Погода: 14 °C
08.0510...17переменная облачность, без осадков
09.059...19пасмурно, без осадков
  • доброго дня.

    Есть желание приобрести данное авто 2010-2011 гв, с пробегом не более 20 000 км. В красоту и практичность кожаных салонов и жирных комплектаций вдаваться не будем, вопрос о движителях.

    итак два варианта:
    1. 1,6, 124 кобылы, на автомате 4ступке
    2. 1,6 GDI, 140 кобыл, на автомате 6ступке

    буду рад выслушать мнения по проблемам эксплуатации данных двигателей, ОСОБЕННО в зимний период и особенно как они заводятся при отрицательных температурах.

    ....как ставить сигу с прогревом на машины с меткой и кнопкой...ну это второй вопрос.

    Исправлено пользователем 1Диман (26.09.12 09:57)

  • Это CERATO что ли?

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • она, только церато не поставляется официально с 1,6 GDI

    вопрос как раз про волшебную КОРЕЙСКУЮ GDI на машинах 2010-2011 годов выпуска

  • А зачем вообще мудрить с ГДИ? всеж знают что они капризные к нашей стране!

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • 2 года юзал прямой впрыск 2001 года выпуска, с неизвестным пробегом. и там умерало кое что, да, но только не система прямого впрыска! :biggrin:
    Единственное что часто приходилось делать - коллектор чистить, из за системы ЕГР

    Он вам не компот

  • И какой вывод?
    Ваш ГДИ надежнее и непривередлевее например 3s-fe???

    как минимум такой движок дороже и сложнее в ремонте!

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • вывод простой - +20 лс и меньший расход топлива против -20 лс и большего расхода топлива.
    если есть возможность почему б не взять более совершенный мотор? :dnknow:
    я не агитирую, просто пишу то, что бы выбрал я :biggrin: или подфорум не для этого сделан :eek: :biggrin:

    Он вам не компот

  • В ответ на: вывод простой - +20 лс и меньший расход топлива против -20 лс и большего расхода топлива.
    если есть возможность почему б не взять более совершенный мотор? :dnknow:
    я не агитирую, просто пишу то, что бы выбрал я :biggrin: или подфорум не для этого сделан :eek: :biggrin:
    Согласен с +, но вот наш бензин! Явно нужно хорошо еще раз взвесить!

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • :dnknow: основная проблема тнвд - износ от трения. Если это так страшно, можно доливать в бенз кастрол ТБЕ. он обладает смазывающими свойствами.
    Я вот за 2 года не лил ничего, и до меня уверен тоже ничего не лили. в итогде к пробегу около 300 км тнвд давил штатно на холостых и на нижнем допуске на максимальных оборотах :dnknow: правда тнвд был ниссановский. Да и стоит он не запредельных денег! даже новый

    Он вам не компот

  • Не буду спорить, дальше ИМХО: чем проще двигатель - тем лучше!

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • В ответ на: :dnknow: основная проблема тнвд - износ от трения. Если это так страшно, можно доливать в бенз кастрол ТБЕ. он обладает смазывающими свойствами.
    Я вот за 2 года не лил ничего, и до меня уверен тоже ничего не лили. в итогде к пробегу около 300 км тнвд давил штатно на холостых и на нижнем допуске на максимальных оборотах :dnknow: правда тнвд был ниссановский. Да и стоит он не запредельных денег! даже новый
    на какой АЗС и каким бензом обычно заправлялись?

  • трансервисом :biggrin: правда щас его уже нет :biggrin:

    Он вам не компот

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: