Погода: 2 °C
29.031...3пасмурно, снег с дождем
30.031...3пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Выбор авто /

Мало денег, хочется левый руль, но они все гнилые

  • В ответ на: Смотрели Сцион, тот же Ист но с левым рулем, четко про себя поняла, что машина не моя. Неудобно сидеть, все мешает. А руль да, пришлось купить кроватый, но зато машина очень ндравится )))
    на мой взгляд в Сционе большая переплата только за расположение руля

  • А когда сцион у нас стал конкретной моделью, а не маркой?

    больной ублюдок

  • ой не начинайте, тут знаете какой срач по поводу сциона был :rofl:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Упс, больная тема)
    молчу)

    больной ублюдок

  • Народ, а про Карейцев что скажете?
    Вот у меня такая же проблема возникает. Продаю сою машинку и стоит вопрос выбора авто.
    В пределах 550-600.
    Думаю про Карейцев.
    Интересно общественное мнение.
    Kia, Hyundai.

    женщина за рулем -богиня!
    пассажиры молятся,
    пешеходы крестятся!

  • Если берёте авто из соображений: ПАССАЖИРЫ МОЛЯТСЯ,
    ПЕШЕХОДЫ КРЕСТЯТСЯ! То смотрите прайсы на оптику и кузовное, того что приглянулось,устроит прайс, авто Ваше, вообще у Вас может хватить на нового корейца с АТ, более того автосалоны будут сливать остатки со скидками, удачи!

    Кто был тот помнит, кто не был не поймет..,

  • Меня вопрос качества беспокоит.
    Как заводиться в мороз будет (гаража нет).
    Зап. части по стоимости. Крепкий ли автомобиль.
    До этого имела опыт вождения советского автопрома (начинала с жигули 9, потом лада 12)
    С Тойотами хорошо знакома (были королла, камри). Сейчас Хонда С-RV.
    Хочется машину не старую года от 2008. Но опять же упираясь в эту не большую сумму Особо не разбежишься.

    женщина за рулем -богиня!
    пассажиры молятся,
    пешеходы крестятся!

  • В N-ый раз не уставая пишу.
    Владел элантрой 2004 г. в. с 2009 по 2011г.
    Запчасти копеечные, дубли еще дешевле. Выбора много, в обслуживании как тойото - все просто и понятно. По надежности вполне себе ничего, проблем не было. В моем случае на обслуженном авто (свечи, новый аккум, масло и т. п. без прогрева заводилась четко до -24.
    Есть правда одно "НО" - качество запчастей просто отвратительное. Прям какашки, а не запчасти (это касается ходовки). Что оригинал, что дубли.
    Ну в целом, своим однокласникам элантра проиграывает по комфорту и качеству исполнения. Звезд с небес не хватает. Имхо.
    Думаю сид или церрато лучше будут.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • Я вот церато присматриваю. Понравилась она мне в последнем кузове.
    И напичкана хорошо. Симпатичная.

    женщина за рулем -богиня!
    пассажиры молятся,
    пешеходы крестятся!

  • Очень симпатичная :yes.gif: С хромированной выхлопухой и 17ми низкопрофилями смотрится вообще чётко! как и едет для своего класса, все дефченки ваши будут :бебе:
    В машине тепло как в африке, нареканий ну просто никаких. Постоянно вижу в потоке всяких поношенных субаристов и хондистов с водителями в шапочках-кондомчиках и видно что реально холодно дядькам.
    Напичканы хорошо. Всякие "стабилизаторы", есп абс парктроники и прочее реально помогают в жизни.
    Так что новые корейцы в нашу студеную зиму наикошернейшие машинки. Опять же учитываю бюджет:улыб:

  • гон чистой воды...есть люди которые и летом в шапке из овчины ходят и что? ваши кореяки на днях аванту видел в ьампере хром....был бы с похмелья на капот бы вырвало :bad:

  • в бояне 7 конкретно все морозы езжу далее 2 положения не включал уж сильно жарко...всем

  • В ответ на: Меня вопрос качества беспокоит.
    Как заводиться в мороз будет (гаража нет).
    Почти все все для Росии, нормально запускается у них в компе прописано. В япах последних годов, со слов а/электрика прописано "давай досвидания" при -27 и когда ребята не могли зевести 110 марка, по моему совету просто немного прогрели подкапотное, двигло зпустилось но застучало а через неделю сказало "давай досвидания" :rofl: такая вот история))) А на счет крепкости с ЦРВ не сравнитЦо и с ЛОГАНОМ думаю тоже.

  • В ответ на: Народ, а про Карейцев что скажете?
    что-то дороговаты стали
    но в эту сумму из новья салонного много чего в начальных комплектациях попадает

  • Я сама девушка ))))

    женщина за рулем -богиня!
    пассажиры молятся,
    пешеходы крестятся!

  • Спасибо за отзывы! :knix:
    Ну теперь я точно определилась ЦЕРАТО!!!:yes.gif:

    женщина за рулем -богиня!
    пассажиры молятся,
    пешеходы крестятся!

  • У нас сейчас еще три дилера Киа. Это несомненный плюс. Я покупал в Автостаре. Все было гладко, никакого гемора с ожиданием птс-а и прочее, чем грешат слк и им подобные. Ремонтировался после небольшого дтп там же, тоже никаких претензий. Про других дилеров не знаю.

  • З.Ы. Весной 13-го года обещают новую цератку. Она будет еще лучше и еще красивше, но дороже:улыб:А вот на нынешние модели возможно будут скидки, чем грех не воспользоваться. Во всяком случае, стоит провентилировать этот вопрос, если конечно не горит.

  • Пока не горит.
    Пока своего "бегемота" ЦРВ в хорошие руки не продам другую не куплю. )))
    Но как только, тогда сразу пойду за машинкой. пешком уже ходить отвыкла ))

    женщина за рулем -богиня!
    пассажиры молятся,
    пешеходы крестятся!

  • Почему не рассматриваете SX4 Сузуку, как автор топика. Я конечно не специалист, но в вашем бюджете наилучший вариант.

    Я бы могла за эти восемь часов оказаться на другом краю света, но я сижу в офисе....

  • Каждый выбирает автомобиль по душе.
    Лично меня не очень привлекает SX4.
    Хочу машину другого класса.
    Изначально рассматривала варианты только купе. Хотелось маленькую, красивую, быструю машину
    Остановила свой выбор на: Тойота Солара (т.к. раньше была владелицей камри и до сих пор люблю эти машины) и Кия Серато Куп механика!!! (внешне очень понравилась).
    Поэтому хечбеки даже не рассматривала!
    Хотя мне нравятся хечбек, из них могу выделить нового форд фокус. ОООчень симпатичная модель.

    женщина за рулем -богиня!
    пассажиры молятся,
    пешеходы крестятся!

  • Хм, насчет быстрая соглашусь, но что Солярка, что Серато никак на маленькую не тянут. Хотя Солара тоже очень нравится. :agree: А вот корейские купешки кажутся безликими.

    Я бы могла за эти восемь часов оказаться на другом краю света, но я сижу в офисе....

  • маленькая, красивая и быстрая - это Ауди А3 с 1.8TSFI, например:улыб:или S3)

    .NET Developer

  • В ответ на: маленькая, красивая и быстрая - это Ауди А3 с 1.8TSFI, например:улыб:или S3)
    или 135i от BMW, маленькая, купэ и думаю быстрая)))

  • Не берите короллу,взяла летом, 08 год, расход летом 12, зимой 15, такое ощущение - что двигатель не меньше 2л купила.Коробка робот, диск сцепления если навернется, сразу 30 тыщ готовьте, меняется в сборе, делать только в тойота центре, т.к. после ремонта коробку обучать придеться, а это только там делают, к роботу прывыкать месяца 2-3, будете ехать и дергаться.Ездила на праворуком Сакседе, бед не знала, расход 6-7 л, меняла только масло и свечи за 5 лет ни одной поломки, с левым рулем и типо универсала, хорошую за эти деньги не найдете, все ржавые, битые, проблемные в эксплуатации и дорогие по обслуживанию.Хонда Джаз - коробка вариатор , а не автомат, не берите, еще хуже робота. Ищите обычный автомат.Вот докатаю до лета и тоже не знаю, на что этот чудо -авто поменять, хоть обратно на правый руль уходить. Есть как вариант тойота королла с левым рулем, коробка автомат, но цена - за 06-07 год просят около 500т.р, а пробег на них уже 90-130 тыщ, тоже не понятно, что дальше с ней будет в ваших руках..

  • Узнаю брата Колю (с) Классика жанра Пруль vs Лруль. Но "Не берите короллу" - слушал бы и слушал! :ха-ха!:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: но цена - за 06-07 год просят около 500т.р, а пробег на них уже 90-130 тыщ, тоже не понятно, что дальше с ней будет в ваших руках..
    Помнится в 07 году смотрели в салоне на Фрунзе короллу - так она и была 520...или от
    с роботом правда
    чудны твои дела, Господи )

    Черепаха всех смешит, потому что не спешит ©

  • В ответ на: Хотелось маленькую, красивую, быструю машину…и Кия Серато Куп механика
    Из недорогих - неплохи фабия монте карло или RS

  • В ответ на: И если тем, кто ежедневно по 12 часов за рулём, механика,может быть, и доставляет, кхм, дискомфорт (а как же они тогда должны ненавидить руль, мама дорогая!!!), то для всех, кто на работу - с работы на машине, механика даже и дискомфорта не доставляет, если рук две и эпилепсией не страдаешь.
    Поскольку прилично поездил на разных коробках, а сейчас по ряду причин езжу на мешалке, и жизнь складывается все больше к поездкам "на работу - с работы", так лучше бы снова на автомат сел. "На работу - с работы" как раз автоматный овощ самое то, т.к. не ездишь, а тошнишь в пробках. Это только по трассе механика в удовольствие, в городе она дрянь.

    "Бывали хуже времена, но не было подлей". (C) Н. Некрасов

  • Всю тему не читал, а что там про SX4? Могу сказать, где есть дешевле, чем ищет ТС, именно леворукий хэтчбек. Но - после кузовного ремонта. И на механике, если есть интерес. Судя по опыту, гораздо резвее автоматного собрата.

    Scribo ergo sum

  • ТС уже купила себе праворукую , но "негнилую" машину, по моему как раз такой модели.

    Регион 42 (был)

  • +100500 Ваще. Первую врубил и сцеплением работаем.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • Бампер надо иметь железный Из 5-и миллимитровой стали. Желающих вклиниться резко сократится.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • В ответ на: +100500 Ваще. Первую врубил и сцеплением работаем.
    Через полгода попадаем на замену выжимного (в лучшем случае), в худшем - корзины. На нашепроме срок еще меньше.

    Scribo ergo sum

  • .NET Developer

  • Ну что ж, нажал клавишу на чужом и старом баяне, бывает... С наступающим всех!

    Scribo ergo sum

  • В ответ на: Через полгода попадаем на замену выжимного (в лучшем случае), в худшем - корзины
    Я в таком режисе отъездил 4+ года на крайней своей машине, сцепление пока в идеальном состоянии.
    Так что вы неправы.

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • В ответ на:
    В ответ на: Через полгода попадаем на замену выжимного (в лучшем случае), в худшем - корзины
    Я в таком режисе отъездил 4+ года на крайней своей машине, сцепление пока в идеальном состоянии.
    Так что вы неправы.
    Есть люди которые только с 4000 тысяч оборотов на МККП трогаются, мож. за них речь?

    Кто был тот помнит, кто не был не поймет..,

  • Последовательно отъездил на 2-х волгах и 3-х уазах. Манера езды на всех машинах - вышеописанная. Ни на одной машине раньше 70- тык сцепление менять не приходилось. Да я бы удавился, особенно вспомнив процедуру на уазе, со снятием коробки, в паре с раздаткой.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • .рочить или не дрочить, вот в чем вопрос?! Когда к МКПП привыкаешь её не замечаешь, ну с недосыпу трудно, особо когда тяги с низов нема.., а в общем, жить можно, на дизиле(титанГ 3.0) первые три передачи как на роботе в русном режиме. Сцепу аккуратна отпуслил.., -поехали с полувыжимом вторую -едем и так же третью, вообще не напрягало)))

    Кто был тот помнит, кто не был не поймет..,

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: