Погода: 3 °C
29.031...3пасмурно, снег с дождем
30.031...3пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Выбор авто /

владельцам TSI с сухой DSG - выйти из сумрака.

  • а я пока за пивом спущусь.:улыб:

    на что жалуемся, уважаемые? зимой не замерзаем? в пробочках от пинающиейся коробочки не сильно сатанеем?

  • Брать собрался?

    Q7 4M 3.0TFSI

  • скажем так - влекусь на эти дела. как едет джетта 1.4 - очень понравилось. но пузотерка за 900+ вроде как и нафиг не нужна.

    потому побрел уже в шкоду и пооблазил куда более годного в хозяйстве йети. визуально-тактильное качество более чем удовлетворило.

    в тест-драйве только 1.8, потому даже не поехал. если буду брать - то дешевую 1.2, но с дсг. она чуть за 800 преваливает с небольшими допами.

    и за эти деньги - реально очень много очень качественного городского автомобиля.

    собственно маленько смущает диковинный моторчик и коробка. про них и хотелось бы поболтать тихим пятничным вечерком с умудренными опытом владельцами...:улыб:

  • Исправлено пользователем ГАРИК (20.07.12 20:12)

  • Не могу с планшетника вставить нормально ссылку, в поисковике забейте - что скажите за yeti или ищите на 8-9 странице( в зависимости от настроек страница может сдвигаться)

  • Чё-то мало их как-то по городу ездит, несмотря на достаточно приличный срок с момента начала их продаж.

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • 800 - с полным приводом получается?

    .NET Developer

  • есть у нас на сайте владелец йети с 1.2

    в белом цвете ваше шиккарен, ну и как бы с осени фен должны ставить, собственно решиться вопрос с отоплением салона

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • да, на самом деле мало. и очень хотелось бы понять, почему.

  • какой там. за 800 - это 1.2, дсг и передний привод. 1.2 с механикой вообще 740 стоит.

  • ты давай про шикарность не умничай. лучше пальцем на владельца покажи.)

  • тыц только на мехе

    Крылья, ноги... главное хвост!

  • блин... я уж думал счастье есть...

    .NET Developer

  • да нашел я тот топик. и даже прочитал. тема холода в салоне так и не раскрыта. вброс информации о том, что в 2112 году на заводе уже штатно устанавливается догреватель салона, пока не находит ни подтверждения, ни опровержения.)

  • ставят обогрев с мая 2011 года в базовый пакет с 1.2 tsi. Данные из салона Щкоды.

    Жизнь и деньги заставляют крутиться и прогибаться как в цирке!
    Всё приятное либо вредно, либо незаконно, либо ведёт к ожирению!
    А пони тоже кони?

  • ну... дык это ж очень хорошо, если соответствует действительности.:улыб:

    пс. а чо, на DSG никто даже и не поругается? :безум:

  • Жизнь и деньги заставляют крутиться и прогибаться как в цирке!
    Всё приятное либо вредно, либо незаконно, либо ведёт к ожирению!
    А пони тоже кони?

  • Да собственно ИМХО, дизайн у машинки страшноватенький, к тому же за те деньги, что за неё просят, самой машины, скажем так, маловато.
    Опять же рено со своим дастером всю малину словакам обгадило. :улыб:

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • не понял. а где там про фен - дополнительный обогреватель салона?

  • У рамилы вроде сухая коробка.

  • вроде писал...Рамила вела тему про свою октавию с ДСГ

  • В ответ на: в белом цвете ваше шиккарен,
    Правильнее будет - "Йети в белом оуеннен!" © Филимон :спок:

  • товарищ, ведите себя прилично. с логанами - в другую ветку, пожалуйста.:улыб:

    повторюсь. эти автомобили - из разных галактик. притом из этого не следует ровно никакого вывода о каких-то конкретных преимуществах одно из них над другим.

    в этом топике мне интересно все про моторы TSI и "сухие" коробки DSG.

    извиняй...:улыб:

  • да я помню, что она жаловалась.

    потому манагеру и был задан конкретный вопрос. на который он уверенно ответил: давным-давно вышел ваговский циркуляр, что в пробках сухую дсг следует переводить в режим "S". то есть принудительно растягивать передачи, и тогда все станет вполне приличным.

    за что купил - за то продал. :dnknow:

  • Собственно имелось в виду исключительная хитрожопость любителей лягушачьих окорочков относительно любителей козела в сфере маркетинговых изощрений.

    По теме тыц я аж восемь отзывов насчитал. Там и про DSG и про TSI пишут и ещё одна особенность имеется, пока сцепление не выжмешь машину хрен заведешь, особенно приятная новость для любителей автозапуска, не правда ли, умельцы уже предлагают лыжную палку в сцепление упирать перед уходом. :улыб:

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • В ответ на: Да собственно ИМХО, дизайн у машинки страшноватенький,
    Дизайн- споконый, солидный.
    В отличие от раздутых обмылков вроде сантафе или, прости господи, жука.

  • В ответ на: ...
    Опять же рено со своим дастером всю малину словакам обгадило. :улыб:
    Не словакам, а чехам, а точнее немцам, и вовсе не обосрали малину...
    Ну а дизайн - на вкус и цвет:улыб:

    ТС - топ гир по дискавери повтор программы показывали, в аккурат тестировали йети. Понятно, что там все зажравшиеся и с приколами, но йети оценили очень достойно. Кудрявый старик-ведущий был просто в восторге от него. Погугли топ гир, может че нового подчерпнешь.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • Ну жук вообще без комментариев, особенно моделька с 1.6 DIG-T (190 л.с.), чем-то симпатишный гробик на колесах напоминает. :улыб:

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

    Исправлено пользователем fedot1 (20.07.12 23:31)

  • какое нах " Там и про DSG и про TSI пишут" в комплексе с "пока сцепление не выжмешь"?

    нету у автомобилей с DSG никакой педали сцепления.

  • В ответ на: Ну жук вообще без комментариев, особенно моделька с 1.6 DIG-T (190 л.с.), чем-то симпатишный гробик на колесах напоминает. :улыб:
    все... досвидос, уважаемый. ты б на нем сперва из интереса хоть прокатился, чтоли...

    отвечать не нужно.:улыб:

  • Не воспринимайте все буквально, естественно на DSG педали сцепления нет, но на моделях с механической коробкой передач оно же имеется и проблема соотвественно вышеуказанная имеется.

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • Все же отвечу, вот на чем бы я прокатился - это шевроле тахо, форд экпедишн, линкольн навигатор, не посодействуешь? :улыб:

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • могу посодействовать в бобслее на банном тазике. :хехе: К чему так настойчиво оффтопить?

  • Йети нраится. На базе тигуана как никак :biggrin: Влюбился в турбомотры после тигуановского TSI. Прёт.

    Q7 4M 3.0TFSI

  • Всё быстро иду у люльку, устал я чего-то от снежного человека! :улыб:

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • тигуан у тебя был с обычным автоматом или с этим чудищем?

  • С обычным.

    Q7 4M 3.0TFSI

  • Я для себя Ети после тест-драйва вычеркнул. Однозначно.

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

  • В ответ на: Все же отвечу, вот на чем бы я прокатился - это шевроле тахо, форд экпедишн, линкольн навигатор, не посодействуешь? :улыб:
    что, на газели никогда не катался? сзади - ощущения очень похожие... тока газель так быстро ехать не может, и потому к пассажирам сильно гуманнее.:biggrin:

  • Рассказывай.:улыб:

  • машины концерна VW очень нравятся, не нравятся дилеры что их тут представляют - есть много неприятных прецендентов которые не очень благовалят этой марке в нск.... что самое интересное - проблемы с рабочей машиной - вроде какие проблемы - контора платит, тачка едет

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Вот мой пост из того топика

    "Был на тест драйве. Впечатления двоякие.
    Внешне живьём лучше, чем на картинках, качество сборки на высоте. Прет нормально - 1,8 "автомат".
    По асфальту идёт отлично. Рулится супер.

    Но: Спинка задних сидений слишком вертикально и можно сделать только ещё более вертикально
    А сидушка короткая. Короче неудобно. Вообще.
    Очень высокие пороги - при выходе, что бы не замарать брюки нужно не только перекинуть ногу через порог, но и отставить её как можно дальше от машины. И если у взрослого это получится, то ребенок все оботрёт 100%. Тормоза на малых скоростях схватывают намертво, а на высоких как-то ватно - не понял этого алгоритма. Возможно так из-за коробки.

    И главное разочарование - подвеска. Конечно я может не понял кайфа, но...
    По асфальту... Нет, не так. По ровному асфальту идёт просто здорово, мелкие стыки проглатывает. Но если попадается участок плавно-волнообразной дороги, то тошнота задних пассажиров обеспечена, если до этого они не стукнутся башкой о потолок, а он достаточно высокий. Неровности крупнее проходилось проезжать очень медленно."

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

  • Дык это... знаешь, сколько я могу при желании написать подобных придирок к паджеро-4? про пороги и жесткую подвеску - так особенно. и тем не менее он - любимый автомобиль и расставаться с ним никто не собирается.

    а у SGV водительская сидушка разве длиннее, чем у йети? да быть того не может... :безум:

  • В ответ на: В пробках сухую дсг следует переводить в режим "S". то есть принудительно растягивать передачи
    На s растягивает? Вреде наборот обычно было:улыб:

  • В ответ на: Дык это... знаешь, сколько я могу при желании написать подобных придирок к паджеро-4? про пороги и жесткую подвеску
    У паджеро 4 жестая подеска? Ну разве что по сравнению с прадиком:улыб:

  • В ответ на: На s растягивает? Вреде наборот обычно было:улыб:
    про "растянутость".

    чем дольше моторчик на высоких оборотах повертится на низкой передаче, тем быстрее автомобиль ускорится.

    про ваговскую S вообще ничо не знаю... :dnknow:

    но инстиктивно понимаю, что "укорачивать" роботу передачи в старт-стопном городском режиме - это будет вообще капец.

  • а, не резюмировал... получается, что передачи именно "растягивает". то есть до переключения дает мотору раскрутиться. а автомобилю - разогнаться.

  • проблема, так сказать, запуска, через выжим сцепы есть не только у йети, это вообще общеевропейская тенденция для палок.
    пассивная безопасность. :спок:

    котик, котик, обормотик

  • походу S это Sport, а не Snow, как думалось:улыб:

    .NET Developer

  • Хм... кому думалось? именно спорт-режим.

    в котором высшая передача вообще отрубается, а низшие - растягиваются, то есть дают моторчику перед переключением вверх как следует раскрутиться. до отсечки ( :biggrin: ).

    я вот, например, примерно так это дело понимаю. почему Игорь понимает наоборот - мне неведомо.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: