Погода: 20 °C
13.0621...26пасмурно, небольшие дожди
14.0626...30ясная погода, без осадков
НГС.Форум /Авто / Выбор авто /

Выбор X-TRAIL или FORESTER

  • Всем привет! Дело в общем в следующим! Выбираем отцу машину, выбор пал на "Хитрилу" и "Форика", в бюджет оба примерно 02-03 года. Машина нужна с завышенным клиренсом, полным приводом, не старше 02г! Ездить будет отец, а он любитель дач, по грибы, рыбалка по этому и критерии выбора такие. Форик нужен атмосферный ибо турбо бати нафиг ненужна. Причем по форику общее представления я имею, так как у друга такой же и годом тем же, только турбо! А вот про X-TRAIL нечего не знаю, болячки какие на чё внимание обратить, какой из них по неприхотливей и ваше мнение по этим машинам, какая по удачнее будет?!:улыб:

    HONDA
    The Power of Dreams

  • Форик с 2002 уже не торт. Я бы Хитрилу посмотрел, отключается 4везде с кнопки, но салон амно. Если дубовый пластик салона и приборка посередине не смущают, то пробуйте его. ИМХО, конечно.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • не знааю как старый икстрейлы, но свежий - 2009 года, с пробегом под 100 ткм постоянно зажигает чек по ошибке "низкая эффективность работы катализатора" :dnknow: Плюс полный привод там - говенный. В снегу буксует:хммм:хоть и на мехе. Из плюсов - высокий клиренс. Салон побольше фориковского.
    Я бы форя взял

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • Если дача, грибы и рыбалка, то X-Trail и Forester - не тот выбор.
    Смотрите хотя бы Витару.
    А вообще бюджет какой предполагается?

    "Nell'era Delle Сamminatore"

    Исправлено пользователем ganymed (19.09.11 11:22)

  • Так в том и дело что визуально и в салоне форь больше нравиться, причём на порядок! Ну это уже второстепенно, тут главное обслуживание, надёжность! Просто про хитрилу я толком нечего не знаю, хотя доводилось на нём прокатиться!

    HONDA
    The Power of Dreams

  • у родственника 2,5 на варике....
    едет прикольно, но в говнах отрубал уже пару раз полный привод... походу скоро коробкехана придет...
    а так приколный авто... но это уже новый, рестайлинговый

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Да по проходимости там где отец ездит их за глаза хватит, т.к в конкретные говны он не буриться, его вполне устраивает их клиренс! По бюджету 440-460 т.р!
    Меня больше интересует их обслуга!

    HONDA
    The Power of Dreams

    Исправлено пользователем Roman_1988 (19.09.11 11:31)

  • Ну Субара в обслуге дешевой никогда особо не была (+ все зависит от конкретного состояния машины), Хитрила наверное чутка побюджетней будет, хотя не факт что намного. Товарищ ездит на 2л (ватомат), особо не вкладывается, в принципе. И клиренс да, хорош. Кстати, с таким бюджетом вполне можно рассматривать, как уже тут говорили, приличного Эскудика/Витару.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Ну субару да, по обслуге не дешевая! Но и к выбору по состоянию машины тоже подошел основательно, т.к ушатаную само собой неохото брать, со мной друг будет кататься у которого тоже форик и контрольный заезд для так сказать убедительности в Субару Бокс, это что косаеться субаря, про хитрилу таких знакомых в плане помощи при выборе к сажилению нет! Эскудо сейчас залезу посмотрю!

    HONDA
    The Power of Dreams

  • круглая витара - вот ваш выбор

  • То что я слышал про хитрил, это вроде как проблема с близко расположенным катализатором, частички которого при перегреве попадают в двиг, которому соот. приходит амба... Толком не скажу на каких это двигах - почитайте в интернете...
    Ну и на зимний запуск тут жалоб много было, хотя нормальный аккум и сигналка с подогревом этот вопрос решает... У меня вот тоже ниже 30 не заводится машин...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • Всё дело в том что витара ну никак не нравиться внешне, скорей выбор между этими двумя будет!

    HONDA
    The Power of Dreams

  • На внешности ездить будете?

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Ну нет конечно, ну а вы бы взяли машину заведомо не устраивающую вас внешне?
    Я думаю скорей всего нет) Я нечего не хочу сказать плохого про витару, но не лежит на ней выбор!

    HONDA
    The Power of Dreams

  • Ну нет конечно, ну а вы бы взяли машину заведомо не устраивающую вас внешне?
    Я думаю скорей всего нет) Я нечего не хочу сказать плохого про витару, но не лежит на ней выбор!

    HONDA
    The Power of Dreams

  • Да, если бы она меня устраивала по всем остальным параметрам.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Ну объясните мне тогда "незнающему", чем она лучше тех двух?!

    HONDA
    The Power of Dreams

  • А ЦРВ не?:улыб:

  • Рамой и блокировками, очевидно же.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • До тоже думали по црв, но как то отпал он:улыб:

    HONDA
    The Power of Dreams

  • Из всех помянутых авто только Витара в какой-то степени удовлетворяет критерию "дача-рыбалка-грибы".

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Любое в какой то степени удовлетворяет...
    Все зависит от того где дача, и любимые места рыбалки - грибов :biggrin:

  • Так все места куда он поедет доступные, то есть грибы, рыбалка, дача доступны на сидане. Он просто хочет машину выше чем сидан полный привод, то есть грязь он месить не поедет это точно, в общем без фанатизма!

    HONDA
    The Power of Dreams

  • не знааю как старый икстрейлы, но свежий - 2009 года, с пробегом под 100 ткм постоянно зажигает чек по ошибке "низкая эффективность работы катализатора" Плюс полный привод там - говенный. В снегу буксует хоть и на мехе. Из плюсов - высокий клиренс. Салон побольше фориковского.
    Я бы форя взял

    ((((((((((((


    :eek: а как же аватара :eek:

  • Вот не стал бы я так зарекаться на счёт "в грязь не поедет".
    В наших условиях как с асфальта съехал после дождя - сразу тебе и грязь тут.
    А уж в рыбных и грибных местах...
    Или ваш батя себе постоянное место для рыбалки заасфальтировал?
    :улыб:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • При желании все можно засадить :biggrin:
    А в гражданской жизни парт-тайм не самая удобная вещь:улыб:

  • А зря! После ЦРВ хитрила показался табуреткой на колесах.

  • кстати табурег тоже достойно по грязи лазиет :biggrin:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • а че аватара? я ж не себе выбираю, а автору :biggrin:

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • Можно с этого места поподробней - чем X-Trail хуже CRV, я как раз сейчас машину выбираю, пока склоняюсь к X-Trail.

    Основная идея - умереть молодым как можно позже.
    /Эшли Монтегю/

  • оффтоп: Голосую за Хонду ЦР-В, при чем 1-го поколения из-за её двухрычажки. Форики тех времен даже атмосферники по большей части отжаты их владельцами. Так что, удачного выбора и покупки!

    Свадебный и семейный фотограф Кирилл Азаренко

  • И что двухрычажка? Какой прок от ней?

  • В ответ на: И что двухрычажка? Какой прок от ней?
    не убиваема она :biggrin:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Ааа. Ну-ну.

  • Я как пассажир скажу, что кататься на Икс-Трэиле мне больше нравится. :спок:
    Ездил на нем по "шоссе" ГусиноБродское. При всей убогости дороги наш конь справился неплохо. :live:
    К тому же Форик ниже внешне, как мне кажется.
    Могу ошибаться, конечно. :umnik:

  • В ответ на:
    В ответ на: И что двухрычажка? Какой прок от ней?
    не убиваема она :biggrin:
    по сравнению с мак-ферсоном именно-неубиваема. Без смайлика.

    Свадебный и семейный фотограф Кирилл Азаренко

  • Не надо эту хрень в массы нести. Всё там вполне убиваемо, еще и чинить разоришься.

  • В ответ на: Не надо эту хрень в массы нести. Всё там вполне убиваемо, еще и чинить разоришься.
    Как владевший машинами с такой и такой подвеской я бы сказал так: макферсон и балка сзади - чинить чаще но дешевле, многорычажка реже и подороже - хотя зависит опять же от конкретной модели.

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Как бывший владелец икса - посоветую именно эскуду (не буду оригинален). Форик всетаки поразорительнее в содержании. У икса болячек есть (на дроме ветка иксоводов есть). Проблему зимних запусков я решил установкой аккуму на 90 Ач и переходом на зимнее масло 0w20. Вопреки устоявшемуся мнению - подвеску икса в старом кузове я за 3 года так и не убил (наверное не сильно старался)

    Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
    每一個他自己

  • Так не слушай их =)) Посмотри аутлендер, год будет 2002-3. Кия Соренто, тоже год 2002-3 примерно в твои суммы влезет.

  • В ответ на: Не надо эту хрень в массы нести. Всё там вполне убиваемо, еще и чинить разоришься.
    действительно =) То-то я смотрю кто-за 3года, а кто и 4 года не может убить таковую по нашим дорогам =)

    ЗЫ а с дуру можно и хек сломать

    Свадебный и семейный фотограф Кирилл Азаренко

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: