в третий фокус с ростом 187 сел сам за собой? мы точно об одном и том же автомобиле говорим?
или ты водительскую сидушку назад и вниз до упора, как и положено с таким ростом, не отодвигал, а руль между коленками, как в шохе, по- мазохистски держал?
Конечно нет, наоборот к рулю поближе придвинулся, я ж как обычно езжу - руль коленками зажимаю и рулю Вылезать не очень было удобно, но сидеть вполне себе.
Видимо каждый видет только то, что хочет видеть, и придирается соответственно к этому, кто к размерам салона, кто зазорам багажника. У тебя свои тараканы, у меня - свои.
А против корейцев религиозных убеждений случайно не имеете? Если нет, рекомендую посмотреть Церато, будете удивлены
Сам весной выбирал Ц класс. Смотрел Форда, Опеля, Октавию, Круза и Церату. Выбор в конечно итоге свелся к ФФ3 vs Церато. Взял последнюю, т.к. для меня у Киа плюсов оказалось гораздо больше. Салон просто невероятный по объему внутри. Друг ростом ровно 2метра, коллега весом в 130кг, все помещались без проблем и всем было комфортно. Багажник очень большой для своего класса. В фокусе седане его ну просто нету! Торпеда у фокуса раздутая и неудобная, выдающаяся сильно вперед оттого и тесно. У цератки все компактно и интуитивно. Минусы у корейца тоже есть, но мне эти минусы особо не мешают. В частности пластик жесткий тактильно в сравнении с фордом. Но я этот аргумент вообще не понимаю, я его не мацаю этот пластик Подвеска жесткая с претензией на спортивность, что вкупе с широкими низкопрофилями на R17 делает езду по люмпеновским районам нашего города мучением. Но с другой стороны, на хороших дорогах едет как влитая. Расход в городе 10литров, но стоит поездить по свободной большевичке, резко падает
Вобщем как-то так
да блин... какие предубеждения? гетцик в свое время был куплен просто потому, что по ходовым качествам он меня просто купил. и субъективно в этих дисциплинах покрыл всех конкурентов аки бычок овечку.
и как стойкий оловянный солдатик прослужил почти пять лет без страха и упрека. вообще не допекал.
при этом за самую дорогую его комплектацию было заплачено 440 тысяч рублей.
теперь же я подумал: ну там инфляция, туда-сюда... но все равно же я пойду да и куплю рублей за 600 приличный разъездной бюджетный автомобильчик.
и выяснилось, что хрена там.
церато - не устроил вообще. чото около 550 за невнятный седанчик( тут без обид, пожалуйста.) на палке с гетцевским моторчиком 1.4 - это точно не то, что мне хотелось бы.
ну и поехал дальше.
неневижу кропать длинные вирши. есть интерес поговорить на эту тему - поддержу. накатался сегодня по салонам по самые гланды.))
В ответ на: теперь же я подумал: ну там инфляция, туда-сюда... но все равно же я пойду да и куплю рублей за 600 приличный разъездной бюджетный автомобильчик.
и выяснилось, что хрена там.
и как выяснлось что за приличный разъезной авто надо бы рублей 800 тысч заплатить? или вообще ничего не устраивает?
Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.
В ответ на: церато - не устроил вообще. чото около 550 за невнятный седанчик( тут без обид, пожалуйста.) на палке с гетцевским моторчиком 1.4 - это точно не то, что мне хотелось бы.
Да какие тут обиды, помилуйтеЯ ведь тоже нерелигиозен, скорее наоборот, математику и матлогику очень уважаю К Корее в принципе тоже ровно дышу.
Базовые комплектации все одинаково овощные и невнятные. Сравните хоть с октавией 1.4 на палке или фокусом 1.6 со 105-ю лошадками. Я так вообще вначале на октавию 1.4 с DSG облизывался, но блин, дороговата максималка у нее. Плюс пакет опций и вылазило далеко за 900тыр. Астра точно так же. Фокус вылазил далеко за 800 и при этом не такой конфетка как немцы. За цератку я отдал ровно столько, сколько насчитал конфигуратор на сайте и ни копейкой больше. Плюс еще допов дилер подарил хорошо. А 126 лошадок с 6-ступым автоматом вполне может оказаться тем чем бы хотелось
а вот и фиг. за 830 я с бОльшим удовольствием куплю хорошо укомпмлектованного Juk-a с вариатором или SX-4 с обычным автоматом. обе машинки на тестдрайве очень понравились. да и внутри тоже. Juke пока лидирует. к сожалению, не попался пока под руку непроданнный киа соул. в сармат поеду. но на него цена точно такая же.
В ответ на: и как выяснлось что за приличный разъезной авто надо бы рублей 800 тысч заплатить? или вообще ничего не устраивает?
да что-то около этой суммы в итоге и вырисовывается.
особливо неприятно удивляют цены на наличных корейцев, ага. банальный солярис, стоящий в шоуруме, стоит 730. при этом - на железяках с колпаками. без излишеств, тсзть...
В ответ на: особливо неприятно удивляют цены на наличных корейцев, ага. банальный солярис, стоящий в шоуруме, стоит 730
сам в шоке от нынешних цен... выросли... притом за год прилично - в феврале 11 года за 718 взял 2го фокуса с 2 литрами в полном титаниуме, нет разве что кожи и ксенона, всякие 2х зонные климаты, круизы и прочая и прочая...
но впрочем... вещь стоит столько, сколько за нее готовы платить...
Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.
Дело конечно не в сантиметрах. А в том, что авто на класса D (соответсвенно лучше шумоизоляция, плавность хода, размеры салона и т.д.) стоит так же как и авто класса С. Понятно, когда хочется какой-то конкретный автомобиль, тогда уже цена уходит на второй план, или нужен именно компактый автомобиль. Но когда авто рассматривается просто как средство передвижение, то здесь обычно смотрят на всю сумму потребительсяких качеств и, в первую очередь, на цену. Так вот я, например, не вижу смысла брать авто классом ниже, если за ту же сумму можно взять авто классом выше, которое заведомо лучше по многим параметрам.
Мондео хороший авто, недооцененный. Ниссан джук, или как там его, как раз на выходных посмотрел, кстати вполне, правда там в максималке 2л. чуть выше 1 млн. Но что сделаешь цены такие. Лучше чем седаны С. Но в таком разделе мне по цене - качеству Ссаньян Актион понравился, прокатился - понравился. дизель 175 л.с., коробка, подвеска все в порядке. Места хватает.
есть только 1.6 атмосферник и 1.6 турбированный с ураганными 190л.с.
в тестдрайве - только ураганный. мне понравился.
про плавность хода и работу подвески в этом классе всерьез говорить - даже язык не поворачивается. покупатель у этого автомобильчика есть и будет. и ему на упомянутые дела вообще наплевать.
вот все вроде правильно ты сказал. да только я чуть выше написал же, что хочу купить вовсе не первый автомобиль в семью. а тут уже приоритеты сильно смещаются. (получается грубый оффтоп, но, наверное, ТС все равно полезно будет).
так вот. сегодня прокатился на новой джетте. 1.4 с турбиной и "мокрой" дсг. и прямо скажу - двухлитровый мондео точно отдохнет практически по всем статьям. просто эти автомобили - из разных автомобилестроительных галактик.
пс. а я тем временем, похоже, уже дрейфую в сторону йети 1.2 с дсг... вечером успел заехать на никитина и облазить. 830 тыр. в наличии.
Я первоначально к машинам такого вида-класса как то насмешливо отнесся, но теперь мне все больше кажется что под обычные городские-дачные потребности они как раз больше всего подходят.
Например из япошек последняя, что мне по душе - камри-стрекоза. Последние 2 кузова ни в п-у ни в Красную армию.
Если про бюджетных корейцев, как-то та же лачетти несколько приятней смотрится того же соляриса, чтоли.
А про внедорожники я даже и не вспоминаю.
блин. ну так купи себе камри-строкозу. ну или там бюджетного корейца типа лачетти. я то причем?
коли нет в наличии дешевых наличных солярисов, то я скорее всего куплю либо джетту, либо йети. то есть проголосую уже не кошельком, а каким-то другим органом. ибо качество двух последних автомобилей видно и ощутимо невооруженным глазом.
Во первых доверяю тому кто проехал, во вторых ты же сам скаказал про третью машину, осмелюсь предположить что там не ТТХ главное. Ну а так посидел, повращал, потом спросил с пристрастием, у того кто покупал, и у той кому покупали)))) Я в тот то момент не готов был, а так бы с удовольствием.
Причем тут гугл? Мне просто интересно, чем люди руководствуются при покупке того или иного ведра и высказал свое удивление озвученными ценами.
А ты давай, рассказывай про Йети, не отвлекайся. Мне тоже надо. Глядишь, тоже дорасту до 3-й поджопницы за 3 четверти мильона :).
Да не. я от джука уже отвалил. написал же выше, что VAG-овскими мелкообъемными турбированными моторами с дсг - коробками сегодня был весьма впечатлен. потому и поехал потом прямиком в шкоду.
В ответ на: так вот. сегодня прокатился на новой джетте. 1.4 с турбиной и "мокрой" дсг. и прямо скажу - двухлитровый мондео точно отдохнет практически по всем статьям. просто эти автомобили - из разных автомобилестроительных галактик.
Разве у Джетты "мокрая" DSG? Вроде сухая 7-ми ступка как и на Пассате с 1,8TSI.
А мокрые у VW только 6-ти ступенчатые, которые ставят с дизельными движками и бензиновыми от 2.0TSI.
В ответ на: пс. а я тем временем, похоже, уже дрейфую в сторону йети 1.2 с дсг... вечером успел заехать на никитина и облазить. 830 тыр. в наличии.
В сторону Октавии не смотрел? Клиренс почти как у Йети, плюс большой салон и огромный багажник. Да, к тому же, в те же деньги уже влазит 1,8 на АКПП, который будет повеселее, чем 1,2 на DSG.