Всем привет.
Нужна машина для женщины-новичка, начинать буду в зиму))). Автомат, высокий клиренс, простота, надежность, недорогое ТО. Ездить на работу-домой и возить маленького ребенка.
Бюджет 200-250.
Самой нравится Сузуки Эскудо, но я абсолютный чайник, честно говоря.
Нужны советы бывалых.)))
Я поэтому и спрашиваю совета, понимаю, что так просто не купишь и не поедешь на машине 95 года.
Может, есть еще варианты, которые я по незнанию не рассматриваю. Наверняка, есть.
В любом случае, перед покупкой любую машину нужно тащить на сто. Я так делала. Сначала внешне смотрела, посидела, прокатилась, если все устраивает(и цена в т.ч.), то на свою сто ехали, и там можно скинуть ценнег, тыщ на 10 точно, а то и больше.
Честно говоря, за 250 тыщ купить машину с клиренсом как у Эскудо и не дрова- проблематично, скорее нереально
А седаны не рассматриваете?
Богинями мы были и остались, и дело не в изгибах наших тел, пусть облизнутся те, кому мы не достались, и сдохнут те, кто нас не захотел...
Если честно, не обращала на них внимание, сразу на большие сориентировалась. Еще внешне нравятся Тойота Филдер, Мазда Демиа, подобные.
Но я к этому вопросу готова очень гибко подойти, тем более, что первая машина нужна для приобретения уверенных навыков вождения. Склонна более прислушаться к совету опытного человека, чем к собственному дилетанскому мнению.)))
Забудьте про Эскудо.
И не из-за бюджета.
На асфальте это заднеприводныйавто.
Если сюда приплюсовать зиму и Вашу неопытность то,результат не предсказуем.
Филдер - не потянете по деньгам в таком бюджете. Демио - хз, вариант, можно взять в эти деньги года 2002. С таким бюджетом советую забыть о Тойотах, и смотреть Ниссаны, Мазды.
Сузук - машина хорошая, но в ваш бюджет - старое дерево без подушек безопасности + нехилые вложения скорее всего.
ОТС, ХТС - мы ж не на Луне живем, ежу понятно, что у нас все продающиеся авто ОТС
В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...
Про Демио здесь на форуме очень противоречивые отзывы
Филдер - не в ваш бюджет, если еще 100тыщ будет- то можно его посмотреть
За ваши деньги можно смотреть машины конца 90х годов
Я когда не знала свой бюджет точно, думала , что будет 220(тема есть, почитайте), ничего особо живого не было
Богинями мы были и остались, и дело не в изгибах наших тел, пусть облизнутся те, кому мы не достались, и сдохнут те, кто нас не захотел...
первый автомобиль для приобретения навыков вождения да еще и в зиму должен быть таким, чтобы не жалко его было. Посмотрели бы себе для начала что-то подешевле на пару годиков. Вы просто определитесь чего вы хотите. Тут либо научиться, либо покрасоваться
У ниссанов много электроники и дорогие в обслуживании, да и болезней много. Например ниссан марч при температуре ниже 18 градусов даже и не подумает завестись (сработает температурная блокировка))))
В ответ на: У ниссанов много электроники и дорогие в обслуживании, да и болезней много. Например ниссан марч при температуре ниже 18 градусов даже и не подумает завестись (сработает температурная блокировка))))
Написал про ниссан силфи, не потому что фанат ниссанов, сейчас у меня тойота, просто за три года все мои расходы были это масло, фильтра и один раз (после холодной зимы) поменял все стойки. Зимой с запуском проблем тоже не было.
Обязательно, спасибо огромное!!!
Я просто пока вообще не определилась по причине незнания, вот и решила изучить мнение профи)))
Для меня те же 200тр - деньги.
Вот по этому и нужно всегда при выборе авто прибегать к помощи профессионала. При подборе и покупке авто очень много нюансов которые могут знать далеко не все и которые в дальнейшем могут привести к серьезным вложениям.
Ниссан тиноесли пружины живые, вполне приличный клиренс...
Ну и вообще удобно для молодой мамы в плане встроенного детского кресла например как у меня...
1.8 вполне хватает для передвижения по городу, на 2.0 вариатор, его не брать...
Зап. части за исключением передних рычагов и стоек (можно заменить контрактом), стоят вполне божеских денег, да и требуются не так часто из-за простоты той же подвески.
Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.
В ответ на: Фанкарго (правильно?) понравилась, как для новичка ? 2000 год.
Еще Тойота Раум и Дуэт.))
У знакомых был Фунтик- проблем не было.
Но вот Раум и Дует- совершенно разные машины, Дует маленький уж больно. И движок у него не тойотовский, а дайхатсу
Богинями мы были и остались, и дело не в изгибах наших тел, пусть облизнутся те, кому мы не достались, и сдохнут те, кто нас не захотел...
Кстати, отличный вариант. Одна из самых надежных и неприхотливых машин. Приятная внутри и снаружи. Два года откатал на точно такой же - остались только теплые воспоминания. Очень советую!
Я сам владелец хонды, по поводу запчастей спорить не буду ( ценники у каждого свои), а по поводу вариатора никто не задавал такой параметр. Если не хонда тогда наверно фунтик (мне он правда совсем не нравится).
Ага, мы уже тут. Совершенно случайно досталась мне в наследство Хонда Лого 1999 г.в., автомат. В январе будет год, как она у меня. Первая моя машина, кстати. За год из затрат замена масла, замена стоек (старые изначально были убитые) и замена ремня ГРМ (время подошло). Ну прям очень дорогая в обслуживании (тьфу-тьфу-тьфу)... Кстати, это не как совет для ТС, маленькая она.
Мне вот кажется, что в большинстве своем, многое зависит не от марки авто, а от каждой отдельно взятой машины. И тойотовские дрова есть, и ниссан, который будет ездить и не ломаться тоже найти можно(при всей моей не любви к ниссанам). Все ИМХО.
Богинями мы были и остались, и дело не в изгибах наших тел, пусть облизнутся те, кому мы не достались, и сдохнут те, кто нас не захотел...
А почему?
Вы настолько неуверены в своих способностях? Тогда может ну его нафиг вообще машину, а то мало ли что? На дорогах и без вас таких "неуверенных" хватает! А если дело не в неуверенности, тогда зачем завязываться за автомат, вам же ж, как я понял, не таксовать на ней, сиречь не целый день за рулём, так что и механика не напряжёт.
С отказом от автомата выбор зело расширяется и "освежается"...
VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition
Стойки на Фит и Одик например. Вэлком ))) Рычаги с шаровой заодно - тоже мое почтение. Задний ступичный на степе, одике и пр. = онли со ступицей. Обратно - мое почтение. Зато клапана дешево регулировать.
Я считаю, что в условиях городских пробок и наличия рядом ребенка в автокресле - лучше ездить на автомате.
Чтобы не держать руку на переключателе постоянно.
Учусь на механике, конечно.
По моему особенно разницы нет. Что по душе то и берите. У многих машин есть слабые и сильные стороны.
Хонда фит - стойки. Цивики 6 поколения - годы старые но дешевые в обслуге и ремонте, мазды фамильки - есть претензии по коробке.
Ну а поскольку опыта владения и ремонта нет - то взять машинку что приглянется, но дешевле на 30-40 тысяч чем планировали. Этого запаса хватит на доведение аппарата до ума.
Клиренс на самом деле не так критично. возъмете того же эскудика. Ну сядете по неопытности там, где не каждый выдернет. Да и по большому счету клиренс не дает проехать весной когда тает снег, а зимой по дорогам и дворам не критично.
GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 ... литраж решает все
отдал за два верхних рычага и две нижних шаровые 4200*2 + 1600*2
все оригинал онли.....
да не дешево, зато на машине все стоит еще заводское....
короче поменяю и я туда уже точно не полезу....
задняя ступица моя, чет около 7тысяч(оригинал) стоит...
так рнесу покупали те же деньги...
зато каябовские стойки вкруг 10ку
и да...
забыл еще, у меня задние верхние рычаги, тоже в сборе онли
и продольные кстати тоже
PS а тот кому нужно дешево пусть покупает тойоду....
на неё запчасти кульками продают
а под wine'ом ты идешь?! он же зеленоголек
Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.
В ответ на: Ребята, пожалуйста, не флудите в моей теме.
Ребята не флудят, а пытаются донести, что в вашей тройке параметров "бюджет 250/автомат/надёжность", как в том анекдоте ("Евроремонт! Быстро, качественно, дёшево! Выберите любые два!"), какой-то из параметров "придётся двигать".
Бюджет, очевидно, самый стабильный из них.
Если так, то вы должны чётко осозновать, что вопреки вашим хотелкам, будет или на автомате Витц лохматого года в состоянии сильной ушатанности, не оставляющей сомнений в его "надёжности", или на механике Логан, в лучшем случае Фокус. Грубо конечно, но суть именно такая.
Я ведь правильно понимаю, что под термином надёжность вы в первую очередь имеете ввиду "сумму потраченную на содержание авто в рабочем состоянии в год"?
И помните народную мудрость - "Всякое кроилово ведёт к попадалову".
VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition
Перечитала тему)))
Как давно это было, эх, мечты..мечты..
Купила Марч 98года, очень нравится.
Всегда была категорически против маленьких машин, но села в него - и все))))))
Ну и плюс, бюджет пришлось урезать по личным обстоятельствам.
Вот, вчера номера получила))))))
Suzuki Swift.
Клиренс. Передний или полный. Маленький двигатель.
Минусов не заметил. Жена ездила почти 2 года. Пищала от удовольствия и вездеходности(была переднеприводная версия). Заводился в любой мороз. Ничего не ломалось крупного.
Я думаю из предложенных вариантов стоило взять все же фита, если не слишком убитый то нет необходимости в дорогих запчастях. Прямой конкурент фита кольт. А с левым рулем только логан, но у него страшный дизайн и только механика.
В ответ на: первый автомобиль для приобретения навыков вождения да еще и в зиму должен быть таким, чтобы не жалко его было. Посмотрели бы себе для начала что-то подешевле на пару годиков. Вы просто определитесь чего вы хотите. Тут либо научиться, либо покрасоваться
Только почему если новичек то обязательно машину должно быть не жалко. Пока я был новичком у меня не было не одной аварии по моей вине, копейка принесла мне в ту пору кучу денег