Погода: 19 °C
08.0510...17переменная облачность, без осадков
09.059...19пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Выбор авто /

Нужен ли полный привод в городе?

  • знаю :biggrin:
    но на заднем и едешь не так уверенно, как на 4ВД :смущ::хехе:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Про парковки с пухляком.
    Ну элементарно же. Жопой паркуюсь потихоньку, постепенно прокатывая себе дорогу. Как парконулся, еще раз вперед протянул и назад (можно повторить). Нактал себе колею для безпроблемного выезда. Все, даже голову не грел никогда. А вот если пухляк выше клиренса - суваться не стоит.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • В ответ на: а еще на полном приводе очень прекрасно выкидывает как раз из этой самой колеи
    Да ладна тебе придираться. Мыж про адекватное поведение говорим. Я не гоняю там, где есть колея. А на небольшой скорости таких проблем, независмо от привода.
    Простой пример - едем по колее, надо повернуть во двор. Вот тут на полном проще. На моно надо приспосабливаться.

  • Ну про то, что 4х4 кому-то внушает излишнюю уверенность, тут уже говорили.
    Только это проблема не авто-, а психологического форума. :хехе:

  • Какое бы оно ни было адекватно, все равно на 4ВД в колее кидает. При этом я обледатель 4ВД и за него.
    В ответ на: Ну элементарно же. Жопой паркуюсь потихоньку, постепенно прокатывая себе дорогу. Как парконулся, еще раз вперед протянул и назад (можно повторить).
    скажи это весной, когда любое нажатие педали, даже самое нежное, будет копать яму под ведущими колесами.

  • :agree:
    раскачкой руля выпрыгиваем из колеи...
    хотя не так давно наблюдал на малой широкой vista 4wd, там девочка просто вывернула руль влево и так и ехала в колее :dnknow:
    так что без опыта, и 4вд не помощник

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

    Исправлено пользователем ivan_zh (01.03.13 16:32)

  • Почитай уже 4 весну на моно катаюсь. Проблем не было :dnknow:
    Но, конечно же, не так бодро получается парковаться, как на 4 везде

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • он на автомате ездит :secret:
    Показать скрытый текст
    у него если газ, то машина понимает команду, капать здесь :biggrin:
    Скрыть текст

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • трогаешься со 2-ой и не копаешься. Благо, сейчас АКПП позволяют включать принудительно 2-ую на месте или использовать * - зимний режим

  • Я на автомате ниразу не ездил по весне. Был форик, но он был 4везде.
    Неужели с автоматом на моно так печально по весне ездить?

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

    Исправлено пользователем Неназываемый (01.03.13 16:45)

  • не знаю, у меня это первая весна на автомате будет, не четыре везде ...
    Показать скрытый текст
    я просто знаю, что когда я садил свою хонду по зиме, то прежде чем ее вытащить порвали мой трос, там 4вд точно бы не помог :dnknow: :biggrin:
    Скрыть текст

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Кстати, от шин тоже многое зависит.
    Когда на моно пересел с 4везде, была подубитая всесезонка (осталась от предыдущего хозяина). Невозможно было по нормальному парковаться. Как купил новую шиповку - забыл про проблемные парковки.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • В ответ на: По-вашему полноприводный пустой и передний привод с двумя мешками цемента в багажнике будет кушать одинаково?
    На одинаковом автомобиле? При одинаковой массе? При нормальной развесовке? С одним и тем же водителем? В одних и тех же условиях? Примерно одинаково. Полный чуть больше.

    Я говорил о том, что гораздо больше на повышенный расход топлива полноприводной машины относительно такой же переднеприводной влияет возросшая масса, а не потери в трансмиссии, которые, безусловно, тоже оказывают влияние. Как и ухудшенная аэродинамика днища, например, которая вступает в игру на относительно высокой скорости.

    Но это не корректное сравнение. Мы говорим о пустом переднеприводном и пустом полноприводном, либо про обоих с цементом. Очевидно, что на полном приводе расход будет больше. И динамика хуже.

  • *** И динамика хуже.***

    А вот это неочевидно.

  • В ответ на: Динамика зимой на 4wd 1,5 - гораздо лучше, чем на переднем. Не нужно же объяснять, за счет чего, да?
    За счёт меньшей пробуксовки на льду и потери времени на старте. Но когда старт уже состоялся и сцепление достаточное, то динамика самого ускорения хуже.
    В случаях, когда нет очень скользкой поверхности под колёсами и исчезает фактор пробуксовки, более тяжёлая машина по определению не может быть быстрее аналогичной более лёгкой, более того, она непременно будет медленнее. Это законы физики.

  • Вот мне не нужен люк в авто.
    Но я не противник люков - я к ним равнодушен. И никого не буду убеждать что он бесполезен или вреден, и не стоит за него переплачивать.
    Почему же противники 4вд такие противники :biggrin:

  • пробуксовка и после старта происходит, в процессе разгона.

    Скажем так, полгода динамика лучше на 2вд, полгода - на 4вд.

  • а я вот против люка, покрайней мере больше себе машину с люком не куплю, ибо причина "продажи" авто, люк, вернее следствие :biggrin:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: Только здесь я встречаю людей, которые вполне серьезно пытаются доказать, что полный привод не нужен
    В ответ на: Речь о том, что с 4wd - удобнее. Как ни крути. Мое субъективное мнение.
    Так всё-таки полный привод - это суровая необходимость или субъективное удобство?

    Лично для меня, например, субъективно и объективно, никакой необходимости в полном приводе нет, хотя я точно так же езжу по Новосибирску и окрестностям круглый год, в том числе по нечищеным дворам и частному сектору.

  • В ответ на: прежде чем ее вытащить порвали мой трос, там 4вд точно бы не помог
    Трос порвать дело не хитрое...Я бы сказал пустяковое... (тот который обычно у большинства автолюбителей лежит).

    Забаненный на Дроме.

  • *И даже съев рафаэлку будут бить себя пяткой в грудь что морковка вкуснее и слаще.*

    Ненавижу сладкое, морковь и правда вкуснее и слаще. НО:

    *Да, хоть ржи, хоть рыдай! Практика доказывает, что если в какое-то место может запарковаться полноприводня пузотёрка, моноприводная так же не испытает проблем.*

    Я даже не знаю, как на такое реагировать.. :biggrin: Когда я ездил зимой на рыбалку на подлифтованой бочке, а мой знакомый на калдине 4ВД, скребущей пузом везде, где только можно от просевших пружин, практика у меня была всё время не в мою пользу.:улыб:

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • В ответ на: Скажем так, полгода динамика лучше на 2вд, полгода - на 4вд.
    В принципе, да. Только посуху динамика имеет большее значение, чем зимой, когда всё равно надо ездить плавнее и медленнее, вне зависимости от типа привода.

  • Имхо разница в зимней динамике заметнее чем в летней:улыб:

  • В ответ на: Когда я ездил зимой на рыбалку на подлифтованой бочке, а мой знакомый на калдине 4ВД, скребущей пузом везде, где только можно от просевших пружин, практика у меня была всё время не в мою пользу.
    У меня был случай, когда я ехал по нечищеному двору по ледяной колее на переднеприводном "Лансере" с клиренсом 16,5 см и новой шипованной резиной, а прямо за мной следовал знакомый на полноприводной "Капелле" с клиренсом сантиметров 14 на средненькой резине. Я проехал спокойно и не напрягаясь, а он изматерился весь, прошоркав весь двор днищем и борясь с колеёй.

    Клиренс и резина зачастую имеют гораздо большее значение для проходимости, чем наличие полного привода. При прочих равных 4WD, разумеется, проедет дальше. Но если, например, резина плохая и нет сцепления с поверхностью, то хоть восемь ведущих колёс пусть будет, это не поможет.

  • В ответ на:
    В ответ на: Скажем так, полгода динамика лучше на 2вд, полгода - на 4вд.
    В принципе, да. Только посуху динамика имеет большее значение, чем зимой, когда всё равно надо ездить плавнее и медленнее, вне зависимости от типа привода.
    Любой полноприводный авто разгонится быстрее чем моно приводный при прочих равных, учите физику

    при ПП коэф сцепления увеличивается в 2 раза а масса в случае с субарой примерно на 4%

    Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!

  • В ответ на: прочих равных 4WD, разумеется, проедет дальше.
    Ну так этого вроде и достаточно?:улыб:

  • В ответ на: Что есть городской маршрут? По чищенной дороге? Нафиг надо.
    А надо в лес обязательно заехать, в колею от "Урала"?:улыб:

    Городской маршрут: ну, например, из Нижней Ельцовки (из нечищеного двора) до Ватутина через Васхнил. Типичный городской маршрут, частично даже по дороге без твёрдого покрытия.

  • В ответ на: Любой полноприводный авто разгонится быстрее чем моно приводный при прочих равных, учите физику
    При недостатке сцепления:улыб:

  • даже на сухом асфальте 4вд будет быстрее

    Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!

  • В ответ на: Клиренс и резина зачастую имеют гораздо большее значение для проходимости, чем наличие полного привода. При прочих равных 4WD, разумеется, проедет дальше. Но если, например, резина плохая и нет сцепления с поверхностью, то хоть восемь ведущих колёс пусть будет, это не поможет.
    К чему такие абстрактные примеры, если изначально вопрос и подразумевает "при прочих равных"?

    Имею возможность ежедневно сравнивать одну машину на 2вд и 4вд. Более равных прочих и придумать сложно. :хехе:
    Динамика на 4вд сильно лучше, поведение на зимней дороге категорически лучше, а расход топлива гораздо сильнее зависит от прочих факторов (скорость, температура, давление в шинах, состояние фильтров и тп), чем от положения ручки "2вд-4вд".

  • Ну быстрее это же не только старт с места:улыб:

  • Так, началось теоретизирование "сферического коня в вакууме".:улыб:Да причём тут клиренс и резина? Я имею гемор, так сказать из жизни, реальный - мне нужно добраться до гаража. На моноприводном CEED-е с далеко не лысой зимней резиной я это сделать сейчас не могу, пытался уже, хватило одного раза, благо витарик в гараже стоял, сам себя, короче, выдёргивал. Потом застрял на калде, но у той база ещё длинее и клиренс меньше, чем у сида, нахрен я вообще полез?:улыб:Так вот, на CEED-e стоят прищепки для лыж, очень удобная вещь конечно, но чтобы лыжи забрать из гаража, нужно идти двумя путями - или оставлять монопривод за сто метров от гаража и тащить по сугробам 20 кг. горнолыжного снаряжения, или садится на витарика или спортейджа и доехав до гаража, грузить сначала в них, а потом перекидывать "на прищепки". Волокита ещё та, но, казалось бы, решение проблемы лежит на поверхности - поставить прищепки на витарик или спортик. Но! Тогда они не войдут в гараж по высоте. :biggrin:
    Вот так и живём... а Вы говорите "резина"... "клиренс"...:улыб:

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • В ответ на: Любой полноприводный авто разгонится быстрее чем моно приводный при прочих равных, учите физику
    Производители автомобилей с вами не согласны, о чём честно пишут в технических характеристиках. В лучшем случае разгон до 100 км/ч одинаков, но почти всегда медленнее на полном приводе. А при разгоне с больших скоростей разница ещё заметнее. Есть только несколько исключений у компаний, которые делают самый продвинутый полный привод в мире, и то только на части версий.

  • А зачем вам такой гараж, куда не доехать на машине?:улыб:

    У нас есть гараж в Городке, в "Радуге", почти в самом конце, с несколькими поворотами внутри кооператива. Не знаю как этой зимой, а раньше там за всю зиму ни разу дорогу не чистили. Была куча колтунов, колея, ямы, надолбы, лёд, снег, а по весне ещё и русла от протаявших ручейков. Ни одного случая не было, чтобы на переднем приводе не получилось доехать до гаража. Это вообще нонсенс какой-то.

  • Динамика на старте и разгон до 100 кмч - несколько разные вещи, ну да ладно... Можно повторить слова Игоря о том, что улучшение зимней динамики на 4вд гораздо заметнее, чем ухудшение летней. Но, вижу, вам это не интересно. :хехе:

    В ответ на: Не знаю как этой зимой
    Т.е. этой зимой не пытались доехать?

  • В ответ на: Динамика на старте и разгон до 100 кмч - несколько разные вещи, ну да ладно...
    Динамика на старте - это составляющая часть разгона до 100 км/ч.

    Почему же, интересно. Я же написал выше, что старт на скользком покрытии на полном приводе более уверенный. Это неоспоримо. Но уверенности мне и на переднем хватает, а предельные возможности зимой всё равно не важны, т.к. нужно ездить гораздо плавнее и аккуратнее, чем летом, вне зависимости от типа привода.

    В ответ на: Т.е. этой зимой не пытались доехать?
    Меня там не было. А вы думаете, что вот именно этой зимой всё было намного хуже, чем в предыдущие 30 зим?

  • ***Но уверенности мне и на переднем хватает***

    Это хорошо что вам хватает, но речь не о потребностях, а о преимуществах и недостатках. Точно так же многим хватает разгона до 100 кмч за 9.5, а не 9.2 секунды.

  • В ответ на: речь не о потребностях, а о преимуществах и недостатках
    Изначально всё же ТС задавал вопрос именно о потребностях: "Нужен ли полный привод в городе?"

    Я бы дополнил этот вопрос фразой "именно мне". Как видим, кто-то спокойно обходится моноприводом, не испытывая никаких неудобств от отсутствия полного, а кому-то полный жизненно необходим, чтобы доехать до гаража и работы. Поэтому два возможных ответа на заданный ТСом вопрос могут быть прямо противоположными друг другу и при этом оба правильными.

  • В ответ на:
    В ответ на: Любой полноприводный авто разгонится быстрее чем моно приводный при прочих равных, учите физику
    Производители автомобилей с вами не согласны, о чём честно пишут в технических характеристиках. В лучшем случае разгон до 100 км/ч одинаков, но почти всегда медленнее на полном приводе. А при разгоне с больших скоростей разница ещё заметнее. Есть только несколько исключений у компаний, которые делают самый продвинутый полный привод в мире, и то только на части версий.
    А мы тут раллийные гонки обсуждаем?

    ....вперёд за цыганской звездой кочевой...

  • На раллийных полный привод как раз рулит безоговорочно.:улыб:

  • Тогда не всё ли равно ,разгонится 9 сек или за 10? :biggrin:
    Главно-же проехать из точки А в точку В с минимальными совокупными потерями по времени,деньгами и нервным затратам.

    ....вперёд за цыганской звездой кочевой...

  • *Изначально всё же ТС задавал вопрос именно о потребностях: "Нужен ли полный привод в городе?"*

    Весь сыр-бор из-за того, что ТС как то витиевато поставил вопрос. А всё гораздо прозаичнее - спроси конкретно - "Нужен ли мне полный привод в городе?". Потом, проанализировав свои обычные тропы передвижения, ответить самому себе на этот вопрос.

    Лично мне - нужен, однозначно. Эгоисту он не нужет. Квесткал (сорри, забыл буквы ника), вообще на моноприводе передвигается лучше, чем Volodya на своём патре. У всех разные потребности, а мы тут чуть ли не дерёмся.:улыб:

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • В ответ на: На раллийных полный привод как раз рулит безоговорочно.:улыб:
    Ну да, раллиста мнение, сразу видно...
    Равносильно утверждение: "Легкая атлетика - это спринтеры, все остальное фигня..."

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Ну я описывал где езжу и как часто застревал на заднем. В общем принял решение что пустьбудет полный.

  • Тогда вообще не понимаю в чём вопрос. Застревал - значит нужен полный. :улыб:Многие вон на переднем нигде не застревают - им явно не нужен. Особенно, когда ОКА в кармане.

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • В ответ на: Тогда не всё ли равно ,разгонится 9 сек или за 10?
    Между девятью и десятью секундами разница заметная, вообще-то.:улыб:

    В ответ на: Главно-же проехать из точки А в точку В с минимальными совокупными потерями по времени,деньгами и нервным затратам.
    Да. Как бонус - получая при этом удовольствие. Удовольствие в данном случае для всех разное: кому-то интереснее припарковаться в сугробе, а кому-то пройти поворот не на 40 км/ч, а на 60-ти.

    Про деньги выше писали уже. С тем, что полный обходится дороже, не спорят даже самые ярые его адепты. Кто-то готов за него платить, кто-то нет.

  • В ответ на: В общем принял решение что пустьбудет полный.
    Срач закончен, аминь :agree:

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • В ответ на: Ну да, раллиста мнение, сразу видно...
    Да нет, какой я раллист, так, любитель. И только на переднем приводе как раз, потому что любитель. Но спорить с тем, что в ралли главенствует полный привод, а не моно-, как-то странно.

  • В ответ на: спорить с тем, что в ралли главенствует полный привод, а не моно-, как-то странно.
    Ровно как спорить с тем, что в боксе главенствуют тяжеловесы. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на:
    В ответ на: Имелось ввиду то, что имея возможность содержать только одну машину (причины могут быть разные), остановили бы вы свой выбор на Оке или на другом моноприводе? Или всетаки смотрели бы что-то более универсальное?
    Я бы пожалуй, ездил на механике и переднем приводе. Пожалуй, королла. :хехе: Вот прям положа руку на сердце.

    В ответ на: Вот еще важно, куда по городу, сколько по городу, зачем по городу.:улыб:
    Везде по городу, пригород, 80% по работе, 2000 км в месяц в среднем.
    Ну чтобы сейчас по городу ездить на механике-нужно быть или любителем,или мазохистом.Мазохистом-потому что при напряжённом движении постоянно дёргать ручку/ехать на сцеплении,это себя не любить.Если вы скажете что побуксовать/выехать легче на механике-это чушь собачь.Не нужно лезть туда куда нормальные не лезут.Автомат для того и создан,чтобы люди меньше за рулём уставали.И ерунда всё это что он дороже и в ремонте и прочем.
    Далее... 2000 км в месяц это вы мало ездите.И ездите на... оке? :rofl: Нет,я не имею ничего против обладателей дешёвых машин.Каждый живёт по средствам.Но имея нормальную машину, насиловать себя в Оке??? :ха-ха!:
    Теперь о содержании Оки и второй(нормальной) машины.Думаю что это весьма нелегко.И времени больше занимает и средств не меньше чем на содержание одной приличной,но на все случаи жизни(образно выражаюсь)!Держать Оку для того чтобы ездить в среднем 60-70 км в день в целях экономии? :безум: Трястись в этой коробчонке(да простят меня Окаводы и владельцы подобных машинок:хехе:) имея ещё и нормальный авто-это выше моего понимания.Это человек типа экономит... как будто две жизни жить собрался?Я бы себе отказывал в ежедневном удобстве передвижения,при этом имея ещё и нормальный автомобиль???? Меня бы даже мои дети не поняли!!!
    ИМХО

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: