Погода: 19 °C
25.0724...30небольшая облачность, небольшие дожди
26.0725...32небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Выбор авто /

Выбор до 180-200 т.р (в основном из Тойот)

  • Всем привет!
    Собственно предстоит выбор машинки в этом ценовом пределе. Более 180 потратить нет возможности, но в принципе +20 еще можно натянуть.
    От машинки надо чтоб возила недорого( расход не более 10 литров на сотку), чтоб не была откровенным овощем( думаю что полторашки на автомате очень овощные, хотя из полторашек ездил токо на спринтере 92 года...в принципе терпимо), обязательно кондер, и чтобы обслуживание не особо кусалось. Ну и чтобы была наименее проблемной с запуском в наши лютые сибирские морозы. Палка или автомат в приницпе не особо важно.

    Рассматриваю Висты, Камри, Спринтеры, Короллы, Карины....или Карина Е(левый руль очень привлекает) Год-тут уж как придется, но моложе 1995 скорее всего за эти деньги не найти.
    На что стоит обратить внимание? Какие двигатели наиболее надежны и будут дешевле в ремонте например при обрыве ремешка грм?
    Отпишите пожалуйста кто что может по теме)
    ппс: можно рассмотреть и другие авто..например фамильку или санни

  • ппц... быть готовым отдать 6 тысяч долларов за развалившееся и сгнившее 5 лет назад восемнадцатилетнее корыто...

    смотри все, что более-менее в живом состоянии найдешь, то и бери.

    P.S. говорить, что можно в эти деньги купить 5-6-ти летнюю Калину, я, так понимаю, смысла нет...

    .NET Developer

  • Можно и нужно смотреть другие авто. Санни, АД, Эксперты, Партнеры.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • ну да, куда нам нищебродам до вас...

    раздарил всем по сердцу, себе-ничего не оставил
    чьи-то звезды вокруг, а мои перекрестки пусты....

  • за что могу сказать точно.... смари тайоты с двигом серии ..s-fe. Объясняю, сам отъездил на таком 5 лет, неприхотлив, очень ремонтопргоден, при обрыве грм-просто меняешь грм ну и ролики как обычно и катаешься дальше, зп на тавоты- завались как гуталину на гуталиновой фабрике, но и тасазать-ликвидность немаловажный фактор

    раздарил всем по сердцу, себе-ничего не оставил
    чьи-то звезды вокруг, а мои перекрестки пусты....

  • В ответ на: ппц... быть готовым отдать 6 тысяч долларов за развалившееся и сгнившее 5 лет назад восемнадцатилетнее корыто...

    смотри все, что более-менее в живом состоянии найдешь, то и бери.

    P.S. говорить, что можно в эти деньги купить 5-6-ти летнюю Калину, я, так понимаю, смысла нет...
    Ну тут спору нет. Что живое-то и надо брать.

    Насчет Калины можно конечно тоже рассмотреть. Но вот что то накатался я на тазах. У самого сейчас 2106, а вообще ездил на 04,05,06,07, 08, 2111, 2115. Ну а пассажиром ездил на всем модельном ряду, кроме Калины и Гранты. Приора конечно хороша на фарше, есть вроде как все...но вот какое то ощущение дубоватости остается. Насчет Калины даже не знаю. Посмотреть бы у кого нибудь не торопясь..


    TheSeeR, универсалы( а АД, эксперт, партнер) в принципе не рассматриваю. Ну почему то отвращение у меня к универсалам.
    Да и семьи пока нет, и дачи нет чтоб туда кирпичи возить и картошку)

  • Приора не оч машина, та же самая десятка, только комплектация другая...

    Калину, если посмотреть объявы есть проданные с кондиционером, по цене чуть больше 200.

    .NET Developer

  • Иметь 180-200 тыщ и перебирать харчами? Ну, удачи в выборе тогда...

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Несколько месяцев назад был в поске мелкого,городского под ж о п ника,бюджет до200тыр...Смотрел буквально всё....И всё это в той или иной мере оказывалось хламом.
    В итоге добил 100 и взял Гранту.
    И почему то не жалею.

    Забаненный на Дроме.

  • я так понимаю у ТС и 200 тыр кое-как набирается и добить 100 (т.е. еще 50%) проблематично
    имхо - если с механикой никаких проблем смотреть нашепром

  • Не знаю конечно всех возможностей ТС,но 100тыр легко и просто берется в банке(тем более если как автокредит оформлять)...
    В случае покупки старого ведра,по любому вложения потребуются.И в худьшем случае они могут оказаться больше тех же 100000рэ...

    Забаненный на Дроме.

  • если 180 уже не кредитные :biggrin:
    а вообще за 180 вполне нормального древнего японца найти можно.
    не надо приукрашивать то, чем промывают мозги по телеку:миг:

    Цвет

  • Та нееее...
    Я не агитирую.
    СВОЮ историю рассказал.

    Забаненный на Дроме.

  • ну этот пост по большей части для андрона.
    так то я тож понимаю что с такой суммой либо ушатайка ваз либо ушатайка яп :dnknow:

    Цвет

  • не знаю как вы, а я дебилятор не смотрю, и мозг мне весьма проблематично промыть...

    .NET Developer

  • 3 недели назад выбирал точно так же,за выхи просмотрено около 30ти авто,из всех было только 3варианта более менее.:улыб:
    Готовься искать и ждать хороший вариант:улыб:

    -Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

  • В ответ на: с такой суммой либо ушатайка ваз либо ушатайка яп :dnknow:
    ВАЗ то с такой суммой будет почти новый

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Если только 7ка....
    Остальное 5ти летки и старше будут...

    Забаненный на Дроме.

  • я в своё время выбирал между 5-ти летней Волгой и Маздой Милениа в те же деньги + немного занять... выбрал Волгу, и не жалею:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Всё правильно...
    В опщем,ТС,не сношай мозх ни себе не людям....
    Бери ТАЗ посвежее.

    Забаненный на Дроме.

  • В общем бабло к сожалению кредитное, так что добить денег возможности нет
    Тут говорят брать таз посвежее. В приницпе оно понятно что за эти деньги японца придется искать очень долго..хотя наверное и это реально.
    Щас посмотрел по тазам, калины вообще в бюджет не проходят, ограничиваюсь все таки пока что 180 т.р.
    Вообще из тазов я бы купил двенашку 16-и клапанную. Но очень уж хочу кондер( а в идеале климат), а на двенашках я его сроду не видел. Или стоит в максимальных комплектациях?

    И все таки, что по японцам?

  • В ответ на: я в своё время выбирал между 5-ти летней Волгой и Маздой Милениа в те же деньги + немного занять... выбрал Волгу, и не жалею:улыб:
    какой-то странный выбор. нет, СТРАННЫЙ.
    из этих двух я б ничего не брал бы.

    волга - ужасная машина, с отвратительной эргономикой. заточенная под низкорослых водил, с пузом и коротенькими ножками. :хехе:
    бензин жрет - караул. едет так себе. рулицца - хреново. гниет - быстро.
    лучше уж ТАЗ.

    милления - машина то хорошая, удобная комфортная, едет, рулицца. НО очень уж она малораспространенная и дорогая в обслуге.
    запчастей на нее нет. только под заказ, с конским ценником на оные и с весьма большими сроками ожидания.
    как ЕДИНСТВЕННАЯ машина не вариант.

    а вообще я за что-нить простое, распространенное, без проблем с запчастями - короллообразные, короно-каринообразные, нисцан санни/AD, мазда демио или фамилия...
    и тут уж не до выбора особо - что найдется в хорошем состоянии, то и нужно брать. причем сразу - хорошие варианты ОЧЕНЬ быстро уходят.
    и нада быть готовым что придется смотреть очень много машин - в эти деньги хлама 99%.

    2 года назад, когда я искал недорогую машину, я смотрел короллу-вагон с 4a-fe в реально идеальнейшем техническом состоянии всего за 140тыр. косяк был всего один - салон был прокурен. нет, ПРОКУРЕН.
    владелец-дед был автомеханик и ЗЛОСТНЫЙ курильщик. прокурено было все насквозь, даж на стеклах был желтоватый налет табачных смол, салон весь пеплом засыпан и ВОНИЩА табачищем.
    я брать не стал, но она и без меня за день продалась.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • На волге кстати мне давал кореш один раз прокатиться. На 3110. Реальная баржа!!! Но на удивление тянет хорошо и идет мягко.

    Блин, а может денег лучше подкопить и потом уже купить что нибудь поновее? Щас в принципе и мой тазик меня неплохо возит(за год накатал на нем 26 тысяч, причем 22 по городу), хотя сыпется конечно да...каждый месяц приходится что то ремонтировать. Иногда довольно глобально

  • Че за нужда такая тратить 180 тыр кредитных денех?
    Нипанятно... :dnknow:

    Забаненный на Дроме.

  • после Волги в Жигули я бы не сел точно, но Калина (брат купил, 16-ти клапанный 1.6) мне понравилась, нормально едет, только всё равно дорогу выбирать надо, за рулём в ней комфортнее чем в Волге, в остальном проигрывает, да и плечами трёмся когда вдвоём садимся... короллы/карины вообще никогда не рассматривал как машины

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Че за нужда такая тратить 180 тыр кредитных денех?
    Нипанятно... :dnknow:
    Ну может и не буду еще тратить. Подумаю 10 раз для начала, прикину что к чему..
    А вообще, что ж тут непонятного...свой тазик поднадоел, сеально больших денег пока что нет, а что нибудь поудобнее и покомфортнее хочется уже сейчас.
    Тем более и кредит этот не весть какой большой..планирую за год-полтора рассчитаться.

  • а калина чО не жигули чтоль?
    у нее вполне себе удобная посадка.
    основных косяков в эргономике два:
    1) коробка - унылое амно. когда ж они научацца нормальные коробки делать? с четкостью а-ля винтовочный затвор.
    2) нечеткий руль. приходицца постоянно подруливать, что утомляет.

    > короллы/карины вообще никогда не рассматривал как машины

    а это почему? это ж японские жигули. тока надежность и комфорт несравнимы.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • да собственно и Жигули от безысходности, хотяб и ипонцкие, Волга мне нравится (нравилась), еслиб их делали, может и взял бы второй машиной, но не уверен, из других ззаднеприводных седанов выбрать не могу, сцуко дорого второй машиной мерседес иметь, а других только бмв:хммм:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Ну так возьми на 100 больше и бери нулевый Тазик....
    Ваще проблемов не вижу..

    Забаненный на Дроме.

  • мож краун? не?

    а из недорогих - нисцан лаурель. он почему-то сильно недоценен. а так машина отличная и двигатель RB очень надежный.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Лаурель-здравый машин(был у самого такой).
    Тока за 180 это будет 32-33й кузов...А они уже сгнивши..

    Забаненный на Дроме.

  • ну, блин, если пятнашка может проехать 26 тысяч за год, более-менее успешно, то имхо, лучше не менять шило на мыло...

    возит себе и пусть возит, а кредит под это дело брать - совсем грустно...
    комфорту, конечно, хочется, но ограничивать себя во всем из-за кредита только ради комфорта в машине - это как-то неправильно, имхо.

    .NET Developer

  • пожалуй плюсану.

    "работать на машину" - не вариант, IMHO.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: волга - ужасная машина, с отвратительной эргономикой. заточенная под низкорослых водил, с пузом и коротенькими ножками. :хехе:
    бензин жрет - караул. едет так себе. рулицца - хреново. гниет - быстро.
    Из перечисленного справедливо лишь последнее:улыб:

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • В ответ на: мож краун? не?

    а из недорогих - нисцан лаурель. он почему-то сильно недоценен. а так машина отличная и двигатель RB очень надежный.
    Краун не вариант. Просто знаю что такое, когда машина жрет двадцатку на 100 км. Небюджетно получается..

    В ответ на: ну, блин, если пятнашка может проехать 26 тысяч за год, более-менее успешно, то имхо, лучше не менять шило на мыло...

    возит себе и пусть возит, а кредит под это дело брать - совсем грустно...
    комфорту, конечно, хочется, но ограничивать себя во всем из-за кредита только ради комфорта в машине - это как-то неправильно, имхо.
    Э...вы что о перепутали)) На пятнашке мне доводилось ездить, а так у меня обычный шершень, ваз 2106)) 1994 года выпуска. И именно на нем я и наездил эти 26 тысяч..
    А так пятнашка бы меня в принципе устроила. Ездил на пятнашке своего друга, в принципе нормальная машинка, едет хорошо, в салоне довольно тихо, педали легкие, руль легкий(усилитель совсем не нужен), разгон приемлимый, но есть одно большое НО..толи ему такая пятнашка попалась неудачная, то ли модель в принципе неудачная, но из сервиса она не выезжает. Блок предохранителей выгорал , бензонасосы летели не один раз, постоянно обороты плавают и провалы, один раз вообще венец с маховика слетел(ну тут не факт..может в серсиве его просто обманули)....про завод на морозе я вообще молчу. В -20 не заводится((В сервисе что то делали, помогало ненадолго, потом опять такая же канитель.


    В ответ на: Ну так возьми на 100 больше
    Не..пока что не вариант.

  • 180-200 эт как раз калиноседан 2006-2007 года. Но без кондюка, увы. Ремонт, ежели и понадобится, вельми бюджетный будет. За исключением потопленного ЭБУ и замены печки (стандартная болячка). В целом после 06 жигуля будет эномарко поначалу...

  • В ответ на: мож краун? не?
    Краун даа... только руль правый уже не хочется...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Брать 10-15 летнюю машину на последние деньги в кредит весьма неразумно. Ибо кот в мешке может внезапно подкинуть контрактный двиг или контрактную коробку или еще чего.
    У нас же все ездят только масло меняют, а как проблема показывается на горизонте сливают. Хотя правильно говорят живые варианты попадаются, но и уходят быстро.

    Сам в такой же делеме, 6 лет на семерке, хочется сменить и с выбором определился, но даже новую машину брать в кредит не буду. если конечно 50 тыр взять на добивку и их же погасить за год.
    А так есть пример, 300 тыр кредита чел взял, покатался, и расхлестал машину. теперь и пешком и кредит платит. Вот и нафига такое счастье.

    Убежденный мизантроп

  • бывает так. я тоже в молодости купил хонду за 300 год покатался с каской, потом отказался, и через неделю разложился об ЛИАЗ ))) сам дурак. :dnknow:

    Цвет

  • Ну о подводных камнях я прекрасно понимаю. Естественно покупая старую машину можно попасть на серьезный ремонт.
    Я уже стал склоняться к покупке либо 2112 года так 2004-2005, либо Калины 2006-2007.
    Больше нравится двенашка..щас читаю обзоры, отзывы и тому подобное.
    В общем со следующей недели буду ездить, смотреть, торговаться..

    Кстати, вопрос тем, кто катается на десятом семействе, а также калинах-приорах..Как ведет себя зимой автозапуск? Прокручивает ли двигатель коробку при сильном морозе? Много ли зависит от залитого в нее масла? А то на классике без выжима сцепления двиг не стартовал, ну не мог он прокрутить задубевшую коробку...

  • В ответ на: Как ведет себя зимой автозапуск? Прокручивает ли двигатель коробку при сильном морозе? Много ли зависит от залитого в нее масла?
    конечно зависит, у друга 12ка - в двиг льет синтетику, в коробке тоже масло менял после покупки - залил так же синтетику - нормально крутит, ну до -28-30 она у него нормально и так заводится, если ниже ставит на погрев - на кажные 4 часа по 15 минут - пока без проблем
    Притом удачная 12ка попалась, на одометре уже 170 тысяч, купил когда было 90 - ездит почти без проблем 4 года, только в этом году сам поменял кое что в коробке, а по движку вообще все ровно

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В ответ на: Кстати, вопрос тем, кто катается на десятом семействе, а также калинах-приорах..Как ведет себя зимой автозапуск? Прокручивает ли двигатель коробку при сильном морозе? Много ли зависит от залитого в нее масла? А то на классике без выжима сцепления двиг не стартовал, ну не мог он прокрутить задубевшую коробку...
    нормально все заводится... если датчик РХХ не глючит... В коробку и двиг главное маслице хорошее и аккумулятор свежее... все как обычно... :ха-ха!:

    Главное в жизни определиться - Где твое место?! и Что ты за птица?!

  • В ответ на: нормально все заводится... если датчик РХХ не глючит... В коробку и двиг главное маслице хорошее и аккумулятор свежее... все как обычно... :ха-ха!:
    Напрасно смеетесь)) вот как раз шершень у меня легко заводился в любой мороз. Не, один раз не завелся из за сдохшего аккума, а так все нормально было. Ну и за исключением того, что в коробке был залит наверное гудрон. Перед зимой не успел поменять, а потом просто лень было этим заниматься...

  • В ответ на:
    В ответ на: нормально все заводится... если датчик РХХ не глючит... В коробку и двиг главное маслице хорошее и аккумулятор свежее... все как обычно... :ха-ха!:
    Напрасно смеетесь)) вот как раз шершень у меня легко заводился в любой мороз. Не, один раз не завелся из за сдохшего аккума, а так все нормально было. Ну и за исключением того, что в коробке был залит наверное гудрон. Перед зимой не успел поменять, а потом просто лень было этим заниматься...
    Да не смеюсь совсем... 4 года как-никак на двенашке откатался ( на шершене карбюраторном тоже)
    Вот и говорю заводится нормально - но у меня например автозапуск всю жизнь глючил из - за электроники которая там косячная малость ( возможно косяк конкретной машины - мне на станции сказали неудачный бошевский контроллер стоит их пол года всего ставили и все с ними мучаются.... )
    Волга карбюраторная мне в этом плане вообще нравилась - выходишь во двор с чайником в - 40 - полил на впускной коллектор - зажигание - старт - еле живой аккумулятор которому на помойку давно пора говорит вжик........вжик......и.... она загудела... :live: . красота млин... только чайник обратно лень заносить так с ним и катался на удивление друзей... :ха-ха!:

    Главное в жизни определиться - Где твое место?! и Что ты за птица?!

  • гала бери, у менэ, любая диагностика, в 180 уложишься плюс комплект зимника на литье со всеми шипами

  • В ответ на: гала бери, у менэ
    Что за зверь?

  • Видимо Галопер...
    Типа Паджеро 1,но нифига не Паджеро )

    Забаненный на Дроме.

  • Галлопер? За 180? 80-х годов?

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Нету Галоперов 80х годов...
    Сир,учи матчасть...

    Забаненный на Дроме.

  • Да тут дело не в матчасти, фиг с ним, что он с 90-х. Дело в том, что леворукий джип, который стоит 180 тыщ, по определению не может быть без серьезных вложений.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: