Погода: 15 °C
29.045...13пасмурно, небольшие дожди
30.044...7пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Выбор авто /

Тип авто для дальних путешествий при бюджете не более 800 000 тыс.

  • Всем доброго времени!

    Поделитесь мнением - какой тип авто, на Ваш взгляд, наиболее предпочтителен для дальних путешествий с точки зрения комфорта задних пассажиров, а именно двух детей - 9 и 5 лет.
    Под комфортом имеется в виду - возможность длительное время проводить на заднем сиденье и не уставать при этом.
    Под типом авто - что это должно быть - седан Е класса (типа Тойота Камри, Ниссан Теана, Форд Мондео), полноразмерный минивен (типа Форд S Max, Киа Карнивал) или среднеразмерный кроссовер (типа Ниссан Икс Трейл) - эти марки приведены в качестве примера как ориентир, Вы можете указать другие марки.
    Т.е., выскажите мнение - какой тип авто, и самое главное - почему, наиболее подходит под поставленную задачу.
    Критерии - левый руль, бюджет обозначен.

    Всем заранее спасибо!

    Все пройдет, и это тоже.

  • На мой взгляд, лучший вариант - это авто класс D/E в кузове "универсал" - задние сидения в таком - полноразмерные, багажное отделение очень вместительное, можно еще на крышу багажник прикрутить:улыб:
    движок по мощности - не менее 1,8/2л... ну и есть хороший другой вариант - хёнде старекс...

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

    Исправлено пользователем FaceOff (20.10.11 10:35)

  • Интересный аспект про полноразмерные сидения. Гранд Старекс смотрел, но мне он показался слишком большим), особенно те, которые на 12 мест.

    Еще такой момент - как думаете, что предпочтительней - минивен, где расстояние между первым и вторым рядом позволяет вытянуть ноги, высокая крыша над головой позволяет встать в полный рост, но при этом акустичекий комфорт не на высоте, шумоизоляция на троечку, либо седан D/E класса, где пространства меньше, но при этом в салоне тихо.
    Т.е., что лучше для дальней дороги - много пространства, пассажиру можно размяться, чтобы тело не затекало, но в салоне постоянно гул от дороги, или меньше пространства, но при этом в салоне тихо.

    Все пройдет, и это тоже.

  • у всех не легковых авто посадка в салоне почти вертикальная (что в салоне, что у уводителя), да и сидения попроще будут,
    седан в путешествиях, имхо, не очень удобен - вместимость багажника маловата будет, да и в случае остановки на перекус - у универсала заднюю дверь подняли и стол готов :миг:
    про такой вариант я говорю: пример
    а насчет усталости при долгой езде - отдыхать в первую очередь должен водитель а не пассажиры:улыб:
    кстати, во всем мире в кузове универсал авто стОит всегда дороже чем в кузове седан и значительно...

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

    Исправлено пользователем FaceOff (20.10.11 11:38)

  • ага, вы пятилетнему ребёнку расскажите, что отдыхать должен водитель, а не он :rofl:

    Минивэны вне конкуренции по пространству в салоне и возможностям его использования.

  • смотрите авто с меняющими угол наклона задних седений... у меня аллион ( не хвалю и не рекламирую) но занятная штка задние спинки опускаются и уже можно как в самолете полулежа спать а если Дивиди в подголовник вставить дети хоть на край света с вами поедут :biggrin: ...так же можно задние седенья в ровный пол уложить и ехать и ехать:улыб:

    Исправлено пользователем artem2010 (20.10.11 14:27)

  • Тоже такой выбор предстоит, правда бюджет поскромнее. так я все таки присматриваюсь к Субару оутбэк. вроде и универсал.но клиренс побольше остальных,да и салон комфортный.

    Toyota Corona Premio 1998г/в, 3s-fse(D-4)

  • Да, отклоняющиеся задние спинки это вещь, и среди праворульных машин можно легко найти нужный тебе вариант, но меня пугает дальнейшая перспектива правого руля

    Все пройдет, и это тоже.

  • Хороший выбор.

  • Вы верите всему, что говорят СМИ? Не будьте "овцой" в стаде, думайте своей головой и придет верное решение.

  • В ответ на: смотрите авто с меняющими угол наклона задних седений... у меня аллион ( не хвалю и не рекламирую) но занятная штка задние спинки опускаются и уже можно как в самолете полулежа спать
    Дети будут один полдень ехать в детских креслах (иначе ИДПСам отстегивать устанешь), а уже нормальные детские кресла позволят удобно спать в полулежачем положении...

    С уважением,
    madmax

  • ford galaxy

  • В ответ на: смотрите авто с меняющими угол наклона задних седений...
    В моем понимании это плохой вариант с точки зрения безопасности.
    В случае чего ремень не удержит.

    Всё вышесказанное усугублялось отвратительной организацией (ц)

  • на передних ведь удерживает?

  • В ответ на: Вы верите всему, что говорят СМИ? Не будьте "овцой" в стаде, думайте своей головой и придет верное решение.
    (с надеждой) Т.е. надо чуть-чуть потерпеть, и ввозные пошлины снова упадут?

    Всё вышесказанное усугублялось отвратительной организацией (ц)

  • Чем сильнее наклонена спинка сиденья, тем больше вероятность выскользуть вперед под ремнем. Я не прав?

    Всё вышесказанное усугублялось отвратительной организацией (ц)

  • может и прав, но передние спинки точно так же откидываются, и никого это не смущает, а скорее наоборот. :хехе:

  • Мерс ешка универсал самое то. Можно и цешку попробовать. По-меньше но по-свежее. Соточку накинуть и 08 года мона Взять .

    Q7 4M 3.0TFSI

  • Мерс E class это хорошо, но цена... Вообще, конечно, с универсалами E класса напряженка - все, что есть на рынке это Форд Мондео ( цена нового авто стартует с миллиона) и Шкода Суперб (цена около 1,5 млн.). Новые Ауди А6, БМВ 5 серии, тот же Мерс Е класса в кузове универсал... даже не заикаюсь
    Новые универсалы D class ценой тоже не радуют - Тойота Авенсис, Опель Инсигния, Фольксваген Пассат, Мазда 6 - все переваливают за 900 000, соответственно, обращаем взор на рынок б/у авто - взять что - то вменяемое с левым рулем, кузов универсал, класс D/E. Нет, предложений, конечно, много, но и пробеги у тех же Мерсов Е класса, не маленькие.
    Остается С сlass - там, конечно, можно уложиться в бюджет и предложений много, только я вот сейчас на универсале C class езжу, нужно уже что - то больше, просторнее, комфортнее.

    Все пройдет, и это тоже.

  • авенсис универсал или версо ...

  • Хм, сам себя же опровергну. Полазил сейчас по сайту авто.ру, просто я с этим сайтом ни разу не сталкивался), есть интересные предложения - по тому же Мондео, но все предложения в основном в Москве. Кто нибудь покупал так машины? Какие риски есть? Насколько большие?

    Все пройдет, и это тоже.

  • У форика вроде откидывается спинка.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Езжу в Казахстан с семьёй, предлагаю вариант (у меня сыну 12 лет)+ огромный багажник+ наклоняемые спинки+клиренс+ликвидность авто= Хонда-СРВ. Левый руль, 2006-07 в свой лимит войдёте. У меня вторая Хонда-альтернативы нет.

    23 дом

  • "ириски в России очень большие" ВВПутин ))
    Думаю риски не многим больше чем у нас. Поищите по профильным форумам, там люди свои машины продают. расстояние как я понял для вас не проблема.

    Q7 4M 3.0TFSI

  • В ответ на: есть интересные предложения - по тому же Мондео,
    Если ездите сейчас на мерсе, нафига смотреть на колхозный ширпотреб ? :dnknow:

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • В ответ на: Если ездите сейчас на мерсе, нафига смотреть на колхозный ширпотреб ? :dnknow:
    Ну тут ты зря, мондео весьма удачный аппарат у форда, и за очень адекватные деньги. Там места сзади столько что мерсу е-ке даже и не снилось.

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • В ответ на:
    В ответ на: есть интересные предложения - по тому же Мондео,
    Если ездите сейчас на мерсе, нафига смотреть на колхозный ширпотреб ? :dnknow:
    Не, на Мерсе не езжу), Опель Астра H универсал

    Все пройдет, и это тоже.

  • надо постараться купить S204 :улыб:
    посмотри какая красота.. за 900 явно отдаст а то и меньше.

    Q7 4M 3.0TFSI

    Исправлено пользователем Afterlife (20.10.11 22:36)

  • Дальние путешествия они ведь тоже разные бывают....:улыб:нужен ли 4вд и клиренс повыше?

  • В ответ на: посмотри какая красота.. за 900 явно отдаст а то и меньше.
    имхо, для дальних поездок лучше с бензиновым двигателем взять:улыб:

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • ну вообще на дизеле элементарно запас хода выше, а остальное - дело вкуса.

  • а разве не высока вероятность залить косячную солярку где нибудь на перегоне в сельской местности ?

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • В ответ на: а разве не высока вероятность залить косячную солярку где нибудь на перегоне в сельской местности ?
    не выше паленого бензина :улыб:

    Q7 4M 3.0TFSI

  • А кто вас заставляет заправляться в сельской местности на сомнительных заправках?:улыб:

  • в свое время мечтал о форде гелекси для путешествий

    подпись-надпись

  • В ответ на: не выше паленого бензина :улыб:
    Ниже, так как запас хода выше:)

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • я бы Хая-Клюгера рекомендовал ,и места много и сидишь высоко ...а круиз дополнительное удовольствие для водителя...

    - Ничего не поделаешь, - возразил Кот. - Все мы здесь не в своем уме - и ты, и я

  • Что надо для семьи из 4-х человек в дальнем путешествии - нормальных 2 спальных места:). Соответственно, должно быть 3 ряда полноценных сидений. Желательно иметь возможность более-менее свободного прохода через ряды. Плюс к этому они не должны сидеть на мешках, т.е. какой-то багажник (ну хотя бы на 3-4 китайских сумки) быть обязан... Трансформация салона в лежаки - само собой. Ну и возможность съехать с чистого асфальта обычно довольно насущна. Вообщем, вырисовывается полноприводный автобус типа того же Старекса.
    Полгода назад под эти требования поменял свою калинку на немолодой Ноах :).

  • В ответ на: Что надо для семьи из 4-х человек в дальнем путешествии - нормальных 2 спальных места:).
    Чтобы в случае аварии получить два трупа.

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • В ответ на: Чтобы в случае аварии получить два трупа.
    Включение мозга водителя еще никто не отменял. И собственно можно вполне спокойно спать пристегнутыми.

  • В ответ на: Включение мозга водителя еще никто не отменял. И собственно можно вполне спокойно спать пристегнутыми.
    Ага, лежа. С трех точечным ремнем. Мозг водителя это конечно 95%, но есть ещё другие водители и разные ситуации на трассе.

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • Тогда лучше вообще никуда не ездить и из дома не выходить...

  • В ответ на: А кто вас заставляет заправляться в сельской местности на сомнительных заправках?:улыб:
    А если других нет?:улыб:

  • В ответ на: Тогда лучше вообще никуда не ездить и из дома не выходить...
    лучше минимизировать статистические риски.

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • Логично. Однако вопрос стоял о комфорте задних пассажиров. Для той же минимизации рисков лучше вварить каркас и использовать 4-х точечные ремни, пристегивая их так, что пошевелиться нельзя... Тоже минимизация выходит. Правда, пассажиры (особенно непоседливые дети) будут крайне признательны вам за это, и уже минут через 30 дороги начнут вас отвлекать разнообразными просьбами (что, имхо, опаснее).

  • *** А если других нет? :улыб: **
    Ну я при запасе хода под 1000 км с такими проблемами не встречался:улыб:

  • В ответ на: особенно непоседливые дети
    дети ездят в детских сиденьях...
    остановки раз в два-три часа вполне достаточно.....


    а спать во время движения, вы уж меня простите :безум:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: Что надо для семьи из 4-х человек в дальнем путешествии - нормальных 2 спальных места:).
    Спать надо - или в гостинце, или в палатке (в зависимости от маршрута).

  • в палатке печки с музыкой нет...да и в машине спать безопаснее

  • во время движения?! :umnik:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: