Погода: −1 °C
27.043...13небольшая облачность, без осадков
28.045...16пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Выбор авто /

И так все вместе, пикап L-200

  • Все кто что знает, обсудим вместе!

    Кто был тот помнит, кто не был не поймет..,

  • Был новый в качестве служебной с месяц. Это капец. Нужно пять мешков песка накидать, что бы он не скакал. На трассе - одно мучение. Зато проходимость у него - на уровне Патрика наверное точно.
    Это однозначно рабочий автомобиль для колхозников. Комфорта мало....

    На кой он тебе? Если в личное пользование - забудь как страшный сон.

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • а еще он гремит в салоне.
    и отделка где-то на уровне несовременного ВАЗа.

    .NET Developer

  • У меня не гремело ничего, правда он новый был.

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • А навоз возить - дороговато будет. колхозникам-то головаста подавай, или полубулку.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • Навара 3.0 L :respect:

    Печных дел мастер!!!

  • Колхозники нынче крутьё. Когда был в Целинном, алт. края, там большинство на таких.

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • актион спорт лучше. по совокупности

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • Смотрел на него очень долго, потом пришел к такому же выводу, как и все - колхозный автомобиль. Зато дешево.
    По отзывам, если нужен дешевый более-менее полноприводный пикап, L200 очень достойно выглядит.
    Но он такой стремный. :bad:
    Кстати, не забудь приплюсовать к цене стоимость кунга/накладки.

    Some folks like water, some folks like wine, but I like the taste of straight strychnine

  • Говрят что 2.5 литровый дизель - сплошной гемор.

  • Зато у него есть подогрев топливного насоса.

  • а зачем греть насос? или, может, не насоса?

  • Из таких пикапов лично я бы на Форд Ренджер обратил внимание. Или мазду БТ-50, что есть тоже самое, но победнее комплектациями.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • В ответ на: а зачем греть насос? или, может, не насоса?
    вероятно подкачивающий в баке
    хотя и его греть смысл не ясен:улыб:

  • В глаза-бы дизайнеру поглядеть. Сейчас сам выбираю пикап,но страничку с Митсубиши даже не открываю из-за этого уродца. Л-200 олд ведь хороший машин был,за что они так жестоко?
    Посмотри Навару,помягше будет и облик приличный,ну или Маздофорда.
    Я вот на Тундру посматриваю,но смущает возраст (мой),потяну-ли в дальнейшем :umnik:

    Thanks for understanding

  • В ответ на: Зато проходимость у него - на уровне Патрика наверное точно.
    В L-200? не смог настроить под себя не руль не сидуху(рост 182), мой вывод: -авто для людей ростом не более 175 см, пичалька :not_i:
    Был в уаз- центре на Богдашке, каталСо на "патре"........................., трудно сказать.., вибрирует все,движка прыгает, высокая посадка, по дороге по которой на легковой вообще не проехать, пер 60 км/ч, руль дубовый, сцепа виснет :eek: А так то авто что надо, места много.

    Кто был тот помнит, кто не был не поймет..,

  • В ответ на: БТ-50
    В -20 оно уже не заводится.

  • В ответ на: В L-200 не смог настроить под себя не руль не сидуху
    Во-во, аналогично. Два раза пробовал.

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

  • .

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

    Исправлено пользователем _PREDATOR_ (29.01.13 20:43)

  • Идешь проторенным путём. :хехе:
    Ждем появление ещё одной Витары на форуме.

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

  • У витары руль в одной плоскости ругулируется, не?
    В ответ на: Идешь проторенным путём. :хехе:
    Ждем появление ещё одной Витары на форуме.

    Кто был тот помнит, кто не был не поймет..,

  • Ну да.
    Но это не помешало сесть удобно.

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

  • В ответ на: На трассе - одно мучение.
    Ехал пассажиром по трассе.
    Расстояние 160 км.
    Скорость 90-100 км/ч
    Состояние покрытия - так себе.
    Козления не было, мучений не помню. :dnknow:
    Тесть ездит почти два года - очень доволен.
    Внешне - на любителя, внутри - аскетизм.

    Всё вышесказанное усугублялось отвратительной организацией (ц)

  • Не разделяю общего негатива к этому авто. Был служебным на работе в течении 3х лет. Эксплуатировался везде (город, трасса, вне дорог).
    Из минусов - в мороз (за -30) плохо без вебасты заводится, но с вебастой проблем не было, к тому же два аккума в машине. Сиденья и вправду не удобные - после трассы Кемерово-Новосиб спина ругалась, а мне тогда и 30 не было. Проходимость ограничена длинной базой - особо не залезешь, но по снежной целине со всеми блокировками ни раз выручала, плюс лебедка на крайняк. Да, не маловажный момент, обслуживание дороговато. Сравнивали ТО на 60000 (кажется) у L200 и ТЛК200. У последнего дешевле выходило. :eek: Не очень вяжется с утилитарностью пикапа... Из явных минусов все.
    В плюсе. Конечно цена, как сейчас не знаю, но тогда, в 2007м, из всех пикапов был на первом месте. Двигатель очень экономичен, по трассе в 8л уложиться ничего не стоило, да и по городу 12-13 для 2,5 литров неплохо. При этом динамикой не обижен. Подвеска мягкая из-за этого руль не так информативен, но вам же не гонка нужна, правильно? В салоне места всем достаточно - сзади полноценные сиденья. У нас ничего не гремело, панелька, правда, из дешевого пластика, но машина ведь не для понтов? Экстерьер кому-то нравится, кому-то нет, на мой взгляд оригинален, но не страшен.

    Еще не нравились фары (ни хрена на ближнем не светили), но это скорее из-за колхозного ксенона из автолэнда, туманки выручали. В общем-то все, если что интересует - спрашивайте. Да, кстати, есть комплект фирменных дисков - отдам не дорого. :biggrin:

  • Да все пикапы в этом классе примерно одинаковы (Л-200,МаздоФорд,НП-300), немного особняком стоит Навара,но там и класс немного другой и ценник.
    Л-200 от прочих отличается бОльшим комфортом для задних пассажиров и ,соответственно,более коротким кузовом и еще, в высших комплектациях фулл тайм.
    От экстерьера кто-то в восторге,а кто-то в ужасе. Я отношусь к последним.

    Thanks for understanding

  • Это же пикап, для колхоза,там по определению не должно быть какого-то интерьера и экстерьера....другие задачи.

    ....вперёд за цыганской звездой кочевой...

  • Ну ... Я так не думаю.Любая вещь должна глаз радовать,а для меня машина - это вообще не вещь,а друг. Сам сейчас нахожусь в процессе выбора пикапа. Еще не знаю какой выберу,но точно знаю какой не возьму не при каких обстоятельствах.

    Thanks for understanding

  • Женщина это не вещь,вот машина ,это ВЕЩЬ! :ха-ха!: Если машина стала другом это одиночество.
    Я подхожу по другим принципам-строго функциональным,без лирики и признаний ей в любви.

    ....вперёд за цыганской звездой кочевой...

  • Это смотря какую функцию она (машина) выполняет. Если от боевой готовности авто очень много зависит и жизнь без него даже представить страшно,то начинаешь с ним разговаривать.

    Thanks for understanding

  • например

    ....вперёд за цыганской звездой кочевой...

  • В ответ на: например
    [/цитата
    ===============
    Ну ... например: Вот здесь я живу (вдвоем с женой). До магазина 7 км,до банкомата 20 км,до родника,где воду берем, 15 км ну и т.д. Дорогу,разумеется,никто не чистит. Троллейбусы:yes.gif: не ходют.

    Thanks for understanding

  • Вы - счастливый человек. А коррандо на фотках в тех местах справляется? Не слабоват?

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • Дык ...что тут думать- Патриот или Хантер,других альтернатив нет.Если что полетит, явно в ближайших ...цать км этого нет, а на уазик практически в любой деревне что-нить да найдётся из запчастей.
    Этим летом в Акташе у меня куда то делся уровень масла...масло для Новосиба самое обычное- Эльф...но вдоль всей трассы в большей части магазинов никогда о таком и не слышали...только в Бийске в одном продвинутом магазине слышали что в рено-центре есть,но и у них не было....купил только в тальменке.

    ....вперёд за цыганской звездой кочевой...

  • Масла надо с собой брать на одну змену, если едем так далеко и в такую ..., :biggrin:

    Кто был тот помнит, кто не был не поймет..,

  • В ответ на: Вы - счастливый человек. А коррандо на фотках в тех местах справляется? Не слабоват?
    ==============================
    Спасибо! Корандо в своем классе - лучший автомобиль всех времен и народов (типа шутка:хехе:)
    А насчет,что дороги совсем не чистят,я конечно погорячился. Чистят дороги общего пользования и неплохо.
    Снега здесь не так много как в Новосибе,от дороги до домика метров 300. После каждого снегопада накатываю дорогу,пока с Корандиком справляемся. До родника тоже пока проезжаю без проблем,там не я один бываю,топчем дорогу.

    Thanks for understanding

  • В ответ на: Дык ...что тут думать- Патриот или Хантер,других альтернатив нет.
    ==================================

    Не.Нужен пикап,чтобы груз отдельно лежал. А так,я у Корандика заднее сиденье выкинул,получилась нормальная машина,зачем мне УАЗ?
    Тему по пикапам изучаю очень тщательно.Одно время остановился на УАЗ-пикап,все по нему перелопатил и понял однозначно - это абсолютно не моя машина (не в обиду патриотоводам,это очень самоотверженные люди)
    Пришел к выводу: МаздоФорд, НП-300, Навара - на какой из них глаз ляжет тот и возьму.
    А еще,постоянно борюсь с какой-то пакостливой сущностью,которая постоянно гундит мне в мозг: Бери Тундру ... Бери Тундру ...

    Thanks for understanding

  • Бери Тундру!

    Some folks like water, some folks like wine, but I like the taste of straight strychnine

  • Wir werden alle sterben

  • В ответ на: А такой?
    ================================
    Не.Спасибо,совсем не мой авто. Коранды кончились в 2005 году,а это пародия.
    2л - 155 л.с. - не доверяю :1: .Солярка Евро-5 :eek: тут о такой и не слышали.Клиренс никакой. Чисто городской машин,с выездами в ближайшие окрестности,без фанатизма. А мне нужно что-то ближе к трактору.

    Thanks for understanding

  • Ну, я даже и не знаю тогда

    Wir werden alle sterben

  • В ответ на: Ну, я даже и не знаю тогда
    ============================
    Эх...жил-бы в прерии,да денег-бы побольше:бебе: Но увы...живу в горах,здесь эта корова нигде не развернется.

    Thanks for understanding

  • В ответ на: Буду краток... :хехе:
    ==================================
    Эххх... :cray-1: Мечта....
    Только! Чтоб с однорядной кабиной (кузовок чтоб подлиньше)...Хотя-бы на 600 тыр.дешевше ... Ну...и чтоб в Новосибе стоял:смущ:

    Thanks for understanding

  • http://novosibirsk.drom.ru/toyota/land_cruiser/9510968.html
    на 600 дешевле не получится.. :хехе:

  • В ответ на: Дык ...что тут думать- Патриот или Хантер,других альтернатив нет.Если что полетит, явно в ближайших ...цать км этого нет, а на уазик практически в любой деревне что-нить да найдётся из запчастей.
    Из таких соображений лучше старого уазика брать. На Патриота прошлым летом в Чемале сальник в мост так и не нашёлся, а вот на колхозные мосты были.

  • В ответ на: на 600 дешевле не получится..
    жестко конечно ценник прибавляет растаможна 4.2 литров.... а ведь нормальный ценник у этой машины - 700-900 не больше

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Если простенький пикап ниссана стоит миллион, Лэндкрузер не может стоить 700-900 просто потому что:улыб:
    Просто потому что в Европе они дороже стоят.

  • Ладна,пусть-бы у нас столько стоили.А при ихних зарплатах,так и вовсе не дорого. Только в европе,наверное совсем немного мест,где нужны такие машинки.
    А у нас когда-нибудь будут такие машинки? Я думаю,что нет:хммм:

    Thanks for understanding

  • Как "нет"? Выше же ссылки на нас. Не у официалов, конечно, у серых дилеров.
    А в Европе их продают исключительно на экспорт, потому что евро-3.

  • может на ниссан помотреть там как раз самый внедорожный пикап в своем классе

    Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: