Погода: 12 °C
19.048...11переменная облачность, небольшие дожди
20.040...8небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Выбор авто /

Hyundai Avante - стоит ли брать

  • Хочу спросить у всех.
    Кто слышал,знает, а может ездит на данном авто?
    Хочу купить себе года 2011-2012 именно Avante,говорят у них комплектации богаче Элантры.
    В общем стоит или нет брать. Плюсы и минусы. Уж очень дизайн нравиться!
    Заранее спасибо.

  • Выглядит конечно не плохо, но для истинных любителей азиатов.

  • Кожу лучше не брать! Быстро потрескается с боков. Да и задняя подвеска, как у солярисов, после сотни задок может прыгать

  • У меня такая машинка, где-то тут уже писала про нее. Год 2011, взяли в начале марта 2012 г с пробегом 4 тыс.км. Машинка сначала понравилась по фото, потом посмотерли вживую и понравилась еще больше!
    Очень порадовал дизайн, комплектация, действительно, богаче, чем у Элантры. Про "кожу" ничего сказать не могу по сроку службы, т.к. хотели салон в "тряпке", такой и нашли. Очень хороший угол разворота, управляемость отличная, экономичная- расход по городу 7-8 литров, довольно быстро разгоняется, в салоне есть все необходимое и даже больше ))) очень нравится блютус и управление телефоном на руле ))) датчики дождя-света, двухзоновый климат-контроль, подогревы сидений тоже двухзоновые, сонары, ну и в общем много всего еще. Большой багажник!!!! Прямо неожиданно большой!!!
    Из минусов для меня: звукоизоляция :хммм:но муж сказал, что это все решаемо - к осени все сделает :улыб:
    - жесткая подвеска, по сравнению с тойотой опять же. Дело привычки, я села - мне жестко, сел муж (у него Хонда С-RV) - ему нормально :улыб:
    Узнавали про запчасти, расходники, точно по ценам сейчас не скажу, не помню, но помню, что цены очень даже доступные, наверно, поэтому и не врезались в память :улыб:а вот- фильтр масляный 180 руб. У ОД он же 240 руб. - оригинальный.
    В общем и целом после 1,5 мес эксплуатации ежедневной - мне нравится! и даже очень! муж тоже не разочарован.
    ну и ооооочень красивая машинка :улыб:

    … домой с пустыми руками не придешь… дома меня встречает ЧОКУПИЛА…

  • Спасибо всем.

  • таки определились? у нас или с кореи?

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Ну, пока никто не написал,про корейские плохого!!
    Думаю,что с Кореи.

  • На Авантах стоит мотор GDI.
    Что это за зверь? И как он себя ведет в Российских условиях?

  • если я правильно понимаю, то этот хундаевский 1.6 моторчик - отпрыск двадцатилетнего митсубисевского 6G73 ?

    так-то особо ничего смертельного для почти нового джидая... но если есть варианты, то , пожалуй, лучше его все-таки избежать. автомобили с GDI и прочими D4 неспроста к нам официально не поставляются. первая и главная причина - дрянное топливо.

    ну а так-то можете сами погуглить на эту тему...

  • да ну, не поставляются
    Пионером в применении непосредственного впрыска топлива стала компания Mitsubishi, разработавшая систему питания GDI. Сегодня аналогичную технологию используют Mercedes (CGI), BMW (HPI), концерн Volkswagen (FSI, TFSI, TSI – VW, Audi, Skoda, Seat) и Toyota (JIS).

    п.3

  • на новом Форд Фокус тоже такой движок стоит. Я в свою заливаю 98 бензин, разница в цене несущественная, зато надежнее. У знакомого в мерсе есть функция, которая показывает октановое число горючки, залитой в бак, так вот в 98 показывает 96-97 почти всегда, в 92 видим часто 89, реже 90-91 :хммм: в 95 как раз 92 получается.

    … домой с пустыми руками не придешь… дома меня встречает ЧОКУПИЛА…

  • зато на 92 ом, мой не современный двигатель себя чувствует лучше, чем на 95+ :безум:

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • Это возражение на фразу 'автомобили с GDI и прочими D4 официально к нам не поставляются'?

    а в каком месте в ней противоречие с перечислением технологий, используемых в моторах Mersedes, BMW и FAG ?

  • Ну ваг то fsi поставляет:улыб:

  • Блин. Еще один умный. и оба-двое на меня - дурака.

    Теперь и у тебя спрошу : а GDI и D4 в Россию кто поставляет? :зло:

  • А че FSI к числу прочих с непосредственных впрыском не относиться?
    Яснее тода формулируй че сказать то хотел
    Что япы осторожнее немцев? :biggrin:

  • В общем лить 98-й и должен работать как часы?Это если в 2-х словах.

  • если в двух словах, то собственно октановое число практически никак не характеризует качество топлива.

  • В ответ на: А че FSI к числу прочих с непосредственных впрыском не относиться?
    Яснее тода формулируй че сказать то хотел
    Что япы осторожнее немцев? :biggrin:
    а, ток то увидел зияющую лакуну.

    я же дал ответ на эти вопросы в снесенном тобой посте, дорогой...

    а так же цитатой из классика про твердый и мягкий шанкр как бэ намекнул, что не стоит грузить явно начинающему водителю мозг всякими твоими FSI - ми. умничать все же уместней с публикой чуть более подготовленной, не находишь?

  • а истина, как обычно, посередине. И поставляются они официально, и болеют хронически от плохого питания.

  • Они - это кто? GDI? Примеры в студию, пожалуйста.

    Флудить про модные нонешние немецкие впрыски можно до бесконечности. От этого ТНВД на обсуждаемом хундаевском моторчике не перестанет быть той самой старинной митсубисевской конструкции.

  • "и прочими D4 неспроста к нам официально не поставляются" - Вы обобщили, Вас поправили.

  • В ответ на: если в двух словах, то собственно октановое число практически никак не характеризует качество топлива.
    Я так понимаю,что на GDI` стоит топливный насос высокого давления, как на вистах D4.
    И вся сложность и хрупкость именно в нем???
    Как тогда эксплуатировать такую машину в наших условиях,чтобы максимально долго работал движок без проблем?

  • Вставлю свои пять копеек, если позволите!:хехе:
    Опыт вождения у меня 4 года, все время машинки были японские.
    Сейчас появилась возможность сменить авто на более дорогое, на автобарахолке стоят красотки аванты - белые, красные, черные. И по ценнику очень приятные (если, конечно, не в субботу торгуешься)).
    Знакомые гонщики сразу обнадежили - первую сотку машина будет ходить гладко, надежно в наших условиях (конечно, в данном случае речь идет только о корейской сборке!), однако по личным ощущениям... Пересев из японца в корею... Имхо жестко, некомфортно из-за этого и, конечно, кожа не та... Поэтому мой выбор был в пользу другого авто. Хотя в целом вывод - брать можно. :agree:

  • В ответ на: Я так понимаю,что на GDI` стоит топливный насос высокого давления, как на вистах D4.
    И вся сложность и хрупкость именно в нем???
    Как тогда эксплуатировать такую машину в наших условиях,чтобы максимально долго работал движок без проблем?
    Мил человек, ну ты бы уже таки погуглил, а? на три импортных буквы GDI вывалится исчерпывающее количество информации на отечественном языке. с прямыми ответами на задаваемые тобой вопросы.

  • ННП
    понекрофилю :biggrin:

    есть кто на аванте со стажем?
    Смотрю много предложений на рынке, а отзывов единицы.

    Спокойно, Маша. Я-Дубровский!

  • 4 месяца владения, 11 год, 1.6 джидай...пробеговая, 18 тыр брал, 5 накатал...машина как машина, единственное что проставки воткнул и защиту картера...сзади места много, багажник большой....ничо пока не ломалось...

  • вроде машина большая , а мотор 1,6, похоже что неедет :хммм:

  • 140 лошадей вроде :а\?: должна ехать :yes.gif:

    Дизайн+комплектация у них прям заглядение :nom:

    Спокойно, Маша. Я-Дубровский!

  • В ответ на: ...машина как машина....
    если с чем сравнивать? :а\?:

    Спокойно, Маша. Я-Дубровский!

  • турбо штоле? 1,6 у митцу разве 140 лс :dry:

  • корейский джидиай :dnknow:
    на Элантрах вроде слабже движки.

    Спокойно, Маша. Я-Дубровский!

  • В ответ на:
    В ответ на: ...машина как машина....
    если с чем сравнивать? :а\?:
    да в общем то и не с чем...минивэн был...и ога 140 кобыл...едет хорошо...

  • В ответ на: турбо штоле? 1,6 у митцу разве 140 лс :dry:
    Какие митцу? Киа уже давно ставит свои движки (хендай/киа).
    1,6 GDI у них 140 кобыл.
    1,6 с распределенным впрыском, для российского рынка, 130 кобыл.

  • В ответ на: 1,6 с распределенным впрыском, для российского рынка, 130 кобыл.
    На солярисы ставят
    1,6 л мощностью 123 л.с. и максимальным крутящим моментом 155 Н/м

  • Да, на солярисе более старая версия - 123 кобылы.
    На новых Элантре/i30/Церато/СИД уже 130-132 л.с.

  • Год владения, покупка с пробегом 4,5 тыс.км кажется, сейчас около 27 тыс.. За этот год раза 3 ездили на ней до Иркутска, 1 раз до Края, багажник большой, неожиданно даже... Что делали с ней..проклеили все двери шумкой, закрывются сейчас глухо, раньше было ощущение пустоты внутри двери (ну так оно и есть в общем то)... 140 лошадей позволяют довольно резво передвигаться по городу и по трассе, расход в городе зимой 8 литров, по трассе около 6. Недавно ехала и думала, если бы сейчас, спустя год, я снова выбирала машину в этом же ценовом диапазоне, что бы я взяла....поняла, что её ))) муж поддержал, ему машина тоже нравится, и сейчас, когда он продал свою, а новую еще не купил, он спокойно ездит на этой. Места в салоне тоже много ))) ну вот мой женский отзыв :смущ:а да! заливаю только 98 бензин.

    … домой с пустыми руками не придешь… дома меня встречает ЧОКУПИЛА…

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: