|
|
|
Ответ на сообщение Merсedeц W211 пользователя Max0N
И комфорта побольше.
Ответ на сообщение Merсedeц W211 пользователя Max0N

Изотов Иннокентий Васильевич
Сидельников Пармений Михайлович
Сидельников Василий Михайлович
Ответ на сообщение Re: Merсedeц W211 пользователя ivan_zh
Секс, наркотики и чикен ролл.
Ответ на сообщение Re: Merсedeц W211 пользователя Filimon
С203кстати, там на удивление свободно, хоть и С класс, а как он дорогу держит

Изотов Иннокентий Васильевич
Сидельников Пармений Михайлович
Сидельников Василий Михайлович
Ответ на сообщение Re: Merсedeц W211 пользователя Filimon

Ответ на сообщение Re: Merсedeц W211 пользователя ivan_zh

Ответ на сообщение Re: Merсedeц W211 пользователя мистерКэт

Изотов Иннокентий Васильевич
Сидельников Пармений Михайлович
Сидельников Василий Михайлович
Исправлено пользователем ivan_zh (09.11.11 11:38)
Ответ на сообщение Merсedeц W211 пользователя Max0N
G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.
Ответ на сообщение Re: Merсedeц W211 пользователя Filimon
При всей солидарности к тебе, я бы купил камри тоже. При всех прелестях Мерседеса - Эта Е-шка золотой обернется. Уж лучше С203-шку 04 года. Если автор конечно не 2 метра и 150 весом. В эти деньги, еще S220 проходит легко. Но это жесть и ах. И это, брать надо дизель 2,7)))Не 150-это еще в перспективе! ) А что на счет цешки, то еще лучше с 05 года, там салон поинтереснее, но наслышан про сыпучесть этих авто, особенно компрессоров... Да и на ходовку многие жалуются! S220 уж точно не надо! По-моему, это самая короткая дорога остаться без штанов! Да и в такой машине больше похож на шофера, чем на владельца :))) А вот про дизель - если можно, то подробнее! Я их боюсь на мерсах, кажется, что он от нашей солярки в момент крякнет! И дизель 2,7 надо еще поискать! Это 2,2 - полно! Сам пока склоняюсь к бензиновому 3,2...
Ответ на сообщение Re: Merсedeц W211 пользователя Карел
Ответ на сообщение Re: Merсedeц W211 пользователя igornsk
А вообще задний привод зимой... ну совсем лучше с асфальта не съезжатьтак есть же у них хитрая кнопка, что-то вроде антиюза, не помню научное название!![]()
Ответ на сообщение Re: Merсedeц W211 пользователя Max0N


Ответ на сообщение Re: Merсedeц W211 пользователя Max0N

Ответ на сообщение Re: Merсedeц W211 пользователя Max0N
Так что, все-таки не так страшен мерсовский дизель?!?! И может подскажете, куда ему надо заглядывать, чтобы в ближайшей перспективе не попасть на крупный ремонт?!Не знаю, читали, нет... Вот статейка в Авторевю "Вторые руки" про W203. Может что полезного найдете.
Ответ на сообщение Re: Merсedeц W211 пользователя Tegraman

Ответ на сообщение Re: Merсedeц W211 пользователя Max0N
G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.
Ответ на сообщение Re: Merсedeц W211 пользователя Max0N
G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.
Ответ на сообщение Re: Merсedeц W211 пользователя igornsk
Ну вот как антиюз она и работает... а в снегу ли грязи от нее вред один - токо двигло душитКстати, что касаемо.. пришла зима, заюзал я это говнище в полной мере. Все самое поганое на старте, Даж Хака не сильно помогает. А вот на скорости более 30, уже не так тупит и душит. В общем стабилизация и антибукс вроде вещь, а вроде и полная хрень. Из снега выехать с ней - нереально, лучше вырубать.![]()
Секс, наркотики и чикен ролл.
Ответ на сообщение Re: Merсedeц W211 пользователя Артём
дык вне асфальта, главная проблема - не юз, а клиренс и геометрияДа, в этом случае кнопочки помогут только если ими засыпать колею! ))) А так - достойный аппарат!
У меня этих кнопочек знаете сколько... а всё равно, вне асфальта не помогает...![]()

Ответ на сообщение Re: Merсedeц W211 пользователя igornsk
Ну вот как антиюз она и работает... а в снегу ли грязи от нее вред один - токо двигло душитДруг пока цешкой владел - ни разу не жаловался на работу антиюза! Сам же ни разу не пользовался, поэтому ничего о пользе и вреде сказать не могу...![]()
Ответ на сообщение Re: Merсedeц W211 пользователя Tegraman
Не знаю, читали, нет... Вот статейка в Авторевю "Вторые руки" про W203. Может что полезного найдете.Благодарю за ссылку, весьма познавательно! Про W203 я слышал и более страшные отзывы! ) Но ездят же как-то люди! ))
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=115542&SECTION_ID=4924
Ответ на сообщение Re: Merсedeц W211 пользователя Карел
А кто вам сказал, что мерседесовский дизель страшен? В очередном клубе любителей "императорского качества"? Отбросьте предрассудки, т.к. если вы приобретёте замученный японский "коммон рэйл" и попробуете его восстановить - мало-то тоже не покажется... )) Ничего в нём страшного нет, если будете выполнять плановые вещи. Ну, и знать некоторые хитрости при обслуге... ))Меня это качество вполне устраивает, но я не зацикливаюсь на одном! Но дизель для меня в принципе страшен, ибо ассоциируется с жутким грохотом, чадом до небес и страшной вонью, сильнее которой только перегар самого тракториста! ))) Ну и стоимостью запчастей, конечно! По сравнению с бензиновыми аналогами...
Самому вам смысла осматривать не вижу, если вы никогда не сталкивались с дизелем от мерседеса. Тем более СDi... В любом случае, лучше взглянуть на посадочное место насос-форсунки - если там обнаружите нечто похожее на застывший гуталин, либо отказывайтесь от приобретения, либо вам должны хорошо уступить в цене. Если найдёте "трактор", я вам контакт дам, к кому съездить и пощупать на предмет отжатости автомобиля.Благодарю за готовность оказать помощь, но машина будет приобретаться в Ленинграде. Поэтому и интересуюсь, как по внешним признакам можно понять степень убитости экспоната!
Не гнать же на диагностику каждый подходящий вариант, в самом деле!Ответ на сообщение Re: Merсedeц W211 пользователя Карел
ASD - научное название. С асфальта лучше не съезжать. )) И кнопка вам особо не поможет, т.к. эта система реализована скорее всего как и на 210-х очкариках - через мозги притормаживает каждое колесо, в зависимости от пробуксовки, в отличие от того же 124-го, где довольно часто можно было встретить гидромеханический самоблокирующийся диффер... Вот на нём мы достаточно неплохо по полям пьяные носились - прёт. А в 211 уже не так реализовано... )) Желаете большей устойчивости - фирматик. Но... поный привод и затрат требует побольше... ))Ребята, ребята!!! Мне эта машина нужна не для того, чтобы на ней грязевые ванны принимать! Да и по полям пьяному носиться пока что нет необходимости! ))) Мне от этой ASD нужно чтобы когда давишь газ, машина вперед ехала, а не на месте разворачивалась! Ну и на поворотах чтобы не заносило, а то никогда не ездил на заднеприводных машинах, тем более зимой, вот и боюсь всего!
Ответ на сообщение Re: Merсedeц W211 пользователя Max0N
Секс, наркотики и чикен ролл.
Ответ на сообщение Re: Merсedeц W211 пользователя Max0N
Уж простите, но вы живёте устаревшими взглядами... )) Разумеется, если автомобиль запущен и у него сопливит из всех щелей - запах вам обеспечен. Но зачем вам такой автомобиль, верно? )) Грохочет дизель, когда ему уже плохо, а так даже дизель 87 г.в., что стоит у меня, можно отрепетировать так, что вы не сразу поймёте, какой тип двигателя находится у меня под капотом. Не говоря уже про СDi... ))G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.
Ответ на сообщение Re: Merсedeц W211 пользователя Карел
Секс, наркотики и чикен ролл.
Ответ на сообщение Re: Merсedeц W211 пользователя Filimon
Mercedes-Benz
Das Beste Oder Nichts(с) Daimler
Ответ на сообщение Re: Merсedeц W211 пользователя Filimon
Ответ на сообщение Re: Merсedeц W211 пользователя Борт 247
Ответ на сообщение Re: Merсedeц W211 пользователя Max0N
Секс, наркотики и чикен ролл.
Ответ на сообщение Re: Merсedeц W211 пользователя Борт 247
Вот 530 бумер, да еще с Х - это да.а ещё лучше 550x
:)
The answer to life the universe and everything is 42.