Погода: 13 °C
27.043...13небольшая облачность, без осадков
28.045...16пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Выбор авто /

Выбор динамичного легкового автомобиля до 1350000

  • Нужен Седан или хэтчбек,передний привод,динамичный и экономичный,только новый,бюджет до 1350000.Думаю пассат или пассат сс,может быть кто еще,что по советует?

  • A4/3er/c-klasse . 3-ка бмв рестайлинговая вобще секас натуральный )). Пассат тоже хорош.

    Q7 4M 3.0TFSI

  • Я за Хонду Аккорд :миг:

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • Большая тройка значительно превосходит бюджет,у Аккорда на автомате динамика не очень.

  • 2,4литра - вполне динамичная машинка:улыб:

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • 9,7 до сотни не впечатляет

  • А я скромно посоветую Астру ГТС 1,6 турбу. 7 сек до сотки, 180 лошадей, расход в городском цикле 9.5.

    На премиальных немцах не катался, поэтому сравнивать с ними не могу, но едет и рулится она ой как интересно.

    Ценник кстати в районе 900-950.
    Но это мое рабоче-крестьянское ИМХО, ибо критериев ТС не много выдал.

    Passat B7' 12
    Camry' 16

  • А Camry уже не в почете? С 3-мя литрами должна ехать.
    А еще есть Опель Инсигния, там вообще пулю можно урвать.
    Да и бэха копейка тему попадает.

    Исправлено пользователем ГАРИК (08.06.12 02:42)

  • ауди а3, шкода октавия RS

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Camry 3 литра уже не выпускают,3,5литра никак не экономичный авто и из бюджета вылазит,и вообще машина не для водителя ИМХО.Нужен класс D.В бизнес классе цены другие да и нет неоходимости, машина для водителя и одного пассажира.Класс C вообще не рассматриваю т.к. Рост190 и габариты не маленькие.Простор на заднем сидении не интересует в принципе.

  • ващета камря чистый D :biggrin:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В копейке БМВ спереди места до хрена:) правда сзади нету вообще:улыб:

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • к ним же тогда и эталон - golf GTI

    больной ублюдок

  • focus st, mazda mps :бебе:

    upd: а, не заметил про класс д... это скучно:хммм:Только как рост с выбором класса связан? Я тоже 190, по высоте везде влезаю нормально.

    ...too young to quit, too old to change...

    Исправлено пользователем Леопольд (08.06.12 10:45)

  • А я посоветую чутка подождать и взять Шевроле-Малибу...

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Форд Мондео 2л 240 л.с. Разгон до 100 7,5 сек. В бюджет вписывается с большим запасом.
    Пассат и Пассат СС не вписываются в ваш бюджет с аналогичными 2-х литровыми турбомоторами, только 1,8...

  • В ответ на: 9,7 до сотни не впечатляет
    а можно спросить где Вы будете разгоняться за 9,7 или быстрее до сотни?

  • Subaru WRX

    Чуть дороже, но за то едет!

  • ТСу еще и надо экономичное авто оказывается, разориццо на бензе для Врыксы. Ему надо чтобы динамично, ело 5л на 100км и переваривало 92й.

  • инфинити g25 :спок:
    компл. Спорт - 1,6 млн

    Цвет

    Исправлено пользователем Kick_me (08.06.12 16:51)

  • В ответ на:
    В ответ на: 9,7 до сотни не впечатляет
    а можно спросить где Вы будете разгоняться за 9,7 или быстрее до сотни?
    На трассе,при обгонах, и не только до сотни.

  • В ответ на: Форд Мондео 2л 240 л.с. Разгон до 100 7,5 сек. В бюджет вписывается с большим запасом.
    Пассат и Пассат СС не вписываются в ваш бюджет с аналогичными 2-х литровыми турбомоторами, только 1,8...
    Да только 1,8tsi.Едет не плохо, тестил,вот и спрашиваю,стоит ли брать,или есть более достойные конкуренты

  • Ох, вы гонщег, ну простите тогда... А то мы и с 1,8 на обгоны шли...

  • Если вам не нужна динамика - это не значит что она не нужна другим

  • В ответ на: А то мы и с 1,8 на обгоны шли...
    Так и с 1.3 можно ходить, но что из этого следует-то?

    По мне так надо дохлые двигатели запрещать вперед правого руля. По крайней мере, на трассах. Потому что когда на фокусе 1.6 обгонять реально проблемнее, чем на праворульной (!) калдине 1.8 (даже не 2.0), это че-то не смешно нифига...

    ...too young to quit, too old to change...

  • В ответ на: Если вам не нужна динамика - это не значит что она не нужна другим
    Если Вы хотите динамику- это не значит, что она на самом деле Вам нужна.

  • Проще просто запретить обгонять:улыб:Я вот не обгоняю. Хотя могу себе позволить. Кто понял жизнь - тот не спешит:улыб:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: П9
    ездил на свифте 1,3 л с правым рулем 2 года - проблем с обгонами никогда не было) машина конечно не пуля, но нужно знать на что она способна, тогда и не будет трудностей

    Исправлено пользователем igornsk (09.06.12 09:57)

  • Тупо объездить все подряд салоны и протестдрайвить все авто D-класса в ваш бюджет или чуть выше.
    Впечатления записывать, если боитесь забыть.
    Так же записывать какие у кого акции/скидки сейчас.
    Что можно смотреть (не уверен в ценах, только в габаритах/потребсвойствах) кроме Пассат/Пассат ЦЦ - Теана, Камри, Авенсис, 6 (Мазда), Мондео, Аккорд, Легаси, Латитьюд, 508, Суперб, Инсигния, Соната, Оптима, А4, А5, 3 (БМВ), S60. Подходящего Мерса нету - С маловат, Е великоват и дороговат. Малибу ещё не продают, а Эпика уже староват.
    Из всего выбора лично мне больше всего нравятся (кроме Пассата ЦЦ) Инсигния, Латитьюд и Суперб.
    Инсигния и Суперб при этом будут 1.8 турбо, что даёт одновременно экономичность в пенсионерском режиме и хорошую динамику на разгонах/обгонах.
    Инсигния будет в равный бюджет нафарширована чуть ли не больше всех.
    А5, 3, S60 в равный с остальными бюджет будут очень бедных комплектаций.
    6 и Мондео раньше довольно нравились (по экстерьеру), а сейчас ощущение "устаревшего дизайна", им явно напрашивается рестайл.

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • В ответ на: Если Вы хотите динамику- это не значит, что она на самом деле Вам нужна.
    Мне нужна. ТС тоже.
    А вам нужно пофлудить?

  • В ответ на: П9
    хе-гхе... :спок:
    "Как бог черепаху" уделываю добрую половину того, что движется по трассе на обгонах...:хехе:

    Динамичное и экономичное - только турбодизель TSI, CommonRail, NEO и тому подобные...
    в сочетании с механикой...
    Вот такие и смотреть...

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

    Исправлено пользователем igornsk (09.06.12 10:03)

  • ТС, смотри внимательно на шумку на тестдрайвах. А то сейчас концерны взяли моду за эти цены экономить очень сильно на шумоизоляции, в этом плане может быть лучше что-нибудь устаревшее корейское брать, глядишь до них не докатилась мода.

    Кста, СтасРН и Квецкот тему говорят про TSI...

    топите лодку, топите!

  • Золотые слова. В 99% случаев нужны просто понты. (да, я тоже вхожу в эти 99%, т.к. использую по назначению 3л раз 10 в год).

  • И зачем вы своей понтовой линейкой всех то мерите :rofl:
    Вернитесь уже к теме

  • В ответ на: Да только 1,8tsi.Едет не плохо, тестил,вот и спрашиваю,стоит ли брать,или есть более достойные конкуренты
    Так чем Вам Мондео не конкурент? К тому же, с двигателем 2.0 200 л.с. стоит на 100 т.р. дешевле Пассата 1,8 152 л.с.

  • В ответ на: Инсигния будет в равный бюджет нафарширована чуть ли не больше всех.
    В равный бюджет самыми нафаршированными будут собираемые у нас Мондео, Теана и Камри. Инсигния все-же подороже.

  • зато инстигнию можно полноприводную взять:улыб:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Но только на механике:улыб:

  • В ответ на: самыми нафаршированными будут собираемые у нас Мондео, Теана и Камри. Инсигния все-же подороже
    Вы ошибаетесь, особенно в плане Камри.
    Сравните таблицы комплектаций на сайтах. Как ни крути, какую целевую стоимость не бери, Камри будет укомплектована хуже, иногда значительно.
    Исключение - Инсигния "OPC", но там уже за 300 кобыл...

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • Всем спасибо ,купил сегодня VV Passat 1,8TSI,Highline.

  • поздравляю!!! хотя я бы лично СС взял - он как мне кажется более динамичным - чисто внешне

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В ответ на: поздравляю!!! хотя я бы лично СС взял - он как мне кажется более динамичным - чисто внешне
    Спасибо!Мне тоже внешне больше понравился,но места при моих габаритах маловато, спортивное сидение не подошло и голова в потолок уперлась:biggrin:

  • .

    Секс, наркотики и чикен ролл.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: