач на автомате немного больше (если не это не автомат с двумя сцеплениями типа VW DSG)

    2.1. Возможность быстро ускориться при обгоне, например на загруженной трассе, на механике воткнул пониже передачу и обогнал. А на автомате есть задержка. Например появилось маленькое окно для обгона, ты выехал на соседнюю полосу, давишь на газ, встречная приближается а машина не ускоряется.

    4. Возможность буксировки прицепа или другого автомобиля - на многих автоматах это запрещается.

    5. Буксировка себя самого. Тоже на некоторые автоматы накладывают ограничение, максим длительность например 20 км не более 40км/ч.

    6. Завестись с толкача. Очень полезно когда например сел аккумулятор, сламался стартер, да просто зима неожиданно пришла:улыб:

    7. Тормозить двигателем. Очень полезно зимой, чтобы машину не развернуло. Так же в горах при длинном спуске, перед поворотами - дабы не перегревать тормоза.

    8. Выехать в раскачку из грзязи (*опы).

    9. Не надо держать тормоз в пробке постоянно. Я помню по своей первой автоматной тойоте как это за*бывало. На механике - нейтралку воткнул и положил ногу на ногу:улыб:Для автомата вредно на нейтралку туда-суда переключать.

    10. Простота конструкции - надежность, стоимость ремонта. Про это я вначале написал.


    На самом деле это тролинг. Хочется реальных возражений, фактов. Ведь мир развивается. И если раньше у нас во сновном при поломке автомата его могли вам только заменить на другой за очень большие деньги, то сегодня их ремонтируют, про вариаторы не знаю. Например моя жена тоже за руль сядет, мне надо будет тоже что-то выбирать, может быть с автоматом. Хотя в Германии вон большинство ездят на механике, у меня например есть две такие знакомые девушки от туда.

  • У нас 2 дилера Ниссана, может у вторго есть механика?

  • Пишут, что есть в наличии. Но механика только с двигателем 1.4

  • Вы даже не представляете как я с вами согласна, расписываюсь под каждым пунктом, а то я уже внутренне начала себя ломать. Слишком дорогие иномарки мне не по карману, крутую из себя не строю, считаю жить надо по средствам- поэтому выбираю механику .
    У всех дилеров ниссана в наличии только автоматы, механика под заказ.

  • Так может ну его, этого ниссана-енота..?

  • На Петухова -были , но там комплектация минимальная, с хорошей нет.

  • Видимо да, будем думать. Может эта тема еще кому-ньбудь, стоящему на распутье, поможет?

  • Как человек, 6 лет отъездивший только на механике, причем не на российских машинах, и теперь вот уже почти год эксплуатирующий "древний" 4-х ступенчатый автомат, могу сказать одно - только автомат.
    Сейчас время от времени катаюсь на пежо партнере с механикой, намотаешь за день километров 150 по городу, и испытываешь непередаваемый кайф, пересаживаясь с него на автомат, реально пока до дома едешь, успеваешь отдохнуть.
    Механика - либо для работы, либо для адептов.

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • В ответ на: Машина " nissan nota " 1.6 л. 4ступ. Меня еще волнует способность обгона длинномеров
    Ноут 1.6 + трасса = только механика, тем более если автомат 4ст - это древний, НО ликвидность подобного авто - минимальна. Подобные машины у нас покупают дамы, а они механику не слишком любят. Фактор не первостепенный, но имейте ввиду.

    С уважением, PhoeniX

  • В ответ на: двигаться на нейтралке - так же с горки
    :безум:
    зачем втыкать нейтралку? воткнул передачу и катишься. Расход =0! и тормоз давить не надо, а особенно это с горки.

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • В ответ на: ликвидность подобного авто - минимальна
    Не "минимальна", а "меньше, чем у такой же машины с АКПП". Не нулевая далеко.
    Дама-ТС предпочитает "механику". Почему бы не найтись такой же даме, которая захочет купить этот же самый "Ноут" через три года б/у-шный?
    Тем более что называть "Ниссан Ноут" дамской машиной я бы не стал. Гораздо чаще вижу на нём дачников пенсионного возраста. А их "механика" точно не пугает, скорее, наоборот.

  • В ответ на: воткнул передачу и катишься. Расход =0!
    Я так некоторых пассажиров удивлял, когда включал на борткомпьютере показатель мгновенного расхода и ехал в таком режиме.:улыб:

  • вы в этом авто сидели? для дачи там багажник не маловат? выглядит как хэтчбэк :dnknow:

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • не берите на механике Ихмо..еще год -два и ноги вас проклянут :biggrin: ваши же...с нашими пробками
    меха должна быть...либо дизель джип ...либо гонка...остальное :death:

  • В ответ на: Не "минимальна", а "меньше, чем у такой же машины с АКПП". Не нулевая далеко.
    Хорошо, меньше ликвидность:
    Сейчас открыл дром - в Новосибе 139 ноутов, из них 4(четыре) на механике.

    Меня лично механика не пугает, я сам и на том и на том катаюсь.

    С уважением, PhoeniX

  • В ответ на: не берите на механике Ихмо..еще год -два и ноги вас проклянут
    Хотя бы первое сообщение автора прочитать пробовал?

    В ответ на: много лет езжу на механике , все устраивает

  • Konstantan:
    В ответ на: зачем втыкать нейтралку? воткнул передачу и катишься. Расход =0! и тормоз давить не надо, а особенно это с горки.
    2Эгоист:
    В ответ на: Я так некоторых пассажиров удивлял, когда включал на борткомпьютере показатель мгновенного расхода и ехал в таком режиме.
    А бензин у вас в таком режиме лишний не появлялся?:улыб:Вдруг Расход вообще отрицательный станет:улыб:
    Расход=0 это значит у вас все форсунки отключаются, но в этом случае двигатель заглохнет. Хотя может у вас 8-12 цилиндровый двигатель на некоторых таких делают отключение части цилиндров для экономии.

    На самом деле я могу согласится с тем что на некрутой горке у вас могут быть обороты 1000-1200 об/мин т.е близкие к холостым (700-800 об/мин) из чего вы видимо делаете вывод что расход такой же как при движении на нейтралке. Но это тоже самое, что я могу в пробке воткнуть первую передачу и ехать не трогая газа при этом обороты около 1000. Но это не значит что расход такой же как если бы я стоял (катился на нейтралке) и тарахтел. На нейтралке расход где-то в среднем по больнице 250 - 1000 гр/час. Когда вы катитесь с горки на передаче вы тормозите двигателем - т.е оказываете сопротивление вращению двигателя посредством шасси и соответственно чтобы двигатель продолжал крутиться, при сопротивлении ему нужно больше впрыскивать бензина чем на нейтралке. Хотя вобще-то шасси через коробку крутит двигатель в ту же сторону т.е. не оказывает сопротивление а наоборот помогает ему.

    Вот пример у меня на Алтае Семинский перевал очень длинный прямой спуск (несколь километров) с хорошим уклоном, так там приходилось вторую-третью передачу включать а то тормоза можно перегреть, при этом обороты могут и больше 3000 подскочить я думаю расход не будет = 0

  • В ответ на: Сейчас открыл дром - в Новосибе 139 ноутов, из них 4(четыре) на механике.
    ... и те, кто хочет б/у "Ноут" на "механике", вынуждены искать его в других городах.:улыб:Например, на E1, где на данный момент выставлено 138 "Ноутов", и из них больше половины - на "механике". Новосибирск просто довольно странный город с очень своеобразным авторынком, это давно известно.

    У меня друг искал несколько лет назад "Карину ED" с МКПП. Соотношение объяв было примерно 20:1 не в пользу "механики", т.е. последней было примерно 5%. Получается, что если любителей "механики" хотя бы 10%, то версия с МКПП даже ликвиднее, чем с АКПП - на неё есть неудовлетворённый спрос, в отличие от.

  • не надо путать много и прошлые года..прирост ежегодный транспорта скока там десятков тысяч?

  • В ответ на: не берите на механике Ихмо..еще год -два и ноги вас проклянут :biggrin: ваши же...с нашими пробками
    меха должна быть...либо дизель джип ...либо гонка...остальное :death:
    если это мне, то:
    я не планктон офисный с огромной жирной жопой, который что бы ножки свои не перетрудить оставляет авто на аварийке третим рядом, но напротив входа в сигаретный ларек. По ВАШИм пробкам и я на механике еду. Тупят в большинстве именно автоматные тачки. Потому как изначально брались, что бы тупить. Дизель... ну тут мимо. Джип или гонка???? Чего же вся европа на механике двигалась. когда вся япония и америка уже давным давно на автоматах? Или в европах нет пробок?

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • В ответ на: чтобы двигатель продолжал крутиться
    ему хватает того момента, что передается от колес!
    В ответ на: Расход=0 это значит у вас все форсунки отключаются
    да! да, именно так!!! ты, знал. ты знал! именно, так оно и происходит! расход равен 0!!!
    В ответ на: так там приходилось вторую-третью передачу включать а то тормоза можно перегреть, при этом обороты могут и больше 3000 подскочить я думаю расход не будет = 0
    Проверить, можно врезав расходомер в шланг подачи топлива. Но результат будет... 0!!! :biggrin:

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • кто там вся Европа? немцы что ли

  • > Проверить, можно врезав расходомер в шланг подачи топлива. Но результат будет... 0!!!

    зачем же так извращаться?
    у мну бортовик кроме всего прочего, измеряет продолжительность импульсов на форсунках.
    так вот, в режиме ПХХ их (импульсов) нет. расход = 0.
    подтверждаю.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: Чего же вся европа на механике двигалась. когда вся япония и америка уже давным давно на автоматах? Или в европах нет пробок?
    европейцы, сцукко, ОЧЕНЬ жадные.
    за лишнюю копеечку удавицца готовы.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: расход = 0.
    подтверждаю.
    :agree:
    спасибо

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • Тогда надо искать вариатор ,разгон лучше механики ,расход почти равен, увеличенный ресурс двигателя. Ну минусов тоже хватает.

  • Зачем ТСу искать вариатор, если ей нужна "механика"? :dnknow:

    В ответ на: разгон лучше механики
    Приведите, плиз, хоть один пример. Про то, чтобы вариатор не зависал при этом на одной ноте, я уж не прошу.

  • В ответ на: Расход=0 это значит у вас все форсунки отключаются, но в этом случае двигатель заглохнет.
    Так и есть, отключаются. Двигатель, пока крутится, не заглохнет. Гуглите про принудительный холостой ход.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • Как клиноременный вариатор может зависнуть ? Там что ,заусенцы забыли убрать на клине?
    Выдержки из статей:
    1)Бесступенчатая передача (вариатор) позволяет выбрать любое передаточное отношение (в ее рабочем диапазоне) и менять его плавно. И это значит, что двигатель может хоть постоянно работать на оборотах максимальной мощности, а необходимое изменение скорости и момента нам обеспечит вариатор.

    2)Плюсы вариатора
    1) Динамичный разгон (быстрее, чем на механике и автомате)
    2) Уменьшенный расход топлива (намного меньше, чем на автомате и не много меньше чем на механике)
    3) Не передач, а соответственно нет рывков переключения, что дает дополнительные преимущества по плавно и динамичности хода

  • В ответ на: Не передач
    ну или у меня провал в знаниях, или мы про электро двигатель. в диапазоне от 1000 до 4000 можно ехать на первой передаче от 5 до 20 км/час. Как развить скорость 80 км/час?

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • В ответ на: Как клиноременный вариатор может зависнуть ?
    Вы сами хоть раз интенсивно разгонялись на машине с вариатором? Я это делал на тех же "Ниссанах", например. В режиме "газ в пол" вариатор взвинчивает обороты и держит их на одном уровне. Это совсем не круто. Некоторые современные вариаторы умеют это избегать, имитируя переключение передач, но тогда сам смысл вариатора частично пропадает.

    В ответ на: Динамичный разгон (быстрее, чем на механике)
    Нет.

  • В ответ на: в режиме ПХХ их (импульсов) нет. расход = 0.
    подтверждаю.
    Расход 0, в случае выполнения двух условий: газ отпущен и обороты приблизительно выше 1500.
    Это еще на жигулевских моторах было, вспомните карбы с системой ЭПХХ.

  • Если по трассе поездки интересуют, однозначно тогда меху надо. Тем более 4ступка 1,6. Это грустновато.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • Кстати, продавала Фиесту 1,6 на мехе, столкнулась с трудностями, целый месяц ждала своего покупателя, забрали из другого города люди.
    Поэтому совет - выбирайте более мужскую машину на механике.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • щас тапками закидают, но на ДСГ тоже расход 0 как на мехе при езде накатом:смущ:

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • В ответ на: Если по трассе поездки интересуют, однозначно тогда меху надо.
    Имхо насчет однозначности все не так однозначно :biggrin:
    Двигло тут все же первично а не коробка.
    Зы расход при движении накатом - это действительно критичный параметр? :umnik:

  • Однозначность была в разрезе конкретного авто - Енота с 1,6:смущ:

    Не знаю, насколько критичный, но чот все активно обсуждают, вот и поделилась своими наблюдениями (случайно ползунок на "мгновенный расход" сдвинула при движении с горки), а так мне поф.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • В ответ на: ДСГ
    Двигатель СГорания?

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • Дрыгсеге или как там :rofl:

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • чёта мне кажется что тема изначально холиварная и запрещённая на АФ
    не?

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • В ответ на: щас тапками закидают, но на ДСГ тоже расход 0 как на мехе при езде накатом:смущ:
    бгг.
    я больше скажу - на древнем 4-ступом гидромеханическом автомате Aisin A240L - ТО ЖЕ САМОЕ. :улыб:

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: Кстати, продавала Фиесту 1,6 на мехе, столкнулась с трудностями, целый месяц ждала своего покупателя, забрали из другого города люди.
    Поэтому совет - выбирайте более мужскую машину на механике.
    Мне очень нравится "Фиеста 1.6" именно "на мехе". Очень мужская машина, вообще-то.:улыб:Быстрая, шустрая, с отличной управляемостью. За небольшие деньги сложно купить что-нибудь лучше.
    А про "Ноут" я уже написал выше - это нифига не "женская машина", судя по статистике продаж.

    В ответ на: щас тапками закидают, но на ДСГ тоже расход 0 как на мехе при езде накатом
    Так ДСГ это, по сути, "механика" и есть.:миг:

  • В ответ на: Двигло тут все же первично а не коробка.
    Да ну полно ж примеров, когда тупая коробка напрочь душит мощное двигло.

  • Ну вот потенциальные покупатели (все мужчины) цокали языком, но говорили, что им нужно что-то посерьезнее, а не эта лупоглазая букашка. И покупатель тоже мужчина, причем начитался о фиестиной управляемости и динамике, вот и купил.

    Про ноут - все в округе женщины ездят, потому рискну предположить, что ТС может столкнуться с проблемой как у меня, т.е. для мужчины несерьезно, а для дам механика это космос космический.
    Потому лучше что-нибудь, что не вызовет вопросов о гендерной принадлежности авто. К примеру, в те времена Фокуса можно было за те же деньги, что Фиесту, купить, только ждать долго, а продать его на МКПП было бы несравненно легче.
    ИМХО, конечно.

    Про ДСГ это да, знаю, там даже нет минусов в виде расхода топлива.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • В ответ на: говорили, что им нужно что-то посерьезнее, а не эту лупоглазую букашку
    Закомплексованных и подверженных дурацким стереотипам людей много, да.

    У меня, наоборот, все бывшие и нынешние знакомые "ноутовладельцы" - мужчины. Да и на улицах чаще именно мужчин предпенсионного и пенсионного возраста вижу на них. Что в этой машине "женского" - в упор не понимаю. Это же не ми-ми-мишечная "Микра", в конце концов, а чисто утилитарный автомобиль дачно-хозяйственной направленности.

    В ответ на: Потому лучше что-нибудь, что не вызовет вопросов о гендерной принадлежности авто.
    Лучше что-нибудь, что нравится себе и сейчас, а не каким-то там закомплексованным и подверженным дурацким стереотипам людям и потом.

  • 1. Продажа через ХХ лет. Купил на 50 тыров дешевле - на 50 тыров дешевле автомата оторвут с руками.
    2. После 10 лет автомата на прульке взял новье механику. Торчу конкретно - запаздывания нет, перестроения великолепны. Тошнота в пробках присутствует, но делать один овощ нечего - хоть какое-то развлечение педальки пожать.
    3. Можно выбирать между расходом и динамикой.
    4. Как достала древняя 4-ступка - это нечто. Если бы был выбор между 6-ступкой авто, механикой и вариатором - тогда не знаю.

    жизнь прекрасна!

  • В ответ на: Закомплексованных и подверженных дурацким стереотипам людей много, да.
    Более того, их явное большинство, раз в Новосибирске покупателя на 5-ку с реальным пробегом 34 тысячи км не нашлось. Потому и предупреждаю ТС об этом.

    У Ноута семейная направленность, для дачной - клиренс маловат откровенно, а высота кузова не способствует устойчивости на трассе. Это когда-то давно отзывы читала.

    В ответ на: Лучше что-нибудь, что нравится себе и сейчас, а не каким-то там закомплексованным и подверженным дурацким стереотипам людям и потом.
    :agree: Но все равно лучше иметь в виду, т.к. закомплексованных абсолютное большинство)))

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • Любая машина найдёт своего покупателя. За некоторыми особенно редкими ещё и очередь может выстроиться, и издалека люди приедут. Я и мои друзья и покупали, и продавали машины, которые были в Новосибирске в одном-десяти экземплярах. В том числе я лично продавал две свои машины после небольших ДТП, с кузовными косяками, про которые мне доморощенные "спецы" "авторитетно" утверждали, что я "такое" никогда не продам. Самый долгий срок продажи был - месяц, причём как раз на самой распространённой машине из всех. Иногда я даже объявление подавать не успевал, знакомые узнавали, что я хочу продать, и забирали. При этом ни одна из этих машин не была: а) японской; б) праворульной; в) на "автомате".

    А уж на свежий "Ноут" на "механике" найти покупателя - это вообще не проблема.

  • В ответ на: а про лёхкость/трудность в пробках всё это миф-вы же счас как то ездите.
    Не миф, езда на автомате приучает к комфорту. Езжу 90% по городу. Много лет ездил на автомате, а тут решил купить новую машину в салоне, ну и чего переплачивать - взял на механике. И сразу за воротами автосалона встал в двухчасовую пробку в формате "проехали 1-3 метра и стоим". Вот тут то и ощутил всю прелесть автомата, когда развалившись в кресле вяло отпускаешь тормоз и едешь.
    Вообщем месяц проездил по городу, разместил объяву, так, вдруг повезет. Повезло - через 2 дня машину забрали за ту сумму, которую я уплатил в салоне с допами. Поехал быстренько в другой салон и купил машину с 6 ступным автоматом, с тех пор кайфую.

  • Совершенно верно, езда на автомате приучает к комфорту. Особенно в городе. Я за автомат, хоть и на механике езжу.

  • Складывается впечатление, что на нгсе одни гонщики, которым контроль над машиной подавай и все тут...
    Помню когда первый раз сел на автоматное авто, тесть мне сказал, автоматом тоже надо управлять...
    Только там вместо сцепления, управление ложится на педаль газа и мозги человека и компъютера, надо ускорится, тапку в пол... надо переключится на высшую передачу, подотпустил газ...
    Надо тормозить двигателем, включите 1 или 2 передачу...
    А если у вас не хватает мозгов, ну сорь...
    Ну есть у меня два авто, одно на мехе, одно на автомате... и не сказать бы что я испытываю оргазм при езде на мехе, ну да... через какое то время перестаешь обращать внимание на сцепление...
    Проблема на автомате только одна, адекватный объем двигателя и соотвествующие настройки мозгов...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • В ответ на: встал в двухчасовую пробку в формате "проехали 1-3 метра и стоим". Вот тут то и ощутил всю прелесть автомата, когда развалившись в кресле вяло отпускаешь тормоз и едешь
    Вот как раз в такой пробке, в которой ползёшь на первой передаче, нет вообще никакой разницы в количестве совершаемых действий: на "автомате", развалившись в кресле, вяло отпускаешь тормоз и едешь, на "механике", развалившись в кресле, вяло отпускаешь сцепление и едешь. Разница только в том, что в первом случае правая нога работает, а во втором - левая.

    В ответ на: Повезло - через месяц машину забрали за ту сумму, которую я уплатил в салоне с допами.
    А это хороший ответ тем, кто "новая машина - огромная потеря денег: выехала из автосалона - подешевела на 20%".:улыб:

  • Разница в том что перенести ногу с одной педали на другую, не то же самое, как бесконечно трогаться и останавливаться на механике, дозируя работу сцеплением и газом и шуруя правой рукой. Только очень упрямые люди утверждают что все это очень удобно. Особенно там где есть небольшой подьем.
    Про контроль над авто меня очень веселят комментарии.

    Регион 42 (был)

  • Объясните, зачем "шуровать правой рукой", если ползёшь на первой передаче.

    Ну и "шурование" разное тоже может быть. На многих "механиках" никакого "шурования" не нужно, передачи переключаются лёгкими движениями пальцев.

  • В ответ на: Про контроль над авто меня очень веселят комментарии
    Видимо вы просто не ездили ни когда на машинах у которых связка была хорошая механика + хороший двигатель
    Вы почитайте форумы, сколько народу свап делают на механику

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: Объясните, зачем "шуровать правой рукой", если ползёшь на первой передаче.

    Ну и "шурование" разное тоже может быть. На многих "механиках" никакого "шурования" не нужно, передачи переключаются лёгкими движениями пальцев.
    Беспорно очень удобно держать по полминуты и дольше выжатое сцепление и одновременно тормоз когда это нужно.

    Механики много пробовал и сейчас в семье 2 машины на механике, хорошей и с отличной связью двигатель коробка. Но пробки достали. Я за автомат все равно. Буду брать следующую на автомате по любому.

    Регион 42 (был)

  • У нас не Владивосток, сопок нет, дороги ровные. В 99% случаев держать машину на тормозе нет необходимости, достаточно просто выжатого сцепления, что по совершаемым действиям равно выжатому тормозу, и машина будет стоять. Я даже на светофорах почти никогда машину на тормозе не держу - незачем.

    Зато привычка "автоматчиков" "в начале поездки включил D, если надо стоять по дороге, то держу тормоз, как приехал, поставил в P" иногда принимает гипертрофированные формы: люди по 20 минут держат тормоз, не догадываясь, что в середине поездки тоже можно выключить передачу и погулять возле машины.:улыб:

    В ответ на: Буду брать следующую на автомате по любому.
    Ну и хорошо, и правильно. Только зачем всех-то под одну гребёнку грести?

    В ответ на: Да вы правы, вижу жирного троля.
    Да вот как раз ни жиринки на четвёртом десятке. :спок:

  • В ответ на: Вот как раз в такой пробке, в которой ползёшь на первой передаче, нет вообще никакой разницы в количестве совершаемых действий: на "механике", развалившись в кресле, вяло отпускаешь сцепление и едешь.
    Вот как раз так и не рекомендуется делать. Длительное удержание сцепления приводит, во-первых к сокращению срока службы корзины и подшипника, а во-вторых, если двигатель расположен продольно, к образованию осевого люфта коленвала.

  • Ну так длительно я и не держу. Если длительно, то ставлю на нейтралку и отдыхаю. На "автомате" мне тоже не нравится по несколько минут без перерыва тормоз держать нажатым, всё равно в P перевожу и отпускаю.

    С другой стороны, сколько лет езжу на "механике", ни на одной машине ещё ни разу ремонтом сцепления не занимался, тьфу-тьфу-тьфу.

    Кстати, насчёт "не рекомендуется". На машинах с АКПП не рекомендуется, более того, некоторыми производителями прямо запрещается, переводить коробку в P, не зафиксировав машину стояночным тормозом. Только кто так делает, кроме меня и тех, кому я показал, зачем это нужно?..

  • В ответ на: Кстати, насчёт "не рекомендуется". На машинах с АКПП не рекомендуется, более того, некоторыми производителями прямо запрещается, переводить коробку в P, не зафиксировав машину стояночным тормозом. Только кто так делает, кроме меня и тех, кому я показал, зачем это нужно?..
    Эт зачем? Расскажи, интересно.

    Мне за державу обидно.

  • Не буду учавствовать в батле, вы расписали уже.
    Только про динамику и расходу. ДСГ 7-ми ступная: динамика один в один как на палке + расход, скорее всего такой же. Все это благодаря двум сцепам. Но таки 100% ли является тогда ДСГ ватоматом? хз... :dnknow:

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • Для того чтобы убрать повышенную нагрузку на коробку, это же очевидно. Особенно на уклоне, даже небольшом. Почитайте инструкцию к любому автомобилю с АКПП, там обязательно есть этот пункт. Да и просто самому же легко прочувствовать этот момент.

  • Мне правда интересно в силу незнания и отсутствия автомата и мануала к нему.
    Вроде как рычаг не должен переключаться пока на тормоз не надавишь, к чему тогда именно ручник?

    Мне за державу обидно.

  • В ответ на: является ДСГ ватоматом?
    Смотря в каком смысле. Если считать "автоматами" все системы, где нет педали сцепления и передачи переключаются без непосредственного участия водителя, то является. С точки же зрения устройства коробки, классическим "автоматом" ДСГ, как и любой другой "робот", не является. По сути, это как раз "механика", просто с автоматизированным приводом сцепления(-ний).

  • Вариант 1. Остановили машину, удерживаем педаль тормоза, переводим коробку в P, отпускаем тормоз. Есть рывок? Почти всегда есть. Это коробка тормозит собой всю массу машины.

    Вариант 2. Остановили машину, удерживаем педаль тормоза, переводим коробку в P, включаем стояночный тормоз (ручник, ножник, кнопка - у кого как), отпускаем тормоз. Есть рывок? Нет - машина зафиксирована тормозами.

    Вопрос: какой вариант предпочтительнее для коробки, при каком она меньше изнашивается?

  • Рывок наверное хуже, но для окончательных выводов надо разобраться в конструкции парковочного механизма и его прочности:улыб:Я пока не слышал, чтоб сей механизм ломался.

    Мне за державу обидно.

  • А зачем вообще испытывать его на прочность, если можно простым и эффективным способом облегчить ему жизнь и заведомо продлить ресурс?:улыб:

  • В ответ на: сей механизм ломался
    АКПП не ломаются! спросите в Кенси :biggrin:
    по поводу работы... малехонькая железячка упирается в одну из шестеренок механизма. И всего делов.

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • Вообще-то надо жать на тормоз, затем коробку ставить на нейтраль, затем ручник, а потом уже Р.

  • Да, чтоб не разбивать упор и парковочную шестерню, правильно - именно так.

    Но если машинка не тяжелая и уклон не очевиден, то в общем не критично.

  • В ответ на: Вариант 1. .....

    Вариант 2. .....

    Вопрос: какой вариант предпочтительнее для коробки, при каком она меньше изнашивается?
    можт я и маньяг, но если есть хотя бы небольшой уклон - делаю так.
    приехал. нажал тормоз, дернул ручник, переключил коробку в нейтраль, отпустил тормоз (ручник затянут).
    нажал тормоз, перевел коробку в "Р", отпустил тормоз.

    зачем?
    да потому что на уклоне если сразу "Р" включить, то даже с затянутым ручником машина чуток сдвигается.
    нагрузка передается на коробку. потом передача включается с ощутимым ударом где-то в недрах коробки.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: Вообще-то надо жать на тормоз, затем коробку ставить на нейтраль, затем ручник, а потом уже Р.
    Да, так правильнее. Я сознательно упростил описание для простоты примера. Но даже при моём упрощенном способе всё равно коробка будет живее, чем при бросании машины на P, как делает подавляющее большинство "автоматчиков".

  • Ничем живее не будет, ваша процедура равна постановке на Р без ручника.

  • Конечно, конечно. А рывок коробки и его отсутствие - это просто глюки у меня.

  • Насчет ваших глюков не в курсе, не ваш лечащий врач, а вот насчет всего остального вполне осведомлен.

  • приехал. нажал на тормоз, дернул ручник, переключил коробку в нейтраль, отпустил тормоз (ручник затянут).
    нажал тормоз, перевел коробку в "Р", отпустил тормоз.
    ------------------------------
    И все же правильней сначала "отпустить" коробку в нейтраль, а уже потом затягивать ручник.

    На тяжелых машинах при парковке "в уклон" только такой порядок позволяет избежать ощутимого удара на старте.

  • ДСГ автоматическая коробка, но это робот, а не гидротранс. И все же задержки в работе бывают, особенно когда потошнишь в пробке и на свободную дорогу вылазишь - а оно ехать первое время не хотит. Хотя, можт, зажрались... Я когда на 1,6 и на мехе ездила, думала, что ваще самолет (кроме трассы), а после тестдрайва Окты на 1,8 МКПП пару дней не могла понять, что с Фиестой случилось.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • На первый.
    Не заметил, чтоб кто-нибудь упомянул засадную систему постановки автомобиля с мехой на программную нейтраль для использования автозапуска. Эт конечно если датчика нейтрали нету.

    Мне за державу обидно.

  • Да, лютый гемор, помню мучался на Шерхане с ней.

  • она не столь и геморна. Геморно, то , что проснувшись в темное январское утро и видя молоточек на дисплее, пытаешься вспомнить какого такого ты забыл бутылку газировки в салоне. Одеваешься и прешься с колючем на перевес к авту. :not_i:
    а что за датчик такой? он во все ставится или только в какие то?

  • На молоточек можно просто забить. У меня панель остывая щёлкает порой до второго уровня.
    А вот когда к дому приехал, ключик нажал, в руки всякого хлама набрал, дверь закрыл, машина заглохла.. ..телефон внутри! ..открываем, заводим, жмём, собираем, закрываем. Если кому-нибудь открыть машину с окошка, чтоб он что-нибудь взял/положил, лишаемся автозапуска.

    Мне за державу обидно.

  • В ответ на: а что за датчик такой? он во все ставится или только в какие то?
    Производителем коробки должен быть установлен. Точно не во все.

    Мне за державу обидно.

  • Отъездила 7 лет на мехе, купила автомат (современный, шестиступый, экономичный), из салона. Через полтора года продала и купила авто опять на ручке. КПП была второй по значимости причиной такой скорой продажи(первая - сервис уродский). Ну не смогла я к автомату привыкнуть, не нравится он мне категорически.
    Не нравится не из-за динамики, не из-за расхода, просто не нравится и все. Если вам грозит нечто подобное, подождите механику в нужной комплектации, дешевле выйдет.

    Жизнь удалась!

  • В ответ на: а во-вторых, если двигатель расположен продольно, к образованию осевого люфта коленвала.
    Аж глаза режет эта фраза... Разница в чем, продольно расположен двигатель, или поперечно? Как это влияет на износ упорных вкладышей?

  • В ответ на: А зачем вообще испытывать его на прочность, если можно простым и эффективным способом облегчить ему жизнь и заведомо продлить ресурс?:улыб:
    Вспоминается давно прочитанная история, кого-то из великих спросили, "А Вы знаете что кофе яд?", на что он ответил, "Знаю, но очень медленный, я пью его уже 60 лет!"

    Так и с коробкой автоматом, я думаю лет за 10 эксплуатации, хоть на Р оставляй, хоть ручник дергай потом на Р или наоборот, коробка сломться не успеет.

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • В чем лютый гемор?!
    У меня было так, ручник, коробку в нейтральной, ключ вынул, вышел из машины, поставил на охрану, машина заглохла, а да что бы хватало времени забрать вещи из машины, турботаймер еще минуты три молотил :biggrin:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Вам сигналу криво поставили, у меня программная нейтраль слетала, только при открытии водительской двери :dnknow:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Гемор не лютый, но иногда напрягает каждый раз заводить чтоб что-нибудь вынуть/положить.

    Мне за державу обидно.

  • ХЗ, в топоре помойму только один вывод под концевики.

    Мне за державу обидно.

  • В ответ на: приехал. нажал на тормоз, дернул ручник, переключил коробку в нейтраль, отпустил тормоз (ручник затянут).
    нажал тормоз, перевел коробку в "Р", отпустил тормоз.
    ------------------------------
    И все же правильней сначала "отпустить" коробку в нейтраль, а уже потом затягивать ручник.
    никакой разницы. Вы еще раз внимательно перечитайте что я написал.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • После пробки - это не ДСГ тупит. Она типа подстраивается под ваш стиль езды, поэтому первое вермя после пробки кажется, что дсг подтупливает.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • Я понимаю, что адаптивная она и тэ пэ, но первое время нажимаешь на газ - а там тишина. Один фиг тупит.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • В ответ на: засадную систему постановки автомобиля с мехой на программную нейтраль для использования автозапуска
    А это также до автоматизма доводится, как и переключение передач... :улыб:
    БОльшая засада - не забыть выключить свет... но это тоже решается замечательными электриками.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: Если кому-нибудь открыть машину с окошка, чтоб он что-нибудь взял/положил, лишаемся автозапуска
    Почему? Из окошка заводится, открывается, закрывается, глушится.... Автозапуск на месте.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: БОльшая засада - не забыть выключить свет... но это тоже решается замечательными электриками.
    Это от типа КПП зависит меньше всего.:улыб:И обычно эта проблема решается штатным зуммером.

  • Штатный зуммер то как раз и не понимает, что вынут ключ и хозяин уходит.... ибо двигатель работает.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • А, точно, я и забыл уже, как оно с автозапуском.
    Но надо признать, что фактор некоторого неудобства присутствует, когда надо просто достать что-то из машины, уже заглушив её - приходится заводить специально на несколько секунд, если хочешь, чтобы потом запуск с кнопки сработал. Другое дело, что я этой функцией всё равно редко пользовался.

  • Не устояла- поддалась совету знакомых , скрипя сердцем купила автомат. Счастья от покупки не испытала никакого ( в первые ) Короче, если почувствую не мое- продам . Хотя-бы чисто для кругозора решила осваивать этого зверя, познания буду черпать из этой темы....просто ликбез, столько интересных мнений.

  • АК-47 не понравился ? Может на УЗИ поменять ?:улыб:

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • Интересно что за авто?

    Регион 42 (был)

  • В ответ на: скрипя сердцем купила автомат. Счастья от покупки не испытала никакого
    Ну и напрасно. Новая машина, тем более не самая дешёвая, кроме выполнения функции, должна ещё и нравиться, ну или как минимум не вызывать отторжения. Так что заказывайте "механику", а как придёт, меняйте.:улыб:

  • Присоединяюсь - какое авто купили?

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • Скорее всего, "Ноут", про который и шла речь изначально. Но всё равно интересно узнать, да.:улыб:

  • Читаю, смеюсь. :ха-ха!:

    Вычленяются две, видимо, полярные разновидности "МКПП головного мозга":
    1. Переключаюсь и качусь на нейтралке.
    2. Мне на АКПП контроля над автомобилем не хватает.

    Даешь переполох в курятнике!

  • В ответ на: Не устояла- поддалась совету знакомых , скрипя сердцем купила автомат. Счастья от покупки не испытала никакого ( в первые ) Короче, если почувствую не мое- продам . Хотя-бы чисто для кругозора решила осваивать этого зверя, познания буду черпать из этой темы....просто ликбез, столько интересных мнений.
    После езды на палке, чего там осваивать-то этого зверя, педаль газа давишь - едешь, не давишь не едешь, всё просто как мычание. :улыб:

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • Как и планировала "енота" , рассматривала KIA riо, рено сандеро и nissan, все в пределах 600т. у nissan , более комфортный салон , более высокая посадка , расчитывала что просвет 16 ( как они рекламируют) , но фактически на сервисе говорят -15 , английская сборка ну и последний не маловажный фактор- приличная скидка 45т.

  • В ответ на: всё просто как мычание.
    я бы так не сказал, и автоматом простым 4х ступенчатым можно научится управлять грамотно действуя педалью газа, когда ему переключаться и т.д. но конечно до уровня мехи тут далеко...
    З.Ы. я чот подумал что следующую машину возьму на мехе, не так много я в пробках стою :миг:

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: