Погода: −8 °C
19.03−11...0пасмурно, без осадков
20.03−7...−2пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Выбор авто /

Что взять RX-300 или ML-320 2002-2003

  • Терзают сомнения после долгих раздумий остановился на двух марках.хочу знать ваше авторитетное мнение...

  • Хорек 2004

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Таких годов уж лучше RX или Хайлэндер.

  • Я вот тоже думаю, что немца в возрасте брать не стоит :улыб:

  • Даже и думать нечего-RX!!!Старый ML-жди проблем!

    Vina vetustescunt. Deus patitur. Meretricex profellant.

  • Рыкс конечно.

  • RX конечно,если есть желание посмотреть(я своего не продаю),то могу машину показать и рассказать,ответить на все вопросы.
    У друга ML350(3,7л) 2003г.,если будет на месте в это время то сможешь сравнить машины.

    Исправлено пользователем mmm73 (24.02.12 02:07)

  • Кстати RX 2002-2003г две большие разницы,с февраля 2003 RXII уже пошёл,совершенно другая машина.

  • В ответ на: Кстати RX 2002-2003г две большие разницы,с февраля 2003 RXII уже пошёл,совершенно другая машина.
    а МЛ сильно RX уступает ? недавно смотрел МЛ правда год был 99, вроде ничего машинка...

  • Смотря, в чём выискивать эти недочёты... Дорестайловый Емеля или американец - да, уступает (особенно это на качестве сборки салона ярко видно, плюс такие болезни, как передний стабилизатор и шаровые на задних аммортах). А рестайловый (с 2002 г. по-моему) европеец - нет, мне думается, не уступает, а в каких-то моментах интереснее. 163-й Емеля ещё на раме, подвеска независимая: спереди - торсионы, сзади пружины... В целом, неплохой автомобиль, но, и как всякий авто, со своими ньюансами. Дизайн, правда специфический. Но тут уже на любителя... ))

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • Вряд ли мое мнение особо авторитетное,я в машинах мало разбираюсь,только водить умею....но.Когда брал Мурзика своего(02г),Рексов тоже парочку померял.Как-то не зацепили меня они.А в Мурзика сел и все,выходить не хочу.Так на нем больше года и отъездил,не зная проблем.

  • В ответ на: Вряд ли мое мнение особо авторитетное,я в машинах мало разбираюсь,только водить умею....но.Когда брал Мурзика своего(02г),Рексов тоже парочку померял.Как-то не зацепили меня они.А в Мурзика сел и все,выходить не хочу.Так на нем больше года и отъездил,не зная проблем.
    А какой объем двигателя - 3,2 ? и какой расход топлива реальный по городу ? зима/лето

  • Объем 3,2 литра.Кушал летом около 17,зимой в районе 22 со всеми прогревами.

  • У нас дорестайловый был, 99 года, тоже 3.2 - расход летом составлял порядка 15-15,5 л, зимой - 20-21 л с прогревами...

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • А как по трассе не совсем гладкой себя ведет на скорости ? не кидает, не прыгает ?

  • А я на нём лишь в городе ездил, не могу вам сказать, как он на трассе себя ведёт. А вот собственник Емели ездил на нём и на Алтай, и ещё куда-то... Он был весьма доволен поведением автомобиля.

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • Понятно, спасибо за инфу ! не хочу наступить на теже грабли как с покупкой Витары, очень он меня на трассе разочаровал ....

  • В ответ на:
    В ответ на: Кстати RX 2002-2003г две большие разницы,с февраля 2003 RXII уже пошёл,совершенно другая машина.
    а МЛ сильно RX уступает ? недавно смотрел МЛ правда год был 99, вроде ничего машинка...



    Про подвесной подшипник на ML,который меняется вместе с карданом,просто убило :шок:
    У меня сейчас подвесной задний засвистел,подшипник 2200(оригинал)+работа 900))

  • Нашёл ML В Кемерово,на фото супер,по описанию супер,цена- 620000,звонил три раза уточнял детали(просто запал на машину),приехал и о.....ел ,авто убитое в хлам,салон загажен (в хлеву чище),так хотелось в морду плюнуть этому утырку...

  • Знакомая ситуация, я так же за Витарой в Томск ездил )))) На фото - супер, по словам еще круче. Приезжаю, а там ни одного не косячного элимента, вся исцарапана, в мелких вмятинках, салон внутри убитый, да еще и прожжен, цепь звенит. Хорошо что был еще один вариант в Томске, взял его, а тот по-моему так до сих пор и висит на дроме.
    И на что человек рассчитывал когда мне в наглую врал... ? тем более я ему говорил что с Новосиба поеду... скажи сразу как есть..

  • В ответ на:
    Что-то я не увидел принципиальных положительных отличий в содержании RX300 в сравнении с ML320 в этих сюжетах. Ну да, у "мерса" подшипник меняется вместе с карданом (тем более сказали, что можно сколхозить), зато у "Лексуса" замена свечей 15-ку стоит. Что чаще делать надо?:миг:Так что паритет, ИМХО.

  • В ответ на: И на что человек рассчитывал когда мне в наглую врал... ? тем более я ему говорил что с Новосиба поеду... скажи сразу как есть..
    Рассчитывал как раз на то, что вы из Новосибирска приедете и купите, чтоб не с пустыми руками возвращаться.

    Я тоже поначалу, когда начал постоянно машины искать, злился на таких уродов, а потом успокоился. Один раз тоже зря 180 км в одну сторону прокатился. Чувак соврал вообще про всё: про кол-во хозяев, про документы, про пробег, про комплектацию, про состояние и т.д. Это при том, что я всё переспросил по три раза, задавал конкретные вопросы по каждому пункту, всё уточнял. Всё равно соврал, сцука. Когда мы приехали, увидели эту помойку и вежливо спросили "какого художника?", дядечка, ни на секунду не смутившись, ответил: "Да ладно, ребята, какая разница? Хорошая ж машина, берите!"

    Врут 90% продавцов.

  • В ответ на: зато у "Лексуса" замена свечей 15-ку стоит.
    Эт откуда у Вас такая инфа??? Шесть иридиевых свечек могут столько стоить?? Нет. Даже работа со снятием коллектора, хотя это не обязательно, далеко не в ту сумму выйдет!

    TLC 80 все блокировки, лебедка...

  • Скока-скока? если работа 1500р, и свечки.. ну не знаю, ну по 500р (от вольного цена) - оно какбэ 4500 максимум вылазит.
    А вот вчера заходили и просили на мерседес 24 иридивых свечки по себестоимости, ну пожалста.., вот это бугага!

    Кстати, про карданы. У RX - передние крестовины кардана "не меняются", точнее колхозятся тыщ на 10/15 потом амба, и передняя часть кардана стоит 12-16т.р. Тоже мое почтение.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Господа, я же процитировал ссылки, из которых взял инфу. Ссылки привёл другой человек, который на их основании утверждает, что RX300 дешевле в содержании, чем ML320. За источник взята суперавторитетная передача "Главная-дорога-на-НТВ".

    Я-то никогда не верил в сказку про "дешёвое содержание" "Тойоты" и тем более "Лексуса", но многие до сих пор живут иллюзиями, хотя уже XXI век на дворе.:улыб:

    Не далее как сегодня получил СМСку от девочки, которая сидела в автосервисе и слышала ответ потенциальному клиенту по телефону: "Радиатор на прадо 24 с установкой. Прикинь!":улыб:

  • ***Не далее как сегодня получил СМСку от девочки, которая сидела в автосервисе и слышала ответ потенциальному клиенту по телефону: "Радиатор на прадо 24 с установкой. Прикинь!"***

    Вы щас открыто и толсто провоцируете холивар. Мне тут пришла смс-ка из бани, там ждут когда им свечи за 24 т. поменяют....

  • И мысли не было про холивар. :dnknow:
    Я привёл конкретную цифру на замену конкретной детали в конкретной машине, которую узнал сегодня.
    А стоимость замены свечей была озвучена в ролике, который выше привели.

  • вы не узнали, вам девочка набрала то что слышала краем уха в каком-то пафосном месте. Если это не холивар, то нужно узнать стоимость замены радиатора на мерсовском однокласснике в аналогичном месте.

  • Вот не пожалел сейчас времени и денег на междугородние звонки, специально узнал про радиаторы.:улыб:

    Во-первых, у "Мерседеса" просто нет одноклассника для "Прадо", это сильно разные машины, не являющиеся конкурентами. Я для сравнения выбрал двух наипрямейших конкурентов "Прадо 4.0" - "Паджеро 3.8" и "Пасфайндер 4.0", все бензиновые. И позвонил в максимально пафосные места - официалам, с одинаковым вопросом "сколько стоит радиатор и его замена?" По "Тойоте" позвонил аж трём дилерам, чтобы перепроверить данные. В итоге, цена оригинального основного радиатора: "Прадо" - 18300, "Паджеро" - 31800, "Пасфайндер" - 13200. На 150-й "Прадо" чуть-чуть дешевле, чем на 120-й. Работа по замене у всех стоит от 1300 до 2000 руб., плюс сколько надо будет долить антифриза. Так что озвученная выше цифра 24 тыс. близка к правде, хоть и не официальный дилер там, а просто хороший цивилизованный сервис. Просто, возможно, там ещё какие-то мелочи приплюсовали. В том же месте, где озвучили эту цифру, мне сказали, что на "Паджеро" оригинального радиатора сейчас нет, а неоригинал стоит около 6500 и работа по замене примерно 3500. Это к вопросу напрямую не относится, но раз уж сказали, пишу.

    Дополнительно узнал про "супердорогих по запчастям" премиумных "европейцев". Цена радиатора: "Туарег V6 3.6 280 л.с." - 16600, "Дискавери V8 4.4"- 28900, "ML350" - 28800.

    Как видно, ни о какой дешевизне запчастей на "Тойоту" по сравнению с другими марками речи, естественно, не идёт. Холивара тут никакого нет, голые факты.:улыб:

  • А попробуйте еще сравнить ОРИГИНАЛЬНЫЕ кислородники, стоечки, бензонасос. А, поинтересоваться сколько стоит ПРОКЛАДКА поддона АКПП на тубарег))), Да даж свечи. Оригинальные.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Не, мне про оригинальные радиаторы хватило поузнавать.:улыб:

  • ***Как видно, ни о какой дешевизне запчастей на "Тойоту" по сравнению с другими марками речи, естественно, не идёт. ***

    Как видно, на Тойоту радиатор чуть дешевле 18300, на Мерседес - 28800. Более здесь ничего не видно. :хехе:

    Можно конечно сказать, что удовольствие от вождения МЛ дорогого стоит, но тогда и не стоило начинать тему о радиаторе тойоты... :хехе:

  • В ответ на: Как видно, на Тойоту радиатор чуть дешевле 18300, на Мерседес - 28800. Более здесь ничего не видно. :хехе:
    А цифры для "Пасфайндера" (на 40% дешевле, чем для "Прадо") и для "Туарега" (на 10% дешевле) разве не пропечатались?:миг:

    Ну и сравнивать "Прадо" с ML-кой нельзя, конечно. Но я сейчас ещё и узнал про стоимость радиатора на RX350 - в зависимости от дилера, 18-20 тыс. (в Москве дороже, как ни странно). Дешевле, чем на ML, не спорю, но дороже, чем на "Туарег".:улыб:Правда, сам ML намного лучше RX-а, но это уже к делу не относится. Причём сказали, что "на RX350 2008-го года там уже нормально сделали, только сам радиатор можно поменять, без сопутки". Т.е., насколько я понял, на более ранних машинах это будет таки не 20 тыс.

  • А при чём здесь Патф, Туарег, Москвич, Витц или ещё кто-либо? В топике-то вопрос о двух моделях Тойоты и Мерседеса.

    ***Правда, сам ML намного лучше RX-а, но это уже к делу не относится. ***

    К делу это относится, но действительно не важно. Ведь выбор стоит среди десятилетних машин.

  • В ответ на: Господа, я же процитировал ссылки, из которых взял инфу. Ссылки привёл другой человек, который на их основании утверждает, что RX300 дешевле в содержании, чем ML320. За источник взята суперавторитетная передача "Главная-дорога-на-НТВ".

    Я-то никогда не верил в сказку про "дешёвое содержание" "Тойоты" и тем более "Лексуса", но многие до сих пор живут иллюзиями, хотя уже XXI век на дворе.:улыб:

    Не далее как сегодня получил СМСку от девочки, которая сидела в автосервисе и слышала ответ потенциальному клиенту по телефону: "Радиатор на прадо 24 с установкой. Прикинь!":улыб:
    Ссылки были приклеены для ТС просто для общей информации,в том плане,что может они ему каким нибудь образом помогут и про какой то там авторитет какой либо передачи и речи не было.
    15000 про свечи,поржал от души.Оригинальный радиатор на RX стоит 10000,на Прадика в тех же пределах(Китай 2000 на обоих).
    Да,Лексус стоит в ремонте дешевле Мерса,БМВ,Ауди и т.д.Прикинь!

  • В ответ на: 15000 про свечи,поржал от души.
    Цифра из "вашего" же ролика, я тоже улыбнулся.

    В ответ на: Оригинальный радиатор на RX стоит 10000,на Прадика в тех же пределах
    Т.е. мне сегодня пять дилеров дружно в два раза соврали, вы хотите сказать?

  • А оригинальные запчасти только у дилеров? :eek:

    TLC 80 все блокировки, лебедка...

  • Разумеется, нет. Но, во-первых, цены "у дилеров" и "не у дилеров" не различаются в разы. Как правило, максимум на десятки процентов. А иногда "у дилеров" дешевле, чем "не у дилеров", я не раз сталкивался с такими прецедентами. Во-вторых, я обзвонил дилеров, т.к. это было проще и быстрее всего, плюс мне нужны были не столько абсолютные цифры, сколько их соотношение между собой, которое в общих чертах сохраняется неизменным вне зависимости от места покупки запчастей. Более того, почти всегда на европейские машины качественных дубликатов больше, чем на японские, так уж сложилось.

  • В ответ на: /п.9, оверквотинг/
    Я в сентябре менял радиатор на своём RX,изучил этот вопрос,перед заменой,по полной программе.Спорить ещё будем по этому поводу?

    Исправлено пользователем mmm73 (24.02.12 22:16)

  • Спорить не будем. У вас цифры про первый RX300, у меня про второй RX350. Поверю вам, что на первый дешевле.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: