Всем привет.
Нужна машина для женщины-новичка, начинать буду в зиму))). Автомат, высокий клиренс, простота, надежность, недорогое ТО. Ездить на работу-домой и возить маленького ребенка.
Бюджет 200-250.
Самой нравится Сузуки Эскудо, но я абсолютный чайник, честно говоря.
Нужны советы бывалых.)))
Я поэтому и спрашиваю совета, понимаю, что так просто не купишь и не поедешь на машине 95 года.
Может, есть еще варианты, которые я по незнанию не рассматриваю. Наверняка, есть.
В любом случае, перед покупкой любую машину нужно тащить на сто. Я так делала. Сначала внешне смотрела, посидела, прокатилась, если все устраивает(и цена в т.ч.), то на свою сто ехали, и там можно скинуть ценнег, тыщ на 10 точно, а то и больше.
Честно говоря, за 250 тыщ купить машину с клиренсом как у Эскудо и не дрова- проблематично, скорее нереально
А седаны не рассматриваете?
Богинями мы были и остались, и дело не в изгибах наших тел, пусть облизнутся те, кому мы не достались, и сдохнут те, кто нас не захотел...
Если честно, не обращала на них внимание, сразу на большие сориентировалась. Еще внешне нравятся Тойота Филдер, Мазда Демиа, подобные.
Но я к этому вопросу готова очень гибко подойти, тем более, что первая машина нужна для приобретения уверенных навыков вождения. Склонна более прислушаться к совету опытного человека, чем к собственному дилетанскому мнению.)))
Забудьте про Эскудо.
И не из-за бюджета.
На асфальте это заднеприводныйавто.
Если сюда приплюсовать зиму и Вашу неопытность то,результат не предсказуем.
Филдер - не потянете по деньгам в таком бюджете. Демио - хз, вариант, можно взять в эти деньги года 2002. С таким бюджетом советую забыть о Тойотах, и смотреть Ниссаны, Мазды.
Сузук - машина хорошая, но в ваш бюджет - старое дерево без подушек безопасности + нехилые вложения скорее всего.
ОТС, ХТС - мы ж не на Луне живем, ежу понятно, что у нас все продающиеся авто ОТС
В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...
Про Демио здесь на форуме очень противоречивые отзывы
Филдер - не в ваш бюджет, если еще 100тыщ будет- то можно его посмотреть
За ваши деньги можно смотреть машины конца 90х годов
Я когда не знала свой бюджет точно, думала , что будет 220(тема есть, почитайте), ничего особо живого не было
Богинями мы были и остались, и дело не в изгибах наших тел, пусть облизнутся те, кому мы не достались, и сдохнут те, кто нас не захотел...
первый автомобиль для приобретения навыков вождения да еще и в зиму должен быть таким, чтобы не жалко его было. Посмотрели бы себе для начала что-то подешевле на пару годиков. Вы просто определитесь чего вы хотите. Тут либо научиться, либо покрасоваться
У ниссанов много электроники и дорогие в обслуживании, да и болезней много. Например ниссан марч при температуре ниже 18 градусов даже и не подумает завестись (сработает температурная блокировка))))
В ответ на: У ниссанов много электроники и дорогие в обслуживании, да и болезней много. Например ниссан марч при температуре ниже 18 градусов даже и не подумает завестись (сработает температурная блокировка))))
Написал про ниссан силфи, не потому что фанат ниссанов, сейчас у меня тойота, просто за три года все мои расходы были это масло, фильтра и один раз (после холодной зимы) поменял все стойки. Зимой с запуском проблем тоже не было.
Обязательно, спасибо огромное!!!
Я просто пока вообще не определилась по причине незнания, вот и решила изучить мнение профи)))
Для меня те же 200тр - деньги.
Вот по этому и нужно всегда при выборе авто прибегать к помощи профессионала. При подборе и покупке авто очень много нюансов которые могут знать далеко не все и которые в дальнейшем могут привести к серьезным вложениям.
Ниссан тиноесли пружины живые, вполне приличный клиренс...
Ну и вообще удобно для молодой мамы в плане встроенного детского кресла например как у меня...
1.8 вполне хватает для передвижения по городу, на 2.0 вариатор, его не брать...
Зап. части за исключением передних рычагов и стоек (можно заменить контрактом), стоят вполне божеских денег, да и требуются не так часто из-за простоты той же подвески.
Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.
В ответ на: Фанкарго (правильно?) понравилась, как для новичка ? 2000 год.
Еще Тойота Раум и Дуэт.))
У знакомых был Фунтик- проблем не было.
Но вот Раум и Дует- совершенно разные машины, Дует маленький уж больно. И движок у него не тойотовский, а дайхатсу
Богинями мы были и остались, и дело не в изгибах наших тел, пусть облизнутся те, кому мы не достались, и сдохнут те, кто нас не захотел...
Кстати, отличный вариант. Одна из самых надежных и неприхотливых машин. Приятная внутри и снаружи. Два года откатал на точно такой же - остались только теплые воспоминания. Очень советую!