Погода: 9 °C
09.059...19пасмурно, без осадков
10.0520...24пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Выбор авто /

Новый паркетник до 1400 - это Форестер?

  • Вообщем, посмотрел уже почти всё, что можно посмотреть. Так как динамика авто, наверное, самый важный аргумент, то Икстрэйл и ЦРВ отпали сразу. Тигуан понравился динамикой, просторным европейским салоном, кучей важных и полезных мелочей. Напряг наличием турбины, точнее рисками с ней связаными и ещё больше Калужской сборкой. Хотя можно взять за 1200.

    Новая мазда СХ-5. Проехать не удалось, поэтому про динамику сказать, что-то сложно. По салону вроде не плохо. Сборка Япония. По отзывам немногих владельцев очень шумная(шумки нет вообще), без многих важных опций и в комплектации мне нужной почти 1400.

    А сегодня я был в Субару :хехе: Проехался на атмосферном Форестере 2,5. Я понимаю, что для полноценного сравнения на машинах нужно подольше проездить, но мне показалось, что Субару если и уступает Тигуановской турбине, то не намного. На Тиге турбина достаточно резвая и провал после нажатия на педаль совсем небольшой. Зато у Субаровского автомата нет провала при старте с места.

    Потом прокатился на Легаси с турбиной. Ну что тут сказать? Тут словами не опишешь... :live:

    В итоге выбор у меня свелся к таинственной мазде и Форестеру. А у Форестера к выбору между турбиной и 2,5 атмо. И вот думаю куда податься.

    Что скажете про новый форестер? Стоит ли связываться с турбиной или обойтись атмосферником? Что бы Вы выбрали из новых паркетников до 1400 учитывая покупку, обслуживание, "родное" производство?

    Р.S. Рав4 не хочу. Турбовый двигатель рассматриваю не как возможность постоянно гонять, а скорее как "запас прочности" для внештатных ситуаций.

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

  • Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • мож маленько добавить - и будет уже прям совсем другой автомобиль, не ?

  • Я выбрал атмо 2 литра :biggrin:
    Хотя брать надо было 2.5, но да ладно

    Что характерно — обнаглели!

  • В ответ на: мож маленько добавить
    Не, хотели изначально в 1200 уложится. Так что уже 200 добавил.

    И Паджеро уже большой. Что-то более компактное хотелось.

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

  • В ответ на: Я выбрал атмо 2 литра
    Почему не 2,5 или турбо?

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

  • У меня вот вообще такое ощущение что на шумку в авто до 1,5 производители просто забили. Благо самому довести недорого по сравниванию с данной суммой:улыб:

  • а в компактном классе народ давно уже ногами и кошельком голосует за грандвитару. но она тесноватая и жесткая. прокатись - а вдруг понравится... :dnknow:

  • Витару смотрел. У меня в Гетце багажник больше по моему. Да и устарела моделька - осенью уже новая выходит.

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

  • а из неустарелых - новый спортаж. сам не ездил, но внешне - очень нравится.

    пс. продающийся тигуан, кстати, тоже устарел.

  • С него начинал. Прикольный только внешне показался. Плохой обзор, не едет и сборка словения или словакия.

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

  • В ответ на: а из неустарелых - новый спортаж. сам не ездил, но внешне - очень нравится.
    Вот на дизеле не ездил - а бензиновый что то совсем не понравился...

  • Говорю же, брать надо было 2.5.
    А турбина мне нафиг не сдалась.

    Что характерно — обнаглели!

  • В ответ на: У меня вот вообще такое ощущение что на шумку в авто до 1,5 производители просто забили. Благо самому довести недорого по сравниванию с данной суммой:улыб:
    В Тигуане шумка очень приличная. Если бы не Калуга - я бы взял его...

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

  • В тигуане по сравнению с одноклассниками - да.
    Насчет Калуги - хз... в нске имхо собстно фольц большая страшилка чем калуга:улыб:

  • Не последнюю роль в этом и дилер играет :улыб:

    Что характерно — обнаглели!

  • ну дилер то у субару, мазды и фольца в нске по сути один:улыб:
    в смысле хозяин.

  • Да обсуждали уже.
    Так-то да, но то, что творится у Фольца просто ахтунг.

    Что характерно — обнаглели!

  • ну как, сильно новая моделька от старой отличается?

  • Ну так то да... последний механик кому доверял с кирова на станционку ушел... если что кстати :biggrin:

  • а она точно новая?:улыб:

  • на фото?
    да, это, типа, бомба от зузуки

  • И ещё вопрос. Есть в салоне Форь 11 года. Стоит на улице с ноября 11. Цена на него привлекательная, конечно, но "что-то я очкую":хехе: Или зря? Разница в цене со свежей машиной 12 года не сильно большая.

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

  • Форд Куга чем тебе не мил?
    Порвет всех как нех делать.

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • ну... если его пять месяцев дважды в день заводили только для того, чтобы переехать из помещения наружу и обратно - то мало в том хорошего... а дисконт какой?

  • В ответ на: ну... если его пять месяцев дважды в день заводили только для того, чтобы переехать из помещения наружу и обратно - то мало в том хорошего... а дисконт какой?
    Я думаю, что заводили его вообще раза два - что бы с автовоза съехать в мойку, и из мойки на площадку выехать. И всё зиму он на улице, влючая январь-февраль с их морозами.

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

  • В ответ на: Форд Куга чем тебе не мил?
    Порвет всех как нех делать.
    Чем порвет? Комфортом, динамикой?

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

  • Я бы взял 2,5 атмо.
    Едет он не намного хуже турбовой двушки.
    Опять же турба это 98 бенз онли, замена масла через каждые 5ткм, повышенный транспортный налог, осаго дороже.
    И ни одна турбина еще ресурса двигателю не добавила, скорее наоборот.
    SH кузов ваще красавчег :live: прям omnomnom :nom:

    2.5 TURBO

  • В ответ на: Чем порвет? Комфортом, динамикой?
    И тем и другим и многим еще.
    Я полгода назад жене также выбирал паркетник. Остановился на Куге и Вольво ХС70.
    Купил Вольво, но Куга крутая.

    Все тобой перечисленное превосходит по качеству.

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • В ответ на: Я бы взял 2,5 атмо.Едет он не намного хуже турбовой двушки.
    Сразу видно,бывалый субаровод :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

    Забаненный на Дроме.

  • А как немецкая сборка по качеству?

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

  • Не все Субароводы ужаленные в голову гонщеги.
    В нашем городе атмосферного 25 ежика более чем достаточно.

    2.5 TURBO

  • В ответ на: А как немецкая сборка по качеству?
    Смотря что.
    Если сравнивать Тигуан и Кугу, то Куга качественнее.

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • Ну и смысл покупать жрущий бенз и неедущий аппарат?

    Забаненный на Дроме.

  • Жрущий? Со скольки литров на сотню начинается жрущий?
    Моя двушка кушает 12-14 на сотку, у шурина 2,5л чуть больше потребляет.
    На счет не едущий вообще не соглашусь, опять же это субъективно и для каждого едет/не едет своё.
    Кому-то дуплет метет что мама не горюй, а для кого-то ТурерВ ниедед.

    2.5 TURBO

  • Мой турбомех 12-13 сейчас кушает...
    Если не отжигать литра на два может меньше будет...
    Только удовольствия от вождения не в пример овощным Форям(плавали,знаем).

    Забаненный на Дроме.

  • 12-13 с отжигами? да-да :ха-ха!:
    Турбомех-гибрид?))

    2.5 TURBO

  • Ну со многими овощами такая истерика случается:улыб:
    Ибо людям свойственно оборжать оппонента,чем признать,что лоханулись при выборе.

    Забаненный на Дроме.

  • А некоторым людям, свойственно мыслить стереотипами...

    2.5 TURBO

  • Вот именно так и мыслят те кто боится турбинок:улыб:

    Забаненный на Дроме.

  • Да дело не столько в страхе, сколько в стоимости содержания.

    Транспортный налог: Турбо 9'990р, Атмо 1'370р
    ОСАГО: Турбо 4'118,40р, Атмо 3'088,80р
    Масло: Турбо каждые 5т.км(~10'000р/год), Атмо каждые 10т.км(~5'000р/год). Из расчета 20т.км/год
    Бензин: Турбо АИ-98, Атмо АИ-92, АИ-95

    Итого без учета бензина:
    Турбо: ~24'108,40 руб/год
    Атмо: ~9'458,80 руб/год

    2.5 TURBO

  • В ответ на:
    В ответ на: то Куга качественнее.
    Только что из СЛК-Форда. На двух Кугах, что стоят в салоне есть косяки по кузову - неровные зазоры, окантовка дверей на разном уровне и тд. Не спорю - внешне очень интересный. Но сзади мало места. На тесте машины сегодня нет(!).

    P.S. Менеджеры СЛК это что-то с чем-то. Видимо бром и седативные средства обязательны в их ежедневном рационе.

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

  • В ответ на: А некоторым людям, свойственно мыслить стереотипами...
    А некоторым людям разница в стоимости содержания в 15 тыров побоку, некоторые последнюю субару вообще не считают за адекватную машину.

    Кстати речь о новой машине, замена масла там нифига не раз в 5 тысяч. Думаю раз в 10-15 по книжке.

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • И налог 5200 за 2,5 и 13800 за турбо. :хехе:

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

  • Тигуан напряг наличием турбины?! Это как? Сильно резво едет? :улыб:Я дык кайф от нее ловил и больше не хочу атмосферников. Опять страшилок наслушались. Калужская сборка...аха...проблема :ха-ха!:

    Q7 4M 3.0TFSI

  • В ответ на: Кстати речь о новой машине, замена масла там нифига не раз в 5 тысяч. Думаю раз в 10-15 по книжке.
    А потом появляются топики типа "Стучит 4й цилиндр, капиталка или контракт?"

    2.5 TURBO

  • А что, стук был напрямую связан с частотой замены масла?
    Не, как бы да, но это только одна из составляющих. Немаловажный параметр это то, что льют под видом масла. Плюс ещё можно привести несколько вариантов причины стука.
    Впрочем стук не миновал и людей, которые меняли часто и типа лили хорошее масло.
    Кстати, вот и график
    Никто не запрещает менять хоть каждую неделю.
    Я лично меняю весной и осенью, без всякой зависимости от пробега.
    При моём пробеге я уже раза в 2 чаще его менял, чем гласит график.
    Мне это не разорительно.

    Что характерно — обнаглели!

  • Я б еще a4 allroad 10-го года поискал.
    как вариант audi q3 2.0 tfsi 170hp s-tronic - база 1359, хз правда сколько ждать )

    Q7 4M 3.0TFSI

    Исправлено пользователем Afterlife (18.03.12 19:34)

  • В ответ на: Я б еще a4 allroad 10-го года поискал.
    как вариант audi q3 2.0 tfsi 170hp s-tronic - база 1359, хз правда сколько ждать )
    Ну тогда уже можно и Х1 смотреть смело:) я так понял человек новую машину желает, если чуть б/у то вариантов уже море, причем ещё на гарантии годовалую взять можно.

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • И что мы получим от x1 за 1359тр?
    Здесь будет турба, с-троник и полный привод кваттро.

    Q7 4M 3.0TFSI

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: