Погода: 19 °C
11.0512...18облачно, без осадков
12.058...16небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Выбор авто /

Шевроле Круз Хэтчбек

  • Привет! Насмотревшись рекламы по ТВ решил прикупить себе шевроле крзу хэтчбек. К сожалению пока на тд не успел доехать, поэтому спрашиваю вас товарищи. Кто владее, кто ездил, какие впечатления? Внешне машина - огонь, да и по цене приятная.

  • Рассматривала внешне - ИМХО, седан выглядит существенно лучше. Хетч беззубый и без характера что ли...

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • Ненада. Ни то, ни другой.
    Ну если только денег курам нафинг не нужны.
    :улыб:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • Я долго писал пост про то, как сейчас смотрят только на внешний вид авто и возможность подключить айфончик, а про управляемость, надежность забывают, но решил, что все равно ничего не изменится, таким стал рынок новых автомобилей...

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • а что там не так с надежностью?

  • и с безопасностью
    и с управляемостью

  • Отвечу вопросом на вопрос: а что там хорошего с надежностью?

    (разговор был не о конкретном экземпляре, а о том, что большинство новых авто сейчас - пластиковые погремушки).

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • можно купить 3 литровый универсал из прошлого тысячилетия с пробегом 300 тысяч - просто вершина машиностроения

  • каждый выбирает то, что ему нужно.
    Кому то лишь бы новую и возила.
    Кому то нужна машина, которая нравится.

    Если эти два пункта совпалают - хорошо.
    Но соверменные автомобили всё реже предоставляют такое сочетание за вменяемые деньги.
    За невменяемые, конечно всё сочетается без проблем.

    Так что в этом (странном) разделе большинство тем сводится к нравится/не нравится. И никакой конкретики :biggrin:
    Автору советую пойти на любой автомобильный сайт и почитать реальные отзывы. А не то, что думают люди о современных шушлайках за полляма рублей

    Цвет

  • А можно набраться ума и не переходить на личности:миг:А так да, повершинистее у меня машина. Хоть и с пробегом.
    Повторю вопрос из моего топика - на чем ездите, папаша? Хочется конкретики какой-то, а не только дефекацию читать.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Смешно просто слушать реплики по поводу новых авто, и о том что древние японцы самые лучшие автомобили.
    Могу понять еще владельцев сильвии, скайлайна, супры.
    На крузе и езжу

  • В ответ на: На крузе и езжу
    :biggrin: в этом и особенность подфорума этого - каждый хвалит то, на чем ездит.
    Поэтому тут спрашивать совета... кхм... не вариант

    объективной инфы - процента 2 от силы.

    Например - чем новый круз лучше / хуже старого аутбэка? Тока объективно. ))))

    Цвет

  • В ответ на: Привет! Насмотревшись рекламы по ТВ решил прикупить себе шевроле крзу хэтчбек. К сожалению пока на тд не успел доехать, поэтому спрашиваю вас товарищи. Кто владее, кто ездил, какие впечатления? Внешне машина - огонь, да и по цене приятная.
    Лучше почитать на форуме крузоводов, думаю такой есть и не один. А вообще, в сегменте хетчбеков Гольф-класса сейчас очень много интересных вариантов, глаза разбегаются...

  • В ответ на: Например - чем новый круз лучше / хуже старого аутбэка? Тока объективно. ))))
    Не корректно сравнивать новый и б/у автомобили. Естественно б/у авто выше классом будет дешевле и привлекательнее по комплектации, но он б/у, соответсвенно будет требовать больше вложений в ремонт и обслуживание... Каждай решает для себя, что ему нужно - новый авто или б/у.

  • ну вот, верно.
    Я и сросил у владельца круза - зачем он аутбек фигней называет?

    Цвет

  • В ответ на: Лучше почитать на форуме крузоводов, думаю такой есть и не один. А вообще, в сегменте хетчбеков Гольф-класса сейчас очень много интересных вариантов, глаза разбегаются...
    Можно несколько примеров этих вариантов, хочу тоже глаза вразбегайку . :хехе:

    Я бы могла за эти восемь часов оказаться на другом краю света, но я сижу в офисе....

  • пежо, киа, хундай и т.д.

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • В ответ на: А так да, повершинистее у меня машина.
    флуда ради. а сам то сможешь раскидать, чем вершинестее?
    кроме того, что ей 13 лет и она еще не развалилась.

    .NET Developer

  • в эти же деньги ещё легко влазит мазда 3 хэтч. В сносной комплектации.

    Цвет

  • :ха-ха!: Конечно, это же не калина с расходом 8,5

    Цвет

  • В ответ на: Можно несколько примеров этих вариантов, хочу тоже глаза вразбегайку . :хехе:
    Пожалуйста:
    Citroen C4
    Ford Focus Hatchback
    Honda Civic 5D
    Hyundai i30
    KIA Cee'd
    KIA Pro_cee'd
    Mazda 3 Hatchback
    Nissan Tiida 5D
    Opel Astra
    Opel Astra (2004)
    Opel Astra GTC
    Peugeot 308
    Renault Megane Coupe
    Renault Megane Hatchback
    SEAT Leon
    Skoda Octavia
    Toyota Auris
    Volkswagen Golf 3D
    Volkswagen Golf 5D

  • ну вот мне трешка не нравиться ну ваще.... :biggrin:

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • ну мне тоже не нра.
    но всяко лучше шевралета, киа, хуиндай, рено.... ))) хотя бы тем что она мазда )))
    а вот европа тут никак не влазит со своими ценами под лям

    Цвет

  • о!
    покажи цены под лям, хочу хочу :yes.gif: :biggrin:

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • В ответ на: ну мне тоже не нра.
    но всяко лучше шевралета, киа, хуиндай, рено.... ))) хотя бы тем что она мазда )))
    Вот они стереотипы во всей красе :rofl:

    В ответ на: а вот европа тут никак не влазит со своими ценами под лям
    Опять стереотипы :rofl:
    Сейчас как раз Японцы стоят дороже аналогичных Европейцов :1:

  • ога при том что форд и мазда ваще на одной платформе :biggrin:

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • ну, т.е. аргументированно сказать ничего не можешь, кроме всякой чуши?

    .NET Developer

  • причем, после отделения от Форда Мазда рестальнула трешку так, что на заднее сиденье больше не влезешь:улыб:

    .NET Developer

  • Не хотел оффтоп начинать, но раз уж спросил: двигателем 3л, кожаным салоном, 2 люками, электроприводами сидений, более качественным железом и, соответственно, высокой безопасностью, лучшей динамикой, устойчивостью на дороге, 4ВД, более крепкой подвеской... Мне продолжать?

    А главное, очень хочется посмотреть, что останется от Круза через 10 лет...

    P.S.: и это. Ей 10 лет в этом году только исполнится, если что.

    Да, это не новая машина и она требует больших вложений. Но я предпочитаю вложить в старую, чем возьму новую картонку с двигателем как у газонокосилки и возможностью подключенить айфончик. И я не хотел сравнивать мою и Круз вообще, все вышеописанное - только ради ответа на вопрос, а не розжига "старье vs новье".

    В ответ на: На крузе и езжу
    ну тогда бурления понятны, на вавку наступил что ли?

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • В ответ на: ога при том что форд и мазда ваще на одной платформе :biggrin:
    При том, что Мазда с 2-х литровам мотором в максималке дороже аналогичного Фокуса в максималке на 123 т.р. :eek:
    Получается, что как раз японцы стоят под миллион :rofl:

  • мерс даже не смарел.
    ауди А3 от 990 с чем то
    БМВ 116 5 дверей от 875
    пежо, вольцваген и шкода - от 550 база (это видимо всё, что из европы пролазит)
    Рено - не гуглил даже
    Сеат ещё есть ,но кто его будит покупать, когда есть шевролёт :ха-ха!:
    Печально:хммм:

    Цвет

  • ну какие у меня могут быть аргументы?
    я же любитель древнего, косорукого автохлама

    Цвет

  • э! мальчик бмв, ауди, и мерс, как бы премиум сегмент....

    согласись тупо ставить дастер и х1 в один ряд :biggrin:

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • ээ, мужчино. Согласись, вопрос было про европейские и японские марки без привязки к сегменту.

    Цвет

  • ты комплектацию описал, а не "вершинство".

    В ответ на: более качественным железом и, соответственно, высокой безопасностью,
    у УАЗа 469-го железо вообще ни в какое сравнение с легковушками не идет. а при аварии внутри из людей фарш. железо к безопасности отношения не имеет никакого.

    В ответ на: более крепкой подвеской
    50-60 тысяч пройдет без каких-либо вложений вообще? без резинок, вообще без ничего. не пройдет. для европейцев норма.

    .NET Developer

  • дак разве круз европеец? :dnknow:

    Цвет

  • В ответ на: :biggrin: в этом и особенность подфорума этого - каждый хвалит то, на чем ездит.
    Поэтому тут спрашивать совета... кхм... не вариант
    У меня знакомые на крузе - правда, седан - ругались сильно. Подробностей не запоминал, но на память проблемные места - салон, подвеска, двигатель (че-то там с жором масла и колпачками) и дилерский сервис. Могу расспросить, если интересно. Машине тысяч 30 пробега всего, думали избавляться, но если продавать сейчас - потеря в деньгах совсем уж сильная будет.

    ...too young to quit, too old to change...

  • и что это меняет?

    .NET Developer

  • ну если ответ конкретно мне - то спрашивать не стоит, топикстартеру наверное было бы интересно :agree:

    Цвет

  • то, что те же самые резинки на нем не прослужат 50-60 тыщ. Как на европейцах. (хотя, тут скорее влияет качество дорог, а не страна происхождение деталей подвески) .

    Цвет

  • пежо, ситроен, кстати фиат...
    рено, опель, шкода... чем тебе не европейцы :dnknow:

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • В ответ на: ты комплектацию описал, а не "вершинство".
    ок. Классом авто выше, так лучше? Один хрен тебе колом в глотку не попадешь.

    В ответ на: 50-60 тысяч пройдет без каких-либо вложений вообще? без резинок, вообще без ничего. не пройдет. для европейцев норма.
    дааа, и попутно слона еще загрызет, преодолеет болото и испечет оладьев. Хорош звездеть уже про "вечных" европейцев.

    На моей поставь сейчас ПОЛНОСТЬЮ новую подвеску с оригинальными запчастями - боюсь, и 100-тню пройдет.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • В ответ на: Классом авто выше, так лучше?
    ну так вот только и всего.
    2 разных машины. одна старая и классом выше, другая ниже, но новая.

    В ответ на: Хорош звездеть уже про "вечных" европейцев.
    да нет, они не вечные.
    просто у них нет постоянных проблем, которые прулеводы называют "заменой расходников". типа вечной замены резинок в час по чайной ложке, а у особых везунчиков - каждый год стоек в круг по "очень доступной цене 2 тыщи за ведро".

    .NET Developer

  • ну да, чето забыл кстати )))) :biggrin:

    Цвет

  • В ответ на: На моей поставь сейчас ПОЛНОСТЬЮ новую подвеску с оригинальными запчастями - боюсь, и 100-тню пройдет.
    ну так поставь да ездий, че.

    .NET Developer

  • В ответ на: более качественным железом и, соответственно, высокой безопасностью
    Уверен?
    Видел недавно лобовое столкновение Шевроле 59-го года, из толстого и крепкого железа, и нового Малибу, из тонкого металла. Так старый Шеви смяло как пивную банку, когда у нового Малибу даже переднюю стойку лобового стекла не повело... Вот тебе и железо...
    этот ролик:

    А вот ссылки на тесты EuroNCAP аутбека и круза:
    Круз: http://www.euroncap.com/results/chevrolet/cruze/2009/376.aspx
    Аутбек: http://www.euroncap.com/tests/subaru_legacy_outback_2002/136.aspx
    Круз лучше по всем показателям!

  • В ответ на: мерс даже не смарел.
    ауди А3 от 990 с чем то
    БМВ 116 5 дверей от 875
    Это ты с Лексусом и Инфинити сравнивай:миг: Мы говорим про ширпотреб, а не премиум.


    В ответ на: пежо, вольцваген и шкода - от 550 база (это видимо всё, что из европы пролазит)
    Рено - не гуглил даже
    Ну и где здесь миллион? :1:



    В ответ на: Сеат ещё есть ,но кто его будит покупать, когда есть шевролёт :ха-ха!:
    Печально:хммм:
    Печально, что есть что-то еще, кроме тойот лохматого года? :biggrin:

    Порой очень удивляет закоренелость стереотипов у людей... Откройте глаза, вокруг множество хороших автомобилей, кроме Тойоты и Субару...

  • ну да, просто у меня европа ассоциировалась всегда с ауди, мерс бмв и вольцваген.
    А остальные, правильно, ширпотребные тачилы ничем не лучше и не хуже тех же япов )))
    Но так как я закоренелый фан древнего праворульного хламья, мне особой разницы нет - что круз, что астра, что солярис )))

    Цвет

  • В ответ на: ну так поставь да ездий, че.
    я где-то сказал, что оно мне надо?
    В ответ на: Круз лучше по всем показателям!
    ок, я не спорю, покупайте :biggrin:

    Маленькая поправочка, Аутбэк-то в тесте - с правым рулем:миг:

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • В ответ на: ну да, просто у меня европа ассоциировалась всегда с ауди, мерс бмв и вольцваген.
    Ну тогда зачем утверждаешь, что вся европа стоит миллион? А Мерседес, Ауд, БМВ и Фольцваген - это совсем не вся Европа, и даже не вся Германия...

    В ответ на: А остальные, правильно, ширпотребные тачилы ничем не лучше и не хуже тех же япов )))
    Ну неужели дошли до того, что закоренелый японофан признална на одном уровне с япами и другие ширпотребные тачилы!!!?? :biggrin: Как бы снег не выпал... :biggrin:

    В ответ на: Но так как я закоренелый фан древнего праворульного хламья, мне особой разницы нет - что круз, что астра, что солярис )))
    Ну а это дело каждого... Кому то нет разницы, что на машине, что на троллейбусе.

  • В ответ на: ок, я не спорю, покупайте :biggrin:
    Я не покупаю. Это к тому, что ты утверждал, что аутбек надежнее круза.

    В ответ на: Маленькая поправочка, Аутбэк-то в тесте - с правым рулем:миг:
    И что это меняет?

  • Я потребитель, мне важно, чтобы было куда подключить айфон, какой экстерьер и интерьер у авто (а он у круза один из лучших в гольф классе, на мой взгляд), и меня совсем не интересует что будет с ним через 10 лет, потому что через 3-4 года он будет продан, а за период эксплуатации на 100 тысяч ремонта попасть я точно не смогу.
    У меня тоже в машине есть люк, кожаные сиденья (заметь, на них не потели 250 тысяч километров до меня), электропривод сидений, а еще камера заднего вида, навигация, hands-free, круиз контроль и много других просто удобных опций, которые есть.
    Можете дальше врать себе, что старая легаси более безопасна, но по тестам euroncap круз второй по безопасности среди конкурентов, ссылки на результаты уже запостили в топике.

  • Покупка нового авто это настолько субъективное решение, что основываться на чужом мнении совсем не правильно.
    Головы людей сейчас завалены стереотипами, рынком автомобилей правят маркетологи, и это факт.
    Главное чтобы автомобиль нравился.

    Мне абсолютно все равно кто ездит на легаси, а кто на инфинити, просто не я начал разговор о том, что новые машины дешевые, небезопасные, убогие погремушки, а старые японцы элита автомобилистроения

  • вам от машины нужно одно, владельцу субару - другое, о чем спор то? :biggrin:

    Цвет

  • Спор начался с 4-го поста в этом топике.
    Можешь еще раз его перечитать.

  • Да, точно.

    Цвет

  • Да ок, ок, остановите уже водопад. Круз лучшая машина. И, заметьте, сравнивать Аутбэк и Круз даже не собирался изначально.

    В ответ на: Я потребитель
    а я водитель. И если машина имеет двигатель 1,6 (даже 1,8) - я не могу на ней ездить. Поэтому продал предыдущую. Если она рулится как кусок г**на - она для меня оно и есть.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • А если, это 1,6 с турбиной, и моментом 250 (180 кобыл), например? :1: Так-то последние европейские движки такого объема, да что уж там, и 1,4 тоже (турбированные в основном, правда), дадут многим фору.

    Passat B7' 12
    Camry' 16

  • В ответ на: а я водитель. И если машина имеет двигатель 1,6 (даже 1,8) - я не могу на ней ездить. Поэтому продал предыдущую. Если она рулится как кусок г**на - она для меня оно и есть.
    А какую взаимосвязь имеет объем двигателя с понятием "рулится"?

  • или Аудюшный 1.8, кочегарящий А3 на автоматической трансмиссии за 7.6 секунды, которые очень многим япошкам только снились...

    .NET Developer

  • В GMовском 1.8 сил чуть меньше чем в субаровском 2.5 образца 1998 года.
    Ума не приложу как поможет двигатель 3.0 при средней общей корости по городу, кажется 25км/ч (данные с бортового компьютера, точно не помню) и при движении 50-80 км/ч вне пробок.

  • ННП
    просьба к теме вернуться, во избежание бани...

  • ТС при выборе нового автомобиля немаловажно учитывать тот факт, за сколько впоследствии автомобиль может быть продан, вернее с какими потерями. например я продавал кольта месяц с потерей 20 % от покупной цены ( двухлетка), а цивик 15 минут. (с потерей 10 %):улыб: хотя кольтяра был универсальный-хоть по городу, хоть на дачу. для двигла 1,3-90 лошадей для города хватало за глаза. цивик с обьемом 1,8 при 140 лошадях вообше гонка. (это к размерам писек и крутости авто.)

  • Вы машину для себя покупаете, или для следующего владельца?
    Стоит ли жертвовать тем, что нравится, в пользу того, что потом будет проще продать, читай японца

  • Не, не все так просто: японец - неяпонец.

    к слову, приведенные в пример кольт - голландец, а цивик - так и вовсе чистый турок.

    причем ни надежностью, ни практичностью последний не блещет. и дорогой. а вот поди ка ж ты... :безум:

    то есть покупает народ в основном шильдик. пыль из под колес своей подростковой мечты.

    и ведь не запретишь. :biggrin:

  • В ответ на: ННП
    просьба к теме вернуться, во избежание бани...
    ну так тема о крузе, баньте тех кто с японскими корытами сюда лезет

    нива не едет...

  • Про круз ничего не скажу, но была у меня во владении салонная лачетька, собранная аж в Корее. В общем, если бы я её на скоряк не сбагрил, то пожалуй, самого гнусного врага-злопыхателя выбрал бы из своего окружения и подарил бы ему это чудо техники, чтобы жилось ему "легко и радостно".
    В общем сыпалась и ломалась, не хуже вазовской классики.
    Где-то слышал или читал, что круз на базе лачетти моделировали.
    Так что сами решайте и думайте.:хммм:

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • Круз - это и есть лачетти, в корее Lacetti Premier, а у нас продается параллельно со старой лачетти, но это разные машины
    Сделана на платформе Delta II, на ней же Opel Astra

  • В ответ на: В общем сыпалась и ломалась, не хуже вазовской классики.
    80.000 км - кроме расходников (жидкости-колодки-свечи-2лампочки бл.св.), заменил одну пластмассовую деталь на датчике автомата, 2.500р (у официалов, в экзисте 1900)+650р.замена (родовая болячка лачетти 1.8АТ, повсеместно считающаяся как бы расходником на 50-60тыс., контакты изнашиваются). Ну еще часто загорается лампочка ошибки регулируемого усиления руля, тоже типичная проблема с датчиком этой системы, на работу никак не влияющая, пусть себе пока горит, подожду до непрерывного горения (цена вопроса 4 с чем-то тыщи - много разбирать).
    Что у кого сыпется - не понимаю.

    Felis Manul. Since 2002

  • Наконецто увидел его в городе сегодня) оптика задняя очень похожа на пыжо307. да и зад какой то не очень)

    больной ублюдок

  • Ну не всем же так с лачеттями везет, у меня до лачетти авишка была, так вот на неё реально было грех жаловаться.

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • канешно для себя любимого. цивик для города ( по управляемости, динамике, дизайну имхо лучший вариант, хотя и робот), нива для говнищ и стройки. почему в тему про круз влез- внешне тоже нравится :улыб: , но вот как его продавать потом -в этом и вопрос.

  • В ответ на: П9
    А чем вам так не понравился 1,8 с 140 лошадками под капотом? Мне кажется, что для городской машины это более чем достаточно. К тому же максимальная скорость достигает 180, а для города предел 100. Мне к тому же приглянулся из -за большого багажника, при сложенных задних сиденьях, целых 883 литра.

    По поводу бу машин. Никогда не рассматривал их как вариант для покупки. Если машину продают, значит с ней что то не то. :dry:

    Исправлено пользователем igornsk (18.04.12 07:14)

  • батюшки светы... почему сразу не сказал , что выбирается первый автомобиль?

    думается, что и разговор пошел бы в ином, более конструктивном русле.

  • В ответ на: Если машину продают, значит с ней что то не то.
    Откройте мне кто-нибудь тайну. Тут, я смотрю, никого не волнует, что будет с машиной через 3 года, и все уверены, что б/у - это страх и ужас (с чем я, в принципе, согласен относительно современных ведер). Но при этом постоянно звучит "отъезжу гарантию и _продам_". Вопрос: кому?:улыб:

    ...too young to quit, too old to change...

  • Проблема продать 3-х летнее ведро?
    да ну нафиг - была бы цена адекватна :biggrin:

  • В ответ на: Если машину продают, значит с ней что то не то.
    это равносильно выражению "если хлеб продают, значит с ним что-то не то".

    Всегда любил зомбированных маркетологами... Если у вас нет проблем с тем, что вы полстоимости авто дарите манагерам и хозяевам фирмы, то конечно, ваш выбор не б/у.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • *** это равносильно выражению "если хлеб продают, значит с ним что-то не то". ***
    хлеб БУ? :biggrin:
    некорректное сравнение подобрали...

  • В ответ на: По поводу бу машин. Никогда не рассматривал их как вариант для покупки. Если машину продают, значит с ней что то не то. :dry:
    Странная логика.
    Один раз купил, и что, всю жизнь на ней одной теперь до скончания веков? :dnknow:

  • Ок, вчерашний хлеб. Так лучше? По сути, б/у авто - это такой же товар.

    Некорректно считать, что автомобили продают только по причине их неисправности, потому что мотиваций может быть множество. Считать б/у авто плохими из-за того, что их уже кто-то использовал, при этом покупая новый автомобиль, 50% стоимости которого идет в карман хозяевам автосалона и его работникам, и при этом полагать, что остался в выигрыше - глупо.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • *** 50% стоимости которого идет в карман хозяевам автосалона ***
    ну опять не соглашусь - какие нафиг 50 проц автосалону? :biggrin:

  • В ответ на: при этом покупая новый автомобиль, 50% стоимости которого идет в карман хозяевам автосалона и его работникам, и при этом полагать, что остался в выигрыше - глупо.
    Ну какие 50%... Откуда вы можете знать реальную рентабельность в этом бизнесе? Думаете все дистрибьюторы находятся в сговоре и продают новые автомобили в 2 раза дороже, чем они им достаются от производителя? Автопроизводитель сам устанавливает цены, по ним и торгуют дилеры, никаких сверхприбылей там нет и впомине... А б/у автоболи естественно будут дешевле новых, так как ими уже кто-то пользовался и частично израсходовал ресурс.
    Новый или б/у, как уже сказали, это вопрос риторический... Каждый решает для себя...

  • Можете опровергнуть? Зная российскую политику ценообразования, я не удивлюсь именно указанной мною цифре.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Вы будите фантазировать а я опровергать?
    Нет уж спасибо :biggrin:
    если что то пишите - опирайтесь на факты плиз...
    и это.... давайте ближе к крузу...

  • В ответ на: 50-60 тысяч пройдет без каких-либо вложений вообще? без резинок, вообще без ничего. не пройдет. для европейцев норма.
    Прошла. На 7-летнем поменял подвеску вкруг. Причем на аналог, не оригинал. Отъездил 3 года и 70 тыс километров, не только по городу. Пыльники целы даже оказались.
    По поводу круза. Экстерьер нравится. Как он в плане управляемости? Чет один негатив слышу...

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • Ну почему же всю жизнь. До того момента пока обслуживание ее станет не рентабельным, т.е. забирать замена расходников и других зч будет слишком накладно.

    Зря вы так про наценку. Шевроле круз не того ценового диапазона, чтобы ставить огромную наценку, да и брать их будут намного чаще, чем какие нибудь финики или крузеры 200, где уже можно поиграть с ценами. По моему мнению тут оптимальное сочетание цена / конфигурации.


    И да, у меня все же будет не первая машина. Но не хочется покупать, не спросив мнение людей.

  • В ответ на: И да, у меня все же будет не первая машина. Но не хочется покупать, не спросив мнение людей.
    извини, дорогой... но после поста со словами: " К тому же максимальная скорость достигает 180, а для города предел 100. Мне к тому же приглянулся из -за большого багажника, при сложенных задних сиденьях, целых 883 литра.
    По поводу бу машин. Никогда не рассматривал их как вариант для покупки. Если машину продают, значит с ней что то не то." сложилось именно такое впечатление. :dnknow:

    а если строго по теме , то о нонешних юговосточноазиатско - российских машинках с эмблемкой шевроле широко бытует мнение как о товаре вовсе не самого лучшего качества.

    к киа/хундай подобного рода претензий давно уже нет.

  • Какой например хундай можете посоветовать за такую сумму?

  • а сумма-то какова? просмотрел весь топик - ни одной цифры не увидел. :dnknow:

  • Elantra(Avante), Kia Forte

  • Ceed

  • Правда не Кореец...
    Фокус - оптимальный вариант, если не боитесь тесноты:улыб:
    Ну, или Астра, но она уже подороже.

  • Опель по отзывам вообще не впечатляет, потому что даже после редизайна качество не повысилось. Ну а фокус все же дороже будет, потому как брат его пустым не имеет смысла, да и про внутренний объем вы правы - тесновато.

  • ННП
    Про Круз могу в личку написать....
    А про салон повеселили...50 процентов с продажи :biggrin:
    Показать скрытый текст
    С Шевлолет Нивы промерно тысяч 20 имеет салон, с Тахое, понятно, больше:хехе:
    Скрыть текст

    Fine. All is fine.
    05.06.2011

  • В ответ на: Опель по отзывам вообще не впечатляет, потому что даже после редизайна качество не повысилось. Ну а фокус все же дороже будет, потому как брат его пустым не имеет смысла, да и про внутренний объем вы правы - тесновато.
    Потратьте полтора часа, на богдашке салоны Опель и Форд рядом.
    Форд не дороже Астры в сравнимых комплектациях, тесные оба, что Фокус, что Астра. Оба авто российской сборки, качество Астры ничем вообще не хуже Форда. Кстати Круз это такой же GM, как и Опель, но его сборка почему то вопросов у Вас не вызывает :dnknow: .
    Не выбирайте авто по инету, доедьте до салона, попробуйте потестдрайвить Круз и Форд, и Астру новую впридачу-- всё встанет на места.
    Поймёте отчётливо, почему дешевле ФФ и Астры этот самый Круз.

  • Был в салонах, сидел во всем вышеперечисленном и не раз. Качество сборки и машин в целом такое разное из -за разных отзывах на тематических форумах. Если насчет астры все пишут в основном негатив, то насчет шевроле нейтральные и позитивные отзывы. Это не только мое мнение, но и людей, достаточно долго эксплуатирующих авто. Поэтому вопросов по качеству авео не возникает.

  • В ответ на: Качество сборки и машин в целом такое разное из -за разных отзывах на тематических форумах.
    Это как :безум: ? Типа раз потребитель плохой отзыв написал, так на тебе кАкАшку за это, а не машину :ха-ха!:

    А не думали ли Вы уважаемый, что круз, авео и прочие бюджетные машинки низшего ценового сегмента смотрят люди, не очень требовательные к отделке (ибо цена здесь главное), или пересевшие с Жигулей, условно говоря (иномарка - значит качественно), либо для которых это будет первый авто (т.е. представление о том каким должно быть авто практически нуль). Будете смеяться, но именно такое впечатление у меня сложилось, когда свой авто из салона забирал. Поэтому купив такой аппарат довольны как слоны - едет, и ладно.

    Passat B7' 12
    Camry' 16

  • Согласен, с ФФ и Астры спрос уже по-взрослому.
    Круз от GM это перелицованый Дэу (если память не подводит), т.е. аналог Соляриса, всё попроще, но не без претензий.
    С таких авто спросу меньше, хотя иномарка с автоматом, да. После Жигуля просто глоток воздуха.

  • Солярис крузу не конкурент, и даже другой класс

  • Круз Хэтч:
    Габариты

    Длина 4510 мм
    Ширина 2067 мм
    Высота без учета рейлингов 1477 мм

    Солярис хэтч:

    Длина 4115
    Ширина 1700
    Высота 1470

    Ну да, Круз побольше будет. И подороже. А яйца ИМХО почти те же.

    Короче, бери Круз раз нравится, потом напишешь, как с форумами там бьёт насчёт довольности пользователей ентого авто.

  • и всё же:
    - круз - С класс
    - солярис - В класс.
    а так то да, в профиль все яйца на одно лицо. :biggrin:

    котик, котик, обормотик

  • ннп. Круз HR52 кузов, 05 год. Смотрю стойки для него клиенту. И тихо оху... ну нет каябы на него, хоть тресни. Онли оригинал по цене в 10р/шт. Зачотное ведро, зачотное.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Это не тот круз . В смысле ты на сузуку стойки смотришь.

  • Ну, надеюсь этот достойней. :спок:

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • С солярисом даже нет смысла сравнивать. Можно при желании сравнить с ФФ или Короллой, но все они дороже при равных комплектациях. Про дэу ничего не могу сказать. Не был у меня.

  • В ответ на: Про дэу ничего не могу сказать. Не был у меня.
    зато теперь будет. :biggrin:

  • токо что вернулся с погрузки чевролета на евакуатор. никогда, никогда не берите это амно (которое дэу-чевролет, нексии лачетти, крузы и прочее). даже таз не в пример более качественно сделанные ведра. вот не вру - 45 тыщ км пробегу. уже все ломается по второму кругу. сейчас похоже лопнул радиатор - разом вылетел весь антифриз. уже было предложение совершить с сим пепелацем акт аутодафе...
    говорил же в свое время - надо было брать тойоту с 3-мя сотнями пробегу - она бы и десятой части тех проблем, которыми порадовал этот рыдван не выдала бы

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • С шевролетами как повезет, мне вот конкретно с лачетти не повезло. Таксисты, которые на лачетти по 300 000 км. накатывали, только рот от удивления раскрывали, когда я им про свой чудо-аппарат рассказывал и про те поломки, которые на 10 000 км. повылазили. Хотя вроде-бы чистый кореец был.

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • Да уж действительно странно. Я думаю, что вы замучили салон ремонтами по гарантии. Честно говоря, знакомые у которых шеви не жалуются, в частности владельцы авео.

  • С <впишите_марку_авто> как повезет, мне вот конкретно не повезло. Таксисты, которые на <впишите_марку_авто> по 300 000 км. накатывали, только рот от удивления раскрывали, когда я им про свой чудо-аппарат рассказывал и про те поломки, которые на 10 000 км. повылазили.

    Вот так будет справедливее:улыб:

    Мне так поездато...

  • На авео, которая у меня до этого была я и не жаловался, а насчет замучил салон ремонтами вот Вам текст письмишка директору салона, если Вы купив машину в салоне безропотно ремонтируете её сами за собственные средства - это Ваше право, но я как директор в своей области деятельности, уважающий своих клиентов и себя, допущенные недостатки в работе своей фирмы без проблем и в короткие сроки устраняю совершенно бесплатно для клиента и в удобное для него время:

    Собственно письмо как обещал:

    Уважаемый Павел Евгеньевич!


    Обращаюсь к Вам как директору автосалона «Новосибирск Авто». Приобрел 30 мая 2009 года в автосалоне по адресу ул. Кропоткина, 203 автомобиль Chevrolet Lacetti седан, до этого 2 года отъездил на Chevrolet AVEO седан, приобретал его правда на Петухова, 17 у Ваших конкурентов я так понимаю. Были определенные замечания по обслуживанию Chevrolet AVEO, но то, с чем я столкнулся в возглавляемом Вами салоне при приобретении и обслуживании Chevrolet Lacetti, даже меня человека в принципе мирного и незлобивого заставило взяться за перо так сказать.
    Итак, история про салон на ул. Кропоткина, 203 началась с того что в связи с плохим освещением мне не удалось вовремя заметить следов легких ударов на заднем бампере автомобиля, рассмотреть их удалось только когда машина была забрана из салона, через три дня, так как на улице было прохладно, выяснилось, что не работает кондиционер, через месяц обнаружил, что уровень охлаждающей жидкости в бачке опустился ниже минимальной отметки, возникает закономерный вопрос, заявленная в сервисной книжке предпродажная подготовка вообще проводится, или данная информация предназначена исключительно для привлечения клиентов? Ну да ладно, на следы ударов плюнул, кондиционер заправили бесплатно, правда колпачки забыли на заправочные отверстия кондиционера прикрутить, благо положили их так удачно на капот что они никуда не улетели, жидкость тоже долили бесплатно, погрешил на то, что в системе охлаждения могли быть воздушные пробки, при движении воздух вышел, уровень жидкости упал, списал указанные в целом мелкие недостатки на издержки работы с клиентами, по природе своей незлобивости раздувать скандал не стал.
    Проездил год, в лютые морозы машину не заводил, наездил около 6 тыс. километров, экстремальной ездой также не грешу. В зиму очень неприятно удивил факт полной разрядки аккумулятора за три недели, пока машина не эксплуатировалась, так что его пришлось снимать и заряжать, при этом до постановки машины на ремонт ездил каждый день, для сравнения, предыдущая машина стояла зимой на морозе по полтора месяца и это не приводило к разрядке аккумулятора, то есть я даже понятия не имел как его снимать.
    Дело идет к техническому обслуживанию, обнаруживаю, что кондиционер опять не работает, охлаждающая жидкость опустилась ниже минимальной отметки, замечаю, что со стороны, где крутится ремень привода электрогенератора, насоса ГУРа и помпы охлаждающей жидкости раздается нештатный металлический призвук. Приезжаю на ТО озвучиваю указанные недостатки, прошу занести их в лист заказ-наряда на работы. В общем, по недетской цене (7600 руб.) заменили масло, масляный фильтр и салонный фильтр, правда я ещё просил (не забесплатно естественно) поменять воздушный фильтр двигателя, но по-видимому дела у Ваших специалистов идут так хорошо и кризис их не коснулся, что мою в общем-то невинную просьбу проигнорировали. Заправили кондиционер 2-й раз бесплатно, правда очень удивил факт вранья Вашего менеджера, по поводу неисправности кондиционера, без зазрения совести меня убеждали что неисправность кондиционера связана с загрязнением салонного фильтра, это при шести тысячах пробега и езде по исключительно асфальтовому покрытию, при этом до поездки на ТО, я не поленился, отвернул декоративные заглушки системы заправки кондиционера и увидел что в одном из отверстий заправки кондиционера золотник выдавлен, вокруг него видны следы испарившейся жидкости (по видимому фреона), более того, я также не поленился и открутил ту же самую заглушку после ТО, было отчетливо видно, что золотник поменян, следы жидкости вытерты, для чего необходимо было «лечить» меня байкой про загрязненный салонный фильтр, до сих пор не пойму. Но самое главное в лист заказ-наряда внесли всё-таки указанные мною недостатки и не зря как оказалось.
    14 августа при осмотре автомобиля в соответствии с инструкцией по эксплуатации, обнаруживаю, что охлаждающая жидкость в очередной уже раз получается, опустилась ниже минимальной отметки, примерно на ширину пальца. За свой счет покупаю жидкость и доливаю примерно получается около литра до отметки между минимумом и максимумом, езжу неделю, для эксперимента даже вентилятор не включаю, при этом к тому что у меня со стороны ремня что-то скрежещет я стал как-то привыкать. 23 августа открываю капот и удивляюсь, охлаждающей жидкости в том же объеме как не бывало. В соответствии опять же с инструкцией по эксплуатации на автомобиль записываюсь 24 августа на «сервисное» (с кавычками я не ошибся) обслуживание.
    С этого момента начинается самое интересное. Пригоняю автомобиль на обслуживание, обращаю внимание приемщика автомобилей на, что с подобными неисправностями обращаюсь повторно, демонстрирую при этом соответствующую запись в заказ-наряде ТО и прошу эти же неисправности указать в новом заказ-наряде. Проходит 5 часов приемщик звонит по телефону и уведомляет меня, что ничего обнаружено не было и машина в полном порядке, при этом на мой вопрос, куда уходит охлаждающая жидкость, мне заявляют, что на этот вопрос может ответить только «мастер», прости господи.
    Приезжаю к 17:30 в «сервис» беседовать уже с «мастером». Этот с позволения сказать специалист заявляет, что всё в порядке, куда уходит охлаждающая жидкость он не знает и машину можно забирать. Я в свою очередь ссылаюсь на инструкцию по эксплуатации на автомобиль, где написано, что при данной неисправности из всех действий необходимо предпринять только одно, пригнать автомобиль на сервис до выяснения причин данной неисправности. Мне отвечают что причину установить не могут и предлагают периодически доливать охлаждающую жидкость, на что я заявляю, что понимаю когда эта жидкость «усушивается» и «утряхается» допустим раз в год и готов нести соответствующие издержки, но при этом совершенно не согласен проводить указанное мероприятие еженедельно, прежде всего из соображений непонятности ухода жидкости с одной стороны и риска эксплуатации автомобиля вообще без охлаждающей жидкости с другой стороны, что может привести к безвозвратной потере ДВС, в чем без тени сомнения меня же «мастер» в первую очередь и обвинит. На это мне заявили что это вообще мои проблемы, может я сам использую эту жидкость в каких-то своих, непостижимых нормальному человеку целях, и пытаюсь ввести как они себя гордо именуют «мастеров» в заблуждение. В общем я понял, что по данному вопросу дискуссия с моей стороны в общем-то бессмысленная, хотел уже уйти, но тут меня уже совсем развеселил факт, что весь этот «сервис» оказывается не бесплатный и несмотря на то что автомобиль гарантийный я должен за это «посмотреть» и «поговорить» внести в кассу 1560 руб., хоть бы жидкость долили охлаждающую для приличия.
    В связи с изложенным, требую от Вас принять незамедлительные меры по выполнению условий договорных отношений в части гарантийного ремонта и возврату неправомерно взысканных Вашей организацией денежных средств.
    При невыполнении указанных условий до 18:00 25.08.2009, со своей стороны обязуюсь в порядке очередности:
    1. Разместить указанную в письме информацию на наиболее популярных форумах drom.ru, ngs.ru и в соответствующем блоге;
    2. Обратиться в отдел защиты прав потребителей;
    3. Обратиться в телевизионную программу «Прецедент»;
    4. Обратится в органы правопорядка, по квалифицирующему признаку мошенничество ст. 159 УК РФ, милиция, прокуратура и.т.д.

    С Уважением и надеждой на дальнейшее сотрудничество!

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • Простите, но кто станет читать эту простыню текста, не повезло, ок.

  • В ответ на: Простите, но кто станет читать эту простыню текста, не повезло, ок.
    Да в суде и почитают, когда автор вернет салону авто по причине возникающего периодически существенного недостатка. Надеюсь, что "между строк" директор, которому это письмо адресовано, все же прочитает нужное...

    С уважением,
    madmax

  • Я почему-то по первому Вашему упоминанию про то, что "не повезло с автомобилем", ожидал, что у Вас там "сыпалось" все подряд.:улыб:
    А чем закончилось Ваше разбирательство с "сервисниками"?

  • А как это назвать - если не сыпалось, на машине сроком эксплуатации меньше года и пробегом менее 10 т.км.
    А закончилось так, после моего письмишка отношение в лучшую строну слегка поменялось, но на качестве работ это практически не сказалось.
    Вычитал я на профильном форуме, что там гайки (не помню уже где) необходимо в двигателе до упора закручивать, чем не мало удивил сервисменов. Вобщем подкрутили они там что-то (сам не присутствовал, не скажу что), насчет антифриза не скажу, но появился такой непонятный гул снизу при езде накатом. Пару раз к ним ещё заезжал с этим гулом, плечами пожимают, умные лица делают, но денег за это уже не берут.
    Почесал я репу и выставил машину на продажу, как ни странно, купили машину их конкуренты с Петухова, я им про все недостатки рассказал, а им что, они её при случае для себя всю по гарантии поменять смогут.

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: