Погода: 2 °C
20.04−1...8переменная облачность, без осадков
21.044...11пасмурно, небольшие дожди
  • Всем привет!!! Ну собственно обратил внимание на данные авто,времени читать форумы,отзывы и т.п нету.
    Прошу тут отписать кто,чего знает про данные авто.
    Интересующие вопросы меня: С каким двигом лучше брать для себя,чтобы не поиметь геморрой с обслугой и запчастями,с каким двигом более реально найти живую машину,кто накидает примерные цены на запчасти буду тоже рад,проблемные узлы,агрегаты и прочее,расход вроде бы заявляют при 1,5 двиге 8-9литров,это я так понимаю при 110лс,при 165-170 на этих авто каков примерный расход??????????.Вобщем интересует всё.
    Предпочтение в выборе год выпуска 1992-1995,автомат,лошадок побольше.

    -Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

  • дык отличие только по оптике ...одна машина

  • :ха-ха!: ой спасибо!
    это и я предположить могу,я не знаком ни с одной,ни с другой,про разницу в оптике я б и не спрашивал

    -Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

  • я бы выбрал Левина их поболее на продаже значит вариантов найти более менее больше,а вообще ездил не раз на Труено пассажиром ,мне не понравилось,аккорд намного приятнее

  • 1.Тойоту и Хонду сравнивать как то не совсем разумно я считаю.
    2.Чем именно труен не понравился??

    Вчера прокатился на левине 170лс на мехе,очень понравился,жесткий,уверенный в поворотах на скорости,разгон ааааа,искать педаль тормоза по привычке

    -Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

  • Брать Левина с подвеской суперстрат.
    Она многорычажная - поэтому и рулится и тот же хер что и хонда...

    170 коней там отродясь не водилось, по разным версиям до 165. Но в реале и этого там давно не водится ибо "пони дохнут"...

    4A-GE - в принципе безпроблемный мотор, но бензин любит.
    На ватомате летний расход 11-12 в режиме пенсионера, педаль в пол - 15-16.

    На палке расход не в пример приличнее - трасса до 100 - 7-8литров, город без гонок - до 10 уложиться можно.

    Есть еще вариант - 4a-GZE (с мех наддувом).
    Оснащались 6ст кпп. Едет всяко лучше чем атмосфера...

    Но если нужна гонка - брать живой кузов с мехой и 4A-FE и турбовать...

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • наверно из-за автомата 1.6 двига и усталости машины...допустим 1.5 Витек как то веселее едет
    как вариант Меха должна не плохо ехать....у самого Авик 1.8 меха ...дык существенно бодрее автомата город расход 8 л...это при чем в основном гребанный мост Димитрова и центральные пробки

  • Машина рассматривается не как гонка,просто хочется иметь хоть небольшую мощь под попой,чтобы на трассе не чувствовать себя некомфортно,чего то вкорячивать,дорабатывать не собираюсь.Нужен просто легкообслуживаемый и надежный авто.
    Еще рассматриваю ЕД,Эксив,Бочку,Улыбку по ним немного есть инфа,а вот с левинами и труено как то не приходилось особо сталкиваться

    -Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

  • ну эти авто с 4 дверями в отличии от левина если с семьей то корона премио ....ЕД иЭксив ,улыбка ,бочка их уже так мало осталось

  • Я бы искал сразу 200 кабыл.

    http://catalog.drom.ru/mitsubishi/emeraude/g_1992_278/

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • АЕ100 амно и не едет
    надо брать хачироку!

  • спасибо, но разница в обслуге этого авто и упомянутых тойот существенна.

    -Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

  • а по русски можно?? :шок: ,ну или японское название:смущ:

    -Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

  • Посмотри еще ceres/marino, по запчастям копейки, с виду не хуже ED-хи, за счет не большого веса динамика хорошая(естественно с живым двигателем). Владел 2 года, только положительные воспоминания. Иногда даже хочется опять приобрести. Да, самый минус - низкий потолок и небольшой салон, хотя у ED-хи той же не больше.

  • я думал это стёб ))
    лучше найти эксив-ед на механике с 3sfe.

    Цвет

  • Эксивы не знаю, а ед бывают с ге двиглом, правда состояние у них хз да и найти рельно или нет...
    но не хуже левинов поди...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • бывают.
    тока автор ж написал - не для гонок, зачем ему ге-шный мотор?
    140 лс на мехе вполне норм по трассе. и по городу тоже.
    а что эксив-ед, что левин-труен надо выбирать лучший по кузову (без серьезных дтп) и готовиться к капиталочке :biggrin:

    Цвет

  • В ответ на: Вчера прокатился на левине 170лс на мехе,очень понравился,жесткий,уверенный в поворотах на скорости,разгон ааааа,искать педаль тормоза по привычке
    Я думаю 4а-fe стока не даст, хотя надо признать ездил тока на карибе и на короле универсал...
    А вот висту с 3s до сих пор вспоминаю с теплотой... в городе он вполне себе едет...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • 4a-FE - 115л.с.
    4A-FHE - 120л.с. (ставились вроде только на 95 карибы)
    7А-FЕ - 115л.с. (Но момента больше чем у 4A-FE)
    4A-GE - до 165л.с. (бывают с разной головой)
    4A-GZE - 170л.с.


    4S-FE - до 125л.с.
    3S-FE - до 145л.с.
    Зависит от года и модели авто. Так же есть варианты на машинах в Европе.

    Если где наврал - поправьте.

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • В ответ на: Брать Левина с подвеской суперстрат.
    Она многорычажная - поэтому и рулится и тот же хер что и хонда...
    А Вы знаете сколько стоит привезти подвеску стратовскую в порядок???

    1JZ-GTE силища !!

  • Вот, уже и хондоводы подтянулись...

    Автомобиль вообще штука затратная...:улыб:
    У вас есть конкретные цифры или так, аватаркой похвастать???

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • Не люблю механику,ибо учился ездить и получал навыки на совсем других машинах,вот не нравится она мне и всё,механика ток одна понравилась,вру две -на ML и Audi

    -Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

  • Машинка не плохая,но если хотите запас под капотом для трассы,то FE автомат точно не ваш вариант.:yes.gif:.Сам когда то был хозяином трёх таких машинок в 90х годах.Сейчас живой вариант, в Новосибирске найти не РЕАЛЬНО.Следовательно восстановление авто в норму ляжет на ваш карман-а это уже совсем другая история.

    Вы почему кефир не кушаете? Не любите?

  • А по поводу хонды..вообще забавно.После всего ,что было(сильвия,левин,цинос,целика) ,сам остановился на прелюде.Лично моё мнение,это машинка для души..по крайней мере моей.:смущ:

    Вы почему кефир не кушаете? Не любите?

  • Ну конечно, в наших деревнях этих Хачирокку живых как грязи ))

    Паш, едет 100-ка.. Я владел таким агрегатом 4A-GE на палке канареечно-желтого цвета )) И хоть тачка убивалась до меня несколькими людьми и приехала в Новосиб из Северска, гонять на ней было одно удовольствие. Со светофора умчаться быстрее других псевдо-спортивных тачек мешала 15-тая резина - она пробуксовывала.

    Кстати, потом был владельцем Тойоты Короллы BZ-Touring с таким же мотором на автомате - тоже носится как угорелая. По крайней мере все, кого я покатал на ней по Ипподромской, бледнели.

    "Всей своей жизнью Александр Сергеевич Пушкин учит нас тому, что в России талантливому человеку сначала надо научиться стрелять"

  • Это японское прозвище Труэно 80-х годов.. Легендарная в Японии тачка.. Считается, что на сегодняшний день это лучшее или одно из лучших авто для дрифта.. Японские маньяки выковыривают этот металлолом со своих свалок или скупают за границей вывезенные ранее б/у авто и делают из них конфетки на зависть современному серийному говну.. )
    Они про неё даже кЕно снимают ))

    ИМХО
    Если и брать Левин или Труэно, то 4A-GE и на палке.. Иначе не вижу никакого смысла - удовольствия от езды не будет, а сидишь жопой на земле, места только для двоих и подвеска жесткая.

    "Всей своей жизнью Александр Сергеевич Пушкин учит нас тому, что в России талантливому человеку сначала надо научиться стрелять"

    Исправлено пользователем iddqd (05.07.12 22:21)

  • В ответ на: Брать Левина с подвеской суперстрат.
    Она многорычажная ...
    ВМЕМОРИЗ, чо. :rofl:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Так, прими мои 5 копеек.
    Работаю с подобными авто лет уже как восемь наверное.
    Чтоб кондово и с минимальными затратами - 4а-фе. Коробки (МКПП) в 90% умершие (рабочие, но шалят, но ездят). Поставишь контракт и будет как ласточка. Но и на ватомате можно наяривать - тут твои предпочтения.
    5а-фе - абсолютно то же самое, только послабее.
    Живую машину с 4а-ге за 8 лет видел одну. Можешь прикинуть вероятность её покупки.
    Если принципиально ге, то не сильвертоп и лучше с заведомо убитым мотором под капиталку или контракт (это если для себя). Да, и ге немножко больше лавэ будет на себя брать ну и внимания конечно больше.

    Суперстрат не рекомендую - если не гонщик околоорбитный, то нафиг он не нужен. А вот геморроя приносит столько, что мало не покажется. (многорычажкой там и не пахнет, ещё фордовский рево-кнаккл многорычажкой назовите, ога :rofl: ).
    А вот тормоза у ГЕ-шной машины заметно лучше, чем у варианта с фе.
    Опять же можно все это перепоменять своими руками, но бабло и я это делал лет 5 назад - ито весь пучок запчастей собирал месяца 4. Сейчас ассортимент запчастей поменьше будет.


    Так же множество ответов на интересующие вопросы можешь найти наwww.tcm-club.ru ну и у меня ессно.
    Могу помочь с выбором и диагностикой авто при покупке. Телефон знаешь.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Леха, а сумм то какой? мож че повеселее насоветуем!

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • В ответ на: ВМЕМОРИЗ, чо. :rofl:
    В смысле в мемориз??? Типо остро пошутил штоле???
    Сколько рычагов в подвеске суперстрат???

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • В ответ на: А по поводу хонды..вообще забавно.После всего ,что было(сильвия,левин,цинос,целика) ,сам остановился на прелюде.Лично моё мнение,это машинка для души..по крайней мере моей.:смущ:
    Еще студентом гонял на легендарной Honda Integra DA6 1989г. купе...
    B16A - :спок: реально валит...

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • Привет Вовка,спасибо за краткое описание,для себя уяснил,что немного не тот видимо машин который хочу
    :хммм:

    -Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

  • Привет Диман,сумма 200,30-40 откладывается на вложение первоначальное.
    Блин боюсь щас начнутся советы типа Ваз 2114,15,09 годов свежее :biggrin:

    -Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

  • В ответ на: Сколько рычагов в подвеске суперстрат???
    Нижний - один.
    Доработанный макферсон, не более. Учите матчасть.
    Если сзади на королле два нижних поперечных рычага и один продольный, то это тоже многорычажка? :biggrin:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Вот, уже и хондоводы подтянулись...

    Автомобиль вообще штука затратная...:улыб:
    У вас есть конкретные цифры или так, аватаркой похвастать???
    А зачем на личности то переходить??По поводу подвески ознакомьтесь с информацией которой куча в интернете а потом и говорите!Сам в свое время искал левина и читал про эту подвеску

    1JZ-GTE силища !!

  • В ответ на: У вас есть конкретные цифры или так, аватаркой похвастать???
    Super Strut Suspension

    Спортивная многорычажная подвеска. 10 шаровых, 3 рычага.
    Да спорить не буду, ведёт она себя на дороге как олимпиец! Управление просто на высоте. НО СТОИМОСТЬ приводит меня в ужас за одни рычаги примерно 45т.р. только выходит!

    1JZ-GTE силища !!

  • В ответ на: А зачем на личности то переходить??По поводу подвески ознакомьтесь с информацией которой куча в интернете а потом и говорите!Сам в свое время искал левина и читал про эту подвеску
    Не обижайтесь право, но подвеска огонь... В 100% живом состоянии ходит 2 ресурса макферсона...
    Стоит в ремонте сопоставимо ресурсу дороже - поэтому имеет ли значение какую чинить если 100% надо будет все менять а машина для себя??? :улыб:

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • В ответ на: Нижний - один.
    Доработанный макферсон, не более. Учите матчасть.
    Если сзади на королле два нижних поперечных рычага и один продольный, то это тоже многорычажка? :biggrin:
    Владимир я давал вам шанс подумать, вы не воспользовались...
    Вот что умный человек написал:
    В ответ на: Super Strut Suspension
    Спортивная многорычажная подвеска.... 3 рычага.
    Да спорить не буду, ведёт она себя на дороге как олимпиец!
    Так бы и сказал - в глаза не видел, спорить не буду... нет же "лезите в бутылку"...
    В прочем не мудрено такое слышать, раз вы тяги рычагами обзываете... :rofl:

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • В ответ на: В прочем не мудрено такое слышать, раз вы тяги рычагами обзываете... :rofl:
    Тогда и в суперстрате по вашей логике тоже один рычаг то. :biggrin:
    А вот не знаючи судить не стоит, кто что видел в глаза, а что нет. (хватит переходить на личности и оскорбления).
    Почитайте литературу по классификации и типам подвесок легковых автомобилей (суперстрат там тоже есть, как не удивительно).
    РевоКнакл от Форда тоже многорычажка? :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Владимир...
    Я в глаза видел... Ремонтил, управлял..
    О чем говорите вы - не понимаю...

    Не надо отправлять меня к литературе и к фордам...

    Суперстрат - многорычажка, это факт не мной выдуманный!!!
    Предлагаю дождаться мнения других людей - пусть рассудят...

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • В ответ на: Суперстрат - многорычажка, это факт не мной выдуманный!!!
    Предлагаю дождаться мнения других людей - пусть рассудят...
    Зачем нам мнения других, есть официальная классификация. И называть капусту морковью по мнению некоторых смысла я не вижу.
    Изучите её пожалста перед тем как писать.
    А еще лучше историю совершенствования подвески, прогрессом макферсона (а точнее одним из способов приблизить характеристики классического макферсона к многорычажке). Существует еще несколько конструкций макферсона с изменяющимся углом наклона колеса. Но при всём этом он остается макферсоном.

    Если бы у меня было больше времени, я бы с удовольствием предоставил картинки и ссылки на то, о чем говорю.
    Еще раз повторю - сначала изучите конструкции изменяемых углов в макферсоне и цели с которыми этого добивались, а потом уже пишите.

    Насчет перехода на "ты" - нет никакого желания разводить панибратство с апсолютно не знакомыми людьми, которые не уважают своих собеседников. Перед тем как кидать фразы "Да ты видел хоть раз эту подвеску..." я бы подумал.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • То есть аргументов кроме "У меня нет времени. Иди сам почитай..."
    нет???

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • Вы изучили матчасть?
    Вы видимо руководствуетесь подобными отзывами в обзывании суперстрата многорычажкой?
    Вы не задумывались кто писал это?

    Фордовский РевоКнаккл тоже изучили? :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Фордовский РевоКнаккл тоже изучили? :хехе:
    Вот здесь можно кое-что почерпнуть, а между прочим это тоже макферсон.
    По суперстрату пока не могу найти достойной статейки - все отклики заполнены дилетантскими ссылками.
    Как найду, обязательно выложу. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Да... тяжело в деревне буз нагана...

    Независимая много рачажная подвеска применяется с 30-х годов.
    Преимущественно на спортивных атомобилх...
    Макфкрсон - подвеска с одним рычагом, разработана в 70-х годах для компановки гражданских автомобилей преимущественно с поперечным расположением двигателя.
    именно поэтому я говорю:
    Суперстрат - не является модифицированным макферсоном и уж тем более не однорычажная.
    Это многорычажная независимоя подвеска, хотя бы из принципа : "РЫЧАГОВ БОЛЬШЕ ЧЕМ ОДИН"

    Макферсон - упрощенный гражданский дешевый вариант независимой подвески с 1 поперечным рычагом.

    На почитать отсылать ни кого не буду, ибо к собеседникам отношусь с уважением.
    Если есть что возразить - пишите здесь, пожалуйста.
    :спок:

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • Во многих макферсонах рычагов больше чем один. :biggrin:
    Вопщем, понятно, спорить спорим, аргумент один - рычагов больше одного, значит многорычажка. Железно!

    Без аргументации вашей позиции, спорить дальше смысла не вижу.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Для сравнения по-элементно Суперстрат от 205селики и Макферсон с Левина

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • Владимир...
    Макферсон разработан в 70-х годах...
    Многорычажка на 40 лет раньше...

    О чем еще говорить с вами если вы утверждаете, что суперстрат - модификация макферсона...

    Ваши слова???

    Извините - это бред...ровно как и то, что суперстрат - не многорычажка...

    Дайте тогда определение многорычажке???

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • Не спорьте с Владимиром :biggrin:

  • Подруливающая задняя подвеска на телескопической стойке макферсоновской - тоже многорычажка? :biggrin:
    На девятке спереди тогда тоже многорычажка, следуя этой логике. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: