Погода: 18 °C
01.0912...18переменная облачность, без осадков
02.099...11пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Выбор авто /

куда катится японский дизайн?

  • нарвался на статью о новом infinity JX и просто офигел. почему такое пренебрежение к дизайну экстерьера? денег у таких контор наверняка хватает. дык почему не пригласить нормального дизайнера хорошего уровня? как кто-то правильно откомментировал "Qashqai+2 для внезапно разбогатевших", а по мне дак на хайлендер смахивает...премиум, блин. еще и q7 в сравнении упомянули :ха-ха!:
    еще понравилось: "На выбор предложат одну(!) богатую комплектацию" - no comments

    Q7 4M 3.0TFSI

  • кто-то зажрался...

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • да вполне прилично смотрится

  • вот и я о том...разве что гламура поменьше у японца, так это только в плюс. а то, что он лишь на 9 см короче 7ки - это лишь о размерах было сказано...

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • Не ну с морды то он реально страшный :biggrin:
    хотя, конечно, на вкус и цвет...

  • В ответ на: да вполне прилично смотрится
    королла тоже прилично смотрится, но ведь эти позиционируют себя как премиум. и цена будет соответствующая. а тут хай в перемешку с ix55.

    Q7 4M 3.0TFSI

  • В ответ на: хотя, конечно, на вкус и цвет...
    да понятно, на вкус и цвет, но тут явная дисгармония присутствует.

    Q7 4M 3.0TFSI

  • я понимаю fx35 в 2003-м году была бомба, но это...

    Q7 4M 3.0TFSI

  • помне так лучше чем это :biggrin:

  • В ответ на: помне так лучше чем это :biggrin:
    может так еще будет лучше?

    Q7 4M 3.0TFSI

  • ну так ...огромная решетка :безум: мне лично как то не совсем нравица

    Исправлено пользователем мистерКэт (20.11.11 21:19)

  • Вполне себе дизайн, в чем проблема? Чуть сплющенный новый Патрол.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • У патрола более понятный и честный, соответствующий дизайн
    Но речь не только о конкретно этой модели. Еще примеры: рав4 второй - красавец, икона паркетов, 3-й - никакой. Мазда 3 была - стала. Крузак, прости Господи, 100 и 200... На камри нью посмотрите.

    Q7 4M 3.0TFSI

  • ну у 100-105 крузака, скажем, лучший дизайн среди "круглых" крузаков.
    А вот новый патрол - да, такое же уёжыще внешне, как эта инфинити.

  • У Патрола только ценник совсем не японский...

    -- Левее здравого смысла... --

  • В ответ на: разве что гламура поменьше у японца
    По мне так наоборот - Q7 довольно лаконичная, строгая, а у этого "Инфинити" как раз всяких выпендрёжностей в достатке.

  • .
    В ответ на: Мазда 3 была - стала
    не соглашусь. Дизайн последних седаномазд шикарен. А сотка-то чем не угодила по дизайну? НУ ладно 200 спорный, ну 100-то - элегантен и утилитарен.
    В ответ на: А вот новый патрол - да, такое же уёжыще внешне
    на вкус и цвет. Мне понравился "бегемот", по крайней мере нестандартно подошли к дизайну. Еще бы к качеству подошли так же, но увы.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • В ответ на: а у этого "Инфинити" как раз всяких выпендрёжностей в достатке.
    ага...всё в хроме...цыгане в шоке )
    не знаю...должно быть какое то чувство стиля что ли...

    Q7 4M 3.0TFSI

  • В ответ на: Дизайн последних седаномазд шикарен.
    шестерка может быть, тройку испортили
    В ответ на: А сотка-то чем не угодила по дизайну? НУ ладно 200 спорный, ну 100-то - элегантен и утилитарен.
    недопоняли. 100 - было (good :live: ) , 200 - стало ([censored] :death: ) неуклюжий, тяжелый, несбалансированный бегемот (говорю, как смотрится со стороны)

    Q7 4M 3.0TFSI

  • ***на вкус и цвет. Мне понравился "бегемот", ***

    бегемот этот вполне имеет право быть, но зачем ради этого нужно было уничтожить Патруля - непонятно и досадно.

  • В ответ на: бегемот этот вполне имеет право быть, но зачем ради этого нужно было уничтожить Патруля - непонятно и досадно.
    видимо по-другому денежку не заработаешь сейчас

    Q7 4M 3.0TFSI

  • Если с этой стороны посмотреть, то да, печально конечно. Как жып Патрол умер. Но по мне так что 200, что нового Патра берут уже вовсе не в говны лазить.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Дерьмовенькая получается эволюция. Тогда уж по-другому и называли бы как новые модели, чтоб не "осквернять" память ))

    Q7 4M 3.0TFSI

  • В ответ на: ***на вкус и цвет. Мне понравился "бегемот", ***

    бегемот этот вполне имеет право быть, но зачем ради этого нужно было уничтожить Патруля - непонятно и досадно.
    ну да ну да...любитель "граненых стаканов"
    ...если на кузове меньше 18 ребер, конечное оно уежище...

    а как же цвет? может, только красный? :а\?:

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • валер, грубить не надо.
    цвет не важно какой, лишь бы не шелушился...

  • так я тебя читаю...бедные японцы убили патруль...ты о чем вообще? или на трактор не похож?

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • *** Тогда уж по-другому и называли бы как новые модели, чтоб не "осквернять" память ))***

    Ну да. Там от патруля только рама осталась, да и та заметно тоньше.
    Есть же у ниссана всякие там Титаны-Армады... Была и параллельная ветка - Патрули. А щас - всё, слились в трубу... Тойоте пока хватает денег на параллельную ветку "семидесяток", а ниссану видимо нет.

  • В ответ на: куда катится японский дизайн?
    Но вообще, если отвечать на вопрос поста в целом, то как раз сейчас можно сказать, что японский дизайн вообще есть. У меня полное ощущение, что до начала 2000-х годов ни в одной японской компании дизайнеров не было в принципе, и только примерно после этого они худо-бедно начали как-то проявляться. Так что всё не так уж плохо для них в целом.:улыб:

  • Так "Ниссан" же прямо и сказал, когда нового "Патруля" представлял, мол, денег нету, старый "Патруль" покупается мизерными тиражами, поэтому мы решили пойти по попсовому пути 200-ки. И видимо, не прогадали.

  • Просто арки резать жалко :biggrin:

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • что понимать как истинно-японский дизайн? общую концепцию или внешний стайлинг? концепция - да. японцы задали неповторимый в массовом производстве комфорт еще с 70х годов. японцы верно развили и воплотили в жизнь культуру малолитражек, когда америка во времена нефтяного кризиса 70х годов "стояла" со своими монстрами на обочине. стайлинг? - так, пардонте, а имена итальянских дизайнеров, рисовавших уйму японцев что, уже никто не помнит? и если говорить о моделях, которые уже давно завоевали весь мир - почему японцы не могут идти на встречу вкусам европы и нового света? они и идут. и тут ух упрекать не за что - спрос и общие тенденции диктуют свои правила. и если японцы стали моло отличимы от немцев или итальянцев - это ни о чем.
    так было и так будет.

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • Дизайн как дизайн, вполне в духе времени. Мое мнение головная оптика мелковата, если фары побольше были, получше бы смотрелось. Дизайнерское извращение - это ниссан Жук. Инфините ФХ в старом кузове по дизайну был высший пилотаж - агрессия в чистом виде. ФХ в новом кузове, уже фигня - гламурненький авто, на котором девочек по клубам катать, а не на дороге доминировать.

    Вообще у представленного Инфинити дизайн скорее даже на Тойотовский смахивает, фары бы еще двумя ушами в бока выставили - совсем тойота бы была.

  • и,кстати, говоря конкретно о патруле. что-то я не помню, что бы он когда то числился в когорте легендарных "проходимцев". так о чем страдать? и ничего, что у нынешнего, убитого, крутящий 500Нм? как то на трупа не похоже...

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • ну ваще-то всегда числился, с 60х и досих пор. Особенно там где болот нет - в Австралии например.
    А крутящий момент сам по себе - ниочём. У какого-нить ламборджини ещё больше, так чтож?

  • Мне одному показалось или фары передние у него как у Соляриса? :biggrin:

    а так-немного нелепый конечно спереди, а сзади Хай Хаем...

  • по мне так и в старом был хня-хнёй :dnknow:

    котик, котик, обормотик

  • ога, о передаточных числах сам вспомнишь? или у тебя они как у ламборджини? свезло...

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • Да не, Y61 нормальный проходимец был, вполне себе на уровне, особливо в дизельном варианте. Я так до сих пор на него слюни пускаю, как финансово потяну - возьму без раздумывания.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • у троллейбуса и передаточные числа изумительные, и момент прекрасный.

    Не с тем и не о том ты, Валера, споришь :хехе:

  • )) тож на него заглядываюсь

  • Ну у меня чую эволюция пойдет по твоим стопам - сначала Эскуд/Витара, потом уже Патр... =)

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • кстати, у Y61 только один дизель есть бескомпромиссный, и что самое удивительное - выпускали его вплоть до нынешнего года, для самых третьих стран.
    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10939074-b1d1.html

  • я с тобой не спорю, я просто удивляюсь, откуда у тебя такая умная голова, разом опустившая ниссановских разработчиков ниже плинтуса. нету у них, видать, грамотных консультантов, особливо из рассеи, страны с богатым авто традициями...
    это хорошо, когда производитель вовремя "убивает" линейку, не приносящую коммерческой выгоды и стопорящею развитие производства. нет спроса на ниссан-трактор - и слава богу что сняли. хватило и ума и воли. нашему бы еще автовазу научиться стучать себя по рукам, а не ляпать покойников по 30 лет кряду. глядишь, обсуждали бы мы сейчас отечественные машины, а не кусались за буржуев...

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • TD42 - это наше все. А если еще и t сзади прибавить... Именно его и хочу. Никак не трехлитровик.

    В ответ на: нашему бы еще автовазу научиться стучать себя по рукам, а не ляпать покойников по 30 лет кряду. глядишь, обсуждали бы мы сейчас отечественные машины, а не кусались за буржуев...
    а как же попил?!

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • складно говоришь, даже может показаться что так оно и есть на самом деле :biggrin:

    Не разработчиков я опускаю, а маркетологов которые нынче правят балом в угоду большинству, которое не может ошибаться. И главная проблема наших авто - не технологическая отсталось вовсе. И непонятно откуда у тя такая буйная реакция на мои слова - то ли за ниссан обида, то ли за ньютонметры, то ли просто настроение незадалось. :хехе:Да, голова у меня умная, чёж теперь, в Австралию ехать? :biggrin:

  • да нормальный дизайн, че. Лучше предыдущего QX(?) с решеткой радиатора размером как у Фрейтлайнера.
    Это уже что-то называемое дизайном. Для японцев - вполне не плохо. ПО крайней мере, лучше современного дизайна Тойоты.

    ___

  • Э-э-э, у "Тойоты" есть дизайн? :eek:

  • Трололошеньки, конечно есть, зайка.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • нету, и не было никогда.

    вернее было что-то, над чем трудились специалисты под названием "дизайнеры". но получалось не дизайн.

    P.S. Хотя Камри Грация и Марк c "хрустальными фарами" - хороши.

    ___

  • Дак и я про то же.

  • Нда? И где спрятан? А то глядя на их машины не видно.

  • наверное, весь дизайн ушел в пежо... :безум: или в рено?
    маленькие человечки с маленьких островов никому не кланяясь и не платя огромные откаты, как то делали хваленые мерседесы и иже сними, победили весь мир, а мы, внуки дедушек, ездивших на полупольской "варшаве" и украинском горбатом фиате, всерьез рассуждаем об истоках японского дизайна...мне лично смешно и грустно...а особенно мне доставляет когда идет этакое снобистское перебирание харчами, прям по Пушкину - "пир во время чумы"...

    я не ставлю во главу угла японских инженеров, дизайнеров и маркетологов. отнюдь. лишь призываю не хаять то, до чего мы еще и в прыжке не дотянемся...

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • Предлагаешь сразу вставать на задние лапки токо потому что оно японское? :biggrin:
    а по мне так на собственное мнение каждый право имеет....

  • В ответ на: Э-э-э, у "Тойоты" есть дизайн? :eek:
    В последние годы есть. При чем Тойота замахнулась, на то, что раньше удавалась только некоторым европейским автопроизводителям - сделать все свои машины единого узнаваемого дизайна, причем речь идет не только о фирменных узнаваемых решетках- радиатора и других мелочах, а об фирменном дизайне всего кузова, всей новой линейки тайотовских авто. Получилось с разыми моделями по разному. Камри, например, этот акулоподобный дизайн очень идет - машина смотрится одновременно и необычно- запоминающе и стильно. С новым дизайном Камри превратилось из просто хорошего, но ширпотребовского автомобиля, в автомобиль привлекающий к себе внимание. Королле дизайн, аля маленькая Камри, идет как корове седло, т.е. вообще ни как.
    Хайлендеру данный дизайн тоже в пору пришелся, он на мой взгляд куда лучше и серьезнее стал выглядеть чем в предыдущем кузове.
    Прадику данный дизайн тоже в пору , с новым дизайном Прадик избавился от некоторой аляповатости присущей старому кузову, но при этом сохранил старый стиль и узнаваемость модели.
    А вот ТЛК в новой дизайне не очень, ну зачем они так скруглили бока?, визуально превратив и без того большую машину в сущего бегемота. К тому же, как я понимаю, их задумка была превратить старый, по сути спартанский ТЛК, в роскошную машину. Мне кажется фирменный стиль такой машины, как ТЛК-200, должен быть - предельная лаконичность и функциональность снаружи, много дизайна и роскоши внутри.

    В ответ на: я не ставлю во главу угла японских инженеров, дизайнеров и маркетологов. отнюдь. лишь призываю не хаять то, до чего мы еще и в прыжке не дотянемся...
    Ну тут как бы, совсем не обязательно уметь рисовать картины, и даже не обязательно иметь деньги на приобретение полотен Дали, чтобы иметь возможность оценить его живопись. :улыб:

  • В ответ на: мне лично смешно и грустно...а особенно мне доставляет когда идет этакое снобистское перебирание харчами, прям по Пушкину - "пир во время чумы"...

    я не ставлю во главу угла японских инженеров, дизайнеров и маркетологов. отнюдь. лишь призываю не хаять то, до чего мы еще и в прыжке не дотянемся...
    слава Богу прошло то время, когда любая иномарка безоговорочно воспринималась за эталон красоты и качества. сегодня мы уже можем более менее трезво посмотреть и оценить ту или иную марку и модель. вот и оцениваем.

    Q7 4M 3.0TFSI

  • В ответ на: Не ну с морды то он реально страшный :biggrin:
    зато узнаваемый. неплохая тема - делать легковухи, паркетники и жыпы на одно лицо)) мицу, лексус, финити - все теперь имеют "свое лицо".

    Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
    每一個他自己

  • http://habarovsk.drom.ru/nissan/patrol/6103303.html

    дак делают вроде Патруля для любителей

  • В ответ на: Инфините ФХ в старом кузове по дизайну был высший пилотаж - агрессия в чистом виде. ФХ в новом кузове, уже фигня - гламурненький авто, на котором девочек по клубам катать, а не на дороге доминировать.
    Бхххх... Так-то, изначально целевой аудиторией ФХ были чорные пригламуренные телки... А у нас ишьчо - доминантный фактор для альфа-самцов...

    Кто яростно ненавидит мотоциклистов тот сам латентный мотоциклист.

  • Японский дизайн? - Не, не слышал)

  • В ответ на: японцы задали неповторимый в массовом производстве комфорт еще с 70х годов
    Да ладно. Какой там комфорт был в "Короллах" и "Датсунах" 1970-х годов? На "Жигулях" приятнее ездить.
    Комфорт в те годы - это Америка, "Мерседес", "Ситроен"...
    В ответ на: японцы верно развили и воплотили в жизнь культуру малолитражек, когда америка во времена нефтяного кризиса 70х годов "стояла" со своими монстрами на обочине
    Америка да - 8-цилиндровые монстры в качестве недорогих повседневных массовых машин. А вот Европа как раз умела делать малолитражки, когда на всю Японию было три автомобиля, и те импортные.
    В ответ на: пардонте, а имена итальянских дизайнеров, рисовавших уйму японцев что, уже никто не помнит?
    Я не помню. Какие конкретно японские модели до 2000-2002 года рисовали итальянские дизайнеры? Я реально не знаю.
    В ответ на: если японцы стали моло отличимы от немцев или итальянцев - это ни о чем
    Как раз очень хорошо отличимы - своей безликостью. Про последние годы я говорил выше, что что-то начало у японцев получаться в плане дизайна - по некоторым маркам и моделям. Нравится этот дизайн или нет - вопрос уже другой, но он хотя бы наличествует кое у кого. Раньше его просто не было. Японские машины 1980-1990-х годов даже не уродливые - они просто никакие.

  • В ответ на: Так-то, изначально целевой аудиторией ФХ были чорные пригламуренные телки... А у нас ишьчо - доминантный фактор для альфа-самцов...
    Ну так у нас и "Кэмри" считают "престижным седаном бизнес-класса", хотя по сути своей это дешёвый автомобиль, созданных для небогатых американских домохозяек. И "Прадо" к премиум-сегменту многие относят.:улыб:У нас же свои стереотипы - если "Тойота" да ещё и большая, то это круто по определению.:улыб:

  • В ответ на: если "Тойота" да ещё и большая, то это круто по определению.:улыб:
    А если большой европеец, то это уже гламур, понты и олигархи :улыб:

    Q7 4M 3.0TFSI

  • В ответ на: Ну так у нас и "Кэмри" считают "престижным седаном бизнес-класса", хотя по сути своей это дешёвый автомобиль, созданных для небогатых американских домохозяек. И "Прадо" к премиум-сегменту многие относят.
    А мерсы (Е-шки в частности) в Германии используют как такси. А Гелены ваще тачка похоронных бюро. А на Шеви тахо и на Секвойе ездят американские фермеры - им удобно, там клиренс большой и с бензом проблем нет.
    А ауди 6 4-5-ти летку в той же Германии можно купить за 5-10 тыщ евро, причем дилерскую. :зло:
    Т.е. там ее может купить любой работающий человек. Да только не покупают, берут корейцев и японцев.. Любят считать расходы на машину. Идиоты, да?? :злорадство:
    А у нас ее может нормально без проблем позволить себе человек с доходом от 100 000 в мес. И сколько таких?
    И че? Это вообще ни о чем не говорит.
    Поэтому и будет у нас Камри считаться бизнес классом. Потому как бизнесс-класс на ней-то и ездит. Тоже не очень умные ведь люди, по сути-то... Раз Тоету любят... :tease:
    Че-то снобизм пророс хорошенько, друзья товарисчи.

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • Про итальянов: Хундай Гетц и Митсубиси паджеро ОЙ - носят шильдики Пининафарина.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: А мерсы (Е-шки в частности) в Германии используют как такси.
    у нас тоже...

    .NET Developer

  • этта, на гламурных тачках, аля мерс амг или bmw мках...
    пенсионеры ездят....

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: А мерсы (Е-шки в частности) в Германии используют как такси.
    Это говорит лишь об уровне и качестве услуги

    В ответ на: ауди 6 4-5-ти летку в той же Германии можно купить за 5-10 тыщ евро, причем дилерскую. :зло:
    А можно парочку примеров, желательно за 5 тыс евро?

    В ответ на: А у нас ее может нормально без проблем позволить себе человек с доходом от 100 000 в мес. И сколько таких?
    полагаю не так уж и мало

    В ответ на: Поэтому и будет у нас Камри считаться бизнес классом. Потому как бизнесс-класс на ней-то и ездит. Тоже не очень умные ведь люди, по сути-то... Раз Тоету любят... :tease:
    Че-то снобизм пророс хорошенько, друзья товарисчи.
    А по-вашему тогда какой доход у такого "бизнесмена", разъезжающего на камри? Интересно узнать просто сколько в вашем понимании зарабатывает бизнес-класс.

    Камри хороший добротный автомобиль е-класса, не более...

    Q7 4M 3.0TFSI

  • В ответ на: А можно парочку примеров, желательно за 5 тыс евро?
    легко, дядька, прошлым летом bmw 320td жене за 13 тысяч евро купил, машина 07.2007г на учет была поставлена

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • По-вашему, если можно купить 3 серию за 13, то и А6 за 5 получится? :umnik:

  • Ну во-первых это не 5 и даже не 10, а во-вторых мы уж слишком от темы отвлеклись )

    Q7 4M 3.0TFSI

  • ну не за 10, дороже, но дешевле чем у нас....

    PS а пятерки были дешевле, чем тройки:смущ:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: Это говорит лишь об уровне и качестве услуги
    Это прежде всего говорит о вменяемой адекватной цене на внутреннем рынке и о договоренностях с дилерами или заводом. О доступности запчастей. Если бы это для такси было дорого, плевать бы они хотели на такое качество услуг.

    В ответ на: А можно парочку примеров, желательно за 5 тыс евро?
    Нельзя. В Германии живет товарисч и девушка знакомая замужем. Инфа с их слов именно про А6, да и вообще по ценам интересовался я у них, именно так все и обстоит, когда с рук покупаешь. Верить-не верить этому - ваше право.

    В ответ на: А по-вашему тогда какой доход у такого "бизнесмена", разъезжающего на камри? Интересно узнать просто сколько в вашем понимании зарабатывает бизнес-класс.
    Сударь, не нужно меня ловить на "по вашему":улыб: Я не знаю. Доход у владельца Камри может быть любой, начиная от 40 тыс. Да и мало ли, какая Камри, какого года? Да и мало ли, по каким соображениям человек ее купил? Или всем вменяемым людям со средним доходом нравится исключительно европейские седаны или кроссоверы?? :ха-ха!:
    А по поводу, сколько зарабатывает бизнесс-класс, это вообще не в тему, по сути.
    И чтобы ответить на этот вопрос, нужно как минимум определиться с термином, что под этом классом понимается.

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

    Исправлено пользователем Gigabur (21.11.11 16:55)

  • Прям вот сразу верится, что 2-летняя "кваттра" в Польше за 9 тыс. евро - без каких-либо проблем.:улыб:

  • В ответ на: маленькие человечки с маленьких островов никому не кланяясь "бла-бла-бла"...
    "Маленькие человечкм с маленьких островов" в своё время загнули такие заградпошлины, за которых Медвепутов уже давно кастрировали бы даже их "приближённые"! (Ой! А вы думали заградпошлины - это отечественное изобретение?)
    После чего успешно окучив всех "одноостровитян" уже и двинули дальше, а фигли, "маховик раскручен", остановишь его и кабздец всей островной экономике. Вот тогда пришлось браться за качество, именно им, в совокупности с низкой ценой, и находили покупателя.
    А теперь зажирели, типа лидеры автопрома, можно пальцы загнуть.
    Ни в один из трёх озвученых периодов речи о дизайне и не стояло, тупо был им не нужен, как ВАЗу в СССР.
    Может сейчас, поняв, что покатились вниз, как-то дизайнерские школы и выстроят...

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • я не знаю
    заходите на mobile.de и офигивайте от цен:улыб:
    а про ту бэху могу сказать, год уже нареканий нету на неё...
    машина покупалась в автосалоне, с годовой гарантией самого салона...

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: полагаю не так уж и мало
    В ответ на: А по-вашему тогда какой доход у такого "бизнесмена", разъезжающего на камри? Интересно узнать просто сколько в вашем понимании зарабатывает бизнес-класс.

    Камри хороший добротный автомобиль е-класса, не более...
    Бизнесмены у нас зарабатывают очень сильно по разному, как, в общем то, и должно быть.
    Ну не может у нас рядовой гегемон, рядовой менеджер, рядовой бухгалтер, даже рядовой руководитель среднего звена позволить себе Камри.
    Кто у нас может позволить себе Камри: более-менее удачные бизнесмены; руководители высшего звена (тоже далеко не все); всякие кровопийцы-чиновники, живущие на откаты и взятки, ну и другое ворье, так или иначе живущие не на зарплату (всякие снабженцы крупных компаний, получающие откаты и т.д.). Ну еще Камри могут себе позволить люди живущие не по средствам - которым особо некуда девать заработанные деньги, кроме как на кредиты, покупают себе Камри и потом годами за эти кредиты отдают большую часть зарплаты. Ну или балбесы продавшие бабушкину квартиру и на вырученные деньги купившие себе Камри.

  • Про первую 6-ку явно что то не впорядке. Две остальные по 15 тыс евро с пробегами 160 и 190 тыс с самыми слабыми моторами.

    Q7 4M 3.0TFSI

  • В ответ на: А мерсы (Е-шки в частности) в Германии используют как такси.
    Это не потому, что они сильно дешёвые в абсолюте. Хотя вообще-то E-шка - понятие широкое. Цена на дешёвую версию и дорогую может в три раза различаться. В такси, разумеется, ездят не E350 4matic, а самые простые дизельные версии. И покупают их потому, что ресурс у них дикий, а затраты на содержание относительно невысокие. В итоге в совокупности получается выгодно.

    У нас "Кэмри" тоже, кстати, в такси используется. И что? :dnknow:

  • ну а не кто не говорит про топовую комплектацию.... но одно но, купить то их всяко можно, и гораздо дешевле чем у нас...

    PS в эти деньги лучше a4 смотреть:улыб:2.5ЕВШ можно спокойно найти, а мне лично больше и не надо


    свою хонду покупал 6лет назад через этот же сайт....
    бегает и бегает... только вот некоторых людей цены на запчасти в ступор ставят :улыб:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

    Исправлено пользователем ivan_zh (21.11.11 17:04)

  • В ответ на:
    В ответ на: Это говорит лишь об уровне и качестве услуги
    Это прежде всего говорит о вменяемой адекватной цене на внутреннем рынке и о договоренностях с дилерами или заводом. О доступности запчастей. Если бы это для такси было дорого, плевать бы они хотели на такое качество услуг.
    Сударь, цены на новые автомобили у них чутко выше чем у нас. Вот жеж немцы возмущаются. На б/у ниже по понятным причинам.
    Нормальную А6 за 5 тыс евро вы не найдете.

    Q7 4M 3.0TFSI

  • В ответ на: Камри хороший добротный автомобиль е-класса, не более...
    D-класса!
    Откуда там Е-класс то?
    Мерс Е-шка, Вольво S80, Хонда Легенд, понимаю, Е-класс.
    А Камри туда..., вниз..., к Мондео, Аккорду, Пассату, трёшке БМВ...

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

    Исправлено пользователем Qetzlcoatl (21.11.11 17:12)

  • В ответ на: трёшке БМВ...
    я был уверен что это С класс :eek:

    PS а вот скажите Аккорд, размерами 4780 x 1780 x 1455 в какой класс отнесем?! :umnik:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

    Исправлено пользователем ivan_zh (21.11.11 17:16)

  • Там про первую только написано, что пробег 255, а что там ещё с ней - ХЗ.

  • Давайте только про классы не начинать :улыб:

    Q7 4M 3.0TFSI

  • В ответ на:
    В ответ на: трёшке БМВ...
    я был уверен что это С класс :eek:
    EuroNCAP, Wikipedia и т.д. на моей стороне.:миг:

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • В ответ на: Это не потому, что они сильно дешёвые в абсолюте. Хотя вообще-то E-шка - понятие широкое. Цена на дешёвую версию и дорогую может в три раза различаться. В такси, разумеется, ездят не E350 4matic, а самые простые дизельные версии. И покупают их потому, что ресурс у них дикий, а затраты на содержание относительно невысокие. В итоге в совокупности получается выгодно.

    У нас "Кэмри" тоже, кстати, в такси используется. И что?
    Вот в том-то и дело, что - и ничего. Это ни о чем не говорит. Я это и имел ввиду. Так же как и ваша фраза о том, что Камри "считается престижным..." не говорит ни о чем. Считается. Потому как новую из салона может себе позволить абсолютное меньшинство. А стереотипы что "чем легковушка больше, тем лучше и круче" пока еще не выветрились.

    В ответ на: Нормальную А6 за 5 тыс евро вы не найдете
    Я не уточнял про тех. состояние. Речь шла о марке машины. Но буду завтра на связи - уточню, о каком машине шла речь. И вообще подробности. Стало интересно самому..

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • В ответ на: Кто у нас может позволить себе Камри
    Да много кто. Среди лично моих знакомых сходу помню двоих, которые покупали "Кэмри" в текущем кузове - один новую, второй 3-летку в трейд-ине, но в максимальной комплектации для 2.4. Первый на тот момент был руководителем отдела в страховой компании, второй - технический специалист в телекоме с ипотекой. Не особо богатые люди. Второй пересел на неё с ПР "Тойоты", особо не задумываясь, типа, "а что ещё покупать-то?" Потом несколько раз пассажиром проехал в "Мерседесе" и свою "Тойоту" вскоре продал.:хехе:

  • В ответ на: ну и другое ворье, так или иначе живущие не на зарплату
    Как-то с ярлыками бы поаккуратнее! ОК?
    Я как-то себя к ворью не отношу, а Камри (сейчас) купить могу, другое дело, что не хочу...

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • В ответ на: Потому как новую из салона может себе позволить абсолютное меньшинство.
    А где тогда, по-вашему, берёт б/у машины абсолютное большинство?:улыб:

  • :улыб:С Московии гонят щас. С Японии аукционки (было). И потом, тут опять подмена у вас произошла, уважаемый :biggrin: Камри не является машиной большинства, поэтому вопрос некорректен.
    Мало того, еще и цитата вырвана из контекста. Речь ведь шла о Камри конкретно, тачке выше ляма, не так-ли?

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

    Исправлено пользователем Gigabur (21.11.11 17:31)

  • В ответ на:
    В ответ на: ну и другое ворье, так или иначе живущие не на зарплату
    Как-то с ярлыками бы поаккуратнее! ОК?
    Я как-то себя к ворью не отношу, а Камри (сейчас) купить могу, другое дело, что не хочу...
    Бывают конечно исключения из правил, извиняюсь тогда.
    Хорошо. Ну тогда и скажите, хотя б примерно в какой и области и кем работаете.
    Да я и не обзывал всех ворьем, есть просто упертые, которым деньги больше девать некуда.
    Я б себе при желание мог тоже позволить себе Камри, хотя новую вряд ли, но рублей за 800, только мне, что бы ее позволить нужно забыть о нерешенном жилищном вопросе. Поэтому честно скажу, Камри себе позволить не могу, т.к. есть другие траты. Работаю руководителем среднего звена в производственной фирме и мое мнение, что удачно устроился, нормальную ЗП получаю, многие хуже.

  • Брейк...брейк, друзья ))
    Вот еще посмотрите что с красавцем сивиком 5d хады сделали. Сзади..ну просто [censored]

    Q7 4M 3.0TFSI

  • А в Московии откуда они берутся? Отдельный завод выпускает сразу б/у специально для российского рынка?:улыб:
    В своём классе "Кэмри" - абсолютный бестселлер в России, поэтому в каком-то смысле можно говорить, что это машина большинства.
    Выше ляма, ниже ляма - какая разница? Б/у машин просто теоретически не может быть больше, чем было куплено новых, поэтому сама фраза "большинство покупает б/у" антинаучна.:улыб:

  • Что сделали? Минивэн сделали.:хехе:

  • А в Московии вообще все по-другому. Там их новыми покупают. Это вообще не Россия))
    А по поводу бестселлера, это да, конечно. В своем классе - да. И все, кто ее покупает, даже не подозревают о том, что это дешевка для домохозяек. :biggrin:
    За сим офф закончил. Как и обычно, каждый останется при своих)) Зато пофлудили знатно, как без этого...

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • В ответ на: И все, кто ее покупает, даже не подозревают о том, что это дешевка для домохозяек.
    Большинство не подозревает. У нас вообще автомобильная культура очень слабо развита, к сожалению.:хммм:

  • В ответ на: И все, кто ее покупает, даже не подозревают о том, что это дешевка для домохозяек. :biggrin:
    зато они уверены, что это "бизнес-класс" :ха-ха!:
    истина где-то посередине

    Q7 4M 3.0TFSI

  • В ответ на: зато они уверены, что это "бизнес-класс" :ха-ха!:
    истина где-то посередине
    Как и уверены те, кто купил мерс ML-ку 2002 года за 650 тыс, что они теперь к элите пречислены? :biggrin:

    Вот тут согласен. Тут правы. Истина посередине.

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • В ответ на: Кто у нас может позволить себе Камри: более-менее удачные бизнесмены; руководители высшего звена (тоже далеко не все); всякие кровопийцы-чиновники, живущие на откаты и взятки, ну и другое ворье, так или иначе живущие не на зарплату (всякие снабженцы крупных компаний, получающие откаты и т.д.). Ну еще Камри могут себе позволить люди живущие не по средствам - которым особо некуда девать заработанные деньги, кроме как на кредиты, покупают себе Камри и потом годами за эти кредиты отдают большую часть зарплаты. Ну или балбесы продавшие бабушкину квартиру и на вырученные деньги купившие себе Камри.
    Есть средняя Зпт в стране\регионе. у нас она вроде как 20 тыщ.
    камри стоит мильон. енто 50 среднемесячных зарплат или 4 года беспросветного труда.
    соответственно если средняя зпт 20, тот тот кто может себе позволить купить самри и прочее должен получать минимум 100 (исходя из простого посылу, что дороже годового доходу машину купит ненормальный, а мы их тут не учитываем). Чтобы 1 получал 100 при средней зп в 20 - значит 50 чел должны получать по 10 тыщ.

    при таком раскладе тот самый избранный - либо жулик, либо гений. либо гений жуликов. Иначе это расслоение (1 к 50) не объяснить.
    Но у нас сильно пародоксальная экономика, и в ней полно каких-то совершеннейших странных персонажей, которым по всем законам рынка (полезность для обсчества-вознгаграждение от обсчетсва) влачить бы мышью жись - нет, иди ж ты. ездют на самри в тугцию

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • Что бы один получал 100, 8(!) человек должны получать 10.
    И вообще странно вы всех под одну гребенку. Почему все должны получать одинаково?

    Q7 4M 3.0TFSI

  • тему топика не забыли...?

  • В ответ на: на вкус и цвет. Мне понравился "бегемот", по крайней мере нестандартно подошли к дизайну. Еще бы к качеству подошли так же, но увы.
    Это уже не тот Патрол, что раньше. Паркетник.
    А дизайн сейчас я япов пошёл вообще какой-то непонятный.
    То ли дизайнеры разбежались и набрали школьников, то ли бюджет на это урезали.
    Возможен третий вариант - компромисс для япов и европы. Что, опять же, "не рыба ни мясо".
    Ну а качество сейчас в маркетинг ушло. Электронику всякую бортовую.
    Дабы цены ещё поднять.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • В ответ на: Бывают конечно исключения из правил, извиняюсь тогда.
    Хорошо. Ну тогда и скажите, хотя б примерно в какой и области и кем работаете.
    ИТ-инженер в "крупной транснациональной компании". Последние несколько лет.
    Да, пока работал в "крупной федеральной отечественной компании", из новых мог позволить себе разве что Логан, но правда в хорошей комплектации, хотя и считал, что "неплохо зарабатываю".

    Онтоп: про "дизайн япов" всё правильно сказал Эгоист - раньше он отсутствовал как класс, сейчас пытаются "нащупать" какой-никакой, разумеется при этом всем угодить невозможно...

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • иногда лучше жевать. верный лозунг.

    итак, незабвенные итальянцы (с которых, кстати, в 30х годах вовсю срисовывали мерседесы)

    aristo 91-97года, MR2, NISSAN SKYLINE еще с 1962 года, начиная с модели BLRA3, рисованную Giovanni Miclelotti.
    дальше много писать - гугль поможет...

    а о сотрудничестве с PININFARINA и Italdesign Giugiaro уже упоминали, да и, собственно, не раз упомянутая инфинити ни о чем не напомнила?
    теперь давай о славных мерседесах, ситроенах и жигулях...

    вот тебе первая картинка. да, это лэнд крузер. 60 лет назад. а теперь вспомни, когда ауди родила свой первый внедорожник, к тому же , паркетный. правильно. в 2001. аутлэндер. а ведь еще без малого 30 лет назад хайлюкс (на второй картинке) ауди и не снился...

    мерседесы 30х годов - это еще зачастую катафалки слизаные с итальянцев, напоминающие наш руссобалт времен царя - 3е фото, или вот такие, как на 4ой...
    а японцы в 35ом слепили вот такую малолитражку, как на 5ой фото, ставшую прототипом тойоты АА...
    надеюсь, европеского фиата тех времен, прародителя горбатого запора напоминать не надо? или напомнить трабант или жук 38го года выпуска?

    и смею напомнить - кабы не длительная экономическая и торговая блокада Японии после поражения ее в конфликте с Америкой и кризисом после печальных событий 45го года - эти маленькие человечки, вполне возможно, уже ездили бы у себя на родине на водородных двигателях и посмеивались над суетой на ближнем востоке вокруг нефтяных вышек.

    оглядываясь на долгую череду авто мучений автопрома моей любимой Родины, мне действительно грустно и тошно на душе...прям опять, по Пушкину . "...и было мне и кюхельбекерно и тошно"...

    и да, мне не стыдно сделать ку 2 раз перед этими несгибаемыми маленькими человечками...
    потому что есть, за что...

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • Оказывается, это не просто новая модель "Инфинити" - это новое лицо марки.

    За семиместным кроссовером Infiniti JX — будущее марки.
    По прогнозу маркетологов, Infiniti JX должен стать самым продаваемым автомобилем марки.

    Отсюда.

  • Ничуть не пытаясь принизить достижения несгибаемых человечков, все первые тойоты - копии других марок. Первый крузер - Willis. Первая легковушка - (твоя пятая картинка) - Крайслер Эйрфлоу с двиглом Шевроле.
    Другой разговор, что японцы брали лучшее и делали его ещё лучше. Но к теме топа - дизайну нынешнего инфинити - это мало относится. :хехе:

    Картинка про родителей.

  • Mercedes-Benz ML350 кузов W166 2012

    2.5 TURBO

  • не понял вас. неужто мерседес с инфинити сравнили? :nea.gif:

    Q7 4M 3.0TFSI

  • да может и имеет отношение. не меньше, чем тобою "убитый" патруль...

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • не мною, а Ниссаном.

  • В ответ на: Что бы один получал 100, 8(!) человек должны получать 10.
    И вообще странно вы всех под одну гребенку. Почему все должны получать одинаково?
    ну да. гуманитарные корни дают знать. конечно 8 а не 50. но впринципе мало что меняет. Чем хороша буржуазная экономика (развитая), что впринципе внутри классовое расслоение минимально. люди, проживающие в одном социуме в среднем имеют равные доходы. Типа так - преподаватель вуза 2.5 тыщи евро . сантехник - полторы, дальнобойщик-около 2-х, владелец кабачка - 2-3. И машин, по стоимости превышающих средний доход за полгода - год встретить там практически нереально. те что есть редки до безобразности
    У нас даже если прикинуть , что статистика неучитывает допустим 1\3 доходов, банально наворованных (чем занимаются на всех уровнях)-то все равно народ катается не по средствам. Ну нет стоко многооплачиваемых специалистов, скоко дорогих ведер в городе ( а дорогое ведро - это цена которого превышает средний годовой оклад- т.е. дороже 250 т.р.)
    Эт касаемо цен\доходов
    касаемого японческого дезигну: вполне себе интернациональный-америкоориентированный. Наскоко помню годы, проведенные в сша - именно такой коробочный дизайн там идет. а вот всякая вычурная гомосятина-не ценится. Да и собсно тут с ними солидарен. бывает в явропе глянешь на какого-нть макаронника.-да боже ж мой. Хотя фиат понравился.
    Ну и если уж совсем детский спор ( помню как в школе - 5й класс "англичане" обидно обзывают "французов")- то японцы усе равно круче. как японист востоковед заявляю. ихий уровень технологий и вообще обсчетсва недостижим.

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • Не знаю, я японского обсчества вообще не понимаю, вернее, не принимаю. Сколько бы не читал про них, пытаясь проникнуться - ну никак. Слишком специфично все.

    По поводу дизайна етого Инфинити, он мне вообще солярис подросший напомнил в профиль, не знаю.. Стиль какой-то похожий. Куча дутых в тему и не в тему выпуклостей. Но опять же, на вкус и цвет...
    Для меня ваще диско 3 - самое оно. Красивее внедорожника просто нет:улыб:

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • да хороший, чо... мне тоже очень нравится... одна беда - не японский...:хммм:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: