Погода: 3 °C
26.04−1...9переменная облачность, без осадков
27.042...12небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Выбор авто /

Нужен ли полный привод в городе?

  • Вдруг задался вопросом - а нужен ли полный привод. Особо в городе не застрянешь так, что полный привод спасет. Соседи проезжают на моноприводе и я проезжал - как бы оно и не к чему. А для 1.5л движка полный привод говорят не айс.
    Да, остановился на машинке Subaru Impreza wagon, хотя меня и уговаривали взять форестера, но машинка все же для города, для нечастых поездок.

  • Мое имхо - на пузотерке особо не нужен, но если он есть - то почему бы нет, сам владел саньком с 4вд, хоть там и простая схема с вискомуфтой на 1.5 двигателе - но например по гололеду выезжая с второстепенной улицы можно было довольно быстро ускорится не создавая помех, а так да... 4вд на 1.5 - грустно... очень грустно:улыб:
    Опять же на нынешней переднеприводной пузотерке не лезешь куда попало, а на саньке лез - дает лишнее чуство уверенности, а клиренс подводит - пару раз намертво садился на брюхо, на переднеприводной за 5 лет не разу.
    Ну и еще были проблемы небольшие с ЗП, вместо балки сзади многорычажка - рулилось хорошо, но ЗП дублей не было, стойки дороже чем в переднеприводной версии, на раздатке раз сальник потек - не заметил вовремя - пришлось ее менять, короче больше точек отказа, что для неновой машины все же актуально

    Короче палка о двух концах, мне кажется ту у каждого своя правда:улыб:

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • теперь я понимаю, что однозначно нужен. И кстати движки 1.6 хватает более чем.

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • ну вы бы не сравнивали свой, с приводом субары :biggrin:

    ИМХО, импрезу стоить брать только 2шку, иначе она печальна
    ни динамики, ни комфорта в салоне :безум:

  • о как, а в чем разница? у него гидромуфта, у меня электрическая. или чего про особенность субаровского 4 везде не знаю.

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • Ты что у субары самый честный полный привод и самый крутой )))) Если ТС не собирается ездить по часному сектору зимой или по объездам типа ТЭЦ-5 МЖК то ему полный привод не нужен.

    Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!

  • а как комфорт в салоне с объемом двигателя связан?

    Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!

  • У меня моно + пузотерка. Отлично езжу по частному сектору зимой.
    Моя имха ТС: если 4везде есть, то почему бы и нет? Но себе целенаправленно не куплю 4 везде. Если только понравившаяся модель будет с 4везде.
    4везде в основном нужно в начале зимы и по весне, когда таять все начинает.
    Был у меня форь, затем пересел на передний. Да, обламывался первую неделю, потом все ок.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

    Исправлено пользователем Неназываемый (28.02.13 09:25)

  • запятые видишь?
    В ответ на: ни динамики, ни комфорта в салоне

  • зачем нужен полный привод вплане проходимости если импреза очень низкая как фокус а может и ниже
    если о ней речь

    Исправлено пользователем мистерКэт (28.02.13 09:51)

  • Живу, как вы это называете, в частном секторе.
    Прикольно что ответы разделились строго на 2 лагеря - одни говорят нужен, другие говорят не нужен. Определенности это не добавило. В общем что найду, то найду

  • И на заднем приводе круглый год катают. Только со светофора зимой боком уезжают:хехе:зимние стоны о вреде снегопадов и хронической не до работке властей читали? Если не пугает гололед (полный привод пузотерок именно для этого) то берите любой

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • Клиренс низковат, но в говна лезть не собираюсь. А на дорогах в городе, пусть и заснеженых его хватает обычно.

  • В ответ на: Вдруг задался вопросом - а нужен ли полный привод. Особо в городе не застрянешь так, что полный привод спасет.
    Счас весна наступит и многие при попытке выехать из двора будут мечтать о полном приводе.
    В ответ на: А для 1.5л движка полный привод говорят не айс.
    Не до конца понимаю какая связь объёма двигателя и системы привода. Маленько увеличится время на 400-метровке, маленько побольше расход по городу, на трассе такой же.
    Очень много прелестей у полного привода. Основная - предсказуемый результат нажатия на газ в виде движения вперёд.

    Мне за державу обидно.

  • Расскажите это примерно 15-ти водителям, которых я выдернул за пару месяцев зимы, когда они засели только из-за того, что у них не было 4ВД.

    В ответ на: Да, остановился на машинке Subaru Impreza wagon, хотя меня и уговаривали взять форестера, но машинка все же для города, для нечастых поездок.
    особо поражаюсь. Для нечастых поездок брать Импрезу? Зачем? Раз поездки нечастые, то и о бензине голова не болит, так почему не взять универсальный авто, а не переднеприводную мелкую машинку с мелким клиренсом? А разница между расходом Ипрезы с 1,5 на автомате и Форика 2,0 на автомате - мизерна, преимущества Форестера же очевидны.

    В ответ на: или чего про особенность субаровского 4 везде не знаю.
    угу, чего-то точно не знаете, раз говорите об одинаковости. Постоянный полный и подключаемый - есть разница? =)

  • Взял уже вторую машину 4WD. Абсолютно не жалею, потому что проезжаю везде практически.
    Ездил 3 года на переднем приводе очень вдумчиво и осмотрительно. зимой в гору буксовал несколько раз.
    В городе (особенно этой зимой) чота особо снег не убирают. Весной я думаю многие моно приводы задумаются над проходимостью своего авто.
    я за полный привод.

  • Что-то форик такого года визуально не нравится. Какой-то большой он. Хотя мне его усиленно советуют.
    Да и год будет существенно сттарее (на 3 года). А мне для города столько места то в салоне не сильно то и нужно.
    В импрезу вроде влез, хотя далеко не во все машины влезаю

    Исправлено пользователем denz (28.02.13 10:23)

  • так я и говорю- у меня не самый честный 4 везде.
    Не постоянно гребущий как на витариках. У меня примерный аналог 4 везде Хитрилы. по сути различие только в электромуфте.

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • ННП. Не нужен. Ездил и на полном и на заднем и на переднем. Полный - лишнее. Задний - иногда сложно. Передний норм.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Что-то форик такого года визуально не нравится. Какой-то большой он. А мне для города столько места то в салоне не сильно то и нужно.
    Я тебя обрадую: форик большим только кажется:улыб:особливо салон.

    Мне за державу обидно.

  • Ездил на заду - 2 раза в год были проблемы - когда снег раскисает и когда дожди размывают дороги, ну и может в гололед слабовато гребет. Остальное время действительно монопривода хватает. Но навверное ради этих периодов и надо озаботиться полным? Хотя минусы - ввиде повышенного расхода, и дополнительного ремонта ...

  • Я так скажу: если вы задумываетесь о необходимости полного привода, расходе и доп. ремонте - вам не нужен 4ВД.

  • купите хорошую лопату дешевле и полезней для здоровья :biggrin:

  • В нашем селе полный привод в зимне-весенний период - необходимость. Сейчас передвигаюсь и на переднеприводной пузотёрке, и на кроссовере, но иногда уже подумываю о таком. Это конечно, машина не на каждый день, для летних асфальтных поездок она не нужна.:улыб:

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • del. Начинаются глюкозоиды на форуме.

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • Первой 4WD была родительская тоёта старлет с двигом 1,3. После того как поездил зимой на ней, моно привод перестал для меня существовать. Потом перестало хватать клиренса... Вопчем опасная вещь полный привод. Расходы на содержание ж...возки сильно возросли :biggrin:

  • купил мой хороший знакомый патрол 2 летку. Большая машина всем хороша для дачи, вездеход. но матерится, поменял уже все ступичные подшипники, насколько понял они только в сборе меняются. говорит это их больное место.

    потом сгонял всего то на 1500 км в обе стороны, хоть и трасса федеральная, но колдобины. Теперь по второму кругу пошел.
    Тут я понять не могу, как на таком вездеходе за 1500 км можно убить новую деталь, либо собирать все ямы, либо качество авно...

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • Я и раньше в "истории со знакомыми" не верил. А после того, как начитался ужасов про витары, спортэйджи и сиды на форумах, а потом и сам на них поездил - решил вообще в интернет не верить. :biggrin:

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • В ответ на: купил мой хороший знакомый патрол 2 летку. Большая машина всем хороша для дачи, вездеход. но матерится, поменял уже все ступичные подшипники, насколько понял они только в сборе меняются. говорит это их больное место.

    потом сгонял всего то на 1500 км в обе стороны, хоть и трасса федеральная, но колдобины. Теперь по второму кругу пошел.
    Тут я понять не могу, как на таком вездеходе за 1500 км можно убить новую деталь, либо собирать все ямы, либо качество авно...
    Проставки под диски для увеличения вылета сильно нагружат ступичные подшипники. Еще могут "мастера" постарться, перетянут, недотянут или не сделают контрольную протяжку после 500 км. Y-61 мечта, но ценник пока пугает.

  • ну так у нас ведь люди любят экономить, машину покупают за 1.5 ляма. а запчатси на неё потом самые наидешёвейшие ставят и жалуются, мол поставил новую и сломалась быстро.

    больной ублюдок

  • Купил уже третью 4wd. Королла вагон, Легась вагон, сейчас Suzuki SX4.
    Для пузотерок ПП чуть ли не нужнее, особенно по весне во дворах.
    Ну и при старте в гору с обледеневшего светофора боком один раз об Мерс шоркнет - вот и ПП окупился бы.

    жизнь прекрасна!

  • В ответ на: Ну и при старте в гору с обледеневшего светофора боком один раз об Мерс шоркнет - вот и ПП окупился бы.
    может лучше, таким права вообще не давать :biggrin:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Ага - выдавать права с правом вождения днем по сухому асфальту?
    Ни разу не видели как монопривод вбок сносит при старте в ледяную горку?

    жизнь прекрасна!

  • 7 лет ездила на полном (подключаемом), щас на передний пересела. оба авто - пузотерки. отмечено 2 неудобства - когда надо резко стартануть по гололеду (ниполучаеца) и пробраться через снежный завал без лопаты (ой как трудно).
    но в общем и целом нормально на переднем, это дело привычки и головы на плечах. если, конечно, нездоровым фанатизьмом не страдать...

    п.5

    Исправлено пользователем pivas (28.02.13 13:50)

  • в автомобилях такую специальную прокладку устанавливают, которая нивелирует сносы передней оси при трогании из-за неравных длин приводов. так вот когда эта прокладка становится дырявой - могут происходить казусы в духе описанного.

    ___

  • если тупо давить тапок в пол, то и фултайм так же уедет... нельзя управлять механизмами тупо... оно может печально закончиться...

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • У меня бывает и полный привод подсносит при резком трогании и в горку, особенно когда по обледенелой колее идешь, так что ПП не для этого нужен.

  • кстати, у вас там на котовского 20-22 есть затяжной такой подъемчик... часто вижу тех кто не может там подняться.... :biggrin:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • да не, он любит машинку и доволен в целом, но ступичные подшипники как расходник...ну не знаю, прокладка имеет наверное большее значение, да и ездит он не по нашим догогам, а по башкирии.От туда до самары, ростова. там наверное дороги не айс.
    его напрягает цена замены.:улыб:

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • Все же думаю лучше с полным приводом. Что интересно импрезы одинаково стоят что с полным что с передним для этоих годов.

  • Меня в такой ситуации ты точно не увидишь)

  • В ответ на: купите хорошую лопату дешевле и полезней для здоровья :biggrin:
    Вчера в область катался,от асфальта до деревни туда-обратно 70 км...пурга,дорогу перемело,машину ,когда со льда в снежный завал въезжаешь,начинает таскать...резюме,лопата не всегда спасает.

    ....вперёд за цыганской звездой кочевой...

  • В ответ на: машину ,когда со льда в снежный завал въезжаешь,начинает таскать...резюме,лопата не всегда спасает.
    Тут главное скорость побольше. :biggrin:
    Кто-то платит за умение управлять моноприводом, кто-то платит за эксплуатацию полного привода.
    Дело каждого.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Кто-то платит за умение управлять моноприводом, кто-то платит за эксплуатацию полного привода.
    Это из цикла "хороший водитель и на лысой летней резине зимой нормально ездит".
    А по факту - банально нет денег на хорошую зимнюю.
    Так и с ПП - с ним безусловно надежнее, но не каждый готов платить - остается уповать на мастерство.

    жизнь прекрасна!

  • ннп.
    Не нужен. На обычном нормально забирался на ключ-камышенскую горку, ездил по дворам со снегом.

  • В ответ на: Это из цикла "хороший водитель и на лысой летней резине зимой нормально ездит".
    А по факту - банально нет денег на хорошую зимнюю.
    Не верное сравнение.
    Тип привода посредственно влияет на безопасность, а вот лысая резина - весьма. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Так полный это и есть обычный для наших условий. :хехе:

  • Я то же думаю что лучше полный ( у меня правда самоподключаемый), при наших погодах даже в городе пяток раз в год он Вам поможет. Тем паче что ценник одинаков, а стоимость ремонтов от условий эксплуатации зависит.

  • Ну вообще-то ценник неодинаков - ПП на1.5-2 штуки баксов дороже. Субару - приятное исключение.

    жизнь прекрасна!

  • В ответ на: ннп.
    Не нужен.
    Не излишне ли категорично? У ЛЮБОГО решения есть и плюсы и минусы.
    В ответ на: На обычном нормально забирался на ключ-камышенскую горку, ездил по дворам со снегом.
    С ТЭЦ-5 сейчас проедь на МЖК. Есть ещё много мест где вероятность проезда недопривода сводится к 0.

    Мне за державу обидно.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: