Погода: 14 °C
27.043...13небольшая облачность, без осадков
28.045...15пасмурно, без осадков
  • Как альтернатива вингроаду и калдине.. не?
    может кто юзал-поделитсь советами? как она в плане ремонта? какие слабые места?

  • При выборе машины меня отговорили от нее, т.к. довольно дорогие запчасти + с каждым годом падает ликвидность. Хотя сам не юзал, на единственное правильное мнение не претендую.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: оди вопрошающий и один отвечающий...неразлучная парочка :ха-ха!:

  • Ага :ха-ха!:
    Сейчас начнется про дешевизну запчастей, императорское качество и лучший в мире автомобиль Ниссан Эксперт :ха-ха!:

    Passat B7' 12
    Camry' 16

  • Ну по поводу капеллы слышал двоякие мнения, сам часто езжу с другом на его капелле(седан)! Ну в принцыпе нормальный салон, как мне показалась хлюпенькая ходовка и да, ДОРОГИЕ запчасти, мне моя Хонда Аккорд в обслуге дешевле обходиться чем ему! Сравнивали цены запчастей! Тем более если нужен универсал стоит поискать что то более неприхотливое!!!!

    HONDA
    The Power of Dreams

  • В ответ на: Хонда Аккорд
    когда она вдруг стала дорогой :ха-ха!:


    ту ТС на помойке запчастей нету, в отличие от тойото вёдр :biggrin:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • нужен универсал или седан с нормальным багажником..

    зы: смотрю експертов-авениров. скудный выбор, даже в регионах(((

  • Когда я машину себе покупал мне каждый считал своим долгом сказать что Хонда дорогая в обслуге и т.д
    Я некого не паслушал и сделал всё по своему, в итоге знаю много примеров где запчасти на тойоты дороже, причём машины примерно одного года выпуска!!! :biggrin:

    HONDA
    The Power of Dreams

    Исправлено пользователем Roman_1988 (16.08.11 14:52)

  • нету авениров/экспертов нормальных уже два месяца мониторим рынок :dnknow:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • :dry:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • У меня три года. Проехал правда всего 40 тык - не единственная машина в семье. Брал сам с аукциона.

    Вингроуд - маленькая уродская побрякушка с никакой подвеской, не едущая и еле переползающая через переезды. И ниже классом. Капелла смотрит на нее как на говно:улыб:

    Калдина ничо. В старом кузове. Новая сильно дороже.

    Слабые места - АКПП, если FN (у вэдовых и старых нет такой проблемы), немножко электрики, но в целом ничо. Ходовка довольно простая и надежная. Многие жалуются на расход, но они просто ездить не умеют и задрочили машину шаловлимы ручками.
    У народа умирают газ-лифты задней двери. Почему-то у народа мрут привода - хз, может газуют в поворотах не по делу. Кого-то огорчает гена. Кого-то масляный датчик - компаунд со временем вытекает (подходит от мазды 3). До тойоты и хонды по надежности не дотягивает, но с умом пользуясь - вполне нормально.

    ИМХО в основном проблемы у жмотов, кто ее всякой фигней чинит.

    На дроме отдельная ветка. Мне нравится. 170 сил, приятный салон, типтроник (чинить пришлось, да). Жаль, что не полностью велюр, а со вставками, но ничо. Нормальный расход, достаточный просвет. Поставил евросвет DEPO - ваще ништяк. Заводится в морозы до -30 без прогрева. Двиг старый, надежный.

    Бери калдину ака авенсис универсал, если найдешь. Мазду не любят, запчасти правда дорогие. Народ боится. По подвеске есть корейские дубли и полиуретановые сайленты. Аморты токико.
    Качественный воздушный фильтр 500-600 руб. Свечи NGK по 110 руб.
    Масла 3 литра на смену 5w30.

    Даешь переполох в курятнике!

  • нужен универсал или седан с нормальным багажником..

    зы: смотрю експертов-авениров. скудный выбор, даже в регионах

    ((((((((((

    каждый кулик хвалит свое болото....но Калда в 210-211 кузове с двиглом 7А и 3S лучшие во всем :agree: в надежности дешевизне ликвидности.и т.д.и т.п.

  • спасибо за подробный пост, буду иметь ввиду...

  • п9

    Toyota Caldina, 1999 год
    245 000 руб.
    Двигатель: бензин, 2000 куб.см
    Трансмиссия: автомат
    Привод: передний
    Пробег по России: есть
    Пробег, км: 180000
    Руль: правый
    Дополнительно: Состояние хорошее, СРОЧНО!!!!!ТОРГА НЕТ!!!!Пока есть обьявление авто непроданно звоните, авто в пригороде 40км.Город: Новосибирск
    ((((((((((((
    вот на дроме ...

    Исправлено пользователем igornsk (16.08.11 15:25)

  • А, забыл. Пыльники амортов родные - пластмассовое овно. Зиму не переживают. Поменял на отечественные по 150 руб и забыл.

    Ну и так хватит причин не брать:миг:
    Зная контингент, я бы б/у не брал из под кого-то, только беспробежку, что, увы, невозможно.

    Даешь переполох в курятнике!

  • Ага, съездил я одну такую за 250 посмотреть :rofl: Без слез не взглянуть было. Красочка мелкой сеточкой по всему кузову, пихло в салоне побывало. А по объяве да, ОТС.

    hpv, я, конечно, понимаю, что оно - не мешки ворочать, но, пожалуйста, помимо шуток, покажите хоть в одном месте, где я писал про то, что Эксперт - лучшая машина?

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • О какой хонде речь?
    Я может на аккорд вагон махнулся:улыб:
    Не взял, потому что коробасов их боялся, а тут и с этой хапнул коробас.
    Вообще я хотел ортию, но их не было уже проходных на то время.

    Даешь переполох в курятнике!

  • да эт так на вскидку 300 надо иметь на 1999-2000 год... :agree:

  • как у меня и год1999 цена 295 продана красавицца

  • красавица, но не в бюджете(((

  • Да у хонд есть такая проблема с коробами, искать надо! Если коробас можешь определить живучий или нет, то найти можно в хорошем состоянии!!! Я пока покупал себе пересмотрел порядка 10-12 машин))))))) 2000-2001г.в 300-340т.р
    Речь шла про Аккорд.

    HONDA
    The Power of Dreams

  • По что ее так? Я б оставил.

    Даешь переполох в курятнике!

  • Я чуток жалею, что аккорда-крокодила не взял или висту ардео.:миг:Или даже ланкастера 2.5.
    Но мне капелла в 2008-ом вышла 270 руб за 2002 год. Расход у нее 9-10 литров, зимой до 12. Кроме АКПП я в ней менял токо расходники и один электроклапан за тыщу рублей (и то можно было забить).

    Даешь переполох в курятнике!

  • Да, цена конечно "сладкая", тем более в 2008-ом)))))))))

    HONDA
    The Power of Dreams

  • В 2008-ом бакс был 25 руплей. Можно было не жмотиться, а тащить самое вкусное, как в последний раз. Собственно это и было последним разом:улыб:
    Я в тот год взял машину и пару мотоциклов.
    У япов шикарное ценообразование. Помню, за мотоцикл 94 года (правда в шикарном состоянии) я отдал 330 тысяч йен, а за капеллу 2002 - 300 тысяч йен.

    Даешь переполох в курятнике!

  • Эт конечно утрированно, но в каждом посте про универсал или авто до 250 сквозит через слово. Лично против ничего не имею, но читать весело :friends:

    Passat B7' 12
    Camry' 16

  • Да упаси боже, чтобы я еще свое корытце рекламировал. Ни Экс, ни тем более Ниссан в целом никогда не были и не будут лучшими машинами. Просто сейчас реально тупиковая ситуация на рынке, и, поскольку пришлось немножко порыться в этом, выкладываю свои соображения. Ведь действительно, в этой ценовой категории "живых" авто мало.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • было много ведер. Еще раз капеллу не возьму...

    Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее!

  • Тема не раскрыта:улыб:

    Даешь переполох в курятнике!

  • да чО тут раскрывать?

    к гадалке не ходи - поди отжатое в какаху ведро взял....
    ну и далее баттхерт, когнитивный диссонанс, капеллу больше не возьму...

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Ресурс автоматов- раз
    Стоимость запчастей- два
    Электрика, чуть лучше чем у жигулей- три

    Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее!

  • Что из электрики накрывалось?

    Даешь переполох в курятнике!

  • Владел почти 2 года.
    взял с пробегом 57тык по Японии
    когда продавал, было ~125тык.

    менял задние стойки - скорее всего сам перегрузил, когда хлам после ремонта на дачу вывозил.
    передние прошли 2 зимы - замены не просили.
    Возможно менял разок "яйца", уже не помню точно.
    Кроме этого за 2 года - только кузовщина.

    Исправлено пользователем Gati (18.08.11 16:23)

  • Владел дорестайлом 1999 года, в течении двух лет. Только положительные эмоции.
    Брал с пробегом в 21 тысячу км, продал с 55ткм на спидометре.
    Следующий владелец откатал два года после меня вообще без проблем, даже ходовку не делал. А потом ему в корму приехал бухой чел на микре. Вот только тогда проблемы начались с поиском задней двери.

    Mazda CX-5 2.0 AWD

  • В ответ на: Ресурс автоматов- раз
    Стоимость запчастей- два
    Электрика, чуть лучше чем у жигулей- три
    у мну не капелла правда, а фамилия.
    но с двиглом, которое на фамилию очень редко ставилось. на капеллу чаще.
    чо там с автоматами мне пох - у меня на палке ведро.
    с автоматами - ДА, известная проблема.
    лечится покупкой WDовой капеллы, там автомат неубиваемый, не то что фордовское Г на моноприводных версиях.

    по стоимости запчастей - ну да, подороже тойоты, но не критично.
    ну правда кузовщина на фамилию дешевле и доступнее чем на капеллу.

    с электрикой не было проблем. вообще.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: у мну не капелла правда, а фамилия.
    но с двиглом, которое на фамилию очень редко ставилось. на капеллу чаще.
    чо там с автоматами мне пох - у меня на палке ведро.
    с автоматами - ДА, известная проблема.
    лечится покупкой WDовой капеллы, там автомат неубиваемый, не то что фордовское Г на моноприводных версиях.

    по стоимости запчастей - ну да, подороже тойоты, но не критично.
    ну правда кузовщина на фамилию дешевле и доступнее чем на капеллу.

    с электрикой не было проблем. вообще.
    У меня была как раз вэдовая с фордвской коробой. Если 150 тыс проходит без ремонта- повезло. Ремонт в 40-50 тысяч выкатывает. Беганая коробка стоит 5000р)))) Т.к. ресурс маленький, это покупать на продажу))))))))

    Единственный был плюс- это двигатель 170 лошадей, но только не когда коробка буксует.

    Да, запчасти недешевые. Ладно субару, там действительно платишь и забываешь о этой детали надолго.... Но не в это корыто... Ненадежное оно, что ли. Побег был около 200 тыс. Немало, хотя уже стоял двигатель контрактный, почему поменяли- незнаю....
    Сейчас Тойота, пробег так же около 200- это разные машины, хоть и полторашка сейчас.

    По кузовщине не скажу- не бил.
    По электрике, были косячки... Особенно, любят перегорать лампочки- везде.... Может это только у меня, но ниссаны, так же этим болеют...

    В общем я ее не возьму, так же, как и не возьмет Мазду мой тесть. У него была фамилия. Машина НИОБЧЕМ. Нет плюсов.

    Сейчас на тойотах ездим....

    Но мазда дешевле....

    Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее!

  • лажа какая-то.

    во-первых WDовая не фордовская коробка, а маздовская.
    фордовская это преднеприводная. у европейцев вообще полный привод на пузотерках бааальшая редкость, ну если зубару и сузуки не считать.

    во-вторых на дроме и маздаклубе никто на WDовую коробку никогда не жаловался.
    все жалобы исключительно на переднеприводные.


    ну и это у меня тот же двигатель 170 л.с движок, кстате - СКАЗКА! :live: причем клапана не гнет, в отличие от тойотовского аналога 3S-GE.
    коробка не буксует ваще, патамушта МЕХАНИКА:улыб:

    ну и это, общий пробег (яповский + мой) - 45 тыщ.
    на мой век всяко хватит.:улыб:


    З.Ы. про отжатое ведро и баттхерт я был прав.:улыб:

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Вот такая коробка у меня была: G4A-EL
    Херня, а не коробка (фордовская). Проблема с задней крышкой мучали многих. Старая модификация. Долго не ходит.

    Про двиг скажу хорошие слова, салон большой, тоже гут... Но остальное...
    Из многих марок, какие были, выделю: Субару, Хонду и Тойоту. Остальное только сравнение с ними.

    Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее!

  • не, ну собсна чО и требовалось доказать.
    православный (беспроблемный) автомат на WDовых капеллах - GF4AX-EL.
    а G4A-EL ставился на ОЧЕНЬ древние капеллы. щас найти с таким автоматом ведро тяжело.

    версия с отжатым ведром подтверждается.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • дык это со всеми отзывами про б/у ведра так

    кому то повезло (пробег 45 тык :))) и он пишет- машина кайф
    а кто то взял с пробегом 200 и у него машина гумно ))

    просто надо понимать что старое ведро с пробегом до 100 тык это такая же редкость выигрыш в лотерею ))
    играют то все - выигрывают единицы ))

    ну и конечно драматизировать ситуацию не надо.
    А то у нас если на машине с пробегом за 100 стойки вытекли то сразу вердикт - ходовка слабая )))
    лампочка перегорела - электрика глючная
    а если не дай Бог мотор масло жрать начал (машине 5-10 лет и хз какое масло лили) то сразу вывод - мотор гумно и ненадежный )))

    Нас никому не сбить с пути - нам пофигу куда идти...
    Outlander XL

  • В ответ на: ....а G4A-EL ставился на ОЧЕНЬ древние капеллы. щас найти с таким автоматом ведро тяжело.

    версия с отжатым ведром подтверждается.
    Давай не будешь голословным!
    Капеллы выпускались до 2002 год, мой экземпляр был 2000 года. Не подходит под твое "ОЧЕНЬ древнее авто" )))

    Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее!

  • ну ты меня заинтересовал.
    полез гуглить. нагуглил вот чО.
    G4A-EL - изначально переднеприводная коробка. начали ее ставить аж с 1987 года и свернули производство в 1992 году (я ж говорил что она древняя).

    с 1993 г. начали клепать GF4A-EL и клепали ее аж до 2002г. включительно (европейки мазды-626). это тоже переднеприводная коробка. жалоб на нее, кстати, немного.

    GF4A-EL имела полноприводную модификацию GF4AX-EL, тоже беспроблемную. ставилась она ТОЛЬКО на авто для внутреннего рынка.

    с 2000г на переднеприводные мазды массово стали ставить FN4A-EL. причем куда ее тока не ставили - demio, familia, premacy, capella...
    коробка хреновая - требует дорогущюю спецжижу, имеет всем известную проблему с задней крышкой. выпускается до сих пор.

    теперь самое любопытное - древняя G4A-EL, доработанная до полноприводного варианта (рашпилем видимо:улыб:) и только в таком варианте! могла ставиться на капеллы аж до 2000г включительно. правда редко.
    лотерея, да ?

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Тут у товарища машинка: Mazda Capella WAGON GWER 2001 2.0 4wd FS-DE ( у меня, так же был кузов GWER. Год 2000, движка FS)
    Пишет: "у меня 2001 года GF и GW, двигатели FS-DE. АКПП - GF4A-EL, такая же как на 2.5."
    http://forums.drom.ru/mazda-capella-626/t1151068334-p3.html

    Возможно у меня была, как раз она.... (все закладки удалил по ней, помню, что два поддона в ней было..) FN точно не она....


    Да и что обсуждаем, то? Какая у меня попалась проблемная машинка? Я сказал свое слово за капеллу. Весь ее плюс- это низкая цена при покупке. А то, что у тебя машинка РЕДКАЯ И ОСОБЕННАЯ- это плюс только твоей комплектации.

    П.С. На трех из пяти СТО советовали продать, и мазды больше не покупать.))))

    П.С.2. 170 лошадей вспоминаются вместе с 4вд... Но турбофорестер все же вспоминается слаще))

    Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее!

  • Уже почти 4 года катаюсь на "Mazda Capella WAGON GWER 2002 2.0 4wd FS-DE".
    Пробег 110 тысяч, у нас 30 тысяч. Меняю только расходники.
    Стоимость запчастей высокая только условно - как правило есть очень дешевые аналоги.
    Но конкретно на полный привод задние стойки стоят 7-8 тысяч, наверное, это дорого.

    Утверждать, что это лучший выбор не буду, но за свои деньги вариант абсолютно нормальный, без явных изъянов. Надо только конкретный неушатанный экземпляр искать.
    Свою не отдам, всем устраивает.

  • > Но конкретно на полный привод задние стойки стоят 7-8 тысяч, наверное, это дорого.

    при этом совершенно спокойно встают стойки от переднего привода.
    только тормозные шланги нужно еще будет дополнительно хомутами крепить. а от переднего привода стойки стоят около 2,5 тыр.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: Но конкретно на полный привод задние стойки стоят 7-8 тысяч, наверное, это дорого.
    Брал в прошлом году под заказ за три триста через Exist не торопясь.

    В ответ на: Свою не отдам, всем устраивает.
    Аналогично, езжу шестой год уже Capella S-RX 4wd 170 л.с., всем устраивает. Бредни про низкую надежность и дорогие запчасти уже даже не вызывают улыбку.

  • В ответ на:
    В ответ на: Но конкретно на полный привод задние стойки стоят 7-8 тысяч, наверное, это дорого.
    Брал в прошлом году под заказ за три триста через Exist не торопясь.
    Хз, мои стойки сейчас на экзисте стоят даже 8-9 тысяч. Номер: G18P-28-900, G18P-28-700.
    Я не туда смотрю?

  • Хонда Ортхиа очень крепкая машина .

    Уж если приходит цунами
    Веди себя как подобает -
    Беги и ори во всю глотку!

  • В ответ на: Хз, мои стойки сейчас на экзисте стоят даже 8-9 тысяч. Номер: G18P-28-900, G18P-28-700.
    У меня другие по EPC: G15C28900A,G15C28700A, стоят около семи на сегодня , но мне покупали где-то с забугорного склада, т.к. доставка была недели две или даже больше по-моему, а вообще там надо мониторить, иногда выскакивают неплохие варианты. Ну и аналогичные сервисы типа автодока никто не отменял, цены могут сильно отличаться

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: