Погода: 30 °C
16.0627...30небольшая облачность, дождь
17.0624...27переменная облачность, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Выбор авто /

УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 3)

  • Ну вот, уже деньги в машину вкладываете :biggrin:

  • просто шаебочки лень искать было утром:улыб:

  • еще из впечатлений - к зеркалу надо или снизу прицепить полусферическое зеркало, или зеркала менять. Если паркуешся рядом с седаном, то в зеркало его тупо не видно.


    При попытке поглядеть что там за контакты у магнитолы походу сжег предохранитель. Очень странная система постоянного питания.

  • к габаритам быстро привыкнешь, особенно когда седан рядом, а вот задом к седану дольше привыкать будешь, уже далеко не один седан пострадал от наезда на него запаской :biggrin:

    с питанием мне так больше нравится - музыку можно слушать всё время, да и окно в случае чего открыть/закрыть

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Все время... без ключа чтоль поет?

  • ну )
    ппц непривычно. Было бы логично, что тогда хотя бы при блокировке дверей питалово отрубалось бы...

  • В ответ на: к габаритам быстро привыкнешь, особенно когда седан рядом, а вот задом к седану дольше привыкать будешь, уже далеко не один седан пострадал от наезда на него запаской :biggrin:

    с питанием мне так больше нравится - музыку можно слушать всё время, да и окно в случае чего открыть/закрыть
    ну кстати парткроник неплохо работает... у меня скорее фаркопом пришвартоваться можно ))

  • Кстати Патроводы озвучьте свой расход в городе, просто кто говорит 14л а кто жрет как бык помои? Где правда? Я так понимаю при спокойном стиле 14-16л??? так?
    В новые патры льют только 95? Или загорится ДжекиЧан?

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • Правильно понимаешь. Расход 14-16 летом с умеренными отжигами.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • В ответ на: еще из впечатлений - к зеркалу надо или снизу прицепить полусферическое зеркало, или зеркала менять. Если паркуешся рядом с седаном, то в зеркало его тупо не видно.


    При попытке поглядеть что там за контакты у магнитолы походу сжег предохранитель. Очень странная система постоянного питания.
    Я дополнительное зеркалко прицепил сверху на правое зеркало и направил на заднее колесо - отлично.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Опасная вещь... если не отрубается как у немцев через полчасика:улыб:
    к утру можно не завестись :biggrin:

  • во во, тип таво и хочу. А где брал ?

  • В ответ на: Было бы логично, что тогда хотя бы при блокировке дверей питалово отрубалось бы...
    а как в ней спать тогда? без музыке чтоль :безум:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • угумс.. я выше писал, что цыкатно как-то зимой так забыть.

  • В ответ на: ну кстати парткроник неплохо работает... у меня скорее фаркопом пришвартоваться можно ))
    да я то тоже не особо парюсь, после того как колесо на бампер перевесил :улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • ключ вставил, и включил мафон.

    двери так же - вытащил ключ, если окна открыты, то некоторое время еще можно закрыть окна.

    ты просто привык, а для меня это очень непривычно, музыку регулярно забываю выключить:улыб:

  • ну да, я привык включать музыку когда хочется и окна открывать-закрывать когда надо, независимо от наличия ключа:улыб:попадая в машины, где это невозможно, порой напрягает:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: во во, тип таво и хочу. А где брал ?
    в Лентах, в автотоварах - зеркал дополнительных было как гамна за баней.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • В ответ на: еще более обидно чинить это за 2 минуты 2мя 2хрублевыми монетами под скотч:улыб:
    фи как колхозно...
    зайди в любой хозяйственный и купи мелкий мебельный самоклеющийся отбойничек для дверок шкафчиковых, такой красивенький и прозрачный
    обезжирь дверки кусочек и наклей его супротив кнопочки, так фэншуйнее

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • Я вчера посчитал средний расход за год (и говны, и трасса, и город, и смешанный цикл), получилось 15,76 л./100 км.

  • В ответ на: ... к зеркалу надо или снизу прицепить полусферическое зеркало, или зеркала менять...
    Дык, шевелятся ж они. Джойстик у крышки бардачка, что между передних сидушек должен быть.
    Перед движении назад можно угол обзора изменить.

    А сферическое зеркальце часто на Газелях вижу. Полезный гаджет, видимо.

    А ежели кто мелкий и плоский в хвост пристроился, то да, без парктроника точно, беда.
    У меня тоже, как и Володя выше заметил, тоже несчесть запаской отжатых седанов, столбиков, берез и прочая.
    Но это потому, что Патриот первый, учебный авто. А у опытных шоферов привыкание к габаритам быстро должно получаться.

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

  • Как правило происходит так, что зеркало опускается регулировкой вниз перед парковкой. А вот поднимается обратно уже где-нибудь в центре города в левом ряду, когда нужно взять вправо никого не растоптав. Так что маленькое сферическое оказывается удобнее, чем гонять основное моторчиком.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Воткнул час назад концевики от GM, все работает, под старым задним концевиком было несколько дополнительных прокладок, новый работает и без них вроде как.
    Да, купил концевики в корейском магазине на Добролюбова по 80 рублей штука.

  • В ответ на: Как правило происходит так, что зеркало опускается регулировкой вниз перед парковкой...
    так этож первое время только, потом оно нах не надо, и так въезжаемо:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • вчера прошёл 100ткм:улыб:отчёт о плановом ремонте

    бензо 100.xls

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • да, капитально ваксоил подошел ).

    я, если интересно, продолжу про впечатления:улыб:

    1. Ездили на охоту, днем гоняли по полям м-у озерами и прочими лужами. Иногда по довольно высокой траве. В результате - пыль везде, в салоне её было ну очень много, пришлось чуть ли не из шланга мыть(утрирую конечно). Где-то читал, что делается второй контур резинок на двери, надо поискать. Справедливости ради - после подобных поездок в витаре было пыли не меньше, просто мыть было быстрее ).

    2. когда мыл обратил внимание, что на полсантима откручен один из болтиков держащих крепление запаски. Снял колесо, протянул их все(все крутились, один прокрутил :)). Заодно подложил шаебочки, чтобы отвести низ запаски от двери. Иначе трет краску двери крышкой запаски.

    3. Хотел перекрутить передний номер на болтики, снял переднюю защиту - на ней было немного травы. Вывод - после поездок по траве нужно проверять её наличие на защите.

    4. расход пока не радует, около 15-20л.

    5. зато шмурдяка влазит....

    концевики заказал, с оказией заберу.

    Итого, приоритеты с внедорожной подготовки слегка сместились в сторону улучшения комфорта: чехлы, шумка+антикор, пылезащита.

  • Владимир, я правильно понимаю, за 100 тысяч километров вы вложили в машину 157 тысяч рублей? оО Ой, это Володе адресовано : ) Впрочем, разница небольшая.

    Исправлено пользователем DAHbKoO (02.05.12 18:24)

  • нет, неправильно, там история с 10-го года, были ещё 5 ТО по примерно 10тр, несколько не гарантийных ремонтов, в том числе замена погнутого моста где-то в тыщ 50 мне обошлась, зимняя резина - 25тр и 2 года Каско с Осаго не посчитаны, то есть на самом деле сумма будет тыщ 350-370 рублей:улыб:

    Показать скрытый текст
    p.s. но надо учитывать, что только комплект колёс запасных это 40тр, а за 4 года Каски они мне выплатили около 150тр...:улыб:
    Скрыть текст

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Володя, 370 за 3 года это прям доуха на первый взгляд...
    страховл ты в Югории вроде?

    есть траты которых можно было избежать?

  • Володя, это безумная сумма. Такие деньги невозможно потратить на ремонт уаза патриота. Давайте так. Скажите, сколько вы потратрили денег на уаз патриот за 100ткм без улучшайзингов, без бензина, без ремонтов по вашей вине, то есть, что ломалось у него самого из-за брака/кривых рук сборщиков итд. Я читал отзывы, но 370к это что-то уже невероятное вообще. Так не бывает : ) А, ну и без зарплаты товарищам за то, ибо я на зафире забил на ТО сразу, ничего не сломалось, по сути, кроме бензина и замены масла в движке я за 5 лет на нее не потратил ничего. Правда, у меня пробег 17к : ) Но 370к за 100ткм я бы на нее не потратил никак, только если бы движок на асфальт упал или коробка.... что маловероятно...

    Исправлено пользователем Артём (03.05.12 02:20)

  • ну вообще за 100 000 км только на топливо тыс. 300 уйдёт...

  • Ну вот я и хочу попросить уважаемого форумчанина расписать все... невозможно вложить в машину которая стоит 600к за 3 года 370к из-за поломок. бензин все оплачивают, чего его в расходы включать, если джип купил - ну понятно, что расход не 5 литров на 100км, каски там итд, тоже пожелание свое.. хочется как-то подробнее : )

  • В ответ на: Володя, это безумная сумма. Такие деньги невозможно потратить на ремонт уаза патриота.
    на ремонт можно потратить гораздо больше, в этой сумме ремонтов не так и много
    В ответ на: Давайте так. Скажите, сколько вы потратрили денег на уаз патриот за 100ткм без улучшайзингов, без бензина, без ремонтов по вашей вине...
    я же файл выложил, если есть желание, то выделяй оттуда как хочешь суммы, мне это совершенно без надобности, но могу заметить, что практика подсчёта общих расходов на содержание путём умножения расхода на два подтверждается - расход бензина примерно 3,5р/км и амортизационные расходы такие же (если всё считать)

    p.s. если бы я ездил на Зафире, то двигатель с коробкой у ней выпали бы ещё до съезда с дороги :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Гм.... Ну что могу я прокомментировать...
    Изучив опыт московских камрадов-уазоводов, ответственно заявляю, что суммы вложений у продвинутых в этом плане товарищей приближаются к 2-м лимонам, не считая стоимости самого авто. Правда с поправкой на московские цены. Первые пункты, которые пришли в голову:

    Однако:
    1. Бодилифт
    2. Силовой обвес
    3. Тюнинг подвески (спортивные амморты, иные рессоры)
    4. Лебедки + шнорхель
    5. Пневмоподвеска
    6. Шумка-вибра
    7. Аудио-видео-мультимедиа-навигация
    8. Перестройка салона
    9. Чип-тюнинг
    10. Тюнинг ДВС (горбатые валы, МД-тюнинг)
    11. Резина типа Боггеров, Саймексов и прочего....

    С учетом того, если работы делать на СТО....

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Ну я что-то не вижу в файле сток много денег. В листе "Прочее" перечислены все ремонты? И они начинаются с 93ткм?)

  • так надо развернуть же их, там только этот год с 93ткм начинается (не видно разве номер строки?), а файл ведётся с 58, до 40 на гарантии был, потом ничего особенно не делал, а когда начал, тогда и решил тоже в файл записывать, для истории:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • ну если интересно, продолжу про впечатления. Если не интересно - скажите:улыб:

    что сделал за это время(с момента покупки по сейчас)
    1. съездил на охоту
    2. отмыл от пыли
    3. антикор
    4. тонировка
    5. воткнул пионер, который оставил с витары.
    6. поставил доп зеркало.

    что вылезло за это время
    1. пыль прет мама не горюй.
    2. крюк капота может попасть не в ту дырку и капот уже просто так не откроешь. Мне открыли на хилокской за 300р.
    3. сколы - цветут. краска тонкая, лака походу вообще нет.

    расход бенза - 20л город, 15 трасса. Сейчас может чутка снизился.

    пробег около 1300.

  • **3. сколы - цветут. краска тонкая, лака походу вообще нет.***

    Вот это странно, помнится Володя рассказывал что с 2000-какогото года это всё исправили, кузов чуть ли не цинкуют и ничего больше не цветёт...

  • ну тем не менее... сам озадачен, более того с 2012 у них там какая-то хитроопая обработка кузова вроде как была введена

    Исправлено пользователем Vladimir (13.05.12 21:08)

  • +1, странно.
    Могу показать свои сколы на капоте, дверях, которым больше года. Грунт виден, ржи нет.
    Другое дело задний бампер (мб еще что), который крашен без грунта. Ткнулся им аккуратно в ванночку для перемешивания бетона, через месяц косяк зацвел.

  • ну завтра не забуду - сфотаю.

  • Про остальное.
    Пыль в пределах, даже немного ее, сказал бы (сравнивать есть с чем как в одну, так и в другую сторону). Посмотрите уплотнительные резинки дверей (особенно пятой). Плюс, возможно, надо отрегулировать пятую дверь.
    Про замок капота - меня сей баг миновал, все работает как и должно.

  • а что резинки то смотреть? Они на месте.. про регулировку надо по узнавать.
    поверь, пыли много, хотя у других машин может так же было бы. просто полдня по пыльным полям гоняли:улыб:
    с капотом проблема не у меня одного

  • забавно, проверил по вин-коду - год выпуска 1982 )

  • В ответ на: забавно, проверил по вин-коду - год выпуска 1982 )
    Конструктор!!! ))))

    Забаненный на Дроме.

  • Распил)))

    El Gato...
    fortuna non penis, in manus non recipe... (c)

  • палюбас угнан в германии, в латвии перебили номера и растаможили с паленым сертификатом через беларусь )

  • И вообще это не Патриот, а китайская подделка))

  • ну чиво ты:улыб:китайцы в 82 еще не подделывали, это чистокровный гелик, тока кузов перекинули... и все остальное, сцобаки :))

  • Антикор в салоне делал? Сколько стоит? Сколько говорят держится (при средних условиях)?

    Майфн в салоне втыкал, или самостоятельно? Интересует как к этому относятся гарантийщики!

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: