Погода: 17 °C
18.0619...23пасмурно, небольшие дожди
19.0616...20небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Выбор авто /

владельцам TSI с сухой DSG - выйти из сумрака.

  • а я пока за пивом спущусь.:улыб:

    на что жалуемся, уважаемые? зимой не замерзаем? в пробочках от пинающиейся коробочки не сильно сатанеем?

  • Брать собрался?

    Q7 4M 3.0TFSI

  • скажем так - влекусь на эти дела. как едет джетта 1.4 - очень понравилось. но пузотерка за 900+ вроде как и нафиг не нужна.

    потому побрел уже в шкоду и пооблазил куда более годного в хозяйстве йети. визуально-тактильное качество более чем удовлетворило.

    в тест-драйве только 1.8, потому даже не поехал. если буду брать - то дешевую 1.2, но с дсг. она чуть за 800 преваливает с небольшими допами.

    и за эти деньги - реально очень много очень качественного городского автомобиля.

    собственно маленько смущает диковинный моторчик и коробка. про них и хотелось бы поболтать тихим пятничным вечерком с умудренными опытом владельцами...:улыб:

  • Исправлено пользователем ГАРИК (20.07.12 20:12)

  • Не могу с планшетника вставить нормально ссылку, в поисковике забейте - что скажите за yeti или ищите на 8-9 странице( в зависимости от настроек страница может сдвигаться)

  • Чё-то мало их как-то по городу ездит, несмотря на достаточно приличный срок с момента начала их продаж.

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • 800 - с полным приводом получается?

    .NET Developer

  • есть у нас на сайте владелец йети с 1.2

    в белом цвете ваше шиккарен, ну и как бы с осени фен должны ставить, собственно решиться вопрос с отоплением салона

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • да, на самом деле мало. и очень хотелось бы понять, почему.

  • какой там. за 800 - это 1.2, дсг и передний привод. 1.2 с механикой вообще 740 стоит.

  • ты давай про шикарность не умничай. лучше пальцем на владельца покажи.)

  • тыц только на мехе

    Крылья, ноги... главное хвост!

  • блин... я уж думал счастье есть...

    .NET Developer

  • да нашел я тот топик. и даже прочитал. тема холода в салоне так и не раскрыта. вброс информации о том, что в 2112 году на заводе уже штатно устанавливается догреватель салона, пока не находит ни подтверждения, ни опровержения.)

  • ставят обогрев с мая 2011 года в базовый пакет с 1.2 tsi. Данные из салона Щкоды.

    Жизнь и деньги заставляют крутиться и прогибаться как в цирке!
    Всё приятное либо вредно, либо незаконно, либо ведёт к ожирению!
    А пони тоже кони?

  • ну... дык это ж очень хорошо, если соответствует действительности.:улыб:

    пс. а чо, на DSG никто даже и не поругается? :безум:

  • Жизнь и деньги заставляют крутиться и прогибаться как в цирке!
    Всё приятное либо вредно, либо незаконно, либо ведёт к ожирению!
    А пони тоже кони?

  • Да собственно ИМХО, дизайн у машинки страшноватенький, к тому же за те деньги, что за неё просят, самой машины, скажем так, маловато.
    Опять же рено со своим дастером всю малину словакам обгадило. :улыб:

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • не понял. а где там про фен - дополнительный обогреватель салона?

  • У рамилы вроде сухая коробка.

  • вроде писал...Рамила вела тему про свою октавию с ДСГ

  • В ответ на: в белом цвете ваше шиккарен,
    Правильнее будет - "Йети в белом оуеннен!" © Филимон :спок:

  • товарищ, ведите себя прилично. с логанами - в другую ветку, пожалуйста.:улыб:

    повторюсь. эти автомобили - из разных галактик. притом из этого не следует ровно никакого вывода о каких-то конкретных преимуществах одно из них над другим.

    в этом топике мне интересно все про моторы TSI и "сухие" коробки DSG.

    извиняй...:улыб:

  • да я помню, что она жаловалась.

    потому манагеру и был задан конкретный вопрос. на который он уверенно ответил: давным-давно вышел ваговский циркуляр, что в пробках сухую дсг следует переводить в режим "S". то есть принудительно растягивать передачи, и тогда все станет вполне приличным.

    за что купил - за то продал. :dnknow:

  • Собственно имелось в виду исключительная хитрожопость любителей лягушачьих окорочков относительно любителей козела в сфере маркетинговых изощрений.

    По теме тыц я аж восемь отзывов насчитал. Там и про DSG и про TSI пишут и ещё одна особенность имеется, пока сцепление не выжмешь машину хрен заведешь, особенно приятная новость для любителей автозапуска, не правда ли, умельцы уже предлагают лыжную палку в сцепление упирать перед уходом. :улыб:

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • В ответ на: Да собственно ИМХО, дизайн у машинки страшноватенький,
    Дизайн- споконый, солидный.
    В отличие от раздутых обмылков вроде сантафе или, прости господи, жука.

  • В ответ на: ...
    Опять же рено со своим дастером всю малину словакам обгадило. :улыб:
    Не словакам, а чехам, а точнее немцам, и вовсе не обосрали малину...
    Ну а дизайн - на вкус и цвет:улыб:

    ТС - топ гир по дискавери повтор программы показывали, в аккурат тестировали йети. Понятно, что там все зажравшиеся и с приколами, но йети оценили очень достойно. Кудрявый старик-ведущий был просто в восторге от него. Погугли топ гир, может че нового подчерпнешь.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • Ну жук вообще без комментариев, особенно моделька с 1.6 DIG-T (190 л.с.), чем-то симпатишный гробик на колесах напоминает. :улыб:

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

    Исправлено пользователем fedot1 (20.07.12 23:31)

  • какое нах " Там и про DSG и про TSI пишут" в комплексе с "пока сцепление не выжмешь"?

    нету у автомобилей с DSG никакой педали сцепления.

  • В ответ на: Ну жук вообще без комментариев, особенно моделька с 1.6 DIG-T (190 л.с.), чем-то симпатишный гробик на колесах напоминает. :улыб:
    все... досвидос, уважаемый. ты б на нем сперва из интереса хоть прокатился, чтоли...

    отвечать не нужно.:улыб:

  • Не воспринимайте все буквально, естественно на DSG педали сцепления нет, но на моделях с механической коробкой передач оно же имеется и проблема соотвественно вышеуказанная имеется.

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • Все же отвечу, вот на чем бы я прокатился - это шевроле тахо, форд экпедишн, линкольн навигатор, не посодействуешь? :улыб:

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • могу посодействовать в бобслее на банном тазике. :хехе: К чему так настойчиво оффтопить?

  • Йети нраится. На базе тигуана как никак :biggrin: Влюбился в турбомотры после тигуановского TSI. Прёт.

    Q7 4M 3.0TFSI

  • Всё быстро иду у люльку, устал я чего-то от снежного человека! :улыб:

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • тигуан у тебя был с обычным автоматом или с этим чудищем?

  • С обычным.

    Q7 4M 3.0TFSI

  • Я для себя Ети после тест-драйва вычеркнул. Однозначно.

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

  • В ответ на: Все же отвечу, вот на чем бы я прокатился - это шевроле тахо, форд экпедишн, линкольн навигатор, не посодействуешь? :улыб:
    что, на газели никогда не катался? сзади - ощущения очень похожие... тока газель так быстро ехать не может, и потому к пассажирам сильно гуманнее.:biggrin:

  • Рассказывай.:улыб:

  • машины концерна VW очень нравятся, не нравятся дилеры что их тут представляют - есть много неприятных прецендентов которые не очень благовалят этой марке в нск.... что самое интересное - проблемы с рабочей машиной - вроде какие проблемы - контора платит, тачка едет

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Вот мой пост из того топика

    "Был на тест драйве. Впечатления двоякие.
    Внешне живьём лучше, чем на картинках, качество сборки на высоте. Прет нормально - 1,8 "автомат".
    По асфальту идёт отлично. Рулится супер.

    Но: Спинка задних сидений слишком вертикально и можно сделать только ещё более вертикально
    А сидушка короткая. Короче неудобно. Вообще.
    Очень высокие пороги - при выходе, что бы не замарать брюки нужно не только перекинуть ногу через порог, но и отставить её как можно дальше от машины. И если у взрослого это получится, то ребенок все оботрёт 100%. Тормоза на малых скоростях схватывают намертво, а на высоких как-то ватно - не понял этого алгоритма. Возможно так из-за коробки.

    И главное разочарование - подвеска. Конечно я может не понял кайфа, но...
    По асфальту... Нет, не так. По ровному асфальту идёт просто здорово, мелкие стыки проглатывает. Но если попадается участок плавно-волнообразной дороги, то тошнота задних пассажиров обеспечена, если до этого они не стукнутся башкой о потолок, а он достаточно высокий. Неровности крупнее проходилось проезжать очень медленно."

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

  • Дык это... знаешь, сколько я могу при желании написать подобных придирок к паджеро-4? про пороги и жесткую подвеску - так особенно. и тем не менее он - любимый автомобиль и расставаться с ним никто не собирается.

    а у SGV водительская сидушка разве длиннее, чем у йети? да быть того не может... :безум:

  • В ответ на: В пробках сухую дсг следует переводить в режим "S". то есть принудительно растягивать передачи
    На s растягивает? Вреде наборот обычно было:улыб:

  • В ответ на: Дык это... знаешь, сколько я могу при желании написать подобных придирок к паджеро-4? про пороги и жесткую подвеску
    У паджеро 4 жестая подеска? Ну разве что по сравнению с прадиком:улыб:

  • В ответ на: На s растягивает? Вреде наборот обычно было:улыб:
    про "растянутость".

    чем дольше моторчик на высоких оборотах повертится на низкой передаче, тем быстрее автомобиль ускорится.

    про ваговскую S вообще ничо не знаю... :dnknow:

    но инстиктивно понимаю, что "укорачивать" роботу передачи в старт-стопном городском режиме - это будет вообще капец.

  • а, не резюмировал... получается, что передачи именно "растягивает". то есть до переключения дает мотору раскрутиться. а автомобилю - разогнаться.

  • проблема, так сказать, запуска, через выжим сцепы есть не только у йети, это вообще общеевропейская тенденция для палок.
    пассивная безопасность. :спок:

    котик, котик, обормотик

  • походу S это Sport, а не Snow, как думалось:улыб:

    .NET Developer

  • Хм... кому думалось? именно спорт-режим.

    в котором высшая передача вообще отрубается, а низшие - растягиваются, то есть дают моторчику перед переключением вверх как следует раскрутиться. до отсечки ( :biggrin: ).

    я вот, например, примерно так это дело понимаю. почему Игорь понимает наоборот - мне неведомо.

  • В ответ на: не понял. а где там про фен - дополнительный обогреватель салона?
    [/цитата
    Комплектация

    Active

    Антиблокировочная система тормозов (ABS) (для двигателя 1.2)
    Кондиционер Climatic
    Электронная система курсовой устойчивости (ESP, кроме 1.2 МКПП Active, Ambition)
    Электронная система курсовой устойчивости (ESP) + ассистент подъема в гору (только для двигателя 1.2 DSG)
    Боковые зеркала и ручки дверей в цвет кузова
    Галогенные фары
    Датчик внешней температуры
    Дополнит ельный электрический нагреватель (для 1.2 TSI)
    Задние брызговики

    Задние дисковые тормоза
    Запасное колесо со стальным диском 16”
    Защитные боковые черные молдинги
    Кнопка включения функции Оff-road для полного привода 4x4 (для 1.8)
    Кольца для крепления груза в багажном отделении
    Косметические зеркала, размещенные в козырьках водителя и переднего пассажира
    Крепления для ]........

    Жизнь и деньги заставляют крутиться и прогибаться как в цирке!
    Всё приятное либо вредно, либо незаконно, либо ведёт к ожирению!
    А пони тоже кони?

  • В ответ на: отвечать не нужно.:улыб:
    А если я отвечу- что мне будет?
    В это уе ... уродце прокатиться ни малейшего желания не возникает.
    Себя не уважать- в этот выкидыш узкоглазого дезигна садиться.

  • > Там и про DSG и про TSI пишут и ещё одна особенность имеется, пока сцепление не выжмешь машину хрен заведешь, особенно приятная новость для любителей автозапуска, не правда ли, умельцы уже предлагают лыжную палку в сцепление упирать перед уходом.

    Хммм... уважаемый, а связь то какая?

    у мну вот маздо, гонко, имееццо. на честной механике.
    и там именно так - если сцепу не выжмешь - ключ поворачиваешь, стартер НЕ крутит.
    и так на МНОГИХ авто на мехе - на целике в предпоследнем кузове точно так же.
    ОДНАКО, автозапуск с брелока или по таймеру-температуре отлично РАБОТАЕТ, причем БЕЗ выжима сцепы.
    сигналка у Лиса ставилась. уж не знаю, делали ли они чО-нить дополнительно чтоб автозапуск работал (думаю - НЕТ), но все РАБОТАЕТ.
    так шта...

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • как-то нелогично получается.
    все эти малоинерционные турбины, прямые впрыски, сверхлёгкие материалы в сумме и дают возможность ездить "на моменте", не раскручивая двигатель. это ведь главное преимущество tsi.

    а ваг нам советует крутить двигатель (ездить в спортивном режиме).
    нафига тогда нужны эти технические сложности..

  • В ответ на: А если я отвечу- что мне будет?
    В это уе ... уродце прокатиться ни малейшего желания не возникает.
    Себя не уважать- в этот выкидыш узкоглазого дезигна садиться.
    А ничо не будет. Ваша личная жизнь меня совершенно не волнует. :biggrin:

  • Я понимаю так, что беда сухой дсг - пинки при езде в пробочном режиме. собственно как и у всех роботов.

    а ваг, дабы как-то сгладить эту фичу, советует ползать в пробках в S-режиме, дабы максимально растянуть нижние передачи. что в общем-то логично.

  • мне думалось:хехе:
    Игорю, по-моему тоже...
    потому он так и удивился насчет "растягивания передач".

    .NET Developer

  • Термин может немного неоттуда:улыб:
    Но в целом с логикой нобеля соглашусь. Пусть будет растягивает:улыб:
    Зы у маня на s верхняя передача не отрубается.

  • В ответ на: Я понимаю так, что беда сухой дсг - пинки при езде в пробочном режиме. собственно как и у всех роботов.

    а ваг, дабы как-то сгладить эту фичу, советует ползать в пробках в S-режиме, дабы максимально растянуть нижние передачи. что в общем-то логично.
    Выскажу свое понимание рекомендаций "в пробках включать s".
    Пинается всегда одинаково, всилу возможности контроллера делать "мягкие" переключения.
    на D автомобиль на первой передаче только трогается и тутже переключается дальше. На ней (первой передаче) вообще не едет. В пробке скорости автомобили недостаточно, чтобы автомобиль ехал на второй и выше передачи, поэтому автомобиль катится по пробке с полувыжатым сцеплением (и на второй передаче). В результате в пробках сгорает диск четных передач. На S мозги коробки пробочную скорость поддерживают на первой передаче с включенным сцеплением.
    Итог - пинки ни причем, на S бережем диск четных передач в пробках.
    Спасибо за внимание.
    И автомобиля с сухой дсг у меня нет.

  • да докопался я уже потихоньку до того проскальзывающего нечетного сцепления... во многих знаниях - многие печали...:хммм:

  • тогда на мехе бери....или что?

  • Вышла из сумрака :улыб:
    Пробег 13 тык, едем во вторник на ТО-2.
    В жару со слов мужа в пробках на 2 передаче подергивалась, я в этот четверг ездила - не заметила. Но муж попросит продиагностировать коробку у дилера.

    1.2 однозначно требует фен (РТС) как минимум, опять же со слов форумчан 1,2 дружит с сухой ДСГ гораздо лучше, чем 1,8, потому ехать должна неплохо.
    Если отбросить то, что это всего лишь хетчбэк гольфкласса (на базе 5-го Гольфа) с увеличенным клиренсом, то машинк мне нравится. Внутри разницы с Окташей не заметила.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • Аudi A3 1.4 TSI DSG. Была в пользовании 3 года(в Красноярске), ~60 000 км. За время эксплуатации 2 крупных поломки КПП, общее время в ремонте за последний год ~ 90 дней. Не знаю как в Нсибе, но в Красноярске эти коробки ни делать, ни настраивать не умеют. В пробках довольно неприятные пинки - по ощущениям, как будто кто-то приехал в зад. Зимой двигатель не греется совершенно, вебаста работает постоянно. По ходовым - конечно приятный двигатель, на трассе легко держит 180 (в общем и до 200 легко, только таких дорог ещё поискать надо), нет проблем с обгоном, при этом очень экономичная. Дорогу держит изумительно. Ну, короче, поменяли мы её на Q3 по trade in и вздохнули с облегчением, ибо послегарантийный ремонт КПП по цене совершенно негуманный :улыб:.

  • Привет.:улыб:

    фен на 1.2 теперь стоит по умолчанию, просто мне не по глазам было прочитать кипу убористого текста.)

    то, что автомобильчик делан на базе пятого гольфа - отбрасывать как раз не стоит. ибо это - прекрасная родословная.

    к тому же он никакой не хетчбек, а вполне себе универсал.

    а внутри разница с "окташей" как раз принципиальная - совершенно иная, вертикальная посадка и салон - сарай со съемными задними сидушками. или ты кнопочки на панели имела в виду?))

    а вот с моторчиком - коробочкой пока нипанятна... почему их толком не покупают-то? :безум:

  • В ответ на: Привет.:улыб:

    ............

    а вот с моторчиком - коробочкой пока нипанятна... почему их толком не покупают-то? :безум:
    вот тут как раз все понятно - мотор в 1,2 литра для многих это какое недоразумение, плюс холод зимой, плюс пинающаяся коробка, и тем более вроде как паркетник - но с дохлым двиглом и передним приводом и уже вроде как и не паркетник))))

    зы смотрели тестю как вариант, но 1,8 на 4вд, но чтото дизайн не впечатлил, да и по разговорам - для многих считается уродцем, хотя по мне - самобытный дизайн.

  • В ответ на: почему их толком не покупают-то? :безум:
    Можно отзывы на дроме почитать. Там много интересного.

    Моё мнение - машина для теплого и сохого климата.

    Едет классно, но куча конструктивных "особенностей" - высокие, как в лодке пороги, неудобное заднее сидение и аэродинамика такая, что даже в слабый дождь боковые стекла закидывает грязью.

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

  • на дрому 011 года с таким мотором с пробегом14 т.км. за 700 продает...то ли намучался то ли еще что

  • Там была куча отзывов владельцев из доуралья.

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

  • НПП.

    Люди дорогие. вы б лучше чо хорошего написали. плохое я и сам найду. шутка.:biggrin:

    короче, отложил я пока эту откровенно импульсивную покупку. вдруг да вскоре нормальную коробку ставить начнут. :спок:

  • В ответ на: Ну, короче, поменяли мы её на Q3 по trade in и вздохнули с облегчением, ибо послегарантийный ремонт КПП по цене совершенно негуманный :улыб:.
    Как впечатления и что за комплектация если не секрет?

    Q7 4M 3.0TFSI

  • В ответ на: Ну, короче, поменяли мы её на Q3 по trade in и вздохнули с облегчением, ибо послегарантийный ремонт КПП по цене совершенно негуманный :улыб:.
    Так у Q3 та же роботизированная 7-ступенчатая коробка, что и у A3. В чем облегчение?

  • В ответ на: Как впечатления и что за комплектация если не секрет?
    2.0 TFSI(170 л.с.) S-tronic + S-line.

  • В ответ на: Так у Q3 та же роботизированная 7-ступенчатая коробка, что и у A3. В чем облегчение?
    Если не ошибаюсь, то у Q3 S-tronic "мокрый", а у A3 был "сухой". А облегчение в том, что избавились от проблемной машины, стоимость ремонта коробки в которой 200-300 т.р., при этом по опыту предыдущих ремонтов - проблему сервис решить не смог.

  • Разве у Ауди не те же DSG стоят, только переименованые?

  • DSG - это же общее название, их несколько разновидностей и "поколений". На Q3 ставят DQ500 - это новая коробка. Создана на базе Dq250. Впервые была установлена на VW T5 в марте 2010 года. а также была запланирована на установку Vw tiguan и audi q3.

    Показать скрытый текст
    коробка передач 0BT со сдвоенным сцеплением, используемое
    производителем внутреннее обозначение DQ500, была
    разработана для передачи более высокого крутящего момента и
    для более тяжелых автомобилей.
    Она создана на базе технологии КПП с двойным сцеплением 02E
    (DQ250), которая была основательно доработана до уровня DQ500.
    Конструктивные особенности и технические характеристики
    • рассчитана на высокий крутящий момент до 600 Н·м
    • рассчитана на высокую входную мощность до 275 кВт
    • два мокрых сцепления
    • 7 передач переднего хода с повышающей передачей
    (оптимизированный выброс CO2) и 1 передача заднего хода
    • максимальный диапазон передаточных отношений:
    6,25
    • расстояние между точками привода приводных валов
    (Transporter T5): 215 мм
    • Вес: 95,6 кг
    (автомобиль с передним приводом)
    • Рабочие режимы:
    автоматический/ручной
    • Заправочный объем масла: 7,5
    л – первое заполнение, около 6,0 л – при замене
    • Спецификация масла: G 052 182
    • Интервал замены масла:
    каждые 60 000 км
    • Масляный фильтр: рассчитан на
    весь срок службы (замена не предусмотрена)
    Скрыть текст

  • В ответ на: 2.0 TFSI(170 л.с.) S-tronic + S-line.
    Красота. Поздравляю. :live:

    Q7 4M 3.0TFSI

  • Спрасибо, просветили!

  • А Q3 и Тига с одинаковыми моторами(170 ЛС)?
    Вроде разница в цене небольшая.

    Интернет, как забор. Только у забора нет модераторов

    Исправлено пользователем BKMZ (24.07.12 13:41)

  • В ответ на: А Q3 и Тига с одинаковыми моторами(170 ЛС)?
    Вроде разница в цене небольшая.
    Моторы одинаковые, но коробки разные и разница в цене более 200 т.р. не такая уж и небольшая...

  • а по факту есть разница? если есть то в чем?
    (акромя коробаса)

    Интернет, как забор. Только у забора нет модераторов

  • Лучше самомоу проехаться по салонам VW и Ауди и посмотреть различия.

  • ну уж нет. лучше у юзеров узнать.

    Интернет, как забор. Только у забора нет модераторов

  • В остальном разница только в интерьере и в экстерьере. А это нужно самому смотреть, а не у юзеров узнавать :biggrin:

  • понято.
    200 т.р. переплата за предолимпийские кольца
    а если еще и Иети с таким двигателем, то еще дешевле получится..

    Интернет, как забор. Только у забора нет модераторов

    Исправлено пользователем BKMZ (24.07.12 18:33)

  • Не знаю, я на тестдрайве Йети не каталась, только сидела, не заметила особо, чтобы там сильно вертикальная посадка была, в Тигуане это заметнее что ли.
    Про задние сидушки не в курсе, багажник открывала - раза в полтора меньше нашего.

    Почему не берут... У нас же все европейки это гуано, во-первых. Во-вторых, процитирую моего мужа "еще чуть-чуть добавить и Тигуан, он хоть как машина выглядит" :biggrin: В-третьих, пусть даже турба (а ее боятся), но 1,2 - не по-пацански как-то. В-четвертых, средний обыватель ДСГ от вариатора или какой еще не гидротрансформаторной ереси не отличит (факт проверенный).

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • Кстати, пороги и у Октавии широкие, с моими короткими ногами (ввиду маленького роста) фиг перепрыгнешь, не испачкавшись. На Йети та же беда.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • а что было 10.07.12?

    Интернет, как забор. Только у забора нет модераторов

  • ННП.

    позволю себе сделать небольшой вброс (гамна на вентилятор):улыб:

    тут люди вон чО пишут:

    +++
    Обратите внимание на этот скорбный список до того, как разберетесь в значении этих понятий на основе счетов из автосервиса:

    Непосредственный впрыск
    Остерегайтесь наличия топливной системы высокого давления, преподносимой как экологическое и экономическое преимущество, на самом же деле не являющейся, или почти не являющейся, ни тем, ни другим. Зато почти точно и наверняка у вас есть вероятность ознакомиться с понятиями "ТНВД", "форсунка высокого давления" и всем, что с ними связано. В частности, малая диагностируемость и отсутствие средств непосредственного контроля, капризность оборудования в принципе и многое другое. Дилер сказал, что все в порядке, но беспокоит некоторое подрагивание, потряхивание и вибрация? Будете слышать "ошибок нет" и "у вас все в порядке" до момента схода с гарантии. После поменяете комплект форсунок + ТНВД, который к тому моменту доработают, пару клапанов топливно системы и.... все уйдет. Вместе с сотней тысяч рублей.
    Подробнее тут: http://bmwservice.livejournal.com/5488.html

    Декларируемые потребительские преимущества: мнимая топливная экономия, чистота выхлопа.
    Очевидные потребительские недостатки: сложность и ненадежность системы в принципе, дороговизна обслуживания, малая ремонтопригодность, слабая диагностируемость.
    Что делать: искать альтернативы других производителей в сравнимом ценовом сегменте с "обычным" двигателем, выбрать другой "устаревший" двигатель для этой модели, в крайнем случае, если уж захотелось "непосредственного впрыска" - возьмите дизельный мотор - это действительно экономичнее.

    Турбина
    Турбонагнетатель постепенно превращается из атрибута "заряженных" машин в "экологическую" необходимость - металлоемкость такого ДВС, при сравнимых с атмосферником характеристиках, меньше, количество цилиндров - меньше и т.д. Тема о надежности турбин как таковых, а также вопрос о нравится/не нравится мне и вам турбированный мотор в принципе - тема совсем отдельная. В данном случае, важен сам факт использования сравнительно ненадежного узла в сравнительно дешевом малолитражном автомобиле, чего ранее в мировой практике практически не было. Турбина - часть современной концепции "экологичного" малолитражного и микролитражного мотора для целого ряда производителей. Отличный пример - VAG CBZB - всего 1.2 литра с непосредственным впрыском и турбиной. На деле, фактический (а не стандартизованный по европейскому ездовому циклу) расход - ничуть не лучше старых моторов, мотор вяло тянет снизу, зато укладывается в требования ЕВРО V... пока работает, конечно. При ресурсе турбины около 50000 км, потенциальным и неизбежным проблемам с непосредственным впрыском, требовательности к маслу, бензину - выждите 2-3 года, пока машина сойдет с гарантии, и вы еще не раз вспомните этот абзац...

    Декларируемые потребительские преимущества: отсутствуют в принципе.
    Очевидные потребительские недостатки: дополнительное "узкое место" в двигателе, ограниченный ресурс, требовательность к маслу, вялая тяга в самом требуемом диапазоне оборотов, дороговизна возможного ремонта.
    Что делать: выбирать мотор без турбины.

    "Робот", вариатор, DSG и многие-многие другие "современные" коробки передач
    Механическую коробку сознательно сегодня приобретают только гурманы и маньяки "честного и чистого" ощущения мощи над средством передвижения в пространстве. Те, кто делает такой выбор, ни в каких рекомендациях не нуждаются. Альтернатива - "автомат" со старым-добрым гидротрансформатором - "вылизанная" и десятилетиями проверенная поколениями "ленивых" водителей конструкция. Современный автомат переключает незаметно, на расход топлива почти не влияет, служит не менее 150.000 км, почти точно позволит доехать своим ходом до места ремонта и сравнительно недорого ремонтируется почти на каждом углу. Но мы, прогрессивное человечество, не можем довольствоваться технологиями которым сто лет в обед. Последние годы нам предлагают вариаторы, коробки с двумя сцеплениями, "роботы" разных мастей... "Автомат" без гидространсформатора, это автомобиль который не едет, в отличие от классической АКПП, как только вы отпустили педаль тормоза. Ничего, скоро привыкните. У таких коробок просто нет характерного для гидротрансформатора "наката" - отпустили педаль газа и между вами и машиной повисла "пустота" - начинается торможение двигателем, как на "механике". Свыклиcь?! Привыкните и к вариаторному разгону "на одной ноте" - у АКПП разгон отслеживается "по слуху", а тут обороты всегда одни и те же - истерический визг. Избегая этого вы приобрели интеллектуальный вариатор с виртуальными передачами? Заодно выясните возможность и стоимость его ремонта в вашем городе, ресурс, периодичность и стоимость обслуживания, а также запишите телефон "Эдика из гаражей", который перепаяет воооот тот чип совсем недорого и она перестанет выпадать в аварийный режим... на следующие полгода. Раздражает, что современная DSG и аналоги "повисает" на передаче при равномерном движении в городе, когда уже давно пора ее переключить? Подождите пару сезонов - может быть выйдет новая прошивка. Заодно дилер выяснит и объяснит, что означает ошибка коробки SB3042/14 и причем тут CAN-шина, из-за чего у вас постоянно "горит лампочка". В следующей прошивке это тоже устранят, не сомневайтесь... Удар-клевок, кивок-удар-клевок - это интеллектуальный робот решает, куда вы решили поехать. Ничего, что задержка после нажатия педали газа целая секунда - зато у вас есть время передумать, а кроме того, это экономит вам не менее, чем 0,214 л топлива на 100 км. Есть за что страдать!

    Декларируемые потребительские преимущества: топливная экономичность.
    Очевидные потребительские недостатки: низкая надежность и ресурс, низкие, по сравнению с гидромеханическими АКПП потребительские свойства, зачастую плохая ремонтопригодность, высокая стоимость ремонта, отсутствие деталей в наличии, множественные "детские болезни" и т.д.
    Что делать: выбирать автомобиль с МКПП, или обычную АКПП с гидротрансформатором.

    Резюме
    Если вы выбираете автомобиль категории "для передвижения без проблем на каждый день" первым вопросом продавцу, даже если вы совсем ничего не понимаете в автомобилях, должен быть "у машины есть непосредственный впрыск, турбина и современный автомат типа робота, вариатора, коробки с двумя сцеплениями?". В случае положительного ответа, не говорите, что вас не предупреждали. Иначе весьма вероятно пополните категорию потребителей, на которых пионеры индустрии обкатывают самые современные технологии... за их же счет.


    пруфлинк

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • да я уже все это почитал, дорогой.

    чего сказать. грустно, девицы...:хммм:

    выходит, что ой как не спроста корейцы на нашем рынке по поводу ценообразования всякий стыд и совесть потеряли.

    у них ведь как раз в моторно-коробочной области практически все так, как ты любишь - в стиле ретро. :biggrin:

    одна беда - и близко не стоят их автомобильчики тех денег, которые за них сейчас просят. хоть тресни.

  • > у них ведь как раз в моторно-коробочной области практически все так, как ты любишь - в стиле ретро.

    угу. друзья-знакомые ретроградом обзывают. почему-то. :улыб:
    однако, честно говоря, если б щас брал новое салонное ведро - то предпочел бы "честную механику" всяким "роботам" и прочим DSG. :улыб:
    ну или "тупой и тормозной" гидромеханический автомат.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Ни чё се "не большой" ))
    Стало лучше на душе?

    Q7 4M 3.0TFSI

  • Влип по всем пунктам? :biggrin:

  • И не говори :biggrin:
    Вобще пока настроен долго её мучать. Посмотрим. Пока пробег 25к , 1 год и 4 месяца эксплуатации. 1,5 дня "ремонта" у дилера с подменкой на этот период.

    Q7 4M 3.0TFSI

  • Да тут ведь какое дело. да, есть такие автомобили, ради неоспоримых качеств которых можно много всяких неудобств потерпеть.

    но городская развозная тележка типа йети с заведомо микроресурсным, но бодрым мелким турбомоточиком и косячной неремонтопригодной коробкой - это блин ваще...:хммм:

  • В ответ на: Иначе весьма вероятно пополните категорию потребителей, на которых пионеры индустрии обкатывают самые современные технологии... за их же счет.
    "По-моему, американские легковые машины выпускаются с расчетом на быстрый износ, чтобы их поскорее заменяли новыми."
    Джон Стейнбек. Путешествие с Чарли в поисках Америки
    1960 г.

  • В ответ на:
    поздравляю! надеюсь Илья?
    когда все успеваешь только?

    Интернет, как забор. Только у забора нет модераторов

  • В ответ на: Тема о надежности турбин как таковых, а также вопрос о нравится/не нравится мне и вам турбированный мотор в принципе - тема совсем отдельная. В данном случае, важен сам факт использования сравнительно ненадежного узла в сравнительно дешевом малолитражном автомобиле, чего ранее в мировой практике практически не было.
    Чот ктот тут немного погорячился. "Ранее", а точнее уже лет 15 (а может и больше) как в большей части двигателей Пассатов (объем 1.8) (за другие не скажу, не интересовался) стоят турбины. По нашей клубной статистике турбина выходит из стоя очень редко, ее ресурс практически равен ресурсу двигателя. Причины выхода из строя: не соответствующее допускам масло, несвоевременная его замена, чип-тюнинг, выход из строя других систем. Специалисты по ремонту так говорят: турбина просто так не ломается, это как правило следствие других поломок: неисправен/забит масляный насос, неисправна система ВКГ, неисправная система охлаждения и т.д.

    При огромном желании обосрать все и вся у автора явно отсутствует знание предмета. Да и знание русского языка тоже :rofl:

    "... в практике практически ..." :bad:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Спасибо! А кто сказал, что успеваю? :1:

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • В ответ на: При огромном желании обосрать все и вся у автора явно отсутствует знание предмета.
    Не ну доля истины мне кажется все же есть. И к DSG были претензии и на расход масла владельцы жалуются и понятно, что у маленького турбомотора ресурс поменьше. Ладно когда на гарантии, но вот пятилетку с турбомотором 1,2 и DSG я бы наверное не рискнул купить (хотя конечно все дело в цене, но тут встает вопрос о ликвидности :)).

  • В ответ на: попадается участок плавно-волнообразной дороги, то тошнота задних пассажиров обеспечена, если до этого они не стукнутся башкой о потолок, а он достаточно высокий. Неровности крупнее проходилось проезжать очень медленно."
    фигня
    на трассе накрутил уже больше 10 тысяч на 1,2 на механике, пассажиры довольны, я очень доволен, единственная "претензия" - на 130-140 расход бенза около 11-12 литров на сотню, а на 90-100 тошнить не хочется, если вторую будем брать, то, по возможности, тоже с TSI

    p.s. судя по отзывам с профильного сайта настройки подвески у 1.8 и 1.2 отличаются - у 1.2 мягче

    топите лодку, топите!

  • на днях объявили гарантию на коробас в 5 лет

    топите лодку, топите!

  • В ответ на: судя по отзывам с профильного сайта настройки подвески у 1.8 и 1.2 отличаются - у 1.2 мягче
    Ну на тест-драйве-то именно 1,8, да и понятия о мягкости подвески у всех разные.

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

  • В ответ на: И к DSG были претензии и на расход масла владельцы жалуются и понятно, что у маленького турбомотора ресурс поменьше. Ладно когда на гарантии, но вот пятилетку с турбомотором 1,2 и DSG я бы наверное не рискнул купить (хотя конечно все дело в цене, но тут встает вопрос о ликвидности :)).
    Доля истины есть всегда. Я показал, что автор, мягко говоря, перегибает палку, при этом приводя в качестве аргумента НЕВЕРНУЮ ИНФОРМАЦИЮ - в частности тот факт, что якобы никогда турбины массово не устанавливались на малолитражные авто. Что заставляет усомниться в том, что он сколько-нибудь разбирается в сути вопроса. И написанное им больше напоминает сборник обывательских страшилок, подслушанных у продавцов автохлама родом из 90-х. Претензии были и будут всегда и ко всему. Владельцы новых авто естественно более придирчивы, хотя бы потому, что им есть кому высказать претензии. Какой смысл поднимать шум о жоре масла купившему б/у авто на базаре? Я же молчу:улыб:Одни считают, что дизели созданы только для того, чтобы разорять владельцев непомерной стоимостью ремонта, другие DSG боятся, третьи считают, что турбина - расходный материал, каждый по своему с ума сходит:улыб:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Прально говоришь! На fit`e меня пугали вариатором, на рафе двигом d-4, на тигуане tsi, на q5 - с-троник и tfsi. На практике испытать действительно проблем пока не удалось. Ттт!

    Q7 4M 3.0TFSI

  • Вобщем бери и радуйся жизни! :biggrin:

    Q7 4M 3.0TFSI

  • обожду покамест. :спок:

    заодно и поддержу своей трудовой копеечкой отечественного бензинопроизводителя в трудные для него времена.

    ну не одним же кайенам тубро эс за всех отдуваться... :biggrin:

  • В ответ на: заодно и поддержу своей трудовой копеечкой отечественного бензинопроизводителя в трудные для него времена.
    не понял?

    Q7 4M 3.0TFSI

  • да все просто. смотрю городскую развозную повозку. главное - чтоб понравилась и чтоб бензина в старт - стопном режиме потребляла разумное количество, а не как любимый паджеро.

    пока был еще гетцик - было очень удобно. ему и ищется достойная замена. ну разве что можно и подороже.

    в принципе йети 1.2 с дсг - вариант отличный. я его аж прям полюбил. пока не начитался...:хммм:

  • многие знания - лишние печали.
    это как российская сборка, пол страны уже ездит на машинах собранных в России, и все равно все друг друга пугают. если машина реально нравиться, надо брать.

  • Вариант кроссполо 1.4. Просвет 176мм против 180мм у йети. Не tsi. Выглядит в орнажевом просто шикарно.

    Q7 4M 3.0TFSI

  • смотрел такой, дюже дорого получается с нужными мне опциями. В йети хоть понимаешь за что платишь, а в кроссполо у меня нет этого понимания

  • Или Сеат Ибица универсал - дорожный просвет 160 мм, двигатель 1,4 не TSI, старая добрая МКПП и все это добро всего за 650. При этом внешний вид просто шикарный!

  • вообще не вариант. голимое пижонство. дохлый моторчик и все та же сухая дсг. в эти деньги куда как баче будет полноприводной SX4 со 107 л.с. и нормальным автоматом.

  • В ответ на: Или Сеат Ибица универсал
    не знаю,как у универсала - а у хэтчбека -ибицы салон - на рабочем месте водителя, самый ... странный из всех машин, которыми я рулил.
    Панель как-то со всех сторон выпирает, тесно.

  • А мы начитались (Октавия 1,8 и дсг тоже тема для форумов обширная) и купили. И пока не жалеем, если честно, только разве Суперб купили на смену, но он в гараж не влезет, а так - машина для наших потребностей.
    Я, правда, щас уже не погоняю в ближайшее время да и манера езды, наверно, сменится, но так машина нам только положительные эмоции доставляет. Опять же ттт.
    Про гарантию на ДСГ прочитали - вообще успокоиться можно.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • ннп. Третьего дня беседовал с дасавто джетта 10 года. пробег 43т., ДСГ уже готова. Зависает на первой. лечится только остановкой и перезаводкой. Строго после гарантии началось.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • а вот это и есть именно те печали, про которые покупателю городской машинки за 800-900 тыр даже слышать-то довольно странно.:безум:

    на теперешней джетте с тем же 1.4 TSI уже ставят мокрую коробку. вроде писал уже. А Шкода, похоже, так и останется полигоном для отработки технологий на людях.

    из под белых брюк волосатые ноги

  • Сие есть нетипичный баг для ДСГ (по результатам изучения форумов).

    Знакомому заменили сцепление по новой 5-летней гарантии (гарантия год как закончилась), пробег 140 тык, износ около 15%. Но были жалобы на вибрацию. Вибрация началась с 13 тык пробега.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • Про обкатку технологий - ессно ВАГ на низшей по табели о рангах марке обкатывать технологии. Он бы еще на Порше сначала пробовал, а потом уже на Шкоды с Сеатами ставил...

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • Так вот именно это-то и довольно странно. если не сказать: цинично. такой вот лихой маркетинг.

    до них никто, по моему, еще не ставил подобных экспериментов над собственной дойной коровой - сегментом массовых утилитарных автомобилей.

    из под белых брюк волосатые ноги

  • Может ну его, эту Йети?
    По информации из Авторевю, дилеры уже принимают заказы на новый Опель Мокка со старым добрам гидротрансформатором и проверенным 1,8.

  • чето он какой-то хиловатый, похоже, этот 1.8 будет... 175 момента на 3800... и пик мощности дальше 6-ти тысяч...

    .NET Developer

  • В ответ на: чето он какой-то хиловатый, похоже, этот 1.8 будет... 175 момента на 3800... и пик мощности дальше 6-ти тысяч...
    Для тех, кому хиловато будет 1,4 турбо с 200 Нм.

  • В ответ на: Может ну его, эту Йети?
    с теперешними его моторами и трансмиссией - да, похоже, что именно ну его.

    но есть и другая сторона. я таки подцепил эту турбо-заразу. теперь надо как-то с ней совладать.:biggrin:

    ну даже и близко не едет по асфальту паджеро 3.8 с 248 л.с. и автоматом в сравнении с тем , как едет джетта 1.4 с дсг и заявленными 122 л.с. при весе 1400. при этом она еще и бензина жрет минимум вдвое меньше.

    на обычные малолитражки уже и смотреть-то не хочется...:хммм:

    из под белых брюк волосатые ноги

  • можт турбо-дайхацу YRV, а ?:улыб:

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: ну даже и близко не едет по асфальту паджеро 3.8 с 248 л.с. и автоматом в сравнении с тем , как едет джетта 1.4 с дсг и заявленными 122 л.с. при весе 1400.
    это ты еще на 2,0T не катался :eek: ... или катался? )
    моя мечта - аудюшный 3.0Т в виде а6 allroad. характеристики там вообще безумные :безум:

    Q7 4M 3.0TFSI

  • А представляешь есть этот же 1.4TSI но настроенный на 180 лошадей) и главное в этих двигателях, что едут они с низов, а не как многие турбы постоянно крутить надо.

    Не даром он не единожды двигатель года.

    больной ублюдок

  • В ответ на: это ты еще на 2,0T
    лошадей в нём столько же сколько и в форсированном 1.4Т $)

    больной ублюдок

  • НПП. изыдите, сатаны... :безум:

    нужна беспроблемная экономичная городская повозка. лет на пять.

    про малолитражную турбодинамику постараюсь забыть. чур меня. не отпустит - к доктору схожу. :biggrin:

    из под белых брюк волосатые ноги

  • имхо, если хочется - надо брать, желания надо реализовывать

    «Нереализованные желания разрушают человека изнутри» © …а да кто это только не говорил - от древних индийских пословиц, до Ивана Ефремова

    p.s. на dsg теперь гарантия 5 лет…

    топите лодку, топите!

  • В ответ на:
    В ответ на: это ты еще на 2,0T
    лошадей в нём столько же сколько и в форсированном 1.4Т $)
    Это вы о каком 2.0т?

    Q7 4M 3.0TFSI

  • В ответ на: нужна беспроблемная экономичная городская повозка. лет на пять.
    Может Киа? Нет ни турбо движков, ни коробок с 2-мя сцеплениями, и гарантия на 5 лет.

  • 5 лет на краску, или я ошибаюсь?

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: «Нереализованные желания разрушают человека изнутри»©
    Я теперь скупее стал в желаньях,
    Жизнь моя, иль ты приснилась мне?
    Словно я весенней гулкой ранью
    Проскакал на розовом коне.(c) :biggrin:

    из под белых брюк волосатые ноги

  • да все никак не соберусь днем доехать до сармата и прокатиться на соуле. на большевичке нет их ни в наличии, ни в тестдрайве.

    а так-то именно к такого рода коробушкам необъяснимую приязнь и испытываю, да.)

    из под белых брюк волосатые ноги

  • Мне соул понравился тоже, когда офис был в соседнем с ним здании, катался много раз (типа тест драйв) - из всех киа - посадка для меня(187роста) - самая удачная, имхо. Да и коробушка необычная, интересная.

    больной ублюдок

  • В ответ на: 5 лет на краску, или я ошибаюсь?
    Вроде так: 3 года как у всех, а дополнительные 2 года только на двигатель и коробку.

  • Новый Сид не забудьте посмотреть. Сам я его еще не глядел, но во всех автоизданиях кипятком писают от него. Правда клиренс не велик...

  • дык температура выписываемого кипятка завсегда напрямую зависит от толщины котлетки порезанной бумаги с водяными знаками.

    глубокоуважаемый василий степанович асланян на маяке по поводу шкоды йети 1.2 с дсг не один год гейзерно уринировал. сейчас как-то поунялся. то ли контракт закончился, то ли еще чего...

    все ж мы все прекрасно понимаем.)))

    из под белых брюк волосатые ноги

  • тьфу блин. сергей степаныч, конечно.

    из под белых брюк волосатые ноги

  • В ответ на: асланян на маяке по поводу шкоды йети 1.2 с дсг не один год гейзерно уринировал. сейчас как-то поунялся. то ли контракт закончился, то ли еще чего...
    ну после ножика в ребра особо не поуриноруешь... а если серьезно... где 800 там и 969 - новый аут с 2 литра на 92м, варик и передний привод - большой багажник, и салончик вообще прикольный, в СЛК уже есть в продаже - можно посмотреть

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • - ножичек абсолютно не причем.

    - нонешний субаровский 2.0 не едет вообще. совсем дохлятина. даже к 2.5 есть претензии.

    - и главное. совсем не нужна никакая большая машина.

    :улыб:

    из под белых брюк волосатые ноги

  • В ответ на: нонешний субаровский 2.0 не едет вообще. совсем дохлятина.
    сорри за сленг - оут, в смысле аутландер, а не аутбэк... за субару я вообще ничего не имел ввиду
    а по размерам - тож самое, только багажнег побольше сделали

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • вот вопрос, а чем сузуки SX4 то не приглянулся? явно для городского более чем все эти ваговские недоделки (включая октавию, да простят меня её обладатели), ну либо тогда (на ваг глядя) только ежели тигуан... хз

    TEMPORA MUTANTUR, ET NOS MUTAMUR IN ILLIS.
    "Никогда не доверяй женщинам ...!"
    My Motherland - the USSR...

  • ННП
    если уж говорить о немецких недоделках, не оглядываясь на бюджет, я просто пищу от Х1 с 2х литровым дизелем, не для наших широт машинко, но просто офигительна во всем, кроме бюджета, по европам ездили на такой арендной - тяга дикая, отличная динамика, и расход на уровне 7-8 литров на сотню... но это там у них

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В ответ на: а чем сузуки SX4 то не приглянулся? явно для городского более чем все эти ваговские недоделки
    ты на тестдрайве их сравнивал?

    топите лодку, топите!

  • Как бывший владелец SX4 1.6 механика, переднеприводный, могу сказать, что машинка не для гонок, а просто для нормального перемещения из точки А в точку Б.

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • В ответ на: вот вопрос, а чем сузуки SX4 то не приглянулся?
    ну как бы сравнивать дас авто и японскую малолитражку как то некорректно.

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • В ответ на: П9
    да дело не в противопоставлении дас аффта и японского автопрома, речь просто о выборе простого городского авто, вот и зачем обладателю причуды вага??? я б тупо на сузуке остановился, имхо...

    TEMPORA MUTANTUR, ET NOS MUTAMUR IN ILLIS.
    "Никогда не доверяй женщинам ...!"
    My Motherland - the USSR...

    Исправлено пользователем igornsk (12.08.12 21:27)

  • В ответ на: я б тупо на сузуке остановился, имхо...
    после немцев на японцах ездить невозможно, исключение пожалуй тока субара.

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • да прокатился я на сузуке, йопрст. ничего плохого не скажу, кстати. ну кроме того, что обычный гольф с обычным 1.6 и обычным автоматом все ж поприятней показался.

    из под белых брюк волосатые ноги

  • В ответ на: ННП
    если уж говорить о немецких недоделках, не оглядываясь на бюджет, я просто пищу от Х1 с 2х литровым дизелем, не для наших широт машинко, но просто офигительна во всем, кроме бюджета, по европам ездили на такой арендной - тяга дикая, отличная динамика, и расход на уровне 7-8 литров на сотню... но это там у них
    почему не для наших широт машинко?
    самое оно!

    Интернет, как забор. Только у забора нет модераторов

  • В ответ на: ну даже и близко не едет по асфальту паджеро 3.8 с 248 л.с. и автоматом в сравнении с тем , как едет джетта 1.4 с дсг и заявленными 122 л.с. при весе 1400. при этом она еще и бензина жрет минимум вдвое меньше.
    А если в машину посадить трёх камрадов, забить багажник, и еще прицеп сзади ? :безум:

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • А зачем прицеп джетте? или в принципе городскому авто.

    больной ублюдок

  • Мне вот в sx4 внешне не понравились передние стойки, и посадка в ней какая то странная.
    А какие интересно в дасавто причуды? и отрицательные ли они?

    больной ублюдок

  • посадка в SX - не странная. просто вертикальная. мне в общем привычно. в городе - очень удобно.

    а вот про дасавто-причуды этот топик собственно и был заведен. или ты его не читал?

    из под белых брюк волосатые ноги

  • Был тут в фольксвагене, смотрели тоуран, 1,4 с dsg…
    При вопросе о гарантии на коробку, ответ два года … и менеджер так, заявил, что все косяки dsg надуманны…
    Во общем врут, а мы от фольксвагена отказались в качестве варианта…

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Про менеджеров/мастеров приемщиков фольксвагена можно создать отдельную ветку))) Вкратце: менеджеры всё время поют оду про великий ваг и что лучше дас авто нет ничего. А мастера приемщики эдакие хмурые нигилисты, придумывающие отмазки про негарантийные случаи.

  • Ну про криворучек с Кирова, я тоже могу рассказать…

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на:
    В ответ на: ну даже и близко не едет по асфальту паджеро 3.8 с 248 л.с. и автоматом в сравнении с тем , как едет джетта 1.4 с дсг и заявленными 122 л.с. при весе 1400. при этом она еще и бензина жрет минимум вдвое меньше.
    А если в машину посадить трёх камрадов, забить багажник, и еще прицеп сзади ? :безум:
    даже 1.2 TSI со 105 л.с. не чувствует добавление четырёх камрадов и полный багажник на 40-градусной жаре
    прицепа, правда, не было

    топите лодку, топите!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: