если дорого то смотрите Кайрон - он хотябы не кроссовер, а если я не ошибаюсь уже ближе к внедорожнику!
можете в очередь на Рено Дастер встать - как кроссовер для небольшой семьи я думаю он вполне стоит своих денег!
.... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.
ИксТрейл в недорогой комплектации входит в бюджет, а Кашкай даже в неплохой комплектации входит.
Тигуан слегка вылазит за рамки бюджета. Колеос тоже.
А "новогодние скидки" они обычно после Нового Года, так что ещё 4 месяца ждать.
VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition
Всем спасибо за информацию. Суть вопроса еще и в том, что посоветуете, исходя из опыта эксплуатации своего, друзей, знакомых. На сайтах мы прекрасно видим и цены и комплектации, когда начинаешь читать отзывы в инете - отметается одна, вторая марка)))) Как насчет SSang Yong Kyron? Записались на тест-драйв на пятницу- хочется посмотреть и тестить сразу.
Новый аутлендер гуд! и клиренс 215 это уже по взрослому в таком классе!
Если вам принципиален багажник то я за Аутлендер, если не важно багажник то старый добрый СГВ!
А вообще хочется услышать отзывов за Кайрон и Рекстон с бензином!
.... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.
В ответ на:Хотим купить кроссовер из салона до 1 млн руб (мах 1100 тыс. руб). Что посоветуете?
Я выбрал SsangYong Kyron в топовой комплектации с бензиновым 2.3 - собственно, его и посоветую.
Только это не кроссовер, а нормальный джип, в отличии от остальных перечисленных. Рама, понижайка, постоянный задний привод с жестко подключаемым передом.
В ответ на: Будте в курсе, что SSang Yong на дальнем востоке производят, завод SOLLERS, так что кореец это весьма условный.
На ДВ кузов в сборе на раму в сборе прикручивают, так что сборка эта весьма условная.
эта машинка — едет и рулится
причём едет с низов
за эти деньги будет 1.8 объём - хороша и в стоке, а если чипануть - то до сотни прыгает за 8 сек
из страшилок про "холодно зимой" - к 1.8 не относится, к 1.2 не относится с прошлого года
в общем, если не нужен бегемот в городе - самое то машина, внутри просторная, снаружи не "передутая" по габаритам
проходимости для обычной эксплуатации тоже хватит, по динамике уделает и на трассе, и в городе других перечисленных здесь (на трассе на обгонах даже 1.2 комфортней двухлитровых атмосферников)
Сейчас забросают. Можно посмотреть Субару ХV. Если не принципиален большой багажник. Йети при шикарных характеристиках на дорогах путают с Фабией. Ну и не для трассы авто - козлит. ИМХО, конечно.
более уе***ного и бесполезного автомобиля, чем Субару XV, мировой автопром еще не выпускал...
я не знаю, что надо курить, чтобы купить "такое", за такие бешеные бабки.
А я не спорю. ТС выбирает кроссовер за 1-1.1 и рассматривает вплоть до Йети. Я подсказал еще одну машину из этого ценового диапазона. Внедорожность - это уже Ваше требование. Кстати, XV 1.6 с ее малым весом, понижайкой, короткими свесами, клиренсом 22 см и плоским днищем легкое бездорожье одолеет без труда.
Готов забиться, что я уеду от xv в городе, с 12,7 до сотни, и моментом 440...
А про комлекс, к сожалению эту у владельцев субар он развиваеться, когда на полтарпшках летают по городу, и считают свои машины мегагонками
То, что один собирается сделать XV со светофора, а другой - в болоте, говорит только о том, что получилась гармоничная машина с нормальной динамикой и проходимостью. Кстати и салон неплох даже в базе, хотя и спартанский.
Я дико извиняюсь, что взбудоражил народ. Конечно, надо брать Йети или Витару.
Ну вы же сами, Сказали за динамику, и кстати та что уедет от xv на сетофоре, так же и уедет в говнах, ибо имеет понижайку и блокировки, а не недо привод...
Кстати как тут уже говорилось у витары постоянный полный...
И то что вы там себе сделали вывод, это не говорит не о нормальной динамике, не тем более о проходимости
А ну и спартанский салон в машине стоимостью больше ляма, тогда уж лучше нового спортажа или айикс35 чем это
полуторалетней давности авторевюшный сравнительный обзор
Chevrolet Niva
Mitsubishi ASX
Nissan Qashqai
Renault Duster
Skoda Yeti
Suzuki SX4
и ещё один журналистский тест компактных кроссоверов: Qashqai, Yeti, 4008, Actyon
p.s. Ну, и да - новогодние скидки обычно начинаются в марте и заканчиваются в апреле на машины предыдущего года )))
В течение года смотрите скидки в программах производителя и банка какого-нибудь (типа, скидка 5% при кредите от 50 тыс на конкретную марку, как у сбера)
за лям триста это будет Е-комплектация с 6МКПП, без Terrain Response, точне 1.233 + сигналка, резина... я бы фрил расматривал только с комплектации S где есть Terrain Response и прочие прикольные вкусности - а это от 1.500... все тут, можно посмотреть
Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.
Ога, только ТС нужно будет добить от своего бюджета (1 100 000 мах) каких-то жалких 200 000р.
А там еще вариант удачней можно найти, если еще накинуть столько же...
В ответ на: сдуру купишь, накоитируешся с ней, а потом хрен избавишься за адекватные деньги
статистика вещь упрямая
Да,эту шляпу только сдуру мона советовать приобретать.
Когда все везут авто из московии и белоруссии один мой очень хороший знакомый повез это "чудо"(правда который Range Rover) из Новосибирска в Москву продавать.
Ибо тут оно н. никому не надо,даже перекупам. Услышав за три месяца,которые продавал, всего лишь два звонка и ни одного просмотра он решил этот Range продать в Москве,хорошо хоть, что часто бывает там по делам. Отвез,отдал в салон и через месяц с лишним продалось,деньги на карте.,перекрестился.
Если мужик считает,что он марсианин или Наполеон,то его лечат. А если считает,что он женщина,то его права защищают.
Ска,Мир сошел с ума.
На первый... А что - ниссан кашкай вообще не рассматриваете? Клиренс - 20 см, автомат, полный привод. Да и ваще за лям-лям сто можете комплектацию ЛЕ+ рассматривать. Не совсем хороший имидж у Кашака от первого поколения остался А так - вполне ничего аппарат за свои деньги
В ответ на: Мы остановились на Ssang Yong Kyron, ждем в начале октября машину. Это рамный большой джип.
Выбор машины одобряю, комплектации - нет. Категорически рекомендую Comfort+ вместо Comfort - ИМХО боковые подушки безопасности и, особенно, ESP стоят доплаты в 56 000 рублей. ESP (система стабилизации) в Kyron очень эффективная (от Mercedes), а без неё 2-тонная машина с задним приводом может преподнести сюрприз - знаю пару историй с внезапным вылетом с дороги.
В ответ на: Готов забиться, что я уеду от xv в городе, с 12,7 до сотни, и моментом 440...
А про комлекс, к сожалению эту у владельцев субар он развиваеться, когда на полтарпшках летают по городу, и считают свои машины мегагонками
А вот это зря.
она распахнула халат... а там было все ! без ничего...
В ответ на: Мы остановились на Ssang Yong Kyron, ждем в начале октября машину. Это рамный большой джип.
Выяснилось,что полный привод у данной машины только до 40 км/ч, на тест-драйве этого не озвучили совсем. В связи с этим, решили отказаться от данного авто,т.к. 4 wd принципиально важно.
Если есть желание, возобновим дискуссию.
Думаем, что раз хотим авто на несколько лет для семьи, решили поднять планку по деньгам немного и потестить еще что-нибудь, например Киа, X-trail.
В ответ на: Выяснилось,что полный привод у данной машины только до 40 км/ч, на тест-драйве этого не озвучили совсем. В связи с этим, решили отказаться от данного авто,т.к. 4 wd принципиально важно.
1. Не 40, а 80.
2. Принципиально важно для каких условий? По сухому асфальту гонять?
В ответ на: Думаем, что раз хотим авто на несколько лет для семьи, решили поднять планку по деньгам немного и потестить еще что-нибудь, например Киа, X-trail.
Ну если денег докинуть, то я бы New Action взял в предтоповой комплектации. Сколько раз я зимой о подогреве руля мечтал...