Погода: −21 °C
08.12−26...−22облачно, без осадков
09.12−31...−25переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Выбор авто /

тойота vs ниссан

  • Ну, тут уже скорее исключение из правил =)

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • В ответ на: А как же мой вопрос? Или будем не согласны про возраст и шильдик?
    Шильдик и возраст влияют на состояние. Возраст не отменяет влияние шильдика.

    Все уже озаботились прогревами ниссанов? Грели уже этой зимой?:миг:

    Даешь переполох в курятнике!

  • Че за бред? Я Экса заводил в -34 после простоя 4 суток со второй попытки.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • В ответ на: Шильдик и возраст влияют на состояние. Возраст не отменяет влияние шильдика.
    Карл Густав прикурил в сторонке.
    Или таки уход и прошлый владелец влияют на состояние? И это вопрос.

    В ответ на: Все уже озаботились прогревами ниссанов? Грели уже этой зимой?:миг:
    ни разу. курим ремонт и ТО в подтверждение. да и прошлые года вопрос вставал в за -30.

    красноглазик

  • Кстати да. 3 года назад, в НГ праздники, наспор вырубили прогрев у пульсара и терцела. Стояли 4 дня. На 1-2 завелись оба.

    красноглазик

  • Ну вот чо чо... а у меня после -30 точно не заводится...
    Аккум живой из тепла, двиг прокручивает нормально, а вспышек просто нет... никаких... даже редких пых пых...
    Как только температура поднялась до -25... завелась... (было проверено в первую зиму владения)
    Но по совокупности факторов не скажу что пожалел о своем выборе... тиной владею уже порядка 5 лет...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • Ну тут от состояния зависит еще, и от многих факторов. У меня был теплый аккум, масло 0w30, новые свечки и ОЧЕНЬ хорошее состояние двигателя. И никаких проблем. Он вообще на удивление быстро схватывал зимой, когда нынешний Субарь крутит стартером в -20 довольно долго.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Вспышек не было совсем... ни одного пых пых... при этом в -25 завел... ничего не делая... не меняя свечи, масло... состояние аккума одинаковое... вопрос, что в -35 сразу перестали свечи работать?

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • Думаю, тут скорее электроника виновата. Хотя, двигатели у нас идентичные были (у вас и есть)... У меня только 2003 г.в.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Опыт Ниссан Санни 99 г. мех. -куплена в 2003г(владеют до сих пор) -критичных поломок кроме стартера,радиатора небыло ,ходовка ничем не хуже тойотовской.Поездки не работа-дом,а 2-3 раза в месяц Н-ск -Абакан.

    Хорошо бродить по свету.............

  • ННП
    А что лучше, Intel или AMD?

  • Ну сейчас уже можно сказать однозначно, что Интел :хммм:. Говорю как поклонник АМД, всегда покупавший себе на работу и домой, только компы на основе её процессора.

  • В ответ на: ННП
    А что лучше, Intel или AMD?
    :agree:

    красноглазик

  • Правильно, те же яйца, только в другой руке. Просто кто-то читает слишком много инета и думает, что одни яйки круче других.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • В ответ на: факты будут? на болезнь максимы, с гнилыми арками, чур не ссылаться:миг:
    Лет семь тому уже назад, пригонял блюберда с приморья. Мне его на димитровском хорошо в попу прикурили. В процессе ремонта пришлось умело замазанные пороги ремонтировать т.к. гнилые были. Блевок 2000 г.в. ремонт в 2006г. За другие ниссаны не скажу т.к. больше у меня их не было, осадок остался. Беспробеговый и гнилой. До него и после несколько тойот, хонда, сузука и ничего подрбного.

  • может дело в мозгах компа? заливает свечи? аналогично было, минус 30 и ниже- не заводился. Минус 25-27, с трудом но заводился. Зы..кстати после такого завода катушка померла.
    зызыззы долго еще на Тине будешь ездить? уесли , что у меня запасная катушка осталась.

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • Жене нравится... менять не хочет ни в какую ) да и я в принципе не против...
    В мозгах дело, так оно и есть... свечи не заливает... потому что потом она заводится без всяких доп манипуляций... да я тоже хочу все себе кинуть запасную катушку, но все никак руки не доходят...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • В ответ на: Лет семь тому уже назад, пригонял блюберда с приморья. Мне его на димитровском хорошо в попу прикурили. В процессе ремонта пришлось умело замазанные пороги ремонтировать т.к. гнилые были. Блевок 2000 г.в. ремонт в 2006г. За другие ниссаны не скажу т.к. больше у меня их не было, осадок остался. Беспробеговый и гнилой. До него и после несколько тойот, хонда, сузука и ничего подрбного.
    несколько тойот, хонда, сузука тоже на димитровском хорошо в попу прикурили?
    Не имею желания спорить про состоятельность интернет баек.

    красноглазик

  • Т.е. попандос на контрактный двигун в ниссане реальнее, чем гнилые пороги и арки?

    Даешь переполох в курятнике!

  • Следы карозии были видны под краской. Сам виноват при покупке не рассмотрел. Да и спорить, собственно не собирался, т.к. бесполезно. Рассказал о том с чем столкнулся, только и всего.

  • В ответ на: Т.е. попандос на контрактный двигун в ниссане реальнее, чем гнилые пороги и арки?
    Двиг по сравнению с кузовом - дешевая запчасть.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Спасмбо, Кэп!
    Но речь не об этом. Клиент уже поменял в своем ниссане двиг, но вот пороги и арки еще толком наверное не смотрел - не было подходящего случая. Поэтому картина мира у него несколько не такая. Он же все по опыту своему осмысляет:миг:

    Даешь переполох в курятнике!

  • В ответ на: Не имею желания спорить про состоятельность интернет баек.
    Да ну есть такое, чего отрицать? Может быть конечно не у всех моделей. У самого был Ниссан Санни (как раз 1999 г.в., кузов fb15), Короллы одногодки в плане сохранности кузова были однозначно лучше. Но! это одногодки и Ниссан за те деньги, которые они стоили, можно было взять гораздо моложе. И ниже - 25 он отказывался заводиться, но опять же, как потеплело так спокойно заурчал, а тойотовские 3S, которые у меня были, хоть могли завестись и в -35, однако если залил свечи, то пока в теплом помещении не отогреешь, хрен заведешь.
    ТСу сейчас, за эти деньги, посоветовал бы все же брать Тойоту. Во-первых как ни крути, лучше они сохраняются, во-вторых запчастей ИМХО больше и дешевле, ну а в третьих, если не повезет с конкретным экземпляром, то и скинуть попроще будет.

  • Забавляют товарищи купившие говно и отстаивающие свое мнение.
    Хотят что бы другие так же попали )) Ни стыда ни совести.

  • В ответ на: Т.е. попандос на контрактный двигун в ниссане реальнее, чем гнилые пороги и арки?
    200тык моего пробега на этом ведре. Где попадос? Поменял расходник, все ок.
    Вэлком, на просмотр порогов, арок, в чем вопрос?
    Мой посыл прост - 15 лет = пенсия для любого японоведра, не взирая на шильдик. Остальное от лукавого.
    Во что вспомнил! Лобовик еще менял. 2 раза. Ужас, какие они у ниссанов слабые! :злорадство:
    Хватит, это не состоятельно.

    красноглазик

  • Пошли смотреть у тебя нишу запаски.

    Я тебе не верю.

  • Шумку посмотреть хочешь? :ухмылка:
    Я гдет говорил, что ведро без точки ржи? Нет, не говорил.
    Я оспариваю одно - кузов любого ниссана всегда хуже кузова любой тавоты. ИМХО - бред.

    красноглазик

  • Нет, это не бред.

    И это ты говоришь у тебя еще НЕ гнилой ниссан )))
    Наспор не битая тойота того же года будет без ржавчины !

    Возьми мазду, субару и тойоту. И ниссан и сузуки. И по честному посмотри. Потом ты уже никогда не возьмешь второе.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Вот знаешь, я не верю в потусторонние силы.
    А также в небитые 15 летние ведра. Не верю ни под каким соусом/исключительные байки, типа с завода консервой стоит/.
    Намек ога?
    А про битость и починенность я писал в начале.

    зы. второе в твоем списке - субара:миг:

    красноглазик

  • Никто не просит верить. Просто пойди и посмотри под запаской.

    "ЗЫ" еще более уменьшает вес твоих слов.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Смотрел. Шумку нашел.
    С тобой спорить - последнее дело, продолжать не собираюсь.

    про зы. - ты имхо забыл добавить.

    красноглазик

  • Ну давай, говори куда подъехать твой ниссан смотреть.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Вот ты упертый или упоротый? Точки ржи есть, я этого и не отрицал никогда. А гниль - ищи, ищи... Пороги и арки смотреть собрался на предмет гнили? Вэлком. Линейная. Где быстроном.

    красноглазик

  • Вот, а у тойоты в таком же состоянии ничего этого нет. А если есть точки внутри багажника, то как правило пороги и днище уже полный хлам.

    Как у мерседесов например ))

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • И снова то да потому. :ухмылка:
    Последнее сообщение в твой адрес в этой ветке. Даже на ответ не буду реагировать, ибо знаю что будет.
    1. Видел я разные машины, разных марок, в разном состоянии. Этого возраста.
    И гнилые, что сыпались, пороги хонды, и обтыканные ржой багажники тавот... нет четкой закономерности от марки, по моим наблюдениям.
    2. В багажнике у меня шумка, и чего там с точками - в душе не представляю.

    Вот, а у тойоты

    вообще воспринимаю как отскок.

    Сегодня в вечер еду на станцию по другим делам - специально под брюхо полезу полный хлам искать.
    Речь не про мой гнилой ниссан, и не про твою таету, с супер тормозами. Речь про возраст, ведь не важно, хоть бабушка, хоть дедушка - силы то уже не те.

    красноглазик

  • В каждой "байке" есть доля "байки"...
    С Ниссаном личных отношений не сложилось, так, наблюдения... +/-
    - в 2001г. хотел Премьеру, на шестой, подряд, машине с гнилыми кромками крыльев ушёл смотреть Карины.
    - у Пресела через месяц пробега по РФ отвалилося пол (владелец лично выбирал её в Японии 100% не утопленник).
    - на Авенире 2000г.в. задняя часть кузова - ржа изнутри сквозь краску, передняя часть без нареканий (не битая, кроме бамперов).
    - у Глории, при попытке завести с буксира, оторваны все места крепления крюков-прогнили (буксир- Карина автоматная с парашютной стропой, т.е. без фанатизма)
    + у Скайлайна-купе 1995 нигде даже намёка на ржавчину не видно.
    + Серена 1999г. сам разбирал, шумить помогал - всё чистенько.
    + АД 2002г. - проблем со ржавчиной не замечено.

  • Смотрю-во дворе куча разных паркуется...И присмотрелся после вашей дискуссии на Прулей немолодых...И ,что характерно,ниссанчиков пару с полностью проваленными порогами видел.А Тавот-нет!Сравнивал только замученных трупов...Хотя,хваленых Эвропейцев этих годов,почемуто во дворе не стоит....Сгнили полностью,наверное....

    Vina vetustescunt. Deus patitur. Meretricex profellant.

  • В ответ на: Хотя,хваленых Эвропейцев этих годов,почемуто во дворе не стоит....Сгнили полностью,наверное....
    Наверное местной голодрани не дают кредит в банке, достаточный для их приобретения :ха-ха!: У нас во дворе тоже "Эвропейцев" не стоит. Их стоит на рядом расположенной платной автостоянке.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Честно вот скажи, ты прям реально так считаешь - старый японец = голодрань и европеец = правильный состоятельный человек (обязательно использующий платную парковку)?

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • Ну на адекватный вопрос, попробую ответить адекватно.

    Я людей по такому признаку не делю, знаю владельцев лексусов, которые куплены на деньги, вырученные от продажи доставшейся в наследство квартиры и знаю вполне себе успешных людей, которые ездят на не особо новых японоведрах. А у меня так-то обе крайности имеются :ха-ха!: : и Пассат на платной парковке и древнее тоето под окном.

    Своим постом я хотел сказать, что вы не видите "Эвропейцев" не потому что из нет, или они дрянь, а исключительно в силу инерции мышления большинства автомобилистов, которые стремятся любыми средствами урвать вечномолодое японоведро, не особо вникая в недостатки и преимущества того или иного автомобиля.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Пассат на платной парковке и древнее тоето под окном.
    Почему именно в такой комбинации? Пассат сильно новый? Или чтоб жене на стоянку не бегать?

    Даешь переполох в курятнике!

  • Пассат не сильно новый. На стоянке стоит, хотя у меня есть гараж, ибо это вопрос религии (могу пояснить, но только в личку, если любопытно). А тоето было куплено, т.к. на машину денег не хватало, а хонда жене не понравилась. Стоит под окном, т.к. жена в гараж ленится ставить (его же надо открыть и закрыть), а на стоянку ей денег жалко. Стоянка и гараж в 30 метрах от подъезда. Ну стоянка может в 35:улыб:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • у нас на стоянке 20 летняя королла стоит, при стоимости места в лям.
    И сравнивая эту машину с рядом стоящим сх4, лохом вынужден считать хозяина последней.

  • Куда катится мир...
    Я про ваше сравнение.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • Ага, у тебя вообще пежо с дефектами отливки на всех "пластмасках". -фуфуфу.

    И таки катится по магистрали дом 2 к потреблядству и айфонам.

    Скажи, у тебя же айфон ?

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • А хде эти дефекты увидеть можна? Сильно интересно.

    Эх, не угадал ты на счет айфона. Нокла у меня старенькая, которую я взял у друга погонять, т. к. моя нокла сдохла после 2,5 лет беспощадного юзанья.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • ТОгда не понимаю как ты докатился до пежо ))

    Корефан попросил глянуть ему пыжа. Мы чуть в салоне прямо не уссались. Почти везде все криво у пежо.
    А подруга взяла седан 207. Я грустно молчал.

    нужно предметно тыкать пальцем в косяки.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Не прочитал пост выше. Это зеркальный ответ похоже на выпад в сторону европейцев:улыб:
    В ответ на: Своим постом я хотел сказать, что вы не видите "Эвропейцев" не потому что из нет, или они дрянь, а исключительно в силу инерции мышления большинства автомобилистов, которые стремятся любыми средствами урвать вечномолодое японоведро, не особо вникая в недостатки и преимущества того или иного автомобиля.
    Для меня - спорное утверждение. Легенды, сказки и общественное мнение на пустом месте не рождаются. А родились - значит были причины. Другое дело, что сейчас уже грани стираются и японцы (леворульные) перестают лидировать даже по дешевизне содержания, не говоря о надежности. Скоро вообще придем к к тому, что за полляма, за лям, за полтора и т.д. все марки будут на одной платформе для каждого класса и по сути будут одинаковыми. Отличие в нюансах и шильдиках. Как с бытовой техникой сейчас.

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • Ну что ты меня печалишь то...

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • ну купить Прадо и добиваться от него управляемости - это даааа. ума палата у камрада. и косяков у него нету, ага :rofl: подумаешь полмашины поменял.

    .NET Developer

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: