Погода: 3 °C
26.04−1...9переменная облачность, без осадков
27.042...12небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Выбор авто /

Газ (Волга)+?=Счааастье

  • Итак, суть задачи - успешно поиграть в конструктор - взять ГАЗ и ушатанный но ранее хороший авто и получить на выходе ГаРседес... Ну или если таким маньячизмом не заниматься - если брать членораздельно на разборах (хотя, думаю, так дороже выйдет) - с каких агрегатин можно нормально втыкать запчасти в ГАЗ? Заранее прошу прощения коль что не так - я человек, в этом плане, дремучий - жуть...)

    Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм

  • Вообще, вопросом озадачился в силу того, что товарищ у меня собрался брать Б-ху 1 с магазина... Говорит- машина не плохая и ходит таких по городу не много (Оригинальность блин)... В виду того, что взглядов его не разделяю относительно сделанного выбора - решил подумать на предмет того, как еще можно употребить миллион с копейками за ради интересного проекта, на котором можно в перспективе еще и перемещаться спокойно ежедневно с комфортом (то бишь машина на повседневку а не "выходного дня", на которой можно и на работу и семью на "кемпинг" вывезти и т.д. и т.п.)

    Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм

  • Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм

  • такого зверя на учет то поставить хоть можно?)

    Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах". :спок:
    Авто Renault Duster 2.0

  • ХБЗ - не узнавал... Думаю, по "белой процедуре" - все сложно... Но, с учетом того, что Россея - среди моих знакомых нет людей, которые бы проходили ТО по честнаку, половина даже не заезжает... Посему - думаю на себя нужно оформлять обычный ГАЗ... Другой вопрос - как его продавать потом... Если не слишком затратно по деньгам - можно движку перекинуть назад при продаже, продавать ГАЗ "тюнинг-классик"+Движка которую решил выставлять да и все...
    Легализовать можно, но, думаю, проще себе Майбаха взять - тоже хорошая машина и тоже мало таких по городу ходит...))

    Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм

  • В рамках данного топа, думаю, актуально будет обсуждать - что туда реально впихнуть... Потом дружным коллективом вальнем на юр. форум - там будем узнавать как это добро залигалить..

    Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм

  • да теоретически впихнуть туда можно все что угодно, лишь бы руки росли откуда надо! :secret:

    Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах". :спок:
    Авто Renault Duster 2.0

  • Ну... так то оно, конечно, так... Но если руки растут из причинного места - "втыкалово" придется оплачивать... И, соответственно, хотелось бы снизить объем конструктивных изменения - и дешевше и безопаснее...

    Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм

  • Интересно попробовать собрать ВОлгу 31013, или 2424...

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • В ответ на: что туда реально впихнуть...
    V8 от 52-го газика. Или поискать чайковский с родным ватоматом.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • видел газель с мотором 1G-Fe на ватомате...
    В Новосибирске...

    Исходя из этой логики:
    Новые крепления мотора.
    Новые крепления коробки.
    Новый(видимо варенный кардан)

    Скоорее всего болгарка+сварка+много времени в гараже...

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • В ответ на: я человек, в этом плане, дремучий - жуть...)
    Вы уверены, что задача адекватна вашему "опыту" в автоделе?
    В ответ на: как еще можно употребить миллион с копейками за ради интересного проекта
    О да! Ваш миллион с копейками пацанчики с СТО помогут грамотно распилить десятком способов. Только есть вероятность, что получите вы не комфортный автомобиль на повседневку, а чудо с ара-тюнингом, которое будет постоянно сосать деньги. Впрочем, если желание и деньги есть - то дерзайте!

  • В ответ на: В рамках данного топа, думаю, актуально будет обсуждать - что туда реально впихнуть...
    работал как то в одной конторе, там была 3102 весьма занятная c 5VZ-FE под капотом, и с автоматом:улыб:
    так что впихнуть можно много что :миг:
    но ездила она не сильно быстро с учетом стекл боковых неоткрывающихся в 2см толщиной и брони в дверях и по кузову

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Нафига опыт? Главное - платежеспособный спрос...
    Есть знакомые деятели СТО и родственники в этой сфере -надеюсь не обманут доверие)

    Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм

  • ХБЗ - Чайковское, мне кажется, и дорого будет и ремонтировать потом напряжно... Я думал про что-нибудь современное...

    Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм

  • Да и задача - гипотетическая...
    Просто реально не понимаю, как можно Баварскую Оку отдавать стокма (1.200 000) денех?) Подумал - уж коль прям дрыхнуть и видеть ездить на чем-то не особливо распространенном - имеет смысл подойти к вопросу креативнее... Опять жеж АРА-Тюнинг это, насколько я понимаю, затонировать 9-ку, поставить прямоток и светомузыку со спойлером - в мом же предложении усматривается мысля выставить в раритетный автомобиль с интересным кузовом движку, электронику от заводского "гражданского" но качественного авто... Опять жеж - вчера только другой товарищ субаря Легаси Б4 продал сильно битого за 98 000 р... Весьма перспективный донор мог бы быть с учетом того, что там звука на 100 000 (еслииб не юзанный) было (и он остался живой)+ движка 4вд...

    Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм

  • В ответ на: В рамках данного топа, думаю, актуально будет обсуждать - что туда реально впихнуть...
    Мне кажется от мерина надо забирать движку, трансмиссию и подвеску.

    Мне за державу обидно.

  • Вот еще Волга + ??? (ну сами увидете + что там)

  • Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Ну вот - нормальное тягло, и у волги места под капотом не осталось... :biggrin:
    Волгу любую под любой мотор маркообразных не старее 90-95г.в.

    Тока не брать всякие ЮВЗ, ЖэееУ и прочий хлам 80-х..

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • Мне вот интересно: зачем вы задаёте вопросы на форуме? если есть родственники и знакомые на СТО которые не обманут, они вам весь расклад то и могут дать: сколько, сколько и сколько платить.

    больной ублюдок

  • странная идея. лучше купить нормальную машину и довести до ума, чем скрещивать агрегаты с нормальной машины и ужасным ржавым кузовом и тесным неудобным салоном :безум:

    Цвет

  • Ка бы затея была реальной - так и поступил бы... А "просто потрындеть про тачки" знакомые/родственники с СТО не особо любят - им на работе этого добра хватает...

    Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм

  • ХБЗ - салон на примере Волги - не такой уж и маленький, мне, чисто внешне, нравится больше чем некоторые кузова свежайших тоЙЙот... Про нормальную машину - говорю же товарищь озабочен "индивидуальностью" - без вопросов - можно и с индивидуальностью нормальную машину взять, но ценник уже будет совсем другим...

    Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм

  • УПС... простите... не внимательно прочитал... Нормальная машина это что например? Довести до ума - воткнуть звука, повешать спойлер, диски большие повешать,прямоток, датчики давления всего чего только можно? Если речь об этом, то ИМХО - это скучно, превращает авто в игрушку... Но это, опять жеж, всего лишь на мой вкус...

    Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм

  • довести до ума - это восстановить мотор, кузов, салон )))
    а индивидуальности добавляет внешний стайлинг хотя бы косящий под известных производителей.
    тюнячий глушитель
    красивые диски с резиной
    а музыка и прочие подсветки - это так, понты :biggrin:
    например - древняя супра с восстановленным мотором, салоном и свежеокрашенным кузовом будит смотреться, ехать и доставлять удовольствия куда больше чем волга с моторм 1Г-ФЕ ))))

    ну серьезно :biggrin:
    правда это только лишь моё мнение ))))

    Цвет

  • например вот , мне кажется лучше заморочиться в этом направлении. с любом машиной.
    чем колхозить непонятное нечто.. ещё и с гаи проблемы да и вообще

    Цвет

  • Чем поиметь гемморой за 1 млн, уж лучше свежего Мустанга из Штатов притащить, если хочешь выделиться. Или купить новый редкий автомобиль. Например Ситроен С5, в новом кузове в Новосибирске ни одного не видел - более редкий зверь, чем БМВ копейка.

  • Думаю, Мустанга дороговасто будет... Там жеж кабыл то стокма шо пошлина будет не хилой... Проще Камару тадысь за 1,7 взять... Но, блин, е-мое -человек такой, что вот БМВ/МЕРС/СУБАРУ/ПОРШ/БУГАТИ/ФЕРАРИ/МАЗЕРАТИ (мож че еще забыл, но маловероятно) - хорошо, АУДИ/БЕНТЛЯ - вроде и не плохие - но не подходят, Майбаха и Ролса - не обсуждали, остальное - все что нинаесть в автомире - гаумно и пользовать это никак нельзя...))

    Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм

  • В ответ на: ...
    например - древняя супра с восстановленным мотором, салоном и свежеокрашенным кузовом будит смотреться, ехать и доставлять удовольствия куда больше чем волга с моторм 1Г-ФЕ ))))

    ...
    Потому что кузов больше нравится?))

    Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм

  • Под восстановление я бы брал че нить типа этага... Там конечно пишут ИТС, но был бы ИТС - за 1,5 не продавался бы...

    Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм

  • нет, в общем результат будет доставлять куда больше ))))
    чем, например, та черная волга что на фото выше :biggrin:

    Цвет

  • В общем, думаю, мысль понял... Вы говорите о восстановлении классики, просто представления о классики у нас с Вами разные... Ну и границы дозволенного тоже... Для меня - ГАЗ-24 - вполне себе классика, но для того, чтобы он еще и удобным стал - больше пол машины нужно на мусорку снести...)

    Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм

  • Это у волги-то тесный и неудобный салон? Мужчина, вы что употребляете? ПодЕлитесь?

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • :biggrin: иностранные авто

    Цвет

  • ННП
    http://jc-tech.ru/index.php?action=eshop#Uslugi


    Постройка турбомотора S T A G E II "под ключ" на базе ЗМЗ 406, 405, 409, 40524, 40525, 40904 мощностью до 350 лс
    В данной конфигурации используются легкие кованые Т-образные поршни со смещенным пальцем и с проточкой под требуемую степень сжатия, без применения дополнительных проставок.
    В совокупности с облегченными пальцами, шатунами и кольцами, суммарное облегчение шатунно-поршневой группы достигает 1.250 кг, что позволяет мотору развивать большую мощность на высоких оборотах. Установка коленвала 94мм позволяет увеличивать объем двигателя ЗМЗ 406 до 2.52л, ЗМЗ 405, 40524 и 40525 до 2.7л, что приводит к увеличению крутящего момента на низких оборотах и способстует более раннему выходу турбокомпрессора на рабочее давление наддува. В зависимости от типа турбокомпрессора итоговая мощность двигателя может варьироваться от 300 до 400лс.
    Применение системы регулирования давления наддува позволяет управлять давлением наддува в зависимости от оборотов и положения дросселя, а также задавать различное давление наддува в зависимости от включенной передачи, для ограничения пробуксовки ведущих колес.
    Внимание:
    1)Следует обратить внимание на то, что в данном случае на все узлы трансмиссии будет возложена немалая нагрузка, что будет приводить к ускоренному выходу их из строя. (например на автомобилях УАЗ для трофи-рейдов с большими колесами могут часто ломаться мосты)
    2)Рекомендуется доработать тормозную систему (установка ВУТ+ГТЦ от BMW, установка передних суппортов и тормозных дисков большего диаметра, установка задних дисковых тормозов)

    Основные доработки двигателей:

    - Полная переборка ДВС
    - Установка дегких кованых Т-образных поршней с облегченными пальцами и кольцами, развесовка с точностью до грамма
    - Установка облегченных шатунов, развесовка с точностью до грамма
    - Установка усиленным шатунных и коренных вкладышей
    - Установка коленвала 94мм, полировка и балансировка
    - Облегчение и балансировка маховика
    - Новый турбокомпрессор водомасляного охлаждения на втулках или шарикоподшипнике
    - Изготовление равнодлинного выпускного коллектора из нержавеющей стали
    - Установка фронтального алюминиевого интеркулера
    - Установка системы сброса давления ввиде Blow Off клапана
    - Изготовление и установка впускного пайпинга (полированный алюминий или нержавеююшая сталь)
    - Использование прочных силиконовых патрубков
    - Подключение системы подачи ОЖ в турбину / слива из турбины
    - Подключение системы подачи масла в турбину / слива из турбины
    - Доработка поддона двигателя
    - Установка радиатора охлаждения масла
    - Доработка проводки, установка необходимых датчиков температуры и давления
    - Ремонт ГБЦ (при необходимости), доработка камеры сгорания и увеличение каналов ГБЦ
    - Специфическая доработка геометрии камеры сгорания у седла клапана для увеличения наполнения
    - Установка стальной прокладки ГБЦ
    - Изготовление прямоточной выпускной системы d = 63мм из нержавеющей стали, включающей приемную трубу (downpipe), гофру, среднюю часть с прямоточным резонатором и заднюю часть с прямоточным глушителем
    - Установка форсунок увеличенной производительности (от 440см3 до 630 см3 в зависимости от проектной мощности двигателя)
    - Установка системы регулирования давления наддува
    - Установка топливного насоса увеличенной производительности
    - Настройка системы M7SPORT
    - Замена масла и охлаждающей жидкости
    - Перенос АКБ (при необходимости)


    Стоимость:

    - Автомобили ВОЛГА/ГАЗЕЛЬ с двигателями ЗМЗ 405, 406, 409 225 000р

    - Автомобили ВОЛГА/ГАЗЕЛЬ с двигателями евро3 ЗМЗ 40524, 40525, 40904 245 000р

    - Автомобили УАЗ Хантер/Партиот с двигателями 405, 406, 409 240 000р

    - Автомобили УАЗ Хантер/Партиот с двигателями евро3 ЗМЗ 40524, 40525, 40904 265 000р

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • В ответ на: внешний стайлинг хотя бы косящий под известных производителей.
    тюнячий глушитель
    красивые диски с резиной
    а музыка и прочие подсветки - это так, понты :biggrin:
    по мне так стайлинг "косящий..." и "красивые диски" бОльшие понты чем музыка, про "подсветки" понятно...

    В ответ на: например - древняя супра с восстановленным мотором, салоном и свежеокрашенным кузовом будит смотреться, ехать и доставлять удовольствия куда больше чем волга с моторм 1Г-ФЕ ))))
    в Супру ещё влезть надо, потом начав ехать она колёса в какой-нибудь яме или на переезде потеряет, выбирая между Волгой и Супрой я бы выбрал Супру только третьей машиной (по выходным кататься) и если бы денег было столько, что разбить всю подвеску за сезон не жалко совершенно:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • ну про внешние обвесы и диски не соглашусь, большие диски на низком профиле очень хорошо влияют на управляемость, и ещё лучше на внешний вид (ну да, понты в своем роде). а обвесы - просто улучшают экстерьер.

    ну тут выбор не между волгой и супрой. а между "вколхозить в волгу иностранный мотор, коробку, редуктор, тормоза, подвеску" и "купить просто хорошую машину и привести её в порядок".
    Ты хочешь сказать, что выбрал бы первый вариант?

    Цвет

  • я не считаю Супру хорошим автомобилем, более того - считаю бесполезным, поэтому выше и написал - он имел бы для меня смысл покататься на сезон, если бы я получил его за деньги, которые сейчас сравнимы с потратить на пиво:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • ну тут не поспоришь, абсолютно не практичный и бесполезный авто для выкидывания денег на бензин )

    Цвет

  • В ответ на: П9
    По сути придёшь к тому что поставишь трансмиссию и подвеску от быстрой машины:улыб:

    Мне за державу обидно.

    Исправлено пользователем igornsk (03.08.12 11:09)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: