Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 3) пользователя Артём
.... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.
|
|
|
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 3) пользователя Артём
.... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 3) пользователя Yellow Fog
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 3) пользователя Yellow Fog
- Даже по ровной дороге машину нужно ловить (рыскает)интересно, это вот исправить как нибудь можно
Изотов Иннокентий Васильевич
Сидельников Пармений Михайлович
Сидельников Василий Михайлович
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 3) пользователя Yellow Fog
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 3) пользователя Vladimir
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 3) пользователя Vladimir
Почему у соседей цены ниже...а че то я смотрю, новосиб вообще в плане дилеров странный, у всех почти очереди, ценник конский, работать не хотят...
Изотов Иннокентий Васильевич
Сидельников Пармений Михайлович
Сидельников Василий Михайлович
Исправлено пользователем ivan_zh (23.01.12 14:12)
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 3) пользователя Yellow Fog
Состоял, привлекался, участвовал. ©
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 3) пользователя ivan_zh
Состоял, привлекался, участвовал. ©
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 3) пользователя Отец Тук
.... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 3) пользователя Yellow Fog
Состоял, привлекался, участвовал. ©
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 3) пользователя Yellow Fog
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 3) пользователя Михайло
Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 3) пользователя Vitamin
Состоял, привлекался, участвовал. ©
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 3) пользователя Vitamin
На 4-х и тормозит намного лучше.Не пойму этого момента никак. Казалось бы, связь между осями тормозной системе (будь то абс или колдун) только мешать должна… Или речь о торможении двигателем?
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 3) пользователя mivlad
теоретически объяснить затрудняюсь, однако факт наблюдаю: на полном приводе замедляется лучше.На 4-х и тормозит намного лучше.Не пойму этого момента никак. Казалось бы, связь между осями тормозной системе (будь то абс или колдун) только мешать должна… Или речь о торможении двигателем?
Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 3) пользователя mivlad

Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 3) пользователя Артём
Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 3) пользователя Vitamin
Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 3) пользователя Гуманист
УАЗ Патриот, авантюрин
Ответ на сообщение УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 3) пользователя ivan_zh
а че то я смотрю, новосиб вообще в плане дилеров странный, у всех почти очереди, ценник конский, работать не хотят...никто не мешает взять машину у соседних дилеров
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 3) пользователя Yellow Fog
Кто как думает и ездит?обычно на заднем, полный на дорогах изредка включаю, когда, например, со скользкого тронуться интенсивно надо, выключаю сразу с переключением на вторую передачу
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 3) пользователя Гуманист
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 3) пользователя Гуманист
возможно, что через парттайм как-то по другому тормозные усилия распределяются, и то колесо, которое лучше в данный момент цепляется за ландшафт, принимает на себя момент от остальныхНу да, что-то вроде того, что передняя ось помогает крутиться задней, похоже. Вот патент на систему, включающую полный привод при сильном торможении, там небольшое пояснение даётся.
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 3) пользователя Ф-1
в блок АБС даже сигналы приходят о режимах раздаткиУ Патриота не приходят: http://2a2.ru/files/st25_rp.pdf
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 3) пользователя mivlad
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 3) пользователя mivlad
Ответ на сообщение УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 3) пользователя ДмитрийС
.... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 3) пользователя Yellow Fog

Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 3) пользователя Shamus
Все-таки буду брать пикап.Склонялся к Маздофорду или Ниссану,но пока я "склонялся",цены на них сильно выросли и сейчас буржуйский пикап даже БУ сильно дороже УПП. Да еще и эксплуатироваться будет вдали от дилеров и СТО,с з/ч ,нормальной соляркой могут возникнуть большие проблемы. То,что можно легко решить в Н-ске,там может оказаться вообще не решаемым
Может зря боюсь?
:Sic transit gloria mundi. ...Блин!
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 3) пользователя Dr.Loh

.... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 3) пользователя Dr.Loh
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 3) пользователя Vladimir
скоро подорожание на 30 рублей.. так что или забарывай ужас, или копи бабосики на маздофордонисан)Откуда дровишки?

.... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 3) пользователя Yellow Fog
Они чо,не могли у пикапа салон сзади на 30-40 см укоротить,сделать распашные двери,а кузов на те же 30-40 см удлиннить?Цены-бы ему не было!Sic transit gloria mundi. ...Блин!
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 3) пользователя Dr.Loh
Состоял, привлекался, участвовал. ©
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 3) пользователя Отец Тук

Sic transit gloria mundi. ...Блин!
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 3) пользователя Dr.Loh
Состоял, привлекался, участвовал. ©
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 3) пользователя Отец Тук

Sic transit gloria mundi. ...Блин!
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 3) пользователя Dr.Loh
Состоял, привлекался, участвовал. ©
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 3) пользователя Vladimir
Это я всеж напутал. Блокировка ДАК там стоит (http://dak4x4.com/)Очень не рекомендую я тебе ДАК ибо проблем больше чем пользы, за 2 года эксплуатации было поменяно 3 шт машина ездила далеко не каждый день так что нафиг нафиг кричали пьяные пионеры

Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!
Исправлено пользователем Warchild (24.01.12 17:16)
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 3) пользователя Yellow Fog
Мало того что люк скомуниздили, еще и подорожание!!!Люк в холодную погоду не открывается.![]()
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 3) пользователя Yellow Fog
Откуда дровишки?в двух салонах сказали. с марта или февраля.
Мало того что люк скомуниздили, еще и подорожание!!!![]()
Ответ на сообщение УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 3) пользователя Warchild
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 3) пользователя ivan_zh
Убрать люфты на рулевых тягах + привести в порядок шкворневой узел + сделать схождение на лазерном стенде.- Даже по ровной дороге машину нужно ловить (рыскает)интересно, это вот исправить как нибудь можно![]()
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 3) пользователя Отец Тук
На Шелковом пути гонялся один такой, наверняка, можно и у дилера заказать.===========================
- нах-нах 
Sic transit gloria mundi. ...Блин!
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 3) пользователя Dr.Loh
Насчет жора масла я так никогда ничего и не узнаю.Наводит на грустные мысли
Sic transit gloria mundi. ...Блин!
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 3) пользователя Dr.Loh
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 3) пользователя Dr.Loh
ЯсноЕсли лить нормальное масло и не перекручивать двиг - совсем не жрет.Насчет жора масла я так никогда ничего и не узнаю.Наводит на грустные мысли
![]()
Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 3) пользователя Vladimir
Смотрел я на этот форум (УАЗ Патриот) - никакой объективной информации,одни визги. Единственное,что я с этого форума вынес : Патриот - это заразно! 
Sic transit gloria mundi. ...Блин!
Ответ на сообщение УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 3) пользователя Vitamin

Sic transit gloria mundi. ...Блин!
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 3) пользователя ghjdjkjr
Люк в холодную погоду не открывается.Да зимой он и не нужен, летом с люком точно лучше чем без него, да и покупая рашшен кар, ужимаясь в надежности, хочется хотя бы за это побольше ништяков!
А в жару что он открыт, что закрыт - все равно жарко.
Так што не жалей. Понты это. На проходимость не влияет.
.... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.