"Есть две категории людей. Первая - это люди, которые делят людей на две категории, а вторая те, которые этого не делают" (из какого-то фильма)
В ответ на: Первые говорят, что нечто очень хорошее, потому, что они этим пользуются, а кто не пользуется - те все дураки и просто жизни не знают. Начнут пользоваться чем-то другим - немедленно начнут хвалить и защищать это другое. Это называется юношеский максимализм. Проявляться может в любом возрасте. Воспринимать всерьёз не получается.
Очень похоже на кое-чей максимализм по резкому негативу к тоетам и сюда же некоторые высказывания в топике "Как и где выбрать подержанное авто"
Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело
Ответ на сообщение Re: Выбор. пользователя Gigabur
Отнюдь.
Просто совершенно случайно (с) в багажнике оказались две динамические стропы по 6 метров которые позволили гранте до асфальта достать и на сухом с нескольких рывков взять+полчаса работы в две лопаты.
Ответ на сообщение Re: Выбор. пользователя Gigabur
Кстати Шестигоршковый поднял интересную тему
Вот на переднем- и заднеприводном авто снос/занос штука легко прогнозируемая и ликвидируемая, а на 4ВД?
Да он стабильнее и "край" дальше, но уж если его понесло, то как ловить?
Ответ на сообщение Re: Выбор. пользователя Шестигоршковый
Совершенно случайно две динамические стропы. Совершенно случайно в курсе, как вытаскивать тачки в таком случае. Ну-ну. теперь еще больше подтвердилось, что я постом выше все правильно сказал
Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело
Ответ на сообщение Re: Выбор. пользователя igornsk
а я специально отключал систему стабилизации.... на площадке... не че не сделать... машина идет куда ей захочется
кстати да, на добавление газа, машина идет прямо, даже с вывернутыми колесами в бок, при торможении катится по льду
Изотов Иннокентий Васильевич
Сидельников Пармений Михайлович
Сидельников Василий Михайлович
Ответ на сообщение Re: Выбор. пользователя Дозорный
Как и везде - чтобы выйти из заноса нужен минимальный навык и знание своей машины.
Специально моделировал занос на полном и подключаемом полном.
На полном (импреза) сносит всеми колесами равномерно. Выход очень похож на передний привод. Поддал газку и едем. Важный нюанс. Там, где ПП уже в заносе, 4wd ехала как по рельсам. Все относится только к описываемой машине.
На подключаемом (цивик) чуть сложнее, надо привыкнуть. Выходишь из заноса как на переднем приводе, но если будет пробуксовка передка, подключится задок и машина резко выравнивается. Этот момент легко прогнозируется и даже специально моделируется для того, чтобы выровнять машину.
Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело
В ответ на: со мной 9-го на двух светофорах полнопривод закусывался, так я его оба раза сделал. хотя и не старался, просто плавно трогался, а он жал гашетку
А полнопривод был в курсе,что он закусывается с вами?
Ответ на сообщение Re: Выбор. пользователя Gigabur
не фига, самый прогнозируемый, это ПП, а вот на фултайме 50/50 все гораздо сложнее...
и кстати импреза которую вы описываете, скорее всего не имеет распределение 50/50....
ну и да на переднем приводе занос.... только ручником
Изотов Иннокентий Васильевич
Сидельников Пармений Михайлович
Сидельников Василий Михайлович
Ответ на сообщение Re: Выбор. пользователя Шестигоршковый
Ну, кто тут реально маньяк,
В ответ на: Жаль не нашлось никого заснять как я на Гранте улетевшую ГрандВитару из сугроба достал....
А потом почти 20 км тащил )))
В ответ на: Просто совершенно случайно (с) в багажнике оказались две динамические стропы по 6 метров которые позволили гранте до асфальта достать и на сухом с нескольких рывков взять+полчаса работы в две лопаты.
это большой вопрос
Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело